Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Авангард»
Подписаться на идею
Аватар John Parsons (John Parsons)
19.07.2011 17:03 #
Реализовано

Возможность задавать вопрос специалисту банка через интернет-банк

Во многих банках есть возможность задавать вопросы специалисту службы поддержки по защищённому каналу интернет-банка. Часто это гораздо удобнее нежели звонить в службу поддержки. Это может сэкономить время как пользователям, так и службе поддержки, поскольку телефонный канал будет меньше загружен для решения несрочных вопросов. Кроме того, отпадает необходимость проходить авторизация по тел., что опять же разгружает тел. линию.
5

Комментарии 5

trytrytry
#
Отклоняли уже идею. Если не изменяет память, недостаточно ресурсов для распыления поддержки с телефона-email еще и на ИБ.
rdc
#
Это бОльшая нагрузка на специалистов. То, что можно рассказать по телефону за пять минут, печатать нужно час.
Впрочем, не совсем отклоняли, "возможно, к этому вопросу ещё вернутся".
ois1977
#
Иногда запросы не передашь по телефону, например, я в некоторые обращения картинки вставлял. Да и не на все можно ответить оперативно, иногда банку подумать нужно.

А е-мэйл плох тем, что запрос может быть принят за спам и отфильтрован. Я сам с таким сталкивался и в форуме видел несколько сообщений на этот счет
VEI
#
12.03.2013 в 18:41 статус идеи изменен с «Ждет рассмотрения» на «Реализовано»
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.