АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

  • Всего отзывов
    832
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.46
  • Решено проблем
    105
  • Ответов компании
    753

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 1
Приобрела страховой полис Альфа страхование программа АльфаТур Gold через банк "Интеза" за 98 евро, номер полиса GA-INT60001009.  Специально выбирала полис с возможностью выезда за границу РФ несколько раз в год. В условиях на сайте банка Интеза и сайте Альфа банка значилось: "Срок действия страхового полиса 1 год при условии, что продолжительность поездки не превысит 3 месяцев (91 день)."
18 января утром наступил... Читать далее
Приобрела страховой полис Альфа страхование программа АльфаТур Gold через банк "Интеза" за 98 евро, номер полиса GA-INT60001009.  Специально выбирала полис с возможностью выезда за границу РФ несколько раз в год. В условиях на сайте банка Интеза и сайте Альфа банка значилось: "Срок действия страхового полиса 1 год при условии, что продолжительность поездки не превысит 3 месяцев (91 день)."
18 января утром наступил страховой случай (сломала палец), я позвонила в GVA. Номер обращения 412507.  После еще нескольких моих звонков с уточнением оплатит ли страховая данный случай,  я поехала в больницу (разрешилось все только к вечеру). По телефону мне ответили, что гарантийное письмо отправлено в больницу. Помощь была оказана полноценно. За транспорт в больницу в другой город нам пришлось оплатить  самим (70 $).
На полисе есть сноска со звездочкой, что "стороны пришли к согласию о том, что правила страхования  направляются страхователю на указанный им электронный адрес". Именно эти правила мне и прислали по почте, а в них есть пункт 3.2., который гласит: "Срок действия: Страховой полис действует в течение одного года при условии, что продолжительность одной поездки не превысит 91 день. Количество поездок в течение срока действия Полиса не ограничено." 
По эл.почте у нас была переписка с сотрудником GVA Виктором Лес-ким. Сначала я отправила ему копию страницы паспорта со штампом последнего выезда из России 07.12.2017. Он утверждает, что мой полис недействителен, т.к. действует только 91 день в СУММЕ для всех поездок за год и что мне должны были на почту прислать "особые условия страхования", где было бы оговорено данное условие. Мне такого не отправляли. И откуда вообще взялись "особые условия", если полис оплачен полностью по цене, которая и указана на сайтах банков и никаких отметок нет, что еще бывают и "особые условия". Позже на электронную почту GVA я выслала копии всех страниц моего загран.паспорта. На этом наша переписка закончилась.
Однако, вчера мне позвонили из больницы с требованием оплатить счет! Т.к. страховая его не оплатила!
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мною 03,02,2018 по адресу город Москва ул. Шаболовка, д. 31 Б было подано заявление на расторжение договора(в период охлаждения )№0790W/215/G00203/8   . Сотрудница говорила что максимальный срок возврата 14 дней . Деньги до сих пор навернули.  С чем связанна задержка с возвратом моих денег . Прошу срочно разобраться и дать ответ !!!
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
14.02.2017 мною был самостоятельно, путем использования сети интернет, оформлен электронный полис ОСАГО. Все замечательно, полис появился в моем личном кабинете. Но 15.02.2018 в силу новых обстоятельств было необходимо внести в него изменения, так как автомобиль должен был использоваться в качестве такси. И вот тут началось... Вначале были консультации со специалистами на горячей линии. Выяснилось, что внесение подобных изменений самостоятельно... Читать далее
14.02.2017 мною был самостоятельно, путем использования сети интернет, оформлен электронный полис ОСАГО. Все замечательно, полис появился в моем личном кабинете. Но 15.02.2018 в силу новых обстоятельств было необходимо внести в него изменения, так как автомобиль должен был использоваться в качестве такси. И вот тут началось... Вначале были консультации со специалистами на горячей линии. Выяснилось, что внесение подобных изменений самостоятельно на в личном кабинете нельзя. После личного посещения центрального офиса на Шаболовке узнал, что для внесения изменений необходимо подождать - от 5 до 7 дней. Возможно и быстрей, но нужно звонить специалистам и узнавать... Насколько оперативно отвечает горячая линия, пояснять, думаю, не нужно - минимум 15-30 минут. В итоге, после недели ожидания, звонков на горячую линию, 21.02.2018 выясняется следующее (со слов специалиста Альфастрахование) - такие изменения вносятся САМОСТОЯТЕЛЬНО (!!!). В офис ехать необходимости нет и вообще у них закрывают возможность что-то вносить и изменять, клиент сам должен это делать непосредственно на сайте в личном кабинете. На мой вопрос "а если постоянно выдается ошибка "Ошибка сервиса, обратитесь в офис""? был получен гениальный ответ - выйдите и зайдите снова. Пробуйте...
Вот так. На сегодняшний день изменения не внесены и я не представляю как это можно сделать.
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Липецкий офис. Регистрировал ОСАГО на сайте, потом оказалось что в полис не внесена отметка о прицепе. Отвез необходимые документы на внесение, мне назначили дату когда забирать полис. Когда приехал в назначенную дату, оказалось что закончились банки. Тут надо отметить, что ехать пришлось из области, за 60 км, отпрашиваться с работы, потратить лишних 2 часа на дорогу и т.д.
Соответственно вопрос — сотрудники не могут посчитать количество... Читать далее
Липецкий офис. Регистрировал ОСАГО на сайте, потом оказалось что в полис не внесена отметка о прицепе. Отвез необходимые документы на внесение, мне назначили дату когда забирать полис. Когда приехал в назначенную дату, оказалось что закончились банки. Тут надо отметить, что ехать пришлось из области, за 60 км, отпрашиваться с работы, потратить лишних 2 часа на дорогу и т.д.
Соответственно вопрос — сотрудники не могут посчитать количество бланков и количество заявок, как-то заранее спланировать такие вещи? Ладно бы это было внезапно, но зачем тогда вообще предварительная запись?

Второй вопрос — что вообще с процессами внутри компании? Почему в первый раз оформить электронное ОСАГО можно без проблем на сайте, а при минимальных изменениях в страховке нужно собрать кучу документов (даже распечатку страховки надо сделать заранее и привезти с собой, хотя она есть у них в базе), два раза (в лучшем случае) съездить в офис и, обязательно, лично, чтобы поставить подпись на бланке? Это же электронное ОСАГО, зачем там бланки вообще нужны?

В общем при оформлении страховки на сайте все нормально, но когда встречаешься с работой офисов, много бюрократии и мелочей, которые раздражают.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Или все таки бывают хуже?
Негативные отзывы в адрес данной компании растут как снежный ком. И не только на данном ресурсе. Ниже люди неоднократно писали про вопиющую некомпетентность и бюрократию которая имеет место в этой компании. Сдается мне что это на самом деле делается специально чтобы затягивать страховые дела и люди не вытерпев соглашались на заниженные выплаты, обман при выдаче направлений на ремонт итд, или просто опустив руки... Читать далее
Или все таки бывают хуже?
Негативные отзывы в адрес данной компании растут как снежный ком. И не только на данном ресурсе. Ниже люди неоднократно писали про вопиющую некомпетентность и бюрократию которая имеет место в этой компании. Сдается мне что это на самом деле делается специально чтобы затягивать страховые дела и люди не вытерпев соглашались на заниженные выплаты, обман при выдаче направлений на ремонт итд, или просто опустив руки бросали это бодание с бетонной стеной. Мой случай не исключение. в рамках страхового события 2141/PVU/00289/18 было все, и нарушение закона и бесконечные посылы от одного "специалиста" к другому, третьему, десятому каждый из которых выслушивает твои вопросы и говорит что ничего не знает, и не может помочь, типа пишите в службу контроля качества. Пишешь в службу контроля качества тебе отвечают не ранее чем через неделю, при этом этот "ответ" не дает никакого ответа на поставленный вопрос или не решает поставленной проблемы, а лишь отписка которая заставляет писать еще одно обращение, на которое тебе так же через неделю дают такую же отписку. В итоге идет третья неделя моего дела и я еще так и не получил направление на ремонт. Еще один новый прикол у них это бесконечные "обновления" некой "базы". Звонишь по телефону и они говорят что не могут ничем помочь так как у нас идет обновление базы и мы не можем ничего посмотреть, позвоните типа через 2-3-4 часа, звонишь через указанное время и опять они ее все обновляют. Посреди рабочего дня! И так через день. Я сам работаю в IT и с уверенность могу сказать что за такое IT-директора компании должны просто расстрелять. Очевидно это очередная ложь made in Альфастрахование. Я уже написал заявление в прокуратуру по поводу выявленных нарушений действующего законодательства, собираюсь писать жалобу в ЦБ. Считаю этих зарвавшихся наглецов нужно серьезно наказывать. Предлагаю написать коллективную жалобу в ЦБ (ЦБ для них страшнее прокуратуры) с указанием на бесчисленные нарушения допущенные в работе данной конторы. Возможно это их хоть немного образумит. Готов лично заняться написанием и подачей коллективной жалобы в ЦБ. Данный призыв буду публиковать на многих других профильных (финансовых и авто) ресурсах.
АльфаСтрахование
Добрый день!
В части Ваших обращений в службу контроля качества сервиса поясним, что первое обращение поступило 12.02.2018. Корректный ответ на него и последующие обращения был направлен 16.02.2018. Также заметим, что ответ на вопрос от 16.02.2018 предоставлен на следующий рабочий день, а на обращение поступившее вечером 19.02.2018 направлен 21.02.2018.
Убыток, про который Вы пишите, был заявлен 04.02.2018. Направление на ремонт на СТОА выдано 12.02.2018. При этом Вы выразили несогласие с данным СТОА. Информация о возможности ремонта на СТОА, которая отвечает Вашим требованиям, была доведена до Вас 16.02.2018. Также Вас уведомили о том, что у нашей компании нет договора со СТОА, на котором Вы хотели осуществить ремонт.
Соответственно сроки урегулирования убытка нарушены не были.
Если Вас не устраивает предложенная нами СТОА, то мы готовы рассмотреть вариант выплаты по реквизитам. В данном случае будет осуществлен осмотр автомобиля СТОА, на которую выдано направление в данным момент, и в последующем осуществлена выплата по соглашению.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
15.02.2018 приобрел полис Е-Осаго xxx 0027581886. Дополнительно была списана сумма 499 рублей, как узнал позже, за страховку от несчастного случая. Прошу расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию в размере 499 рублей на карту, с которой была произведена оплата ( последние цифры 8568 ). Номера полиса страхования от несчастного случая не имею, в личном кабинете не отображается.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Вместе с полисом ЕОСАГО добровольно был приобретен полис, расширяющий покрытие при причинения вреда жизни и здоровью в случае ДТП.
В данный момент договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! застрахован у вас по осаго( я страхователь, супруга собственник автомобиля). случилось дтп, в котором я являюсь пострадавшей стороной. подал документы в положенный срок, прошел осмотр. при подаче документов указал реквизиты для перечисления страховых выплат- сотрудник сказал я сам выбираю ремонт или деньги. в результате мне приходит смс о том, что мне готово направление на ремонт! Направление s292\pvu\00022\18 , полис xxx0004631593/Читать далее
Добрый день! застрахован у вас по осаго( я страхователь, супруга собственник автомобиля). случилось дтп, в котором я являюсь пострадавшей стороной. подал документы в положенный срок, прошел осмотр. при подаче документов указал реквизиты для перечисления страховых выплат- сотрудник сказал я сам выбираю ремонт или деньги. в результате мне приходит смс о том, что мне готово направление на ремонт! Направление s292\pvu\00022\18 , полис xxx0004631593/
прошу разобраться в сложившейся ситуации- не корректном информировании клиентов. так же прошу изменить форму возмещения.
Так же в законе об осаго указано что при заключении полиса либо при возникновении страхового случая, при при возмещении убытков восстановлением автомобиля, представитель страховой компании обязан предоставить список авторизованных сто для выбора. Этого так же не произошло.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Поясним, что согласно выплата деньгами по Вашему полису осуществляется в случаях предусмотренных п. 16.1 ст. 12 ФЗ об ОСАГО. Так как заявленное событие не подходит не под один из пунктов, Вам выдано направление на ремонт. При этом мы готовы рассмотреть возможность выплаты возмещения в случае составления соответствующего заявления (пункт Ж п. 16.1 ст. 12 ФЗ об ОСАГО) при обращении в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОЦЕНКА: 1
При оформлении на сайте alfastrah.ru электронного полиса ОСАГО cерия ХХХ № 0028189928 от 20.02.2018 компанией «АльфаСтрахование» без моего согласия на моё имя был оформлен полис страхования жизни водителя (НC) № 80921/398/02080/8 от «20» февраля 2018г. При этом со счета моей банковской карты в дополнение к оплате за полис ОСАГО было списано 499 рублей.

Прошу аннулировать договор страхования жизни водителя... Читать далее
При оформлении на сайте alfastrah.ru электронного полиса ОСАГО cерия ХХХ № 0028189928 от 20.02.2018 компанией «АльфаСтрахование» без моего согласия на моё имя был оформлен полис страхования жизни водителя (НC) № 80921/398/02080/8 от «20» февраля 2018г. При этом со счета моей банковской карты в дополнение к оплате за полис ОСАГО было списано 499 рублей.

Прошу аннулировать договор страхования жизни водителя (НC) № 80921/398/02080/8 от «20» февраля 2018г и вернуть 499 рублей на карту, с которой была произведена оплата.
АльфаСтрахование
Уважаемый Владислав!
Договор №80921/398/02080/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 80921/398/02080/8.
Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 80921/398/02080/8 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОЦЕНКА: 1
При оформлении на сайте alfastrah.ru электронного полиса ОСАГО серии ХХХ № 0028179017 от 20.02.2018 компанией «АльфаСтрахование» без моего согласия на моё имя был оформлен полис страхования жизни водителя (НC) № 59921/398/00329/8  от 20.02.2018. При этом со счета моей банковской карты в дополнение к оплате за полис ОСАГО было списано 499 рублей.

Прошу аннулировать договор страхования жизни водителя (НC) № ... Читать далее
При оформлении на сайте alfastrah.ru электронного полиса ОСАГО серии ХХХ № 0028179017 от 20.02.2018 компанией «АльфаСтрахование» без моего согласия на моё имя был оформлен полис страхования жизни водителя (НC) № 59921/398/00329/8  от 20.02.2018. При этом со счета моей банковской карты в дополнение к оплате за полис ОСАГО было списано 499 рублей.

Прошу аннулировать договор страхования жизни водителя (НC) № 59921/398/00329/8  от 20.02.2018 и вернуть 499 рублей на карту, с которой была произведена оплата. При этом прошу полис ОСАГО серии ХХХ № 0028179017 от 20.02.2018 оставить в силе.
АльфаСтрахование
Уважаемый Михаил!
Договор №59921/398/00329/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 59921/398/00329/8.
Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 59921/398/00329/8 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу застраховаться в данной компании по ОСАГО, но Альфа не хочетоформлять е-осаго.При вводе всех данных на сайте появляется сообщение: "Вы будетеперенаправлены на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА)"Сегодня юбилейный (десятый) день подряд.Звонок на горячую линию ничего не меняет.Направил жалобу в ЦБ.Посмотрим чем закончится
АльфаСтрахование
Добрый день!
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО разработан следующий механизм:
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов по ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность гарантированного приобретения электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА. Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 24 июля 2017 года.
При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Полис куплен работодателем. В конце прошлого года обратился к кардиологу, при этом нужно отметить, что несколько лет назад у меня была телла. Исходя из этого диагностика несколько отличалась от "стандартной", а точнее врач хотел назначить МСКТ коронарных артерий, но со стороны страховой последовал отказ, врач предложил назначить похожие процедуры, но на все попытки звучало полное нет. Далее было предложено пройти консультацию у другого кардиолога... Читать далее
Полис куплен работодателем. В конце прошлого года обратился к кардиологу, при этом нужно отметить, что несколько лет назад у меня была телла. Исходя из этого диагностика несколько отличалась от "стандартной", а точнее врач хотел назначить МСКТ коронарных артерий, но со стороны страховой последовал отказ, врач предложил назначить похожие процедуры, но на все попытки звучало полное нет. Далее было предложено пройти консультацию у другого кардиолога, что и было сделано. Все рекомендации лечащего врача были подтверждены, но от страховой звучало НЕТ. Когда обратился на пульт страховой, чтобы узнать причину отказа, прозвучал уникальный ответ а не пойти ли мне в районную поликлинику и лечиться далее по ОМС!!! Была составлена претензия, в ответ на которую последовало разъяснение, что они очень хорошие и работают строго по каким то стандартам. Но в полисе четко указано, что все обследования, которые назначал врач, входят в страховку, правда не понял, входит ли в него коронография, но это не важно. А еще очень хотелось понять, почему если страховая работает по каким то стандартам, то это должно быть четко прописано в полисе, кроме того стандарты, на которые ссылается страховая должны быть размещены хотя бы на своем сайте.
БЕЗ ОЦЕНКИ
При оформлении на сайте alfastrah.ru электронного полиса ОСАГО серии ХХХ № 0027939319 от 19.02.2018 компанией «АльфаСтрахование» без моего согласия на моё имя был оформлен полис страхования жизни водителя (НC) № 64921/398/00172/8 от 19.02.2018. При этом со счета моей банковской карты в дополнение к оплате за полис ОСАГО было списано 499 рублей.
Прошу аннулировать договор страхования жизни водителя (НC) № 64921/398/00172/8 от 19.02... Читать далее
При оформлении на сайте alfastrah.ru электронного полиса ОСАГО серии ХХХ № 0027939319 от 19.02.2018 компанией «АльфаСтрахование» без моего согласия на моё имя был оформлен полис страхования жизни водителя (НC) № 64921/398/00172/8 от 19.02.2018. При этом со счета моей банковской карты в дополнение к оплате за полис ОСАГО было списано 499 рублей.
Прошу аннулировать договор страхования жизни водителя (НC) № 64921/398/00172/8 от 19.02.2018 и вернуть 499 рублей на карту, с которой была произведена оплата. При этом прошу полис ОСАГО серии ХХХ № 0027939319 от 19.02.2018 оставить в силе.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор №64921/398/00172/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
БЕЗ ОЦЕНКИ
При оформлении электронного полиса ОСАГО автоматически оформилось страхование от несчастного случая! Нигде ни слова об этом не было, счет был выставлен на сумму страховки! Без ведома списали 499р с карты и даже без подтвержения по смс!!! Номер полиса «ДопЗащита» 38921/398/00900/8. От 20 февраля 2018г. 
Прошу аннулировать договор страхования от несчастного случая и вернуть на карту 499р!!! Полис ОСАГО НЕ РАСТОРГАТЬ!!!!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор №38921/398/00900/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Обратился в Альфу с просьбой выслать мне подробно на почту, что именно вошло в мою страховку путешественника. Какие именно риски покрываются, а какие нет. Оказалось в этом есть огромная проблема, причём на которую сотрудники банка не отвечают сразу, что не знают ответа или на это может ответить другая структура.
  Последовательность такая, вы прямо просите, в данном случае выслать на зарегистрированный почтовый адрес по которому была... Читать далее
Обратился в Альфу с просьбой выслать мне подробно на почту, что именно вошло в мою страховку путешественника. Какие именно риски покрываются, а какие нет. Оказалось в этом есть огромная проблема, причём на которую сотрудники банка не отвечают сразу, что не знают ответа или на это может ответить другая структура.
  Последовательность такая, вы прямо просите, в данном случае выслать на зарегистрированный почтовый адрес по которому была оформлена страховка выслать условия страхования. Вам задают кучу уточняющих вопросов и спрашивают о номере страховке, а в итоге говорят к сожалению мы не можем ответить на ваш вопрос. Позвоните по этому номеру.
  Ты звонишь по этому номеру, тебя выслушивают и говорят, мы не можем ответить, на этот вопрос, я вас переведу на другого специалиста. Тут уже бесишься, потому что этот специалист опять тебе задал все теже самые вопросы и говорит, что он не может ответить. Какого чёрта меня на него переводили?
  Тебя соединяют с третьим специалистом, он говорит, что тоже не может ответить на данный вопрос, но точно знает кто может... Ураа! Вы думаете, но нет, к сожалению все такие специалисты заняты, и тебя спрашивают когда можно с вами связаться, вы согласовали время - НО, так никто не перезвонил в назначенное время.

  Такой маразм, я незнаю, как описать. И безответственность сотрудников, не компетентность, становится очевидным, что они выполняют процедуру для галочки. Никто не задаётся вопросом как необходимо решить именно вашу проблему.
 
  Дополнительные претензии уже общего характера. Почему в нет современных средств связи, как чат? Это упрощает процедуру общения с сотрудниками когда удобно клиенту, нет необходимости дублировать информацию. Почему при перезванивании, мне говорят, что если мы не дозвонимся вам один раз, то больше и не будем пытаться. А если мне телефон не удобен, он постоянно находится в безвучном режиме. Почему при обращении на почту, они просят позвонить сотрудникам?
  Для меня, как для клиента, вы выглядите как бюрократическая машина с неэффективной службой поддержки с базовыми проблемами при решении вопросов. Как такое может происходить у одной из крупнейших структур большой вопрос)
АльфаСтрахование
Уважаемый Евгений!
Направили полис Вам полные правила по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
В части работы сотрудников, с которыми Вы общались по телефона, будет проведена внутреннюю проверка и приняты необходимые меры.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
13.12.2017 года при оплате за капитальный ремонт на сайте АО "ЯрОблЕИРЦ" на сумму 2618,26 с карты ПАО" РГС БАНК" было ошибочно списано на Альфа Страхование. Это видно по выписке из лицевого счета карты с которой произошло списание.  По какой причине произошло неверное списание неизвестно, деньги на нужный счет не поступили. Прошу вышеуказанную сумму в размере 2618,26 вернуть на мою карту, с которой было произведено списание. 
Надеюсь... Читать далее
13.12.2017 года при оплате за капитальный ремонт на сайте АО "ЯрОблЕИРЦ" на сумму 2618,26 с карты ПАО" РГС БАНК" было ошибочно списано на Альфа Страхование. Это видно по выписке из лицевого счета карты с которой произошло списание.  По какой причине произошло неверное списание неизвестно, деньги на нужный счет не поступили. Прошу вышеуказанную сумму в размере 2618,26 вернуть на мою карту, с которой было произведено списание. 
Надеюсь за сотрудничество и понимание. Жду ответ. В противном случае буду требовать вернуть сумму другими способами.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Для осуществления возврата ошибочно перечисленных денежных средств плательщику необходимо написать соответствующее заявления на имя главного бухгалтера АО «АльфаСтрахование» с приложением документов, подтверждающих ошибочный перевод денежных средств.
Данные документы Вы можете направить в офис нашей компании по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Б.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При оформлении электронного полиса ОСАГО не понял как и купил дополнительно полис страхования от несчастного случая "ДопЗащита".Счёт был выставлен только на сумму страховки ОСАГО.Без подтверждения СМС кодом дополнительно списали 499 руб.Прошу рассторгнуть этот договор # 89921/398/00110/8 от 17 февраля 2018 Срок действия полиса с 24 февраля 2018 г. и вернуть деньги на карту с которой была списана эта сумма.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор №89921/398/00110/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При оформлении электронного полиса ОСАГО навязали страховвние от несчастного случая и без ведома списали 499р с карты!!! 
Номер полиса «ДопЗащита» 37921/398/00111/8. От 18 февраля 2018г
Счет был выставлен только на сумму страховки, ни о каком доп договоре нигде ничего не написано, списали деньги без подтвержения по смс!
Прошу аннулировать договор страхования от несчастного случая и вернуть на карту 499р!!! Полис ОСАГО НЕ РАСТОРГАТЬ!!!!
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор №37921/398/00111/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 37921/398/00111/8.
Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 37921/398/00111/8 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
12.02.18 в головном офисе вносили изменения в действующий договор ОСАГО, был выдан новый полис. 
До настоящего времени статус этого полиса в системе РСА - находится в страховой компании. В связи с чем мне, как представителю страхователя в ГИБДД было отказано в регистрационных действиях. 
Дозвониться до страховой компании для решения этой проблемы невозможно - просто не берут трубку,  либо переводят на специалиста, который... Читать далее
12.02.18 в головном офисе вносили изменения в действующий договор ОСАГО, был выдан новый полис. 
До настоящего времени статус этого полиса в системе РСА - находится в страховой компании. В связи с чем мне, как представителю страхователя в ГИБДД было отказано в регистрационных действиях. 
Дозвониться до страховой компании для решения этой проблемы невозможно - просто не берут трубку,  либо переводят на специалиста, который опять же не отвечает.
Написали обращение на сайте через службу контроля качества - ответа не поступило.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за предоставленную информацию.
В настоящее время вопрос урегулирован, полис выгружен в базу РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
2
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Приоформлении электронного полиса ОСАГО
навязана страховка жизни водителя Полис
страхования от несчастного случая
«ДопЗащита». Полис № 37921/398/00105/8 от «17»
февраля 2018г.Счетбыл выставлен только на сумму страховки... Читать далее
Приоформлении электронного полиса ОСАГО
навязана страховка жизни водителя Полис
страхования от несчастного случая
«ДопЗащита». Полис № 37921/398/00105/8 от «17»
февраля 2018г.Счетбыл выставлен только на сумму страховки
ОСАГО. Без подтверждения СМС кодом
дополнительно была списана сумма 499
руб.Прошуаннулировать договор страхования от
несчастного случая «ДопЗащита» №
37921/398/00105/8 от «17» февраля 2018г. срок действия полиса с «24» февраля 2018 г. по
«23» февраля 2019г. и вернуть денежные
средства в сумме 499 руб. на карту, с
которой списана оплата. Полис ЕОСАГО
не расторгать!!!
АльфаСтрахование
Уважаемая Ольга!
Договор №37921/398/00105/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я страховалась в этой компании с 2004г.  Ни одного ДТП. Но в 2016 г. ДТП случилось, машина восстановлению не подлежит. Альфа-страхование возместила ущерб, но мне сумма показалась заниженной. Пришлось за свои деньги сделать независимую оценку. Мои подозрения подтвердились. В суде по требованию страховой компании провели еще одну экспертизу. Снова оказалось, что я права - не дополучила я своих денег.
Представитель страховой посмотрела... Читать далее
Я страховалась в этой компании с 2004г.  Ни одного ДТП. Но в 2016 г. ДТП случилось, машина восстановлению не подлежит. Альфа-страхование возместила ущерб, но мне сумма показалась заниженной. Пришлось за свои деньги сделать независимую оценку. Мои подозрения подтвердились. В суде по требованию страховой компании провели еще одну экспертизу. Снова оказалось, что я права - не дополучила я своих денег.
Представитель страховой посмотрела результаты экспертизы и в суд не явилась (такая юридическая хитрость), но на Решение суда жалобу потом "накатали": большой штраф им (якобы) присудили (свои деньги считают хорошо, а клиентам эта роскошь непозволительна). В общем, пока 1,5года все еще судимся, я снова хотела у них застраховаться - принести им денег в очередной раз. Так мне и моим друзьям (в их полисах я тоже была вписана) страховая отказалась выдавать полисы с моей фамалией. Я позвонила на горячую линию, а там мне сказали, что я "себя СКОМПРОМЕТИРОВАЛА". Я-то думала, что это я должна на эту страховую обидеться, а оказалось наоборот. ЭТО АНЕКДОТ.
НЕ ПРОСИТЕ СВОИХ ДЕНЕГ по ОСАГО в ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ - ЭИМ ВЫ СЕБЯ КОМПРОМЕТИРУЕТЕ.
А по ТВ идет реклама этой страховой. Деньги за рекламу платят, что бы клиентов привлечь. А я и мои знакомые теперь понесем деньги в другую страховую. Это НЕ Я, а ВЫ СЕБЯ СКОМПРОМЕТИРОВАЛИ своими действиями начиная с неполной выплаты.
НЕ УВАЖАЕТЕ вы ни себя, ни клиентов.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
17.02.2018 приобрёл полис осаго онлайн.на 20 дней,мне для оформления регистрации авто в МРЭО.сумма была 755 рублей.платил через карту.после ввода кода подтверждения списалось 755 рублей + 499(страхование жизни,которое я лично помню что отключил во время заполнения)На горячей линии сказали что вернут,после отправки письменного заявления.Написал,отправил,жду.Но оказывается это ещё не всё.Разглядывая полис ОСАГО заметил,что в графе паспорт ТС стоит... Читать далее
17.02.2018 приобрёл полис осаго онлайн.на 20 дней,мне для оформления регистрации авто в МРЭО.сумма была 755 рублей.платил через карту.после ввода кода подтверждения списалось 755 рублей + 499(страхование жизни,которое я лично помню что отключил во время заполнения)На горячей линии сказали что вернут,после отправки письменного заявления.Написал,отправил,жду.Но оказывается это ещё не всё.Разглядывая полис ОСАГО заметил,что в графе паспорт ТС стоит серия и номер моего паспорта гражданина РФ.На горячей линии сказали что внесение изменений у них только в офисах либо в Саратове(300 км от меня)либо в Самаре (200 км). На сайте в личном кабинете вроде как есть кнопка изменить данные,но при попытке их изменить,пишет "Ошибка.Ошибка сервиса, обратитесь в офис"И я уже не исключаю того,что это не моя ошибка в данных.Они там самовольничают,могут подключить тебе страхование жизни,могут данные поменять,что б полис был не действительным.
Но повторюсь.Мне 20.02.18 идти в гаи на регистрацию тс.Как я по вашему её пройду с недействительной страховкой?
Значит как продать онлайн,это они шустро,а как внести изменения,это мне нужно к ним пол страны проехать.Посмотрим чем закончится.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Вместе с полисом ЕОСАГО добровольно был приобретен полис, расширяющий покрытие при причинения вреда жизни и здоровью в случае ДТП.
В данный момент договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту.
В части полиса ОСАГО поясним, что в нем отображены именно те данные, которые были указаны при оформлении. Возможные варианты решения ситуации направлены Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
1
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При оформлении EОСАГО  17.02.2018 полис серия ХХХ № 0027849437 без моего ведома было оформлено доп. страхование жизни водителя (НC) №42921/398/02249/8 и списана сумма 499 руб. Прошу аннулировать договор страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 42921/398/02249/8 и вернуть 499руб. на карту, с которой была произведена оплата
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор №42921/398/02249/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Купил ОСАГО на сайте компании АльфаСтрахование. Номер 0027816683. После оплаты обнаружил, что списали еще 499 рублей без подтверждения за полис«ДопЗащита». Мне он не нужен, верните мои 499 рублей. Прошу аннулировать договор страхования жизни водителя № 88921/398/01266/8 и вернуть деньги на мою банковскую карту
АльфаСтрахование
Уважаемый Максим!
Договор №88921/398/01266/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 88921/398/01266/8.
Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 88921/398/01266/8 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
БЕЗ ОЦЕНКИ
В 2017 году оформил электронный полис ОСАГО в Альфа-Страхование без каких-либо проблем, а в этом 2018 году почему-то не получается его продлить, автоматически переадресуют меня на сайт другой СК, который находится где-то в Сибири, офиса которых не имеются у нас. Прошу принять меры и устранить данную проблему. Номер старого полиса, который хочу продлить ХХХ 0027430781. Читать далее
В 2017 году оформил электронный полис ОСАГО в Альфа-Страхование без каких-либо проблем, а в этом 2018 году почему-то не получается его продлить, автоматически переадресуют меня на сайт другой СК, который находится где-то в Сибири, офиса которых не имеются у нас. Прошу принять меры и устранить данную проблему. Номер старого полиса, который хочу продлить ХХХ 0027430781.
АльфаСтрахование
Добрый день!
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО разработан следующий механизм:
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов по ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность гарантированного приобретения электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА. Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 24 июля 2017 года.
При оформлении Вами на сайте ОАО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОЦЕНКА: 2 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте, по скольку был не правильно рассчитан коэффициент КМБ ,мной было отправлено заказное письмо с пакетом документов: заявление, реквизиты карты, копия паспорта и копия страхового полиса по адресу , как вы и написали мне 350047, г. Краснодар, ул. Кожевенная, 141.  Мне пришла смс о вручении вашей компании письма . хотелось бы узнать когда будет сделан пересчет и возврат премии ?
АльфаСтрахование
Уважаемый Артем!
Ваши документы поступили в филиал 16.02.2018 и приняты в работу. В настоящее время осуществляются необходимые мероприятия для перевод средств. В ближайшее время перевод будет осуществлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»