АльфаСтрахование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»

  • Всего отзывов
    1943
  • Народный рейтинг
    3 место
  • Средняя оценка
    1.54
  • Решено проблем
    241
  • Ответов компании
    1729

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 3 Проверяется
В течение 5 лет оформляла полис АльфаРемонт в одном и том же офисе ( в настоящее время он находится на улице Золоторожский вал). В этом году обратилась по поводу пролонгации в другой офис по адресу Волгоградский проспект д.4. Полученная информация слегка удивила, а именно : мой полис в базе был найден, но доступ к нему был закрыт, т.к. полис был выписан в другом отделении, и поэтому пролонгация невозможна, необходимо оформлять заново, без учета... Читать далее
В течение 5 лет оформляла полис АльфаРемонт в одном и том же офисе ( в настоящее время он находится на улице Золоторожский вал). В этом году обратилась по поводу пролонгации в другой офис по адресу Волгоградский проспект д.4. Полученная информация слегка удивила, а именно : мой полис в базе был найден, но доступ к нему был закрыт, т.к. полис был выписан в другом отделении, и поэтому пролонгация невозможна, необходимо оформлять заново, без учета накопленных скидок, т.к. данные не открываются даже в режиме просмотра. Мне было предложено либо поехать на Золоторожский вал, либо в центральный офис на Шаболовку. Оба варианта не слишком удобны.  Прошу пояснить, почему я, как постоянный клиент, не могу продлить полис в удобном для меня отделении ? Если обращение в другой офис рассматривается как переманивание клиентов, то, может быть, лучше не создавать проблемы страхователям, а задуматься, почему после 5 лет обращений страхователь поменял офис ?
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте. Был оформлен договор страхования ОСАГО с компанией АльфаСтрахование, электронный полис был оплачен, после чего на электронную почту пришло уведомление о заключении договора, чек об оплате, но сам полис и заявление на заключение договора не пришли. Прошу разобраться и в кратчайшие сроки направить на электронный адрес jenya.mum.1982@gmail.com полис ХХХ 0060921214 на имя Хорольский Андрей Валентинович и заявление. В противном случае... Читать далее
Здравствуйте. Был оформлен договор страхования ОСАГО с компанией АльфаСтрахование, электронный полис был оплачен, после чего на электронную почту пришло уведомление о заключении договора, чек об оплате, но сам полис и заявление на заключение договора не пришли. Прошу разобраться и в кратчайшие сроки направить на электронный адрес jenya.mum.1982@gmail.com полис ХХХ 0060921214 на имя Хорольский Андрей Валентинович и заявление. В противном случае буду вынужден обратиться с жалобой в ЦБ РФ. Спасибо. С уважением Хорольский А.В.
Без оценки
Приобрел полис ОСАГО cерия ХХХ № 0056270414 от
16.09.2018г., кроме того, дополнительно был оформлен полис страхования от несчастного случая 76921/398/03398/18, начало действия данных полисов  с 21.09.2018 года, так как допущена опечатка (в неизменяемой части заполнения анкеты), 18.09.2018 было направлено 1 (одно) заявление со сканами документов и самого заявления на электронную почту еОСАГО <eosago@alfastrah.ru> (адрес получен... Читать далее
Приобрел полис ОСАГО cерия ХХХ № 0056270414 от
16.09.2018г., кроме того, дополнительно был оформлен полис страхования от несчастного случая 76921/398/03398/18, начало действия данных полисов  с 21.09.2018 года, так как допущена опечатка (в неизменяемой части заполнения анкеты), 18.09.2018 было направлено 1 (одно) заявление со сканами документов и самого заявления на электронную почту еОСАГО <eosago@alfastrah.ru> (адрес получен по тел.tel:+78003330999 тех.поддержки)  и 19.09.2018 второе заявление на расторжение договора страхования от несчастного случая о досрочном расторжении  договоров и аннулировании полисов. 
         (Отказаться от договора страхования от несчастного случая, Вы могли как на этапе оформления договора на нашем сайте, так и после заключения договора страхования, обратившись к страховщику до начала срока страхования по такому договору страхования. Для аннулирования договора страхования от несчастного случая и возврата денежных средств, Вы вправе направить на адрес электронной почты
eosago@alfastrah.ru заявление в свободной форме в котором вы должны указать, что
отказываетесь от заключённого договора добровольного страхования до начала срока
страхования по нему. Обязательно в таком заявлении дополнительно надо
указать, как номер договора страхования, так и Вашу подпись с
расшифровкой (ФИО).
-) Ответ с эл. почты. eosago@alfastrah.ru
   Также по номеру тех.поддержки узнал, что по моим заявлениям будет решение от 14 до 30 суток(!). сегодня 21.10.2018 года, в личном кабинете по-прежнему числятся 2 (два) действующих полиса, возврата денежных средств нет.
    Прошу расторгнуть вышеуказанные договоры, аннулировать полисы и вернуть денежные средства на указанную в заявлениях карту с которой была произведена оплата данных полисов.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день! Прошу аннулировать договор cерия ХХХ № 0060756801, т.к. неправильно указал отчество собственника автомобиля, просьбу о расторжении с фото документов и заявлением отправил на почту eosago@alfastrah.ru. Прошу аннулировать договор до начала его вступления в силу 25.10.2018. С компанией сотрудничаю давно. Ничего плохого сказать не могу.
Без оценки
Добрый день, 

прошу разобраться с ситуацией и в скорейшие сроки произвести ремонт моего транспортного средства . Номера дел указаны ниже.
2141/PVU/02695/18
2141/PVU/02682/18 ... Читать далее
Добрый день, 

прошу разобраться с ситуацией и в скорейшие сроки произвести ремонт моего транспортного средства . Номера дел указаны ниже.
2141/PVU/02695/18
2141/PVU/02682/18 
Уже полтора месяца прошло после обращения в СК и вроде бы формально направление на ремонт на СТОА получено, однако по этому направлению СТОА ( Major Nissan на Волоколамском шоссе) отказывается проводить ремонтные работы, требуя доплат за ремонт автомобиля. На вопрос , какие именно детали нужно оплатить, СТОА уклоняется от ответа , мотивируя тем, что договорные отношения у них только со страховой компанией. 
На мой взгляд имеет место случай вопиющего нарушения законодательства РФ.
Поскольку у меня действуют договорные отношения непосредственно со СК АльфаСтрахование, прошу принять меры и решить данную ситуацию в кратчайшие сроки, обеспечив ремонт моего ТС.
В противном случае я буду вынуждена обращаться к юристам и решать данный вопрос в судебном порядке, что повлечёт дополнительные для страховой компании в виде компенсации моих расходов на юриста, оценщика, судебных расходов, штрафов, а также морального ущерба.
Надеюсь АльфаСтрахование ценит время и свою репутацию и постарается разрешить данный вопрос в досудебном порядке. Оценка страховой будет поставлена после ремонта автомобиля.

с уважением, 
Мария
Оценка: 3 Проверяется
Здравствуйте уважаемые сотрудники СК Альфа. Уже неделю черезличный кабинет не могу вписать в электронный полис ОСАГО водителей. Выдает
ошибку и отправляет на eosago@alfastrah.ruОтправил письмо со сканами водительский удостоверений – нет ответаУбедительно прошу помогите в данном вопросеПолис ОСАГО ХХХ0031918687 – действует с 30.03.2018Нужно в полис ОСАГО вписать водителей:Мирошниченко Анна Андреевна, 16.04.1984 г.р, права &ndash... Читать далее
Здравствуйте уважаемые сотрудники СК Альфа. Уже неделю черезличный кабинет не могу вписать в электронный полис ОСАГО водителей. Выдает
ошибку и отправляет на eosago@alfastrah.ruОтправил письмо со сканами водительский удостоверений – нет ответаУбедительно прошу помогите в данном вопросеПолис ОСАГО ХХХ0031918687 – действует с 30.03.2018Нужно в полис ОСАГО вписать водителей:Мирошниченко Анна Андреевна, 16.04.1984 г.р, права – 3132149614, стаж с 2012Мирошниченко Игорь Владимирович, 18.01.1983 г.р, права –3105 519702, стаж с 2002Полис с изменениями могу скачать из личного кабинета.С уважением
Оценка: 1 Проверяется
17 октября 2018 года около 19ч хотел продлить е-осаго, зашел на сайт, нажал восстановить пароль, так как не помнил его. В итоге появилась надпись «Ваша учетная запись заблокирована. Обратитесь к администрации сайта». Позвонил на горячую линию, оставил заявку на разблокировку, оператор сообщил, что срок разблокировки 1 рабочий день. 18 октября вечером звонил еще раз на горячую линию, так как личный кабинет так и не разблокировали... Читать далее
17 октября 2018 года около 19ч хотел продлить е-осаго, зашел на сайт, нажал восстановить пароль, так как не помнил его. В итоге появилась надпись «Ваша учетная запись заблокирована. Обратитесь к администрации сайта». Позвонил на горячую линию, оставил заявку на разблокировку, оператор сообщил, что срок разблокировки 1 рабочий день. 18 октября вечером звонил еще раз на горячую линию, так как личный кабинет так и не разблокировали. Оператор снова оставил заявку на разблокировку с пометкой «Срочно». Срок - 1 рабочий день.
сегодня 19 октября в 16:03 снова звонил на горячую линию, так как ничего не сделали, а полис нужно продлить, срок поджимает. Консультант опять оставляет заявку и опять срок-1 рабочий день. И предложил продлить е-осаго через их службу, «Вам позвонит наш сотрудник по этому вопросу в течение часа». Никто не позвонил. Сервис на нуле.
Без оценки
18.10.2018 г. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО. В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО, однако произошло списание дополнительной суммы в размере 350 рублей в счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № S6921/398/04781/18  от «18» октября 2018 г.

Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса... Читать далее
18.10.2018 г. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО. В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО, однако произошло списание дополнительной суммы в размере 350 рублей в счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № S6921/398/04781/18  от «18» октября 2018 г.

Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № S6921/398/04781/18  от «18» октября 2018 г.  Дополнительно сообщаю, что согласие на списание средств с банковской карты не давалось (в смс о списание средств была указана только стоимость полиса ОСАГО).
Прошу в установленном законом порядке и в установленный законом срок возвратить уплаченную страховую премию по Полису страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № S6921/398/04781/18  от «18» октября 2018 г.  на карту с которой производилось списание средств. Оплата производилось банковской картой MIR .
Оценка: 1 Проверяется
19.10.2018 г. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО. В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО, однако произошло списание дополнительной суммы в размере 350 рублей в счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № 72921/398/01713/18  от «19» октября 2018 г.

Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса... Читать далее
19.10.2018 г. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО. В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО, однако произошло списание дополнительной суммы в размере 350 рублей в счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № 72921/398/01713/18  от «19» октября 2018 г.

Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № 72921/398/01713/18  от «19» октября 2018 г. Дополнительно сообщаю, что согласие на списание средств с банковской карты не давалось (в смс о списание средств была указана только стоимость полиса ОСАГО).
Прошу в установленном законом порядке и в установленный законом срок возвратить уплаченную страховую премию по Полису страхования от несчастного случая «ДопЗащита» №72921/398/01713/18  от «19» октября 2018 г. на карту с которой производилось списание средств. Оплата производилось банковской картой VISA .
Оценка: 1 Проверяется
АО «АльфаСтрахование» заключен договор КАСКО лимит ответственности 688 500 рублей.
    17.08.2018 г мной предоставлен полныйкомплект документов в том числе копии платёжных документов на доставку машины
до места хранение на сумму 2000 (две тысячи ) рублей  20.08.2018 получено направление на ремонт вСТОА( далее Сервис) .
Направление направлено напрямую в Сервис ,мне на руки не выдавалось, со мной не
согла... Читать далее
АО «АльфаСтрахование» заключен договор КАСКО лимит ответственности 688 500 рублей.
    17.08.2018 г мной предоставлен полныйкомплект документов в том числе копии платёжных документов на доставку машины
до места хранение на сумму 2000 (две тысячи ) рублей  20.08.2018 получено направление на ремонт вСТОА( далее Сервис) .
Направление направлено напрямую в Сервис ,мне на руки не выдавалось, со мной не
согласовывалось. Из Сервиса  мнепозвонили и пригласили доставить автомобиль на ремонт.   21.08.2018 г автомобиль был доставлен в Сервис   14.09.2018 мною оплачена в Сервис франшиза вразмере 10800руб  В 20 числах сентября из телефонного звонка представителя Страховщика я узнал, чтопри направлении на ремонт АО «АльфаСтрахование» установило лимит ответственности
344250 ( триста сорок четыре тысячи двести пятьдесят) руб и моя машина имеет
признаки полной гибели. Так как стоимость восстановительного ремонта  согласно данным Сервиса более 346 тыс рублей.Письменных уведомлений или каких-либо разъяснений в мой адрес не поступало.   24.09.2018 г  подано обращение с просьбой пересмотреть решение исогласовать ремонт
  04.10.18 г в 15.37 я обращался на «горячуюлинию» АльфаСтархования, где мне так же не смогли дать ответ.      Согласно п.11.3 Правил сроквосстановительного ремонта не должен превышать 45 рабочих дней, таким образом
срок на ремонт моего автомобиля истекает 19.10.18 г .    п.10.11.2.1Правил  под полной гибелью имуществапонимается повреждении имущества при котором стоимость ремонта превышает 75 %
действительной стоимости имущества.  Согласно п.4.3 Правил действительной (страховой) стоимостью считается стоимость ТС в день заключения договора
страхования.   Таким образом 75 % отдействительной стоимости  составляют516 375 ( пятьсот шестнадцать тысяч триста семьдесят пять ) рублей. Данная
сумма является максимальной стоимостью ремонта, а не 344250 руб как было
указано в направлении на ремонт     05.10.18 г мною была подана претензияДо 19.10.18 г ответ на обращение от 24.09 и претензию от 05.10.18 г не получены.Денежные средства за транспортировку не выплачены. Машина не отремонтирована, находиться в
сервисе. Дозвониться на горячую линию страховой компании по телефону  8 800 3330999 не возможно. Операторпереключает якобы на отдел по рассмотрению претензий. После 30 минут ожиданий,
линия отключается. 4 попытки   18 и19.10.18 г) результата не дали.
 С 19.10.18 г считаю наступление сроков по неисполнению обязательств ремонта автомобиля. Соответственно выплаты  неустойки в  размере 3 % за каждый день.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день!
16.05.2018 оформил электронный полис ОСАГО №0040523574 от Альфастрахования, 01.10.2018 появилась необходимость внести изменения данных в полис и внутреннюю базу компании (изменение личных данных ).
 По телефону 88003330999  пол часа ждал ответа оператора, сказали явиться в офис.

 В Центральном офисе г.Брянска помочь не смогли.

Попытались сделать самостоятельно через личный кабинет, там нет такой возможности.
Без оценки
19.10.2018 г. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО. В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО, однако произошло списание дополнительной суммы в размере 350 рублей в счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № 41921/398/11264/18 от «19» октября 2018 г.

Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от... Читать далее
19.10.2018 г. был приобретен в АльфаСтраховании полис ОСАГО. В смс подтверждении суммы оплаты значилась только сумма оплаты полиса ОСАГО, однако произошло списание дополнительной суммы в размере 350 рублей в счет оплаты Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № 41921/398/11264/18 от «19» октября 2018 г.

Настоящим обращаюсь к АО "АльфаСтрахование", заявляю о своем отказе от Полиса страхования от несчастного случая «Доп.Защита» № 41921/398/11264/18 от «19» октября 2018 г. Дополнительно сообщаю, что согласие на списание средств с банковской карты не давалось (в смс о списание средств была указана только стоимость полиса ОСАГО).
Прошу в установленном законом порядке и в установленный законом срок возвратить уплаченную страховую премию по Полису страхования от несчастного случая «ДопЗащита» №41921/398/11264/18 от «19» октября 2018 г. на карту с которой производилось списание средств. Оплата производилось банковской картой VISA .
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 41921/398/11264/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 5 Проверяется
Прошу внести изменения в электронный полис ОСАГО ХХХ № 0058851556 от 09.10.2018. Страхователь Макаренко Александр Викторович. В графах собственник и страхователь ошибка в данных паспорта. Правильная серия паспорта 1007 043276В личном кабинете данные паспорта изменить не удалось, в офис приехать нет возможности. Прошу внести изменения и выслать полис на данную электронную почту.
Оценка: 2 Проверяется
Добрый день. Сегодня 18.10.2018 оформил полис ОСАГО XXX 0060690652 на сайте Альфа страхования, после проведенного платежа за ОСАГО в истории платежей вышло списание еще 350 рублей за полис страхования жизни№ S6921/398/04787/18.Прошу, разсторгнуть договор добровольного страхования жизни и вернуть вышеуказанную сумму на карту ************9150
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор №S6921/398/04787/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4 Проверяется
Прошу аннулировать договор xxx 0060682811, т.к. значительно ошибся в дате начала действия полиса. В данный момент оформляю от правильной даты. Писал обращение с заявлением в службу контроля качества номер 358607.  Спасибо!
отправлю еще на почту eosago@alfastrah.ru. С компанией сотрудничаю давно. Ничего плохого сказать не могу. Сервис постоянно улучшается.
Прошу аннулировать договор xxx 0060682811, т.к. значительно ошибся в дате начала... Читать далее
Прошу аннулировать договор xxx 0060682811, т.к. значительно ошибся в дате начала действия полиса. В данный момент оформляю от правильной даты. Писал обращение с заявлением в службу контроля качества номер 358607.  Спасибо!
отправлю еще на почту eosago@alfastrah.ru. С компанией сотрудничаю давно. Ничего плохого сказать не могу. Сервис постоянно улучшается.
Прошу аннулировать договор xxx 0060682811, т.к. значительно ошибся в дате начала действия полиса. В данный момент оформляю от правильной
даты. Писал обращение с заявлением в службу контроля качества номер 358607.  Спасибо!
отправлю еще на почту eosago@alfastrah.ru. С компанией сотрудничаю давно. Ничего
плохого сказать не могу. Сервис постоянно улучшается.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Договор 0060682811 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 2 Проверяется
По скорости оформления очень неплохо, но есть большой минус:
17.10.2018 Купил полис ОСАГО на сумму 3953,28 руб.
Следом списали еще 350 рублей за страховку водителя без моего согласия, прошу разобраться в этом вопросе и расторгнуть договор 74921/398/02206/18 и вернуть деньги на карту с которой была произведена оплата в сумме 350 р.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 74921/398/02206/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 5 Проверяется
18.10.2018 Купили полис ОСАГО, следом списали еще 350 рублей за полис страхования жизни водителя, в окошке галочку не ставили, но деньги списали, прошу расторгнуть договор Полис страхования жизни водителя (НC) № 36921/398/17151/18 и вернуть деньги на карту с которой была произведена оплата в сумме 350р
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор 36921/398/17151/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 4 Проверяется
Добрый день! Помогите,пожалуйста! 11.10.2018г оформлял договор осаго-онлайн № ХХХ 0059706870  на сайте компании Альфастрахование. Но при оформлении допустил ошибку в отчестве собственника. Позвонил на горячую линию,там посоветовали расторгнуть договор т.к. он еще не вступил в силу. Я так и сделал. В этот же день отправил заявление на адрес eosago@alfastrah.ru и оформил новый полис. Прошла неделя ни денег, ни ответа на мой эл.адрес(z.f.39@bk... Читать далее
Добрый день! Помогите,пожалуйста! 11.10.2018г оформлял договор осаго-онлайн № ХХХ 0059706870  на сайте компании Альфастрахование. Но при оформлении допустил ошибку в отчестве собственника. Позвонил на горячую линию,там посоветовали расторгнуть договор т.к. он еще не вступил в силу. Я так и сделал. В этот же день отправил заявление на адрес eosago@alfastrah.ru и оформил новый полис. Прошла неделя ни денег, ни ответа на мой эл.адрес(z.f.39@bk.ru) я не получил. Хотя бы ,о том, что моё заявление принято.Сумма не малая 5707. И на данный момент в базе РСА  у меня два действующих полиса.
  С уважением,Молчанов А.В.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор ХХХ0059706870 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 3 Проверяется
Прошу Вас аннулировать полис № 43921/398/09516/18  от «21» октября2018 г, который был оплачен с карты *********1964, держатель- Исмайылов Яшар
Амрахоглы, ввиду того, что денежные средства в размере 350р были списаны
произвольно без моего согласия. При оплате по карте я оплачивал другую сумму,
эта снялась без моего ведома. Прошу вернуть в кратчайший срок.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Ответ будет предоставлен в рамках предыдущего Вашего отзыва: http://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/13718/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Без оценки
Здравствуйте. Оформили полис ОСАГО 15.10.2018 г. вступает в силу 19.10.2018, но на машине оказался запрет регистраионных действий и пршлось расторгнуть договор купли продажи. По этой причине прошу аннулировать договор страхования ХХХ0060117731 от 15.10.2018 и вернуть деньги. Так же оставил обращение  № 358440.
Заранее благодарю.
А так страхования компания хорошая, ничего плохого сказать не могу)
АльфаСтрахование
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Договор ХХХ0060117731 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Прошу аннулировать договор страхования ОСАГО по причине того, что был вписан водитель, который не будет управлять автомобилем, но из-за него сильно выросла стоимость страховки. Удалить из страховки я его не могу. Не получается. Позвонил на горячую линию сказали написать заявление на аннулирование и отправить на электронную почту eosago@alfastrah.ru Я отправил, но тишина в ответ. Оставил обращение № 357962, тоже тишина.
АльфаСтрахование
Добрый день!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 3 Проверяется
Прошу Вас аннулировать полис № 43921/398/09516/18  от «21» октября2018 г, который был оплачен с карты *********1964, держатель- Исмайылов Руфет
Яшароглы, ввиду того, что денежные средства в размере 350р были списаны
произвольно без моего согласия. При оплате по карте я оплачивал другую сумму,
эта снялась без моего ведома. Прошу вернуть в кратчайший срок.
АльфаСтрахование
Добрый день!
При покупке полиса ОСАГО на нашем сайте был приобретен дополнительный продукт.
Данный продукт оформляется исключительно добровольно.
Отказаться от него возможно как на этапе оформления, так и после покупки.
Ваше обращение нами рассмотрено, договор 43921/398/09516/18 аннулирован, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оценка: 1 Проверяется
Год была застрахована в данной страховой компании по ОСАГО+полное КАСКО. Пришло время продлевать страховку, но я бы хотела продлить его по другой программе. Дозвониться невозможно, при прохождении робота автоответчика, по нажатию кнопки "Другие страховые продукты" (а КАСКО входит только в эту категорию) звонок сбрасывается. В чате отвечают некомпетентные сотрудники, допускающие орфографические ошибки. По заявке, оставленный на сайте, позвонил... Читать далее
Год была застрахована в данной страховой компании по ОСАГО+полное КАСКО. Пришло время продлевать страховку, но я бы хотела продлить его по другой программе. Дозвониться невозможно, при прохождении робота автоответчика, по нажатию кнопки "Другие страховые продукты" (а КАСКО входит только в эту категорию) звонок сбрасывается. В чате отвечают некомпетентные сотрудники, допускающие орфографические ошибки. По заявке, оставленный на сайте, позвонил оператор, сказавший "Где прописаны, там и страхуйтесь". Сегодня еще один оператор звонил и намеренно вводил в заблуждение на мой вопрос о программе 50 на 50, данные оператора абсолютно противоречили условиям, указанным на официальном сайте. Уже очень сильно сомневаюсь, хочу ли продолжать отношения с данной страховой компанией.
Оценка: 2 Проверяется
Имел неосторожность приобрести  в СК АльфаСтрахование  полис ЕОСАГО . Надо признать ,что хотя делал это впервые  всё прошло быстро и без запинок -  сайт налажен неплохо - полис быстро пришёл на почту. Но удивил класс 6 ,хотя стаж 36 лет и обращений страховых не было , но  поскольку  водителя 2 - я и жена  ,а у неё  тоже 6 кл,  не стал  суетится ибо цена по младшему  водителю. Дальше... Читать далее
Имел неосторожность приобрести  в СК АльфаСтрахование  полис ЕОСАГО . Надо признать ,что хотя делал это впервые  всё прошло быстро и без запинок -  сайт налажен неплохо - полис быстро пришёл на почту. Но удивил класс 6 ,хотя стаж 36 лет и обращений страховых не было , но  поскольку  водителя 2 - я и жена  ,а у неё  тоже 6 кл,  не стал  суетится ибо цена по младшему  водителю. Дальше начинается детектив -  месяц тому назад сменил ВУ ,успешно вписался через сайт и  нате вам  - у меня уже 3 кл и плюсом денешку доплатил . Переписка с службой контроля качества дала результат - деньги вернули ,но класс поставили 7  ,при этом сослались на РСА .  Решил проверить - сам сделал запрос в РСА и получил ответ - КБМ 0,5  т.е. 13 кл . Как так то?  Я отнёс в разные страховые немеряно денег за столько лет не взяв ни копейки , а мне в наглую зажимают КБМ .? Пробовал общаться с персоналом офиса СК  на Урицкого 54 ,но там все "богини" , пересылают друг к другу в итоге "оставьте телефон - перезвоним как разберёмся" , неделю жду без толку .  Странно то ,что в СК где страхуется жена на свой авто мой КБМ    0,5 И 13 кл видят  ,  а в "моей"   не видят ...  Видимо следующий полис я возьму в другом месте - боюсь даже представить как люди из них деньги по страховому вытягивают.
Оценка: 1 Проверяется
Купили электронное осаго, кбм на страхователя посчитался в полисе не правильно (как всегда в альфе). Позвонили в службу поддержки, после 40 минут ожидания и переключения с одного оператора на другого сказали что нужно сделать запрос по кбм на сайте, потом написать в службу контроля качества. Запрос по кбм на сайте не работает, пишет нету такого водителя в данном полисе (полис cерия ХХХ №0059841942), снова звонок в службу поддержки, говорят... Читать далее
Купили электронное осаго, кбм на страхователя посчитался в полисе не правильно (как всегда в альфе). Позвонили в службу поддержки, после 40 минут ожидания и переключения с одного оператора на другого сказали что нужно сделать запрос по кбм на сайте, потом написать в службу контроля качества. Запрос по кбм на сайте не работает, пишет нету такого водителя в данном полисе (полис cерия ХХХ №0059841942), снова звонок в службу поддержки, говорят нужно писать в службу контроля качества с этой проблемой, ок. Сделали скриншот, написали заявку, ответ был такой что мы не правильно вводим данные, хотя на скришноте видно что все данные введены корректно. Круг замкнулся. Служба поддержки не может решить абсолютно никаких вопросов, деньги страховая берёт с радостью, а когда вскрывается обман, вернуть переплаченную сумму не возможно.
АльфаСтрахование
Добрый день!
При оформлении полиса была указана некорректно дата рождения водителя и страхователя, по этой причине КБМ был рассчитан неверно.
Правила страхования по ОСАГО не предусматривают возможности исправления ошибок допущенных страхователем при оформлении договора ОСАГО.
В данной ситуации рекомендуем Вам вариант с досрочным расторжением договора ЕОСАГО, для чего страхователю надо будет обратиться в офис компании и после оформить полис с корректными данными.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что закон по ОСАГО возлагает именно на страхователя ответственность за предоставление достоверный сведений при заключении договора ОСАГО.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2
Ответ компании
Ответ компании