АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

  • Всего отзывов
    1400
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    1.5
  • Решено проблем
    165
  • Ответов компании
    1259

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
23.06.2018 был приобретён полис е-ОСАГО ххх 0046206834. К нему был навязан за 300 рублей  без моего ведома полис страхования жизни № 36921/398/10631/18.  Срок действия Полиса с 30.06.2018 по 29.06.2019.
Прошу расторгнуть этот договор и вернуть сумму 300 руб на карту Viza 6820, с которой она была списана без моего подтверждения.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Коротко: Оформи полис ХХХ0046186836
Мой авто BMW325Хi , но такой модели нет, как и многих других, зато есть 3-series и выбор версии привода и мощности... что я и сделал.

После оформления, операционисты мне сообщили что полис неверный т.к. модель авто не соответствует данным в ПТС и СТС... как так? а для чего же на Вашем сайте стоит 3-series, если такой модели у BMW и в помине нет? 
... Читать далее
Коротко: Оформи полис ХХХ0046186836
Мой авто BMW325Хi , но такой модели нет, как и многих других, зато есть 3-series и выбор версии привода и мощности... что я и сделал.

После оформления, операционисты мне сообщили что полис неверный т.к. модель авто не соответствует данным в ПТС и СТС... как так? а для чего же на Вашем сайте стоит 3-series, если такой модели у BMW и в помине нет? 

Хотя я считал что полис будет действовать, пришлось подать заявление на расторжение, пока не вступил в силу... 

Но вопрос остался, как же так? Если Такая крупная компания предлагает модели которые есть в списке для оформления, то они соответствуют данным? или все сделано чтобы потом проще было отказать в выплате?
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При замене прав внес изменение в электронный полис ОСАГО, класс кбм по старым правым был равен 10 (коэфф. 0,65) теперь при запросе через РСА по новым правам класс стал равен 8, в страховом полисе стоит также класс 10-что соотв.-подходит срок продлевать полис и мне предлагают заплатить на 2000р больше чем я должен, ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ и отправить в РСА ВЕРНЫЙ класс (аварий  не было класс безаварийной езды должен стать 11)
  ХХХ... Читать далее
При замене прав внес изменение в электронный полис ОСАГО, класс кбм по старым правым был равен 10 (коэфф. 0,65) теперь при запросе через РСА по новым правам класс стал равен 8, в страховом полисе стоит также класс 10-что соотв.-подходит срок продлевать полис и мне предлагают заплатить на 2000р больше чем я должен, ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ и отправить в РСА ВЕРНЫЙ класс (аварий  не было класс безаварийной езды должен стать 11)
  ХХХ № 0041304710
Уланов Александр Юрьевич
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
21.06.18 купил полис ОСАГО, деньги списали через альфа-клик, на почту пришло извещение от РСА,что я купил электронный полис XXX 0045889328.  и всё. Сам полис до сих пор не получил, на сайте РСА он значиться за мной, а на сайте Альфастрахование в личном кабинете его нет.Пожалуйста помогите получить моя почта zolotot@59.ru
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день. с 23.03.2018 не могу внести изменения в договор страхования ХХХ0030317459 от 13.03.2018, а именно произвести смену водительского удостоверения. Писал на сайт СК, обращался в службу качества. Пишут ждите... Сколько еще? В офисе не принимают, говорят, что у них запрещено вносить изменеия в договор, заключенных электронно. Бред...
Обращение №ПР/414059/18.
БЕЗ ОЦЕНКИ
20,06,2018 Г ОФОРМИЛ ПОЛИС ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ, ПОКА НЕ ВСТУПИЛ В ЗАКОННУЮ СИЛУ. Т.К. ПО ОШИБКЕ УКАЗАЛ НЕ ТЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.  КОДЕНКО ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ 23,07,1979 НА ПОЧТУ ОТПРАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ,  ОТВЕТА НЕТ,  ПОЛИС НАЧНЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ 24,06,2018. НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО Я ДОЛЖЕН ПРИДТИ С ПАСПОРТОМ,  НО КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ  ТАМ ТО ВВЕДЕНЫ НЕ ВЕРНО? ПОМОГИТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ДИСТАНЦИОННО И ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ... Читать далее
20,06,2018 Г ОФОРМИЛ ПОЛИС ХОЧУ РАСТОРГНУТЬ, ПОКА НЕ ВСТУПИЛ В ЗАКОННУЮ СИЛУ. Т.К. ПО ОШИБКЕ УКАЗАЛ НЕ ТЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ.  КОДЕНКО ПАВЕЛ НИКОЛАЕВИЧ 23,07,1979 НА ПОЧТУ ОТПРАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ,  ОТВЕТА НЕТ,  ПОЛИС НАЧНЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ 24,06,2018. НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО Я ДОЛЖЕН ПРИДТИ С ПАСПОРТОМ,  НО КАК БЫТЬ, ЕСЛИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ  ТАМ ТО ВВЕДЕНЫ НЕ ВЕРНО? ПОМОГИТЕ МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО ДИСТАНЦИОННО И ВЕРНУТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА НА КАРТУ, КОТОРУЮ Я УКАЗЫВАЛ ПРИ ОФОФРМЛЕНИИ
ОЦЕНКА: 1
21.06.2018 г. покупал в АльфаСтраховании полис е-ОСАГО. Сумма в смс-ке была ровно та, что в полисе. Однако дополнительно списали ещё 300р. за доп. полис. Я очень внимательно смотрел - не было никаких видимых "галочек" о доп.полисе. (если же они были серым текстом на сером фоне - то это такое же обман). Сделано хитро - полис е-осаго пришёл на почту нормально, а доп.полис пришёл с другого адреса и попал в спам! Большинство даже не заметят. Соберут... Читать далее
21.06.2018 г. покупал в АльфаСтраховании полис е-ОСАГО. Сумма в смс-ке была ровно та, что в полисе. Однако дополнительно списали ещё 300р. за доп. полис. Я очень внимательно смотрел - не было никаких видимых "галочек" о доп.полисе. (если же они были серым текстом на сером фоне - то это такое же обман). Сделано хитро - полис е-осаго пришёл на почту нормально, а доп.полис пришёл с другого адреса и попал в спам! Большинство даже не заметят. Соберут так денег, конечно, немало. Но оно того не стоит - репутационные потери Альфагрупп на несколько порядков выше. Причем извиняться на тех поддержке даже никто и не думает! Хамы!
АльфаСтрахование
Добрый день!
При покупке полиса ОСАГО на нашем сайте был приобретен дополнительный продукт.
Данный продукт оформляется исключительно добровольно.
Отказаться от него возможно как на этапе оформления, так и после покупки.
В случае Вашего желания расторгнуть договор, просим сообщить следующую информацию:
— номер полиса (если Вы его знаете);
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса ОСАГО
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Banki.ru/11000».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пишу второй отзыв, так как проблема по первому отзыву от 07.06.2018 6:53 с заголовком "ОСАГО - проблемы из за неверного КБМ" не решилась, а на комментарии представитель не отвечает.

После моего обращения, представителем компании был запрошен номер моего действующего страхового полиса. Отправил. Далее 13.06.2018 мне пришло письмо на почту следующего содержания:

"Ответ на Ваше обращение №ПР/436522/18 В ответ на Ваше... Читать далее
Пишу второй отзыв, так как проблема по первому отзыву от 07.06.2018 6:53 с заголовком "ОСАГО - проблемы из за неверного КБМ" не решилась, а на комментарии представитель не отвечает.

После моего обращения, представителем компании был запрошен номер моего действующего страхового полиса. Отправил. Далее 13.06.2018 мне пришло письмо на почту следующего содержания:

"Ответ на Ваше обращение №ПР/436522/18

В ответ на Ваше обращение от 31.05.2018 г. (вх. №306473), сообщаем следующее:

В целях корректного отражения сведений в АИС РСА внесены изменения в договор ОСАГО, действующим договором в настоящее время является ХХХ*******107, который Вы можете распечатать из Личного Кабинета на сайте АО «АльфаСтрахование»...

...По водителю ФИО определяется КБМ = 0,75, что соответствует 8 классу. Полученное значение КБМ совпадает с примененным классом при страховании.

АО «АльфаСтрахование» готово без промедления вернуть Страхователю сумму излишне уплаченной страховой премии по договору ХХХ*******107 при обращении с соответствующим заявлением в ближайший филиал АО «АльфаСтрахование». 

При себе необходимо иметь паспорт гражданина, полис и банковские реквизиты страхователя с указанием БИК, ИНН, К/С, расчетного счета банка и лицевого счета."

Спасибо за ответ, но:

Вопрос 1:
В личном кабинете на официальном сайте АльфаСтрахования, в разделе Полисы, после Вашего ответа, появилась кнопка "Продлить" напротив действующего договора. Нажимаю на неё и мне выдаётся следующее сообщение:

"Ожидайте. Ваш запрос на пролонгацию отправлен, идёт проверка данных в системах РСА, ждите email."

Это сообщение я вижу по сей день и ни какого письма нет. Снова проблема.

Как долго его ждать?

Вопрос 2:

В действующем электронном полисе на официальном сайте теперь отсутствуют сумма полиса, а так же нет коэффициентов (стоят прочерки). Думаю на это можно закрыть глаза, так как актуален этот полис будет уже меньше месяца. 

И есть интересная информация в пункте "8. Особые отметки":"Данный полис выдан взамен страхового полиса ХХХ № *******417. Настоящий полис действует с 00 минут 00 часов по московскому времени, 09.06.18.Запрос КБМ в РСА №4499727538 от 04-07-2017 г. ТС в режиме ТАКСИ использованию НЕ подлежит. Возврат денежных средств составляет 560 рублей 4 копеек""Возврат денежных средств составляет 560 рублей 4 копеек" - что это значит и не возникнет ли у меня проблем с возвратом переплаченной суммы по действующему полису в размере 1680,14 руб.?
Ответьте пожалуйста на мои вопросы и решите уже наконец проблемы до конца.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Мы провели проверку, проблема устранена. Рекомендуем повторно осуществить пролонгацию полиса.
В случае, если возникнут сложности, просим уточнить логин для входа в личный кабинет и направить скриншот возникающей проблемы.
Информация о ситуации по второму вопросу доведена до сотрудников ответственного подразделения. В дальнейшем будут внесены необходимые корректировки.
После внесения изменений в части КБМ, сумма возврата составляет 560.04 руб.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Banki.ru 10990».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
22.03.2018 г.. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
номер полиса ХХХ0031821468 
третий день не могу продлить период страхования
уже 3 письма отправил в поддержку 
результат 0
Прошу решить данную проблему
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
19.06.2017 оформлял полис E-ОСАГО на сайте альфастрахование полис XXX №0006617886. при пролонгации полиса 15.06.2018 обнаружил что КБМ по мне сбился и равен 1. при проверке выяснилось что полиса Альфастрахование в базе РСА -нет! соответственно КБМ за год слетел. Обращался в отделение аьлфастрахование Пенза, они развели руками и посоветовали написать на почту eosago@alfastrah. в ответ приходит письмо:
Вответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из... Читать далее
19.06.2017 оформлял полис E-ОСАГО на сайте альфастрахование полис XXX №0006617886. при пролонгации полиса 15.06.2018 обнаружил что КБМ по мне сбился и равен 1. при проверке выяснилось что полиса Альфастрахование в базе РСА -нет! соответственно КБМ за год слетел. Обращался в отделение аьлфастрахование Пенза, они развели руками и посоветовали написать на почту eosago@alfastrah. в ответ приходит письмо:
Вответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса №
3192316) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0006617886
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС
+ ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные
страховой организацией, направившей запрос.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля
Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Переслал на указанную почту. ответа до сих пор нет. КБМ не изменен, полис Альфастрахование в базу РСА не заведен.
Параллельно звонил в службу качества 8 800 333 0 999. Там выясинли что, да мы ваш полис видим. извиняемся в течени 1-2 дней полис будет внесен в базу. Это было 18.06.2018. Сегодня 21.06.2018 полис так и не внесен в базу. Звоню опять в службу качества там говорят, что Вам ошибочно навали сроки 1-2 дня, нужно 5 дней. и мы повторно заводим вашу заявку. Зачем повторно заявку?! и почему не исполняется предыдущая. по сей день полиса в РСА нет. КБМ не изменен. Страховка закончилась 2 дня назад. Я не могу оформить новую. когда будут внесены изменения?
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор выгружен в РСА.
При продлении договора будет применен корректный класс КБМ.
Приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
20.06.2018 г.. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО, однако произошло списание дополнительной суммы в размере 300 рублей в
счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 50921/398/01615/18 от «20» июня 2018 г.
Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса... Читать далее
20.06.2018 г.. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО, однако произошло списание дополнительной суммы в размере 300 рублей в
счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 50921/398/01615/18 от «20» июня 2018 г.
Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 50921/398/01615/18 от «20» июня 2018 г.
Дополнительно сообщаю что согласие на списание средств с банковской карты не давалось (в смс о списание средств была указана только стоимость полиса ОСАГО).
20.06.2018 было написано заявление об отказе от дополнительного продукта, которое было отправлено ответным сообщением на адрес электронной почты.
Прошу в установленном законом порядке и в установленный законом срок возвратить уплаченную страховую премию по Полису страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 50921/398/01615/18 от «20» июня 2018 г. на карту, с которой производилось списание средств.
Оплата производилось банковской картой MASTER CARD 9014.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор № 50921/398/01615/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Оставлял здесь свой отзыв http://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10905/
Оперативно ответили по поводу изменения модели, попросили фото тс и птс. Я как и просили указал тему в ответном письме "Отзыв на Banki/ 10905". Жду уже вторые сутки + до этого писал напрямую в техподдержку еще + 3 суток, итог получается я почти неделю езжу со страховкой, которая по сути недействительна из-за неправильной модели, а именно GEELY MK, а не... Читать далее
Оставлял здесь свой отзыв http://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10905/
Оперативно ответили по поводу изменения модели, попросили фото тс и птс. Я как и просили указал тему в ответном письме "Отзыв на Banki/ 10905". Жду уже вторые сутки + до этого писал напрямую в техподдержку еще + 3 суток, итог получается я почти неделю езжу со страховкой, которая по сути недействительна из-за неправильной модели, а именно GEELY MK, а не GEELY MK-CROSS. У вас при оформлении нет моей модели в списке, даже у banki.ru есть моя модель при оформлении Е-ОСАГО и цена такаяже, как на GEELY MK, тогда в чем проблема я не понимаю и очень, очень долго идет ожидания вашего решения! Мне что расторгать с вами договор? А я вот всем советовал именно вашу компанию.... Начинаю разочаровываться в вас!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Рассмотрения подобных обращений занимает до 5 рабочих дней. Ваше обращение находится в работе. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
31.05.2018г. обращался в службу контроля качества (обращение №306332 от 31.05.2018), повторно обращался 05.06.2018г. (обращение №308442 от 05.06.2018г.)
21.06.2018г. (315445 от 21.06.2018г.) об устранении ошибки.
Ошибка заключается в следующем, не могу скачать полис ОСАГО из личного кабинета 0020725970-01, до этого номер был 0020725970 и все прекрасно работало. 

05.06.2018 сотрудником страховой компании был направлен полис, но... Читать далее
31.05.2018г. обращался в службу контроля качества (обращение №306332 от 31.05.2018), повторно обращался 05.06.2018г. (обращение №308442 от 05.06.2018г.)
21.06.2018г. (315445 от 21.06.2018г.) об устранении ошибки.
Ошибка заключается в следующем, не могу скачать полис ОСАГО из личного кабинета 0020725970-01, до этого номер был 0020725970 и все прекрасно работало. 

05.06.2018 сотрудником страховой компании был направлен полис, но он оказался некорректный, т.к.:
1. страховая премия указана - 0 руб. 00 коп.
2. в разделе 7. Расчет размера страховой премии, также некорректно отражена сумма
3. некорректно указана дата выдачи полиса 07.03.2018

Есть подозрение, что данная ошибка появилась после того, как я обратился с заявлением о восстановлении КБМ, который мне восстановили,  однако часть страховой премии не вернули, ссылаясь на личное присутствие в офисе продаж, не смотря на то, что все реквизиты счета были указаны в заявлении. В связи с чем в настоящее время не могут восстановить первоначальный полис.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Информация была предоставлена в рамках предыдущего отзыва http://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/10599/
Для возврата части страховой премии Вы можете обратиться в филиал компании или направить заявление и документы почтой РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте. Примерно неделю назад оформил (продлил) Е-ОСАГО. Произвел оплату. Сразу после покупки на сайте было подтверждение оплаты, благодарность и обещание выслать бланк Е-ОСАГО на мою эл.почту. Подождав сутки на мою эл.почту так ничего и не пришло. Зашел на сайте альфастрахования в свой личный кабинет, в полисы, там два полиса бывший и якобы приобретенный. Скачал приобретенный (действующий). Проверил по базе РСА серию и номер договора ОСАГО... Читать далее
Здравствуйте. Примерно неделю назад оформил (продлил) Е-ОСАГО. Произвел оплату. Сразу после покупки на сайте было подтверждение оплаты, благодарность и обещание выслать бланк Е-ОСАГО на мою эл.почту. Подождав сутки на мою эл.почту так ничего и не пришло. Зашел на сайте альфастрахования в свой личный кабинет, в полисы, там два полиса бывший и якобы приобретенный. Скачал приобретенный (действующий). Проверил по базе РСА серию и номер договора ОСАГО, в базе нет. Подождал еще сутки, в базе РСА опять нет. Решил что произошло какое то недоразумение, задал вопрос в графе "Задать вопрос" на сайте с указанием своей эл.почты, подождал сутки, молчок. Задал вопрос в "службе качества", на мою эл.почту пришло подтверждение принятия вопроса                                      
"Уважаемый Клиент! Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 313759. Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения. С уважением, АльфаСтрахование.                                                              Прошло двое суток, молчок. Сегодня обратился к " службе качества", с вопросом почему меня игнорируют, присвоили № вопросу 315152. Естественно молчок.
Вечером (сейчас) зашел в личный кабинет на сайте АльфаСтрахование, пропали все полюсы Е-ОСАГО, и бывший, который числится в базе РСА, и липовый, который был в личном кабинете, скаченный мной, с которым я сейчас довольный езжу и показываю доверчивым работникам  ГИБДД, а по сути нарушаю правила ПДД.
В общем ни денег, ни полиса, ни хотя бы какого нибудь подтверждения что, проблема решается, или не решается, обратится не к кому т.к онлайн на сайте вопросы не принимаются. Завтра опять поездка дальняя 250км. Может хоть здесь сотрудники из службы контроля качества ответят. Просто сообщили бы, например : да, есть проблема, решаем, или вопрос непонят пришлите какие нибудь данные, или ожидайте неделю, а то просто "игнор".
АльфаСтрахование
Добрый день!
В настоящее время Ваш полис ОСАГО выгружен в базу РСА.
Оба полиса отражаются в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
20.06.2018 г. в 21ч.50мин. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО,
однако произошло списание дополнительной суммы в размере 300 рублей в
счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита»
№ 60921/398/01526/18 от «20» июня 2018 г.... Читать далее
20.06.2018 г. в 21ч.50мин. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО,
однако произошло списание дополнительной суммы в размере 300 рублей в
счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита»
№ 60921/398/01526/18 от «20» июня 2018 г.
Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 60921/398/01526/18 от «20» июня 2018 г.
Дополнительно сообщаю что согласие на списание средств с банковской
карты не давалось (в смс о списание средств была указана только
стоимость полиса ОСАГО).
Прошу в установленном законом порядке и в установленный законом срок возвратить уплаченную страховую премию по Полису страхования от несчастного случая «ДопЗащита» №60921/398/01526/18 от «20» июня 2018 г. на карту с которой производилось списание средств.
Оплата производилось банковской картой MASTER CARD 2178.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор № 60921/398/01526/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вместо номера ПТС 78ор842488, внёс номер стс 3452 178241. Никто ничего не может сделать.... в личном кабинете выдаёт ошибку. Прошу внести в полис номер ПТС 78ор842488. Кругом звонил , писал, ни какого толка... говорят как начнёт действовать договор, тогда и исправишь... но судя по отзывам люди и в действующие договора не могут внести.... что же делать???? Аннулировать не хочу..  пять часов делал эту страховку, гарантий, что заново сделаю нет... Читать далее
Вместо номера ПТС 78ор842488, внёс номер стс 3452 178241. Никто ничего не может сделать.... в личном кабинете выдаёт ошибку. Прошу внести в полис номер ПТС 78ор842488. Кругом звонил , писал, ни какого толка... говорят как начнёт действовать договор, тогда и исправишь... но судя по отзывам люди и в действующие договора не могут внести.... что же делать???? Аннулировать не хочу..  пять часов делал эту страховку, гарантий, что заново сделаю нет, просто надо внести изменения!!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Поясним, что внести изменения возможно только в полис, который вступил в силу. Ваш полис вступает в действие 23.06.2018г. Рекомендуем повторить попытку внесения изменений после указанной даты.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 1
Писал до этого отзыв. И вот опять!
Через пол года мне пришла смс, что мой телефон готов! Наконец-то (нет)! С ним ни чего не сделали, он пол года валялся неизвестно где и мне его вручают в ЕЩЕ ХУДШЕМ СОСТОЯНИИ!!!
С прошлого отзыва со мной так ни кто и не связался. Законы о защите прав потребителей, видимо, такая известная "контора" не знает.
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Вэтом году, наигравшись с нечитаемыми
капчами и невообразимыми паролями одной
из страховых компаний,чьим клиентом
являлся несколько лет подряд, решил
испытать судьбу с оформлением Е - осаго... Читать далее
Вэтом году, наигравшись с нечитаемыми
капчами и невообразимыми паролями одной
из страховых компаний,чьим клиентом
являлся несколько лет подряд, решил
испытать судьбу с оформлением Е - осаго
в Альфастраховании. К моему удивлению,
полис оформил быстро и без проблем, но
ввиду того, что не надеялся на удачу,т.к.
пробовал в нескольких страховых оформить
и Е-осаго, и обратившись в офисы, но все
тщетно - невнимательно указал период
использования ТС. Сейчас у меня период
использования ТС меньше на один месяц,чем
период страхования, получается что
страховка оплачена за этот месяц, но
пользоваться я авто не смогу, а оформление нового полиса, в период действия прежнего,
повлечет проблему завышенного КБМ, так
как КБМ не учтет этот год. Писал на
eosago@alfastrah.ru, чтобывнести изменения в полис, но ответа нет.
Прошу внести изменения в полис
 XXX0044701478от 14.06.18, чтобы период использования ТС
был равен периоду страхования!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим Вас за выбор компании «АльфаСтрахование» и оформление полиса ОСАГО.
В данный момент наши специалисты работают над решением данной ситуации. Это займет определенное время. О результатах уведомим Вас дополнительно.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Страховала автомобиль через сайт,внесла все данные пришел расчет на сумму страхового полюса ОСАГО, оплату производила с карты через интернет, смс с кодом подтверждения пришел только на сумму которая была указана при расчете и в окне оплаты, следующие 300 рублей списали без запроса кода, при звонке в Альфастрахование, девушка уверяет, что они так не могут списать, а сбербанк подтвердил, что было списание без кода, и предложил их сайт внести в... Читать далее
Страховала автомобиль через сайт,внесла все данные пришел расчет на сумму страхового полюса ОСАГО, оплату производила с карты через интернет, смс с кодом подтверждения пришел только на сумму которая была указана при расчете и в окне оплаты, следующие 300 рублей списали без запроса кода, при звонке в Альфастрахование, девушка уверяет, что они так не могут списать, а сбербанк подтвердил, что было списание без кода, и предложил их сайт внести в список не надежных и подозрительных, что я и сделала отправив ссылку на их сайт.Фактически страховая компания выполнила мошеннические действия.
АльфаСтрахование
Добрый день!
При покупке полиса ОСАГО на нашем сайте был приобретен дополнительный продукт.
Данный продукт оформляется исключительно добровольно.
Отказаться от него возможно как на этапе оформления, так и после покупки.
В случае Вашего желания расторгнуть договор, просим сообщить следующую информацию:
— номер договора (если Вы его знаете);
— Ваши полные ФИО;
— номер полиса ОСАГО
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Banki.ru/ 10936».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
номер дела 4192/046/1672/18.

28 мая 2018г.  , в связи наступлением страхового случая,  обратился  Альфастрахование. Этим же числом был осмотр повреждений , передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил что в течении 2-3х дней  позвонят и вызовут на осмотр в СТОА. 4 июня 2018 года, не дождавшись звонка (от СТОА или специалиста по страхованию), звонил сам в страховую компанию, на... Читать далее
номер дела 4192/046/1672/18.

28 мая 2018г.  , в связи наступлением страхового случая,  обратился  Альфастрахование. Этим же числом был осмотр повреждений , передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил что в течении 2-3х дней  позвонят и вызовут на осмотр в СТОА. 4 июня 2018 года, не дождавшись звонка (от СТОА или специалиста по страхованию), звонил сам в страховую компанию, на что было сразу же предложено посещение СТОА.

4.06.2018 посетил СТОА для осмотра повреждений. После осмотра, работник СТОА сообщил что документы будут переданы на согласование в Альфастрахование и по времени это может занимать неделю или больше. На вопрос в какие примерно сроки будет отремонтирован Автомобиль, специалист СТОА ответил что скорее всего это займет месяц может быть больше, так как согласование со страховой может быть неделю и более и зап. части для ремонта скорее всего будут поставлены не ранее 2х недель о чем мне сообщат .
8.06.2018 звонил в СТОА, получил ответ, что согласование со СК получено, но зап. части для ремонта будут поставлены не ранее 11.07.2018 года, сославшись на то что в России якобы их нет.

Сразу после общения с СТОА, звонил в (головной) московский офис Альфастрахования для уточнения сроков ремонта, на что специалист СК дал ответ, что ремонт авто по КАСКО, не должен занимать более 45 календарных дней , с момента принятия всех документов согласно договора. И он же предложил позвонить в филиал местного СК , описать проблему , чтоб этот вопрос решили и "ускорили" c СТОА.
Этим же днем, по телефону (городскому) до СК дозвониться не смог. Но по номеру сотового телефона, который был прикреплен к страховому делу, дозвонился сразу и специалист СК сказал что уточнит у СТОА этот вопрос.

19.06.2018 после очередного звонка в СК, получил ответ, что ЗЧ для ремонта будут действительно поставлены не ранее 11.07.2018 и что  помочь не могут.  На вопрос
о том что будут нарушены сроки (более 45 дней) ремонта,  специалист СК ответил , что 45 дней это срок ремонта возможный в СТОА, и дата обращения ни как не влияет на сроки. 

В одной и той же компании, разные люди, трактуют разные условия срока ремонта по КАСКО. При звонке в головной офис (Москва) как сообщает робот , все разговоры записываются. При звонке в местный офис СК на официальный городской телефон трубку не берут, возможно это связано с тем что разговоры записываются, и поэтому дозвонится можно только по номеру сотового телефона, наверно пытаются избежать проблем?

Что делать? Повреждения не очень существенные, требуется замена и покраска бампера с накладками.  Этот ремонт будет занимать более 45 дней?

P,S, Известные на рынке поставщики ЗЧ для авто, Eксиcт и АвтоДок предлагают поставку оригинальных ЗЧ для авто в течении не более 12 дней.
БЕЗ ОЦЕНКИ
20.06.2018 г. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО,
однако произошло списание дополнительной суммы в размере 300 рублей в
счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита»
№ 41921/398/06434/18 от «20» июня 2018 г.... Читать далее
20.06.2018 г. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО,
однако произошло списание дополнительной суммы в размере 300 рублей в
счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита»
№ 41921/398/06434/18 от «20» июня 2018 г.
Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 41921/398/06434/18 от «20» июня 2018 г.
Дополнительно сообщаю что согласие на списание средств с банковской
карты не давалось (в смс о списание средств была указана только
стоимость полиса ОСАГО).
Прошу в установленном законом порядке и в установленный законом срок возвратить уплаченную страховую премию по Полису страхования от несчастного случая «ДопЗащита» №41921/398/06434/18 от «20» июня 2018 г. на карту с которой производилось списание средств. Оплата производилось банковской картой VISA 2440.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор № 41921/398/06434/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! 13 июня куплен е-полис ОСАГО на сайте этой СК. В тот же день в нём была обнаружена ошибка- при заполнении заявления на заключение договора в строке "Страхователь является собственником" по невнимательности не убрал метку (галочку), и автоматически я-страхователь стал собственником. Внести изменения в Личном кабинете на сайте СК никак не получилось. Сразу же 13.06. отправил письмо на good-service@mail.ru и на eosago@alfastrah.ru с... Читать далее
Здравствуйте! 13 июня куплен е-полис ОСАГО на сайте этой СК. В тот же день в нём была обнаружена ошибка- при заполнении заявления на заключение договора в строке "Страхователь является собственником" по невнимательности не убрал метку (галочку), и автоматически я-страхователь стал собственником. Внести изменения в Личном кабинете на сайте СК никак не получилось. Сразу же 13.06. отправил письмо на good-service@mail.ru и на eosago@alfastrah.ru с описанием ошибки, приложив сканы всех необходимых документов. И никакой реакции ... Ответа, как действовать, я до сих пор не получил. Единственное - служба контроля качества сервиса ответила, что 13.06. обращение зарегистрировано за № 311609.   "Горячая линия"  и её операторы недоступны.
   На звонок в Липецкий филиал СК (ул. Барашева, д. 1) получил ответ. "Приезжайте в офис". Сегодня (ранее не мог по уважит. причине) был там. Вносить изменения СК отказалась, мотивируя это тем, что я внёс в заявление заведомо ложные сведения! И изменения по СОБСТВЕННИКУ ТС они вносят только при купле-продаже автомобиля и ещё в каком-то случае. Предложили расторгнуть этот договор с удержанием 23% его стоимости и заключить новый. Ошибок по собственнику они не исправляют. Возразил, что по Правилах ОСАГО изменения в действующий полис не вносятся только по 3-м позициям (страхователь, ТС и срок страхования), а собственник - не в их числе.  Указывал и на то, что согласно п.4.1 Методического Пособия РСА, это - ОШИБКА! Слушать не хотят.  Бесполезно!!! НО заявление на внесение изменений в полис ОСАГО от меня всё же приняли.
   Говорю - какие же это ложные сведения, если я сам 13.06. сообщил об ошибке ещё до наступления срока действия договора (14 июня)!? Тогда дали совет - ну, если вы писали на сайт 13 июня, пусть вам этим же числом аннулируют полис, и тогда вернётся вся уплаченная за полис сумма.
     У меня возникает вопрос: возможны ли такие действия - аннулирование полиса? 
   Если "да", то как это делается?  Если "нет", то тогда - кто и как внесёт изменения (исправления) в мой полис ОСАГО? И возможно ли это сделать через офиц. сайт дистанционно, а не через наш филиал СК?
    Я думаю - выход из этой ситуации должен же быть! Когда, наконец-то, я сяду за руль?!

  Мой полис  серия XXX  № 0044477897 от 13.06.2018г.   СК "АльфаСтрахование".
АльфаСтрахование
Уважаемый Сергей!
Поясним, что смена страхователя не предусмотрена условиями ОСАГО.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. Подробный порядок действий направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Е-ОСАГО - полис №0045143671. При оформлении полиса в этом году пропал из списка автомобиль GEELY MK-CROSS, он почти не отличается от GEELY MK, но всё же в ПТС у меня указан GEELY MK-CROSS. Третий день жду ответа от техподдержки об изменении модели в полисе. Как мне быть и сколько еще ждать ответ с официального сайта?
БЕЗ ОЦЕНКИ
15.06.2018 г. приобрел в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
Впоследствии заметил, что наряду со страховой премией по ОСАГО также были списаны еще 300 рублей, которые оказались страховой премией по полису страхования жизни и здоровья, который я, будучи в трезвом уме, не приобретал.
Настоящим обращаюсь с АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 41921/398/06239/18 от «... Читать далее
15.06.2018 г. приобрел в АльфаСтраховании полис ОСАГО.
Впоследствии заметил, что наряду со страховой премией по ОСАГО также были списаны еще 300 рублей, которые оказались страховой премией по полису страхования жизни и здоровья, который я, будучи в трезвом уме, не приобретал.
Настоящим обращаюсь с АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 41921/398/06239/18 от «15» июня 2018 г. и прошу в установленном законом порядке и в установленный законом срок возвратить уплаченную страховую премию по Полису страхования от несчастного случая «ДопЗащита» №41921/398/06239/18 от «15» июня 2018 г.   
Оплата производилось банковской картой VISA 5576.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор № 41921/398/06239/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»