АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

  • Всего отзывов
    1659
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    196
  • Ответов компании
    1491

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!Мой страховой случай произошел 10 августа 2018 г. Получив по нему СМС с указанием телефона перезвонить на горячую линию, я попытался сразу связаться с "АльфаСтрахованием". Два дня не мог дозвониться до специалистов этой компании: оператор переводил звонок на специалиста, затем следовало полчаса ожидания и сброс звонка!!! И так два дня подряд!!! Потом все же удалось дождаться ответа специалиста.Что за безобразие происходит?! Не... Читать далее
Добрый день!Мой страховой случай произошел 10 августа 2018 г. Получив по нему СМС с указанием телефона перезвонить на горячую линию, я попытался сразу связаться с "АльфаСтрахованием". Два дня не мог дозвониться до специалистов этой компании: оператор переводил звонок на специалиста, затем следовало полчаса ожидания и сброс звонка!!! И так два дня подряд!!! Потом все же удалось дождаться ответа специалиста.Что за безобразие происходит?! Не вижу в будущем смысла оформлять у вас какие бы то ни было полисы страхования!Раньше был доволен компанией, теперь просто слов нет!
БЕЗ ОЦЕНКИ
14.08.2018 года был оформлен в АО
«АльфаСтрахование» электронный полис ОСАГО.
При оплате по банковскойкарте, вместе с суммой оплаты за ОСАГО, списались дополнительные средства в
размере 350 рублей. Оснований на списание данной суммы никаких не было,
дополнительные соглашения, договора мною подписаны не были.... Читать далее
14.08.2018 года был оформлен в АО
«АльфаСтрахование» электронный полис ОСАГО.
При оплате по банковскойкарте, вместе с суммой оплаты за ОСАГО, списались дополнительные средства в
размере 350 рублей. Оснований на списание данной суммы никаких не было,
дополнительные соглашения, договора мною подписаны не были.
В Вашем письме,присланном на мою электронную почту, предлагается АННУЛИРОВАТЬ данный договор,
который Я НЕ ПОДПИСЫВАЛА И НЕ СОСТАВЛЯЛА!
НА основании чего АО«АльфаСтрахование» присвоила себе 350 рублей неизвестно!
Считаю данное действиенезаконным (мошенничеством), и прошу в кратчайшие сроки вернуть снятую
безосновательно сумму обратно на карту!
АльфаСтрахование
Добрый день!
вместе с полисом ЕОСАГО вами добровольно был приобретен полис, расширяющий покрытие при причинения вреда жизни и здоровью в случае ДТП. Еще раз обращаем внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
Если данный договор Вам не нужен, то просим написать его номер и полные ФИО страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Banki/ 12348».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При онлайн оформлении договора ОСАГО на сайте «Альфастрахование» мне был дополнительно выслан на электронную почту полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 52921/398/01486/18 от «15» августа 2018 г. С банковской карты также дополнительно к сумме за ОСАГО списано еще лишние 350 руб. и выслан электронный кассовый чек. Прошу аннулировать доп. договор о страховании жизни водителя и вернуть мне на... Читать далее
При онлайн оформлении договора ОСАГО на сайте «Альфастрахование» мне был дополнительно выслан на электронную почту полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 52921/398/01486/18 от «15» августа 2018 г. С банковской карты также дополнительно к сумме за ОСАГО списано еще лишние 350 руб. и выслан электронный кассовый чек. Прошу аннулировать доп. договор о страховании жизни водителя и вернуть мне на банковскую карту денежные средства, поскольку при оформлении полиса ОСАГО через мобильное приложение страховой компании я не давала согласие на заключение договора страхования от несчастного случая и не подтверждала дополнительный платёж с моей банковской карты.
АльфаСтрахование
Уважаемая Екатерина!
Договор 52921/398/01486/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Уважаемы представители «АльфаСтрахование»!
 
В развитии ситуации по предыдущими моему обращению - http://www.banki.ru/profile/?UID=1272132&action=ins_responses#insurance-rating-responses
Обновляем вам оценку вашей компании – ставим 1 бал.
 ... Читать далее
Уважаемы представители «АльфаСтрахование»!
 
В развитии ситуации по предыдущими моему обращению - http://www.banki.ru/profile/?UID=1272132&action=ins_responses#insurance-rating-responses
Обновляем вам оценку вашей компании – ставим 1 бал.
 
С момента первоначального обращения и по сегодняшний день- автомобиль не
приняли в ремонт, а со стороны страховой компании «АльфаСтрахование» отсутствует любая коммуникация, с нами не связывались по телефону, электронной почте.
 
Учитывая, что утверждает ваш партнер – представитель технического центра «Автотранс» (пр. Патриотов, 45Б, Воронеж, Воронежская обл., 394036), то они еще не получили от «АльфаСтрахование» подтверждение на проведение ремонтных работ и теперь это одна из многочисленных «отбивок» вашего партнера, которые можно прослушать тут - https://yip.su/2AWQi5
 
В сложившейся ситуации мы не видим иного пути, как отказаться от услуг вашего партнера - технического центра «Автотранс», т.к. при данной ситуации мы видим риски в качестве работ, которые могут быть оказаны и инициируем процессы организации судебного разбирательства.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже вторую неделю звоню на горячую линию, никто не берет трубку. Я требую ответа на своё письменное заявление и через сайт. Вх. №324444, 324446 
Какой то беспредел. Мой случай можно назвать мошенническим. Мне оператор Альфа страхования, которая сидит по адресу Дуси Ковальчук 252 отправила на емэил сообщение , в котором была кнопка "оплатить" мой новый полис Осаго. Я его оплатила , а через несколько минут она аннулировала полис ПО ОШИБКЕ... Читать далее
Я уже вторую неделю звоню на горячую линию, никто не берет трубку. Я требую ответа на своё письменное заявление и через сайт. Вх. №324444, 324446 
Какой то беспредел. Мой случай можно назвать мошенническим. Мне оператор Альфа страхования, которая сидит по адресу Дуси Ковальчук 252 отправила на емэил сообщение , в котором была кнопка "оплатить" мой новый полис Осаго. Я его оплатила , а через несколько минут она аннулировала полис ПО ОШИБКЕ! Я в срочном порядке купила новый полис и ЖДУ, КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ ЗА ПОЛИС, который она мне аннулировала.

Альфа Страхование, держите ответ! Сроки критично нарушены!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Информация по Вашей ситуации утоняется. Комментарии будут предоставлены в рамках ранее размещенного отзыва: http://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/12228/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте,меня зовут Гайдуков Сергей Алексеевич.Застраховал автомобиль  на сайте Альфастрахование (полис ххх 0052593560),списали 350 рублей за какие то доп услуги,вроде страхование жизни,хочу отказаться и вернуть списанные средства на карту,с которой была произведена оплата,последние цифры номера карты ....9559.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Вместе с полисом ЕОСАГО вами добровольно был приобретен полис, расширяющий покрытие при причинения вреда жизни и здоровью в случае ДТП. Еще раз обращаем внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным. В данный момент договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не хотят делать перерасчёт без посещения офиса , офис находится в 150 км от города . Через личный кабинет изменил срок страховки , в связи с продажей автомобиля. Написал об этом оператору в личном кабинете , на что получил ответ что нужно посетить офис . Прошу перевести перерасчёт на карточку , с которой первоначально была сделана оплата страхового электронного полиса
АльфаСтрахование
Добрый день!
В данной ситуации для возврата части страховой премии Вы можете направить необходимый пакет документов почтой России в офис нашей компании.
Ознакомиться с адресами офисов можно по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/offices
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Оформил Полис ЕОСАГО АльфаСтрахование XXX 0052647077. При оплате автоматически навязали полис страхования жизни водителя № 64921/398/02382/18 
и списали 350 рублей, без моего подтверждения. Мне он не нужен.
Кассовый чек № 215926 от 15-08-2018. Просьба вернуть 
сумму 350 рублей на мою карту.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 64921/398/02382/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
БЕЗ ОЦЕНКИ
вопрос в следующем. 
Переходим из Ресо гарантия к вам для страхования ОСАГО.
Сегодня заключили договор ХХХ 0052559786 от 15.08.2018
В августе была смена прав и соответсвенно коэффициент КМБ стал 1 , хотя в ресо он сейчас не выше 0,85.
Как мне изменить данные в вашем полисе и пересчитать его? возможно ли это с частичным возвратом средств
АльфаСтрахование
Добрый день!
Подать заявку на проверку КБМ можно после вступления полиса в силу на нашем сайте по ссылке:
https://www.alfastrah.ru/web-feedback/kbm/
В случае изменения значения КБМ в договоре, подать заявление на возврат части страховой премии возможно будет в офисе компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
БЕЗ ОЦЕНКИ
Купил Полис ЕОСАГО АльфаСтрахование ХХХ 0052494532. Мне      автоматически   навязали полис      страхования     жизни водителя (НC) № 88921/398/08133/18.    Списались 350 рублей.  Кассовый чек № 215101 от 14-08-2018 18:01. Мне он   не нужен. Просьба вернуть сумму 350 рублей    назад    на мою карту.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 88921/398/08133/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
страховой случай 0790/PVU/01631/18. Почти 5 лет пользовался каско и осаго в Альфастраховании. страховых случаев не было.
Ездил спокойно 5 лет на машине, и тут на стоянке мне разбили фонарь и бампер.
я не виноват ни в чем, составили европротокол, поехал в сервис аккредитованный Альфастрахованием, все осмотрели, все хорошо. Присвоился номер страхового случая и потом сервис вызвал на проверку внутренних дефектов. Все хорошо, съездил второй раз... Читать далее
страховой случай 0790/PVU/01631/18. Почти 5 лет пользовался каско и осаго в Альфастраховании. страховых случаев не было.
Ездил спокойно 5 лет на машине, и тут на стоянке мне разбили фонарь и бампер.
я не виноват ни в чем, составили европротокол, поехал в сервис аккредитованный Альфастрахованием, все осмотрели, все хорошо. Присвоился номер страхового случая и потом сервис вызвал на проверку внутренних дефектов. Все хорошо, съездил второй раз.
Потом почти месяц никто мне не звонит/не пишет, и сегодня 15 августа, я позвонил в сервис и мне сообщили, что лимит на ремонт выделен 21 тыс. рублей на замену заднего фонаря БМВ и покраску бампера, а ваш же сервис оценил стоимость работ в 32 тыс. рублей и отказывается делать за меньшие деньги (я их понимаю, ибо задний фонарь стоит 13 тыс. рублей без работы по установке...)
и что мне , постоянному вашему клиенту, теперь делать, дорогая страховая? в суд подавать из-за 11 тыс. рублей? или платить из своего кармана?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришло время продлять полис ОСАГО. Ресо Гарантия оказалась в этом плане не на высоте и с горячей головы решил сменить компанию.
Выбор остановил на альфа страховании из-за легкости в оформлении документов.
Оформил осаго на сайте альфа страхование , автоматические подключилось страхование жизни № 65921/398/06525/18 от 15.08.2018
Прошу произвести возврат незаконно удержанных средств (350) на карту с которой была произведена оплата ОСАГО
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 65921/398/06525/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день!
Оформил Полис ЕОСАГО АльфаСтрахование XXX 0052501497 Мне автоматически навязали Полис страхования жизни водителя № 38921/398/08844/18 от «14» 
августа 2018 г. Списались 350 рублей, без моего подтверждения!!! 
Кассовый чек № 2782 от 14-08-2018. Мне он не нужен!!! просьба вернуть 
сумму 350 рублей назад на мою карту.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 38921/398/08844/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приобрела смартфон в магазине М.видео в рассрочку.Продавец сказал,что без страховки товар не может быть продан.Но как мы знаем,страховка это такой же продукт и приобрести я могу ее только добровольно.Но меня уверили,что это договоренность страховой и магазина и без страховки "защита покупки" телефон мне не продадут.Т.к. мой телефон Huawei P10 в г. Ярославле,был только в М.Видео в Рио на Тутаевском ш. пришлось соглашаться.Предложили программу... Читать далее
Приобрела смартфон в магазине М.видео в рассрочку.Продавец сказал,что без страховки товар не может быть продан.Но как мы знаем,страховка это такой же продукт и приобрести я могу ее только добровольно.Но меня уверили,что это договоренность страховой и магазина и без страховки "защита покупки" телефон мне не продадут.Т.к. мой телефон Huawei P10 в г. Ярославле,был только в М.Видео в Рио на Тутаевском ш. пришлось соглашаться.Предложили программу защита покупки с гарантией на 3 года за 1861р.На обложке многообещающая комплексная защита от кражи,поломки и тд. Внутри этой прекрасной коробки имеются 2 приложения с которыми я ознакомилась.В итоге,через некоторое время украли смартфон.Обратилась в страховую по телефону,ждала на ожидании 20 минут и так не один раз.Через несколько дней наконец мне ответили,поставили на ожидание и сбросили!Видимо слишком заняты были.Решила обратиться в офис на пр. Октября.В офисе мне сообщили,что в мою страховку не входит страховой случай как кража.За 1800 я просто приобрела гарантию!В моих документах нет ни одного пункта в приложении,где это сказано.Они оба пустые и незаполненные.Указано лишь информация о том.какие случаи страховые,а какие нет. Деньги потрачены зря,телефон не вернуть.Не советую приобретать страховку "Защита покупки" она бесполезна.
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Почитав отзывы,  поняла, что я самый терпеливый клиент. Сегодня 14 августа. Обратилась по полису Альфа-Бизнес с проблемой замены лобового стекла у официального дилера. Осмотр был произведен 19 июня, 20 - го весь пакет документов передан в страховую. Аж 17 июля получила сообщение,что " направление на СТОА по событию 8092/046/01833/18  готово". Обрадовалась, что дождалась таки, продлила КАСКО( зря, видимо) и ... На сегодняшний... Читать далее
Почитав отзывы,  поняла, что я самый терпеливый клиент. Сегодня 14 августа. Обратилась по полису Альфа-Бизнес с проблемой замены лобового стекла у официального дилера. Осмотр был произведен 19 июня, 20 - го весь пакет документов передан в страховую. Аж 17 июля получила сообщение,что " направление на СТОА по событию 8092/046/01833/18  готово". Обрадовалась, что дождалась таки, продлила КАСКО( зря, видимо) и ... На сегодняшний момент на сайте следующая запись: "  Номер полиса:8092W/046/3884567/7ИсторияПринятие решения по делу - ожидайтеПолный пакет документов собран, ожидайте назначения осмотраДата сбора пакета документов : 12.07.2018Дата, на которую назначен осмотр : 19.06.2018Осмотр проведен : Да  "
ОЖИДАЙТЕ??? Сколько еще ждать?!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день.
К  сожалению на сегодняшний день складывается очень  отрицательное (просто  ужасное) мнение об данной страховой компании. 
02.07.2018г.  произошёл  страховой  случай в  московской области,  на  следующий  же день вызвали аварийного комиссара,  который  зарегистрировал случай  и  подтвердил,  что  сбором  всех... Читать далее
Добрый день.
К  сожалению на сегодняшний день складывается очень  отрицательное (просто  ужасное) мнение об данной страховой компании. 
02.07.2018г.  произошёл  страховой  случай в  московской области,  на  следующий  же день вызвали аварийного комиссара,  который  зарегистрировал случай  и  подтвердил,  что  сбором  всех справок (документов) будет заниматься  страховая компания, так как,   имею договор страхования  по КАСКО АльфаБизнес №03285/046/4007423/8 и являюсь VIP клиентом.  Заявление страховой было принято  и зарегистрировано № события 0328/046/00466/18-001,  но пока отклонено,  так как не хватает справки о ДТП из ГИБДД,  за которой должны были съездить (предоставить) аварийные комиссары страховой компании.  
По сегодняшний день аварийные комиссары так  и не предоставили справку, а уже прошло 1.5 месяца. На телефонные звонки, операторы в  службы  поддержки Альфы,  сами не понимают и не знают когда будет предоставлена справка и даже понятия не имеют, кто за ней должен съездить., ссылаясь на  своих партнеров, которые должны предоставить документы и  которым  не  возможно дозвониться - и это такое отношение  к VIP клиенту. 
Прошу, представителей страховой компании прокомментировать сложившуюся ситуацию.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Данная ситуация связана с длительным ожиданием ответа из ГИБДД в части предоставления справок, необходимых для рассмотрения заявленного события. К сожалению, срок предоставления не зависел от нашей компании.
В настоящее время справки получены, случай признаны страховым, направление передано на СТОА по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Все бы ничего,  только испортили впечатление о компании, списав без предупреждения 350 рублей с карты на страхование жизни при оформлении полиса Е-ОСАГО. 
Полис страхования жизни водителя (НC) № 87921/398/03684/18 (срок действия Полиса с 30.07.2018 по 29.07.2019.).
Если меня читают представители компании - требую вернуть средства на карту.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 87921/398/03684/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
Оформил Полис ЕОСАГО АльфаСтрахование XXX 0052419462. Мне автоматически навязали Полис страхования жизни водителя № 74921/398/01815/18 от «14»
августа 2018 г. Списались 350 рублей, без моего подтверждения!!!
Кассовый чек № 48193 от 14-08-2018. Мне он не нужен!!! просьба вернуть
сумму 350 рублей назад на мою карту.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 74921/398/01815/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Получил травму колена, сходил к травматологу, после курса лечения (1 месяц) колено не прошло. Врач сказал необходимо делать МРТ, подозрение на повреждение мениска коленного сустава. Отправил в страховую направление на МРТ, они запросили мою карту у врача, рассматривали неделю, в итоге отказали, потому что эксперты не увидели необходимости в МРТ, сказали можно обойтись УЗИ. Пошел повторно к врачу, он сказал: не знаю что у вас за эксперты, но УЗИ в... Читать далее
Получил травму колена, сходил к травматологу, после курса лечения (1 месяц) колено не прошло. Врач сказал необходимо делать МРТ, подозрение на повреждение мениска коленного сустава. Отправил в страховую направление на МРТ, они запросили мою карту у врача, рассматривали неделю, в итоге отказали, потому что эксперты не увидели необходимости в МРТ, сказали можно обойтись УЗИ. Пошел повторно к врачу, он сказал: не знаю что у вас за эксперты, но УЗИ в данном случае ничего не выявит. Говорит если не одобрят делать за свой счет, иначе никак.

Они без осмотра по бумагам сделали вывод, что врач не прав. При этом у страховой очень ограниченный список учреждений, куда можно ходить. Т.е. они сначала отбирают учреждения, а потом им же и не доверяют.

Что это за страховая такая, если платить все равно надо самому.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я уже неделю пытаюсь им дозвониться.
Вопрос простой, надо внести номер авто в полис.
И аннулировать старый полис.
у них на сайте 1 телефонный номер. ИЗ ПРОШЛОГО. Сначала надо выбрать сто подпунктов меню. А когда ты дошел до нужного раздела, - внесение изменений, то висишь на телефоне. ПО 40 МИНУТ!!! и бросаешь трубку, просто потому, что надоело ждать.
1 раз дозвонился. Тупая консультант отправила в ближайший офис, где НЕ ВНОСЯТ... Читать далее
Я уже неделю пытаюсь им дозвониться.
Вопрос простой, надо внести номер авто в полис.
И аннулировать старый полис.
у них на сайте 1 телефонный номер. ИЗ ПРОШЛОГО. Сначала надо выбрать сто подпунктов меню. А когда ты дошел до нужного раздела, - внесение изменений, то висишь на телефоне. ПО 40 МИНУТ!!! и бросаешь трубку, просто потому, что надоело ждать.
1 раз дозвонился. Тупая консультант отправила в ближайший офис, где НЕ ВНОСЯТ ИЗМЕНЕНИЯ, оказывается...
И опять 20 минут на телефоне, и НИКТО не берет трубку...
а надо-то ПРОСТО УЗНАТЬ - в КАКОЙ офис ехать.
Пишешь им на сайте претензию - в вопрос-ответ. - Отвечают - на сайте есть карта!!!!
ВЫ ИДИОТЫ? Сами пробовали там найти офис??? ТАМ ВСЕ ОФИСЫ!!! БЕЗ ФИЛЬТРОВ!!!!! НЕТ ВЫБОРА - ГЛАВНЫЕ,  с внесением изменений...
Пишешь вопрос в службу качества - и тишина....
Зачем вам такая страховая??
Заключить договор - не вопрос! ВЕЗДЕ. А как только проблемы, вопросы - ЖДИТЕ ОТВЕТА!
АльфаСтрахование
Уважаемый Артур!
Приносим извинения за данную ситуацию.
С нашей сторон будут приняты необходимые меры.
Подробный порядок внесения изменений направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не могу вписать водителя в полис XXX 0028119417
в личном кабинете пишет "столкнулись со сложностями обратитесь  eosago@alfastrah.ru,
" письма писал возможность не появилась
Прошу решить проблему с внесением изменений в полис
Полис XXX 0028119417 выдан 20.02.2018 срок действия с 21.02.2018 по 20.02.2019
С уважением.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Дополнительный водитель был внесен в полис 12.08.2018, но изменения не оплачены. В данной ситуации Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать "Оплатить".
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформил полис еОСАГО 31.07.2018 ХХХ 0050853265, данный полис необходимо расторгнуть, отправил запрос на почту 01.08.2018 до наступления полиса в силу,приложил необходимые документы, но полис все еще действующий!звоню на линию оператор переключает на другого оператора и так по кругу,и в итоге переключают на отдел который никогда трубки не берет!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Оформила е-осаго в альфастраховании, допустила опечатку в фамилии одного из водителей, звонила оператору, он сказал что полис действует с 14.08 и только в этот день я самостоятельно могу внести изменение, настало 14.08 и по прежнему не могу внести самостоятельно изменения.Так же писала на эл почту компании, еще в воскресенье до сих пор тишина от них. По поводу звонков операторам отдельная тема, дозваниваешься минимум по 40 минут.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы являемся клиентами "Альфы" (ОСАГО) с 2015, перед выходными случилось ДТП (2 авто, ущерб до 100тр), у виновника сторонняя компания ОСАГО, он вину не отрицал, оформили европротокол. Позвонили на горячую линию 8 800 333 0 999 - нас направили в наш единственный офис "Альфы" со списком документов (Ростов-на-Дону, ул. Суворова 117/73) в отдел возмещения убытков, в отделе очередь жуткая. Сотрудница офиса жестко ответила что нам сюда не нужно... Читать далее
Мы являемся клиентами "Альфы" (ОСАГО) с 2015, перед выходными случилось ДТП (2 авто, ущерб до 100тр), у виновника сторонняя компания ОСАГО, он вину не отрицал, оформили европротокол. Позвонили на горячую линию 8 800 333 0 999 - нас направили в наш единственный офис "Альфы" со списком документов (Ростов-на-Дону, ул. Суворова 117/73) в отдел возмещения убытков, в отделе очередь жуткая. Сотрудница офиса жестко ответила что нам сюда не нужно было ехать и дала лист с двумя адресами пунктов урегулирования убытков (ул. Каскадная 90 и ул. Текучева 340/95). Мы позвонили снова на горячую линию чтоб уточнить данные адреса, на что сотрудник горячей линии (Ольга 4079) ответила мол эти адреса работали раньше и сейчас не значатся в списке партнеров "Альфы" и посылает нас снова в офис на ул. Суворова 117/73 отдел урегулирования убытков. Получается замкнутый круг по которому нас гоняют некомпетентные сотрудники.
Решил из личного кабинета "Альфы" подать заявление убытка по ОСАГО (ПВУ), чтобы выполнить свою обязанность срока оповещения 5 рабочих дней. Заполнил все поля, загрузил все необходимые документы, проставил все галочки, жму внизу заветную кнопку "ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ" и.... ничего не происходит - кнопка не активна и при нажатии не реагирует... пробовал с разных браузеров, результат одинаковый.
Круг замкнулся окончательно. Закрались сомнения что кнопка не работает умышленно.
Написали обращение Службе контроля качества сервиса – № 337800, надежды мало что оперативно ответят, ведь мои 5 дней тикают.
Достойный сервис для отличной компании. Задумался о смене СК, печаль...
АльфаСтрахование
Добрый день!
В первую очередь от лица компании приносим извинения.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о приеме заявления по предварительной записи.
Также с нашей стороны будут предприняты меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Полис ХХХ №0038481907

Звонил 07.08.18 по вопросу изменения данных в полисе. 
В процессе разговора выяснилось, что мой полис не подгружен в базу РСА. Оператор на мой вопрос, почему 3 месяца он не подгружен? отмолчалась, но предложила воздержаться от поездок на автомобиле и если меня остановит ГИБДД, то у меня будут проблемы. У меня!! Не у СК, которая подставляет своих клиентов, а у меня! На мой эмоциональный вопрос оператор... Читать далее
Полис ХХХ №0038481907

Звонил 07.08.18 по вопросу изменения данных в полисе. 
В процессе разговора выяснилось, что мой полис не подгружен в базу РСА. Оператор на мой вопрос, почему 3 месяца он не подгружен? отмолчалась, но предложила воздержаться от поездок на автомобиле и если меня остановит ГИБДД, то у меня будут проблемы. У меня!! Не у СК, которая подставляет своих клиентов, а у меня! На мой эмоциональный вопрос оператор бросила трубку (в базу РСА полис был загружен тем же вечером).

В тот же день (07.08.1 я написал на eosago@alfastrah.ru письмо с приложением нового водительского удостоверения. На вечер 13.08.18 данные нового ВУ в полис не внесены!

modin.dom@rambler.ru
АльфаСтрахование
Добрый день!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис с новым водительским удостоверением направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».