Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Тинькофф Банк»
Подписаться на идею
Аватар marchelo
22.02.2012 12:54 #
Отклонено

Видео-звонки

В Ваш адрес бывают жалобы, что клиенты страдают от того, что не видят сотрудников. Открытие офисов не Ваш вариант.
Может попробовать дать возможность видео обращения?

Вопросы о которых надо подумать:
1. Точки входа: - Flash-телефон на сайте
- UMTS видео звонки (с мобильного)
- Skype
- SIP
2. Т.к. обслуживание становится более персональным, то возможно имеет смысл идентифицировать клиента до звонка и по возможности направлять звонок на тех операторов, которые ранее обслуживали этого клиента. Например, это возможно есть видео-телефон на сайте расположить в И-Банке, или привязать Skype Логин и SIP номер к данным клиента. При UMTS номер телефона у Вас уже есть.
3. Придется переснять рекламу секс по телефону smile:)))). Продолжение обещает быть более интересным smile:)
2

Комментарии 2

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.