Рейтинг ипотечных кредитов

Рейтинг ипотечных кредитов
Эксклюзивное исследование Банки.ру — ноябрь, 2016

Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Авангард»
Подписаться на идею
Аватар Hipster (Hipster)
28.04.2014 21:05 #
Ждет рассмотрения

Включить смс-уведомление о блокировке карты в базовый пакет либо еще как-то сделать его активным по умолчанию

Собственно, идея простая. Клиент должен узнавать о блокировке карты не только после захода в интернет-банк или звонка сотрудника, но и смской. Блокировка карты - одна из тех ситуаций, которые приятными назвать сложно, но в оповещении о которой все средства хороши. В интернет-банк, особенно в поездке, зайти не всегда возможно (хотя клиент и обязан по договору), сотрудник банально может не дозвониться, а в неприятную ситуацию попасть с заблокированной картой возможно (собственно, я попал). Эта смска - одна за всю историю жизни карты, а потому ни расходов со стороны банка не принесет, ни надоесть клиентам не успеет. По-моему, решение о включении ее базовый пакет должно быть однозначным и, видимо, не было принято по недосмотру. Предлагаю исправить это досадное недоразумение smile:)
6

Комментарии 6

Yo-lolo
#
Поддерживаю!
Tantis
#
+1 поддерживаю.
sergekj
#
+1 поддерживаю.
Shurf
#
Тоже поддерживаю. Всегда по новым картам стараюсь первым делом "слазить в глубины" и включить эту галочку, но вдруг забуду?
Ибирь
#
Правильная идея.
svetin
#
Я за! ... ну надо-же что-то написать... smile:)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.