Вход
ЦБ 19.08 с 22.08 ММВБ Нефть
USD 59,36 -0,22 59,14 59,06 52,63
EUR 69,72 -0,29 69,43 69,47
Рейтинг рублевых вкладов

Рейтинг рублевых вкладов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — май, 2017

Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Авангард»
Подписаться на идею
Аватар Андрей Писаненко (sipneo)
08.06.2013 11:47 #
Ждет рассмотрения

Безопасность и клиентоориентированность

Клиентоориентированность и безопасность внедрить голосовую биометрическую аутентификацию клиентов в контактных центрах банка.Ссылка на сайт обработчика программного продукта VOICE Key .Стандартная процедура ввода пароля или PIN-кода не является достаточно безопасной, в то же время применение биометрической технологии подтверждения личности по голосу позволяет существенно увеличить уровень безопасности доступа клиентов, например, в личный кабинет для изменения пароля доступа в случае его утери. Кроме того, для клиентов это не только безопасно, но и удобно: голос клиента является его паролем.
http://www.speechpro.ru/
2

Комментарии

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.