АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о Альфастрахование

  • Всего отзывов
    6936
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.38
  • Решено проблем
    859
  • Ответов компании
    5759

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, уважаемые пользователи. Хотел бы рассказать об опыте страхования в данной компании. Оформил впервые полис КАСКО в "Альфа страхование" в 2017 году с покупкой автомобиля в кредит. Кредит уже давно закрыл, а страховать продолжал. Мало ли что... Первый случай - прилетел камень в лобовое. Через приложение оформил заявку, в тот же день позвонили, попросили ещё пару фото и в тот же день согласовали направление на ремонт к официальному... Читать далее
Здравствуйте, уважаемые пользователи.
Хотел бы рассказать об опыте страхования в данной компании.
Оформил впервые полис КАСКО в "Альфа страхование" в 2017 году с покупкой автомобиля в кредит. Кредит уже давно закрыл, а страховать продолжал. Мало ли что...
Первый случай - прилетел камень в лобовое. Через приложение оформил заявку, в тот же день позвонили, попросили ещё пару фото и в тот же день согласовали направление на ремонт к официальному дилеру. Через два дня машина уже стояла с новым лобовым стеклом. Круто? Я тоже подумал, что круто (правда потом стоимость страховки выросла, но все равно, остался).
18 декабря 2023 года попал в ДТП не по своей вине. В ГИБДД указал видимые повреждения и скрытые повреждения. Через неделю на разборе вынесли постановление о невиновности и отправляли по ОСАГО в страховую виновника. Позвонил в "Альфастрахование" - сказали, что конечно же лучше по КАСКО заявлять. И 28 декабря согласовано направление на ремонт.
Естественно, машину я поставил уже после новогодних каникул - 8 января. Там мне были озвучены следующие сроки:
1 месяц на дефектовку
1 неделя на согласование сметы
Ну и потом уже по ремонту озвучат в зависимости от срок доставки запчастей.
На самом деле, я думал, что все эти сроки с запасом. Тем более удар был не самый сильный.
Но, в итоге, да, дефектовка заняла 1 месяц. 
Через неделю позвонил в офис "АльфаСтрахование" на что мне сообщили, что много скрытых повреждений и они отправят своего эксперта туда. Хорошо, подождем, подумал я.
Через неделю эксперт тоже не приехал - об этом я узнал опять же через мой звонок в офис.
В общем, почти через месяц он смог приехать на СТО. 
По телефону мне сказали, что все подтвердили и ремонт начался.
Автомобиль я получил в итоге 8 мая, то есть 4 месяца я был без автомобиля. 
И какого было мое удивление, когда я увидел, что на панели ошибка руля не исчезла ( а появилась она в момент ДТП) и электроусилитель руля не работал. Спросив работника СТО, мне он сообщил, что Электроусилитель руля не был согласован страховойо компанией. Хотя до ДТП все работало и обслуживался я регулярно у официального дилера.
Самое плохое, что я доверился этой страховой компании. Когда озвучили, что все согласовали, еще и страховку путешественника и страховку "Анти клещь"  оформил и у отца "ОСАГО" оформлял. Теперь почитаю насчет расторжения этих страховок. Ну и по КАСКО перейду в другую компанию.
В свою очередь же, придется заказывать независимую экспертизу после праздников и обращаться в суд.
P.S. в личном кабинете страховой компании приложена некая экспертиза от ООО "Компакт эксперт", где указано, что ЭУР - замена.
Номер страхового случая 4792/046/02746/23 - 001
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом данной страховой уже более 3-х лет. Недавно заменила в/у и решила внести изменения в полис ОСАГО. При внесении изменений , на итоговой странице, высветилась доплата в 1500 рублей к уже существующему и действующему полису ОСАГО. В чате мне никто не может объяснить что это, просят мой паспорт или стс на автомобиль ( удивительно , да? Я не первый раз страхуюсь в альфа-страховании….). В итоге составляют заявки для технического отдела... Читать далее
Являюсь клиентом данной страховой уже более 3-х лет. Недавно заменила в/у и решила внести изменения в полис ОСАГО. При внесении изменений , на итоговой странице, высветилась доплата в 1500 рублей к уже существующему и действующему полису ОСАГО. В чате мне никто не может объяснить что это, просят мой паспорт или стс на автомобиль ( удивительно , да? Я не первый раз страхуюсь в альфа-страховании….). В итоге составляют заявки для технического отдела, который не может решить вопрос уже неделю. 
очень разочаровала данная ситуация со страховой , в которой я страхуюсь не первый год.
Оценка: 1 Проверяется
Не могу добиться информации о статусе исполнения заявления о возврате суммы страховки. Любой вопрос упирается в чаты, боты, горячие линии, но никто не ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ОДИН ВОПРОС...КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ? кратко. Решил заменить полис на более дешёвый (в 3 раза более дешёвый ) с теми же рисками, сделать это нельзя в банке (где получал кредит со страховкой альфы), надо отправить заявление в Москву. Горячая линия консультирует, что не важно... Читать далее
Не могу добиться информации о статусе исполнения заявления о возврате суммы страховки. Любой вопрос упирается в чаты, боты, горячие линии, но никто не ХОЧЕТ ОТВЕЧАТЬ НА ОДИН ВОПРОС...КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОИ ДЕНЬГИ?
кратко. Решил заменить полис на более дешёвый (в 3 раза более дешёвый ) с теми же рисками, сделать это нельзя в банке (где получал кредит со страховкой альфы), надо отправить заявление в Москву. Горячая линия консультирует, что не важно сколько идёт письмо, возврат средств будет с даты приема письма в отправление.
В итоге, 24.04.24 письмо отправлено, из Перми , 29.04.24 ожидало на месте в Москве, 03.05.24 страховая получила письмо, 06.05 зарегистрировала.....и только с этого дня приняло в работу, начав отчёт на исполнение.  Эту информацию удалось получить только написав 100500 сообщений боту компании. Любой дозвон- это прохождение 2,3 операторов, не дающих конкретных ответов...... 
Ощущение, что если ОНИ затянут решение вопроса, клиент сдастся, и забьет на свои деньги.   

Настоятельно рекомендую думать стоит ли заключать договор с АльфаСтрахование, в том числе и через Альфа банк!!!
НАДЕЮСЬ КТО-ТО НАЧНЕТ РЕШАТЬ МОЙ ВОПРОС СО СТРОНЫ СК.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Очень легко оформить полис АльфаКлещ - в приложении или на сайте. Никуда ходить не надо. Несколько лет страхую всю семью. За это время пару раз кусал клещ, вводили иммуноглобулин. Выплаты прошли без проблем, главное действовать по инструкции, которая прилагается к полису.  Продукт АльфаКлещ рекомендую!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
Очень приятно, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей работе.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Оценка: 1 Проверяется
Застраховали квартиру в АльфаСтрахование от протечки кровли. Весной квартиру сильно затопило, повело дверь, разбух ламинат, отклеились обои. В выплате было отказано. Причина отказа-вода попадает не с крыши, а с технического этажа. Попросили исправить в акте обследования этот пункт. Исправили. Ответа от страховой так и не дождались.
Оценка: 1 Проверяется
АльфаСтрахование Жизнь вы офигели . Незаконное обогащение, остатком страховки при полном досрочном погашении кредита . Ваши тупые операторы пусть не несут чушь , об возврате страховки с даты оформления кредита не менее 30 дней . Читайте законодательство ВНИМАТЕЛЬНО . Вы нарушаете свои обязательства и законы РФ.  Вы и Альфа банк еще та шарашкина контора . Кредит и страховка в банке,  а возврат в страховой компании которая отшивает при получении... Читать далее
АльфаСтрахование Жизнь вы офигели . Незаконное обогащение, остатком страховки при полном досрочном погашении кредита . Ваши тупые операторы пусть не несут чушь , об возврате страховки с даты оформления кредита не менее 30 дней . Читайте законодательство ВНИМАТЕЛЬНО . Вы нарушаете свои обязательства и законы РФ. 

Вы и Альфа банк еще та шарашкина контора . Кредит и страховка в банке,  а возврат в страховой компании которая отшивает при получении кода на возврат остатка, гле логика у вас .  

С вами только судится
Оценка: 1 Проверяется
Оформлял ипотечную страховку в Альфа страховании, до этого проблем с продлением договора не наблюдалось.  Сотрудник связывался заранее(очень удобно), я отправлял документы для расчета, после оплаты получал документы для отправки в банк. Хочу заметить, что Альфа является аккредитованной компанией в банке, и все процедуры должны проходить без проблем, тк компании сотрудничают. Так и было до сегодняшнего дня.  Как и ранее сотрудник связался... Читать далее
Оформлял ипотечную страховку в Альфа страховании, до этого проблем с продлением договора не наблюдалось.  Сотрудник связывался заранее(очень удобно), я отправлял документы для расчета, после оплаты получал документы для отправки в банк. Хочу заметить, что Альфа является аккредитованной компанией в банке, и все процедуры должны проходить без проблем, тк компании сотрудничают. Так и было до сегодняшнего дня.  Как и ранее сотрудник связался заблаговременно, информация была мной предоставлена, что подтверждает переписка с сотрудником. Оплату произвел 17.04.2024. На сегодняшний день кроме чека об оплате не прислали ничего, а прошло уже 20 дней на секундочку. Сотрудник Альфы, который занимался продлением договора и знать не знает что какие то документы нужны дополнительно, хотя заверяет что работает очень давно, но почему- то слышит это впервые.  Список недостающих документов, также был отправлен сотруднику, на что я получил ответ что он не знает что это и вообще это не его забота, документы я должен с его слов найти сам, где не уточнил, но чувствую что очень далеко.  За не предоставление документов в банке естественно предусмотрены штрафы, о чем руководство Альфа страхования в курсе. Кроме как халатное и безответственное отношение к работе назвать это больше никак не могу. На мое законное требование предоставить пояснения по каким причинам документы мне еще не выслали или отказываются исполнять обязанности ответили просто - вам никто не отказал, ждите, а кого или чего и самое главное когда неизвестно. Вот и оформляй страховку в серьезной компании, которая по факту просто взяла деньги и слилась, это ли не мошенничество в чистом виде, а потом еще штраф от банка, хотя ты не в чем не виноват, кроме того что обратился в компанию которой плевать на своих клиентов!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
Отметим, что в данный момент наши сотрудники связались с коллегами из банка, вопрос успешно решен, все необходимые данные переданы.
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Мне отказали, нарушив мои права страховщика. Не советую связываться с АльфаСтрахование. Сплошной обман. Денег своих не получите, как я не получил по КАСКО. Привязали отказ к пункту, который не имеет отношения к данному, конкретному случаю.  Согласно п.2ст. 9 Закона РФ от 27.11.1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» страховым случаем является совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или... Читать далее
Мне отказали, нарушив мои права страховщика.
Не советую связываться с АльфаСтрахование. Сплошной обман. Денег своих не получите, как я не получил по КАСКО. Привязали отказ к пункту, который не имеет отношения к данному, конкретному случаю. 
Согласно п.2ст. 9 Закона РФ от 27.11.1992 года № 4015-1 «Об организации страхового дела в
Российской Федерации» страховым случаем является совершившееся событие,
предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого
возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю.Согласност.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии
с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при
отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового
оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.На основаниист. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее
изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных
законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с
осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее
изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях,
предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа
обязательства.
Оценка: 1 Проверяется
Имею уже неоднократный негативный опыт с этой страховой компанией.В ДТП выплатили в разы меньше положенного объяснили это тем что якобы мой авто уже был битый.И ни омбудсмен ни суд вам не помогут.
просто хочу предостеречь людей ни в коем случае не пользуйтесь услугами альфа страхования.Всегда затягивают сроки до последнего и не выплачивают сколько положено.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Понимаем Ваше недовольство принятым решением.
При этом отметим, что согласно заключению транспортно-трасологического исследования, зафиксированные повреждения автомобиля частично не соответствуют заявленным обстоятельствам события, произошедшего. В связи с этим по части заявленных повреждений было принято решение в урегулировании. По тем повреждениям, которые соответствуют обстоятельствам ДТП была осуществлена выплата.
Отдельно поясним, что случай также был рассмотрен Финансовым уполномоченным, решение страховой компании подтверждено.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
12 апреля АО АльфаСтрахование получила от нас документы на выплату по страховому событию (2 гр инвалидности). Сегодня уже 6 мая!! Статус заявления - на рассмотрении (так говорят в КЦ)!! 4 раза заказывали  обратный звонок, перезвонили только 1 раз, через неделю после истечения 10 дневного срока!! Информация от специалиста по урегулированию убытков: Мы ждём согласования от работодателя! Вопрос, какого? Звонили работодателю, получили ответ... Читать далее
12 апреля АО АльфаСтрахование получила от нас документы на выплату по страховому событию (2 гр инвалидности). Сегодня уже 6 мая!! Статус заявления - на рассмотрении (так говорят в КЦ)!! 4 раза заказывали  обратный звонок, перезвонили только 1 раз, через неделю после истечения 10 дневного срока!!

Информация от специалиста по урегулированию убытков: Мы ждём согласования от работодателя! Вопрос, какого? Звонили работодателю, получили ответ: согласования НЕ требуется (они впервые слышат об этом).

А если речь идёт о списках сотрудников, работающих в организации в которой произошло страховое событие, так они передавались последний раз 19 апреля!! (Напоминаю, от нас документы поступили 12 апреля, группа инвалидности получена в марте)!! Требую выполнения обязательств в полном объёме!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 1
Заявил о страховом случае через приложение. Статус был "принято" в течение пяти дней. Потом просто удалили и страховых случаев не обнаружено. Написал в чат, оператор перевел на другого специалиста, а по факту обратно на робота. Позвонил в поддержку, оператор перевёл на другого специалиста, которая просто отключилась. Позвонил еще раз, сказали, что ничего не видят и не поймут чего я хочу. Потом все же уведомили меня, что заявку отправили... Читать далее
Заявил о страховом случае через приложение. Статус был "принято" в течение пяти дней. Потом просто удалили и страховых случаев не обнаружено.

Написал в чат, оператор перевел на другого специалиста, а по факту обратно на робота. Позвонил в поддержку, оператор перевёл на другого специалиста, которая просто отключилась.

Позвонил еще раз, сказали, что ничего не видят и не поймут чего я хочу. Потом все же уведомили меня, что заявку отправили какому-то еще специалисту, ждать 3-5 дней. Который наверное потом переведет еще к специалисту. Одни специалисты у них.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Отметим, что увидеть информацию по случаю Вы можете в разделе "Архив полисов". Также поясним, что для принятия решения понадобились дополнительные документы, соответствующий запрос был направлен в Ваш адрес 06.05.2024 по электронной почте с подробной инструкцией.
Надеемся на Ваше понимание.
Оценка: 1
АО «АльфаСтрахование» не произвело выплату (по состоянию на 06.05.2024) более чем через 20 дней после подписания соглашения о выплате страхового возмещения (дата подписания — 27.03.2024) по убытку № 0345/PVU/01518/24. Обращение в чат приложения не помогло решить вопрос, хотя специалист чата подтвердил, что подписание соглашения подразумевает обязанность произвести выплату, и ранее просил просто подождать (затем обещали предоставить информацию... Читать далее
АО «АльфаСтрахование» не произвело выплату (по состоянию на 06.05.2024) более чем через 20 дней после подписания соглашения о выплате страхового возмещения (дата подписания — 27.03.2024) по убытку № 0345/PVU/01518/24.

Обращение в чат приложения не помогло решить вопрос, хотя специалист чата подтвердил, что подписание соглашения подразумевает обязанность произвести выплату, и ранее просил просто подождать (затем обещали
предоставить информацию и направили запросы в другой отдел). Этот процесс напоминает обман
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Сегодня с Вами связался наш сотрудник и предоставил информацию по ситуации.
При подаче документов о страховом событии Вами был предоставлен некорректно заполненный Евротокол, соответствующая пометка была сделана в акте приема-передачи документов. Также Вам было сообщено о том, что выплата по соглашению возможна после предоставления корректного документа. На данный момент поступления корректного Европроткола не зафиксировано. При этом мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса после предоставления указанного документа.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Мне очень жаль, что приходится делиться своим негативным опытом, но считаю, что другие потенциальные клиенты должны знать о проблемах, с которыми я столкнулся с компанией "Альфастрахование". После более чем десятилетнего сотрудничества с этой компанией, я ожидал, что мой опыт будет безупречным. Однако, недавно я столкнулся с ситуацией, которая заставила меня серьезно задуматься о своем дальнейшем сотрудничестве с "Альфастрахованием... Читать далее
Мне очень жаль, что приходится делиться своим негативным опытом, но считаю, что другие потенциальные клиенты должны знать о проблемах, с которыми я столкнулся с компанией "Альфастрахование".

После более чем десятилетнего сотрудничества с этой компанией, я ожидал, что мой опыт будет безупречным. Однако, недавно я столкнулся с ситуацией, которая заставила меня серьезно задуматься о своем дальнейшем сотрудничестве с "Альфастрахованием".

Проблема началась с того, что компания односторонне расторгла мой договор ОСАГО из-за неправильно заполненных данных, а именно - лошадиных сил. Ирония заключается в том, что компания предлагает сервис, который должен автоматически заполнять все данные по номеру автомобиля.

Однако, вместо упрощения процесса, это приводит к тому, что клиент оказывается в ловушке: компания сама заполняет информацию, обнаруживает ошибку, а клиент несет все последствия. Кроме того, приложение "Альфастрахования" оставляет желать лучшего. Оно постоянно вылетает, информация сбрасывается и не сохраняется. Пользователю приходится многократно проходить один и тот же процесс, что является крайне неприятным и неудобным.

В отличие от "Альфастрахования", компания Ингосстрах предлагает аналогичный сервис, но с акцентом на самостоятельное указание лошадиных сил, что избавляет клиентов от подобных проблем. Кроме того, услуга
от компании Тинькофф доступна на 10% дешевле и автоматически заполняет все данные, включая лошадиные силы.

После всех этих неприятных событий, я принял решение завершить свое долгосрочное сотрудничество с "Альфастрахованием". Надеюсь, что мой отзыв поможет другим клиентам избежать подобных проблем и принять более обоснованные решения при выборе страховой компании. Для тех, кто захочет удостовериться в моих словах, номер аннулированного полиса: 038*****87

P.S. Жалко, что я до этого не заглянул на этот сайт и не посмотрел рейтинги страховых компании. Теперь для меня все ясно и понятно. и мое решение верное!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, сохраняются ли проблемы с приложением в настоящий момент?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Нам жаль, что возникла подобная ситуация.
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
При оформлении полиса ОСАГО после автоматического заполнения данных системой страхователь обязуется сверять внесенные сведения в заявлении, далее акцептирует заявление оплатой полиса или отменяет оформление.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проблема решена
Оформлял полис ОСАГО на сайте стараховой, оплатил, чек пришел на почту, а полиса на почте нет. Звоню в страховую,  говорят, что оплату не видят и полис мне выслать не могут, хотя чек с проведенной оплатой у меня на почте, деньги в приложении списаны. Как итог полис куплен 03.05.2024 в 20:07 сейчас 06.05.2024 16:10 деньги списаны полиса нет, поддержка мямли и ничего не делает. полис действует с 00:00 04.05.2024 2 дня я им не могу... Читать далее
Оформлял полис ОСАГО на сайте стараховой, оплатил, чек пришел на почту, а полиса на почте нет. Звоню в страховую,  говорят, что оплату не видят и полис мне выслать не могут, хотя чек с проведенной оплатой у меня на почте, деньги в приложении списаны.

Как итог полис куплен 03.05.2024 в 20:07 сейчас 06.05.2024 16:10 деньги списаны полиса нет, поддержка мямли и ничего не делает. полис действует с 00:00 04.05.2024 2 дня я им не могу воспользоваться по вине страховой компании. В возврате денежных средств за полис так же отказывают на горячей линии.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
user-875818026514
полис пришел 6мая в 21:54, то есть я им смог воспользоваться спустя более чем 3суток с момента его начала действия.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за предоставленные данные.
Полис направлен на указанный адрес. Посмотрите, пожалуйста.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
  • Полис по ДМС
Маленький выбор медицинских учреждений для посещения по полису ДМС, нет медучреждений работающих в нерабочее время постоянно не согласовываются медицинские услуги, МРТ не согласовали ни разу, отказывают в оплате анализов. Не рекомендую компанию для оформления полисов ДМС
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее? Сообщила ли вам страховая компания причину, по которой вам не была согласованы анализы?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за ожидание ответа.
В первую очередь отметим, что клиники, которые включены в программу, выбирает Ваш работодатель, а не наша компания.
В части произошедшей ситуации отметим, что в предоставленном клиникой протоколе осмотра не было медицинского обоснования для назначения данного вида обследования.
К сожалению, в подобной ситуации согласовать МРТ не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Всем добрый день. Хотел бы предостеречь всех от заключения договора по полису ДМС с АльфаСтрахованием: если вы не дай Бог заболеете, что помимо Вашего заболевания Вы приобретете еще и нервное расстройство от того, как бестолково и враждебно к клиенту устроено общение в приложении Альфастрахование.  Из общения в чате Вас будет постоянно выкидывать (если Вы что-то написали в чате - то Вам нужно сидеть и ждать ответ, иначе программа посчитает... Читать далее
Всем добрый день.
Хотел бы предостеречь всех от заключения договора по полису ДМС с АльфаСтрахованием: если вы не дай Бог заболеете, что помимо Вашего заболевания Вы приобретете еще и нервное расстройство от того, как бестолково и враждебно к клиенту устроено общение в приложении Альфастрахование. 

Из общения в чате Вас будет постоянно выкидывать (если Вы что-то написали в чате - то Вам нужно сидеть и ждать ответ, иначе программа посчитает, что Вам уже не интересно), Вам будут задавать одни и те же вопросы по 10 раз и пытаться Вас куда-то записать (если повезет), совершенно не читая то, что Вы пишете в чате (я указывал и клинику и время и дни - все бесполезно).

Около трех недель пытался записаться к терапевту. На данный момент запасся терпением и попробовал еще один раз - о том, чем закончится - напишу отдельно. Общее впечатление - крайне отрицательное.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за обращение.
По имеющейся информации с Вами связались наши коллеги, подробно обсудили опыт обслуживания и варианта решения.
Хорошего Вам дня!
Оценка: 1 Проверяется
АО «АльфаСтрахование» намеренно создает все условия, чтобы невозможно было расторгнуть полис "Альфа Авто Защита" в период охлаждения. Заявление на расторжение возможно направить только заказным письмо и никак иначе, если не проживаешь в Москве, при этом никто не получает корреспонденцию. 25.04.2024 г. было направлено заказное письмо №1886409*****91 с заявлением о расторжении полис "Альфа Авто Защита" № Z6922/046/CD*****/24 , а также все... Читать далее
АО «АльфаСтрахование» намеренно создает все условия, чтобы невозможно было расторгнуть полис "Альфа Авто Защита" в период охлаждения. Заявление на расторжение возможно направить только заказным письмо и никак иначе, если не проживаешь в Москве, при этом никто не получает корреспонденцию.

25.04.2024 г. было направлено заказное письмо №1886409*****91 с заявлением о расторжении полис "Альфа Авто Защита" № Z6922/046/CD*****/24 , а также все необходимые документы к заявлению  (составлена опись документов). Заказное письмо прибыло в место вручения 30.04.2024г., по состоянию на 06.05.2024 оно до сих пор не получено!!!!

Если письмо вернется мне обратно,  то буду расторгать договор через суд с возмещением морального вреда, а также писать жалобу в ЦБ РФ и прокуратуру.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Получили ли вы возврат денежных средств?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Отметим, что документы были успешно получены и зарегистрированы 07.05.2024, в данный момент заявление находится на рассмотрении у сотрудников профильного подразделения компании.
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Добрый день! Крайне не советую пользоваться услугами данной компании, не зря у нее последнее место среди крупных страховщиков. В дальнейшем Альфа растеряет всех своих клиентов. Перейдем к делу. Для идентификации: номер убытка 4392/пву/07895/23. В начале декабря 2023 года произошло ДТП, где я являюсь потерпевшей. Назначила осмотр автомобиля. Осмотров было два: в декабре и в апреле. При этом ко мне приезжает эксперт, являющийся ИП от лица ООО... Читать далее
Добрый день!
Крайне не советую пользоваться услугами данной компании, не зря у нее последнее место среди крупных страховщиков. В дальнейшем Альфа растеряет всех своих клиентов. Перейдем к делу. Для идентификации: номер убытка 4392/пву/07895/23.

В начале декабря 2023 года произошло ДТП, где я являюсь потерпевшей. Назначила осмотр автомобиля. Осмотров было два: в декабре и в апреле. При этом ко мне приезжает эксперт, являющийся ИП от лица ООО, передает акт осмотра Альфе в Екатеринбурге, а калькуляцию считает уже ООО № "К-т", г. Москва.

В присланном экспертном заключении №Е259СС196 от 20.12.2023 года прописано, что независимая экспертиза имеет право использовать для расчета программный продукт для составления калькуляций в период с 1 декабря 2022 по 1 декабря 2023 года. Получается калькуляция не действительна?

Мой главный вопрос в другом. В актах осмотра от эксперта, направленных команией, которые есть у меня на руках указаны повреждения: Стойка А левая передняя, деформация, замена, окраска (акт осмотра от 18 декабря 2023 года) и стойка В левая, деформация, замена и окраска (акт осмотра от 18 апреля 2023 года). Но в калькуляцию данные детали и ремонт компания не включает, причин для этого нет.

Была проведена также еще одна независимая экспертиза мной, где также были указаны данные недостатки в расчетах со стороны Альфы. Требую досчитать и выплатить. Время - деньги, почему я должна ждать. Также в первую калькуляцию "забыли" включить 1. Бампер задний деформация, задиры 0,6 (ремонт), окраска
2. Поворотник левый передний.

Еще одна из моих больших претензий к компании заключается в том, что компания в наш век цифровизации отказывается вести диалог дистанционно. Я считаю, что заявление на осмотр поврежденного автомобиля можно принимать вполне посредством эл. почты и калькуляцию также могу получить электронно, а не почтой РФ в Екатеринбург из Москвы. Я же Вам оплату за страховку не пересылаю голубями, а провожу перевод.

Жду в ближайшие дни не сколько ответа, а калькуляцию, где будут учтены ВСЕ поврежденные детали с учетом необходимых автомобильных работ, ну и полную выплату. Отправить на элпочту A*****@gmail.com
Оценка: 1 Проверяется
Застраховал по ОСАГО, произошло дтп а страховка оказывается расторгнута страховой компанией. А я даже не знал об этом. Расторгают в одностороннем порядке. Не уведомили даже. НЕ СОВЕТУЮ ЗДЕСЬ СТРАХОВАНИЕ!! При звонке в страховую отправляют на интернет сайт, а там ни какой информации нет. Если расторгнут договор, верните деньги Я застраховал бы в другой страховой компании .
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.

Получили ли вы уведомление о расторжении полиса на вашу электронную почту?
Оценка: 1
29.02.2024 оформила полис, без проблем на сайте, прошла все проверки, полис начал действовать с 16.03.2024, но 09.04.2024 на МОЮ электронную почту было направлено уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО. Причиной этого является установление страховщиком, что на момент заключения договора в отношении транспортного средства была неверно указана мощность двигателя в Л.С., что повлияло на показатель КМ. Мощность двигателя не вводилась... Читать далее
29.02.2024 оформила полис, без проблем на сайте, прошла все проверки, полис начал действовать с 16.03.2024, но 09.04.2024 на МОЮ электронную почту было направлено уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО.

Причиной этого является установление страховщиком, что на момент заключения договора в отношении транспортного средства была неверно указана мощность двигателя в Л.С., что повлияло на показатель КМ. Мощность двигателя не вводилась вручную, так как данные подтянулись автоматически при вводе госномера, кроме того делаю страховку в альфа таким образом не в первый раз.  Цели уменьшения мощности двигателя и как следствие размера страховой премии не преследовала. П

Перед заключением договора все сведения отправляются на проверку и до оплаты за договор  выявляются все ошибочные данные. Поэтому после проверки и положительно ответа мной был оплачен полис в полной уверенности в правильном заполнении документа. Стала звонить на горячую линию, где мне сказали, что полис не расторгнут и у меня есть 10 дней для направления всех документов и исправления ошибки с доплатой разницы. Но, оказалось это не так легко.

Полис был расторгнут без возможности предоставления времени на исправление, т.е своим письмом они просто уведомили о факте расторжения. Я снова пошла на сайт для оформления полиса, ради эксперимента, внесла заведомо ложные сведения при оформлении полиса в графе «мощность» и каким то образом при проверке робот среагировал и написал: «Указанные Вами данные для заключения договора Е-ОСАГО не прошли проверку на ПОДЛИННОСТЬ В АИС ОСАГО. Просим Вас проверить внесенные данные на страницах: Данные ТС, Водители, Страхователь, Документы ТС и исправить допущенную ошибку»

Пам Пам Вопрос: ПОЧЕМУ 29.02.2024 с якобы неверно введенными данными я смогла оплатить полис??!! Но на этот вопрос ответа не получила. В офисе г. Уфа на ул.Революционной руководитель была намерена помочь с решением вопроса и тоже сказала, что внести изменения можно, доплатив разницу, на что, естественно, я готова. Но все написанные нами заявления о внесении изменений получили отказ  от  андеррайтеров из главного офиса в виде стандартной фразы «Все данные, которые имеются в полисе еОСАГО, вносятся только страхователем самостоятельно. Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику».

А где ответственность страховой компании? Как доказать, что они сами не изменили мощность с целью обогащения??? Все случаи могли быть рассмотрены в индивидуальном порядке, если бы компания хотела сохранить своих клиентов и получать положительные отзывы. Очень жаль конечно. Увы в АльфаСтрахование больше не страхую и не советую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по вашему отзыву засчитали.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Понимаем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
Именно Страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых страховщику.
При заключении договора, проверка данных происходит на стороне РСА. Проверка на стороне страховой компании, производится в выборочном режиме, в рамках срока действия договора.
Также отметим, что страхователь перед оплатой должен проверить все данные в заявлении и производить оплату только если всё корректно.
К сожалению, оснований для пересмотра решения у нас нет.
Оценка: 1
Отвратительный сервис! Полторы недели пытался добавить водителя. Выходила подсказка: приложите скан документа, подтверждающего право изменения. Что только не прикладывал - пишет,что не получилось распознать. Звонил в поддержку, спросил какие нужны документы. Там говорят мы не знаем! В поддержке не знают, какие нужны документы! Капец! Еле-еле дозвонился до филиала. Там говорят, что месяц после заключения изменения не принимаются. А я телепат... Читать далее
Отвратительный сервис! Полторы недели пытался добавить водителя. Выходила подсказка: приложите скан документа, подтверждающего право изменения. Что только не прикладывал - пишет,что не получилось распознать.

Звонил в поддержку, спросил какие нужны документы. Там говорят мы не знаем! В поддержке не знают, какие нужны документы! Капец! Еле-еле дозвонился до филиала. Там говорят, что месяц после заключения изменения не принимаются. А я телепат, чтобы это знать? Месяц прошел.

Уже 2 недели пытаюсь добавить водителя. Сайт или зависает, или ошибка при попытке перейти на страницу оплаты. А ПЫТАТЬСЯ вносить изменения можно только 1 РАЗ в сутки! Это самый отвратительный страховой сервис, который я только видел.

Страховался в Росгосстрах, в РЕСО, Ингосстрах, Сберстрахование - везде всё вежливо и понятно объяснят, в то же день перезвонят. А эта страховая была навязана в салоне при оформлении кредита. И теперь я год обязан быть застрахован в этом убожестве. 

Если вам скучно и мало геморроя в жизни - оформляйте страховки в АльфаСтрахование
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Изменения были успешно внесены в полис 02.05.2024, но не оплачены. В данный момент мы направили ссылку на оплату на почту, которая указана в личном кабинете. Посмотрите, пожалуйста.
После осуществления оплаты просим направить чек на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/102057».
Хорошего Вам дня!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. 15.03.2024 на сайте Альфа страхования оформила полис ОСАГО с номером 038*****32. 24.04.2024 пришло письмо о том, что мой полис аннулировали в связи с тем, что были поданы ложные сведения. Оказывается, что я указала в заявке 107 л.с. вместо 123. Но когда я ввела на сайте регистрационный номер, то данные автомобиля подтянулись автоматически и я не проверила их так как по опыту взаимодействия с другой страховой компанией... Читать далее
Добрый день.
15.03.2024 на сайте Альфа страхования оформила полис ОСАГО с номером 038*****32. 24.04.2024 пришло письмо о том, что мой полис аннулировали в связи с тем, что были поданы ложные сведения.

Оказывается, что я указала в заявке 107 л.с. вместо 123. Но когда я ввела на сайте регистрационный номер, то данные автомобиля подтянулись автоматически и я не проверила их так как по опыту взаимодействия с другой страховой компанией характеристики отображались корректно. На все мои убеждения, что никакого злого умысла не было и я готова доплатить разницу Альфа не отреагировал.

В остатке я осталась без полиса и без денег.безусловно это моя вина, что я не проверила данные, но моя ошибка была вызвана несовершенством сайта и хотелось бы, чтобы ответственность была не только на мне. Очень надеюсь, что люди, которые находятся в поиске страховой, прочитав этот отзыв, сделают выбор в пользу более лояльной и отзывчивой к клиентам компании
Оценка: 1 Проверяется
Для всех страховых компаний для расторжения ОСАГО в случа продажи автомобиля необходимы: действующий полис ОСАГО; копию паспорта; договор купли-продажи транспортного средства; реквизиты счета. Но не для альфастрахования.  Во-первых необходимы: "Договор купли-продажи полностью или договор дарения полностью и Акт приемки-передачи ТС". Что значит полностью - не понятно. Образцов документов не приводится. Почему автомобиль может быть продан... Читать далее
Для всех страховых компаний для расторжения ОСАГО в случа продажи автомобиля необходимы:
действующий полис ОСАГО;
копию паспорта;
договор купли-продажи транспортного средства;
реквизиты счета.

Но не для альфастрахования.  Во-первых необходимы:
"Договор купли-продажи полностью или договор дарения полностью и Акт приемки-передачи ТС". Что значит полностью - не понятно. Образцов документов не приводится. Почему автомобиль может быть продан без акта, а возможность расторжения договора страхования  - нет, хотя речь идёт о несопоставимых суммах.

Ну и наконец страховщик ставит страхователя перед невыполнимым требованием:
"4. Копия ПТС с отражением данных по новому собственнику Т/С.". То есть продавец должен каким-то образом принудить покупателя предоставить информацию после постановки ТС на учёт.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании? Подавали ли вы заявление на расторжение полиса ОСАГО?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за обращение.
В первую очередь отметим, что подать заявку на расторжение полиса можно в нашей компании дистанционно через личный кабинет на сайте компании https://www.alfastrah.ru/
Из документов необходимо заявление, сканы договора купли-продажи, паспорта и реквизиты карты, открытой на имя страхователя.
При этом в договоре купли-продажи должна содержаться вся необходимая информация, в том числе и о передаче транспортного средства. Если подобный информации нет, то дополнительно может быть запрошен акт приема-передачи.
Видим, что по Вашему полису заявки в компанию на расторжению полиса не подавались. Рекомендуем подать заявку в личном кабинете или филиале компании.
Хорошего Вам дня
Оценка: 2 Проверяется
Ставлю оценку только работе маркетинга. Сама компания неплохая.  Руководители маркетинга, Татьяна П-ва, Владимир С-ов вы в 90-х застряли? Почему вы считаете, что ваши постоянные рассылки человеку, который на них не только не подписывался, но и теперь не может от них отписаться. Несмотря на неоднократные отписки от рассылок, писем вам с просьбой отписать, звонки в офис вы настойчиво шлете письма. Выйдите из 90-х, ваши навязчивые рассылки тем... Читать далее
Ставлю оценку только работе маркетинга. Сама компания неплохая. 
Руководители маркетинга, Татьяна П-ва, Владимир С-ов вы в 90-х застряли? Почему вы считаете, что ваши постоянные рассылки человеку, который на них не только не подписывался, но и теперь не может от них отписаться.

Несмотря на неоднократные отписки от рассылок, писем вам с просьбой отписать, звонки в офис вы настойчиво шлете письма. Выйдите из 90-х, ваши навязчивые рассылки тем, кто их не хочет получать, не приводит к повышению лояльности к вашему бренду. 

Настройте автоматическую отписку от рассылок, а не делайте фикцию.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, страховая компания запросила у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
В данный момент мы отключили Вас от всех рекламных рассылок, сообщения более Вам поступать не должны.
От лица компании приносим извинения!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
При оформлении ипотеки в Россельхозбанке, был навязан полис страхования дома. Чтобы не срывать сделку, я подписала документы и оплатила полис в надежде после сделки отказаться от него в период охлаждения и вернуть деньги. Полис сотрудник на руки не выдала, пока я сама не попросила его мне распечатать. Отправила документы на расторжение 5 апреля, 9 апреля компания их получила по почте. Прошло несколько дней но Никакой обратной связи не дали. Я... Читать далее
При оформлении ипотеки в Россельхозбанке, был навязан полис страхования дома. Чтобы не срывать сделку, я подписала документы и оплатила полис в надежде после сделки отказаться от него в период охлаждения и вернуть деньги. Полис сотрудник на руки не выдала, пока я сама не попросила его мне распечатать.

Отправила документы на расторжение 5 апреля, 9 апреля компания их получила по почте. Прошло несколько дней но Никакой обратной связи не дали. Я начала звонить на горячую линию, где мне все сотрудники отвечали одно и то же, ждите 10 рабочих дней, потом звоните.

Прошло 10 дней, денег нет, позвонила на гор. линию, где мне сказали пишите обращение через сайт и ждите еще а течении 5 РАБОЧИХ дней вам ответят. Прождала. Ответа никакого. Начала писать в чат компании, там тоже регистрировали обращение и сказали ждите 5 рабочих дней.

Сегодня 27 апреля пришел ответ, что продажа полиса с номером ММ-51-04-*****44 не подтверждена страховой компанией (хотя полис именно с таким номером выдали мне, и страхователь там указана я), обратитесь в банк чтобы дали корректный номер полиса и заново полный пакет документов отправляйте почтой России. В личном кабинете банка я нашла что оплачен мной был полис с номером ММ-51-04-*****14, но такого полиса мне не давали.

На горячей линии никто не может даже посмотреть какой полис действующий и за что я оплатила почти 9 тыс. руб. В итоге сейчас нерабочие дни, банк не работают, чтобы узнать как так получилось, первый рабочий день теперь 2 мая и именно в этот день заканчивается период охлаждения. Я тоже работаю и уже не успею обратится в банк, и заново отправить документы. Хотелось бы очень узнать за что я оплатила и куда ушли деньги, и кому теперь предъявлять претензии. Просто не понятно, в заявлении я указала и электронную почту и телефон, неужели нельзя было сразу после рассмотрения дать какой то ответ?!

Нужно было мне почти месяц обить пороги всех сотрудников горячей линии, сайта, чатов, чтобы узнать что мой полис оказывается не существует даже. А если бы не дай бог произошед страховой случай? Я бы думала что у меня все застраховано, а оказывается вообще непонятно что мне застраховали.

Раньше считала альфу хорошей компанией, но на самом деле это просто ужас, ни от кого ничего не добиться. Зачем существует горячая линия? Чтобы сказать клиенту пишите обращение на сайт? Сотрудники даже не пытаются помочь, при обращении даже не спрашивают ни данные клиента ни номер полиса. Сама работаю в банке и со страховыми компаниями тоже связана, но теперь я поняла что у нашей страховой все четко, клиента информируют обо всем.

А здесь вообще кошмар и ужас.. такое ощущение что специально печатают один полис, а оплачиваешь совсем другой, чтобы деньги не возвращать. Пусть тогда сотрудники честно оформляют эти страховки и хотя бы информируют клиента об условиях, сумме. А то даже после моего вопроса что это за страховка и я такую не заказывала был ответ просто исчерпывающий, что на таких условиях банк одобрил ипотеку. Смешно аж. Если есть здесь сотрудники компании прошу помочь разобраться в моем вопросе.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Отзывов 1—25 из 6936

Продукты Банки.ру