Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Тинькофф Банк»
Подписаться на идею
Аватар Дмитрий (dezhkov)
21.11.2012 16:58 #
Отклонено

Добавить skype как способ связи с банком

Странно, что до сих пор не используется в ТКС. Для путешественников очень удобно, никакой дополнительной разработки функционала при этом не требуется.
6

Комментарии 6

gdn
#
Хорошая мысль, ну нужно чтобы логин клиента заранее прописывался например в профиле.
zakari
#
И так ведь можно позвонить из ИБ.
LittleMonster
#
Лучше онлайн-чат и/или тикет-система внутри интернет-банка. Не всегда хочется долго ждать ответа на email и не всегда хочется говорить голосом. Внутри - чтоб клиент мог общаться с саппортом авторизовано (опять же, в открытом чате будут троллить).
lj/
#
Чем skype, лучше технлогии с открытыми стандартными протоколами и наличием свободного клиентского ПО.

Например, Google Talk работает по открытому протоколу jabber, нет сомений в том, какая информация передаётся.

А также это позволяет существовать свободным реализациям jabber-клиантов, в т.ч. которые позволяют говорить через Google Talk (например, empathy и др.). (Каждый может изучить внутренности свободного ПО и изменить его при необходимости под себя.)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.