Вход
Сообщество банковских клиентов
Друзья банка «Ситибанк»
Есть идея
Подписаться на новые идеи
Принято Подтверждение платежа, которое можно распечатать из CBOL Sergey7, 10.08.2011 19:59

В настоящее время, проведя платеж с помощью Citibank Online, есть возможность распечатать подтверждение платежа только непосредственно после его проведения, да и то в не очень убедительном виде. За нормальной платежкой с отметкой банка (пусть и факсимильной) необходимо идти в отделение (на...

2 комментария Рустам Ильясов (Ситибанк) 12.08.2011 17:18
Реализовано Отображение в CBOL заблокированных сумм Алексей Сорокин (Ambr), 11.08.2011 00:18

Самые первое бросающееся в глаза неудобство (и самое раздражающее, надо сказать) - видны только те операции, которые уже проведены по счёту. Хотелось бы видеть ещё и заблокированные суммы.

9 комментариев Natia Lataria (Ситибанк_2) 13.06.2012 11:44
Отклонено Различия между стандартными и золотыми кредитными картами 911 (gremlin), 10.10.2011 22:49

Сейчас между стандартными и золотыми кредитными картами нет практически никаких отличий, кроме как в стоимости обслуживания. В тоже время другие банки для золотых карт дают дополнительные преимущества. Предлагаю для золотых/world кредитных карт рассмотреть возможность: - Отменить комиссию за sms уведомления...

16 комментариев Natia Lataria (Ситибанк_2) 22.07.2013 15:38
Принято 1) Гармонизировать названия получателей платежей в CBOL; 2) Сделать возможным упорядочение получателей по алфавиту Михаил О (Michael1969), 28.08.2011 10:56

Господа, вот мой список получателей коммунальных платежей в меню "Сделать платеж": MTS(МТС) СТРИМ MGTS SUB (МГТС АБОН.ПЛ) MTS(МТС) МТС MTS(МТС) МГТС АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА КВАРТПЛАТА МОСКВА КВАРТПЛАТА МОСКВА МОСЭНЕРГОСБЫТ МОСКВА МОСЭНЕРГОСБЫТ МОСКВА СТРИМ КВАРТПЛАТА...

11 комментариев kokorinberg 01.10.2011 00:33
Отклонено Верните старую процедуру активации новых получателей!!! Sergey7, 28.06.2012 12:17

Итак, случай 1 - http://www.banki.ru/services/responses/bank/index.php?PAGEN_2=1&responseID=3898908#nav_start_2 случай 2 - http://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=134150&MID=1633650#message1633650 Сценарий один и тот же. При старой доброй процедуре активации получателей звонком...

14 комментариев Natia Lataria (Ситибанк_2) 22.07.2013 17:16
Принято Alerting Service по неуспешным операциями. 911 (gremlin), 16.10.2011 00:27

Предлагаю рассмотреть возможность рассылать оповещения по неуспешным операциям (недостаточно средств, неверный пин и т.д.). Это позволит клиентам раньше узнавать о попытках несанкционированного использования карт. На данный момент многие банки осуществляют данные оповещения.

2 комментария Natia Lataria (Ситибанк_2) 24.10.2011 16:05
Реализовано Чиповые карты e-b, 17.08.2011 13:22

Начать выпуск чиповых карт, как наиболее безопасного платежного средства, ибо карты с магнитной полосой откровенно небезопасны.

7 комментариев Natia Lataria (Ситибанк_2) 09.06.2012 12:59
Реализовано Новый ко-бренд и приложение для Iphone Марина Багишвили (M.Bagishvili), 11.08.2011 15:15

Дорогой и любимый Ситибанк! Вот всё мне в тебе нравится, но хочется чего-то новенького, хочется постоянно быть свидетелем твоего развития! В первую очередь жду от тебя новых интересных ко-брендов, например, с Малиной. Такому монстру, как Сити, должно быть под силу с ними договориться ;) Ещё с нетерпением...

13 комментариев Natia Lataria (Ситибанк_2) 09.06.2012 11:58
На рассмотрении Обрабатывать заявления на перевыпуск карт с чипом по процедуре перевыпуска карт по сроку действия Михаил О (Michael1969), 02.08.2012 14:34

Уважаемые господа, наконец-то карты почти всех типов (6 из 8, если быть точным) стали выпускаться с чипом. Однако, если подавать заявление на досрочный перевыпуск действующих карт, то карты на руках блокируются примерно на 7-10 дней, что очень неудобно. Между тем, при перевыпуске карты в связи...

3 комментария Михаил О (Michael1969) 13.09.2012 13:02
Отклонено Отображение в СБОЛ кода авторизации и МСС Штампованный Враг, 02.09.2011 11:15

После оплаты услуг через СБОЛ иногда приходится звонить в Ситифон для того, чтобы получить код авторизации "голосом". Эту информацию необходимо предоставить получателю платежа в качестве подтверждения, для того, чтобы сервис был снят с блокировки по неоплате. Это лишний гимор, тем более в ...

12 комментариев Natia Lataria (Ситибанк_2) 30.11.2011 14:15
← на страницу друзей Ситибанка Подписаться