Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «ЮниКредит Банк»
Подписаться на идею
Аватар idlerrussia
08.10.2012 11:15 #
Ждет рассмотрения

Идея - обучать сотрудников.

В поездке по непонятным причинам заблокировалась карта.
На вопрос, заданный через форму обратной связи в Интернет-банке ответа не последовало, но перезвонил некий человек, который сказал, что причина блокировки - неверный набор PIN'а и что он ничем помочь не может, так как требуется перевыпуск карты.
Сегодня в отделении банка специалист заверила меня, что по телефонному звонку в карточный центр можно сбросить попытки неверного набора PIN-кода и решила вопрос с помощью телефонного звонка.
В сухом остатке:
- Необходимость занимать деньги в поездке.
- Выброшенные деньги на разговоры в роуминге
- Опоздание на работу.
Всё только из-за того, что банк не может как следует обучить своих сотрудников.
От себя вижу вариант выхода из сложившейся ситуации: так, как я уже не являюсь зарплатным клиентом, то в ближайшее время закрываю все отношения с Юникредитом.
4

Комментарии

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.