Группа Ренессанс Страхование
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Группа Ренессанс Страхование»

  • Всего отзывов
    413
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    1.44
  • Решено проблем
    27
  • Ответов компании
    363

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 4 Проверяется
Покупал полис КАСКО на Ленинском проспекте. Понравилось обслуживание и уровень квалификации менеджеров, в частности менеджера Алины. Единственный минус, Алина, когда общаетесь с клиентом, лучше всего, если вы будуте смотреть на него и улыбаться. Конечно, я все понимаю, в жизни бывают разные случаи и настроение, но работа, есть работа. Улыбайтесь
это вам идет. Остальное устроило, очень хорошо, что без очередей и достаточно быстро оформили. По... Читать далее
Покупал полис КАСКО на Ленинском проспекте. Понравилось обслуживание и уровень квалификации менеджеров, в частности менеджера Алины. Единственный минус, Алина, когда общаетесь с клиентом, лучше всего, если вы будуте смотреть на него и улыбаться. Конечно, я все понимаю, в жизни бывают разные случаи и настроение, но работа, есть работа. Улыбайтесь
это вам идет. Остальное устроило, очень хорошо, что без очередей и достаточно быстро оформили. По ценам соответствие (хоть и приблизительное) порадовало, думал, что на сайте информация рекламная и при оформлении будет дороже.
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый artemiy_18! Благодарим Вас за отзыв о взаимодействии с нашей компанией. Мы надеемся, что сотрудничество с нашей компанией будет долгим и взаимовыгодным. Мы передадим менеджеру Алине Ваши пожелания и надеемся, в следующий раз она одарит Вас своей потрясающей улыбкой. Если Вам не сложно, уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Благодарим Вас еще раз и желаем Вам всего наилучшего!
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Подал заявку на КАСКО, звонили несколько раз менеджеры, собирали информацию. Когда все устроило - попросили выслать документы. Далее тишина. Дозвонившись до менеджера с удивлением узнал, что в КАСКО отказано, т.к. ИМ не выгодно его оформлять. Даже не удосужились мне об этом сообщить. Решения не предложили никакого. Не советую. Заказ ZLR-171018-798.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
В первую очередь мы просим вас извинить нас за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно разберемся в ней, после чего вернемся к вам с ответом.
Оценка: 5 Проверяется
КАСКО ОФОРМИЛИ БЫСТРО, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК ВСТРЕТИЛСЯ С КУРЬЕРОМ, раскидали платежи на 12 месяцев, что очень было кстати.
САМАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА НА РЫНКЕ НА МОЕ АВТО!
автомобиль ACURA MDX 2014гв
Никто из конкуренов не распиливает платежи на 12 месяцев, кроме тинькофф страхование, но у них за счет 12ти платежей идет практически 30-ти процентное удорожание каски.
ПОКА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ, НАДЕЮСЬ КАСКА НЕ ПРИГОДИТСЯ.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Большое вам спасибо за то, что вы нашли время и поделились своим опытом обращения в нашу компанию. Мы рады, что вы приняли решение сотрудничать именно с вами. Мы обязательно сделаем все, чтобы взаимодействие с нами вызывало у вас только положительные эмоции. Если у вас возникнут вопросы или трудности, напишите нам, мы всегда будем рады помочь вам.
Желаем вам удачи на дорогах!
Оценка: 1 Проверяется
Всем добрый день! 
В пятницу имела глупость купить полис ОСАГО от компании РЕНЕССАНС , подкупило то, что при звонке на контактный номер телефона мне отвечали "Ренессанс Страхование"... в итоге выясняется, что в базе РСА этот полис до сих пор висит со статусом "Находится у страховщика", т.е. по факту мне продали либо утерянный полис, либо его отличную копию, потому что водяные знаки и все остальное на месте. Номер телефона, с которого мне... Читать далее
Всем добрый день! 
В пятницу имела глупость купить полис ОСАГО от компании РЕНЕССАНС , подкупило то, что при звонке на контактный номер телефона мне отвечали "Ренессанс Страхование"... в итоге выясняется, что в базе РСА этот полис до сих пор висит со статусом "Находится у страховщика", т.е. по факту мне продали либо утерянный полис, либо его отличную копию, потому что водяные знаки и все остальное на месте. Номер телефона, с которого мне звонили +7495-644-36-91, отвечает Михаил, представляется менеджером Ренессанса. 
Прошу представителей компании по возможности разобраться в противоправных действиях сотрудника. Заявка с сайта также направлена в Ренессанс.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
В первую очередь мы просим вас не беспокоиться. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом в ближайшее время.
Оценка: 3 Проверяется
Страховался больше года назад, покупал КАСКО. Когда срок полиса истек, не делал новый, ездил так. Недавно пришлось в обязательном порядке оформляться после перерыва. Приехал в офис на Солженицына, там у менеджеров обо мне уже никакой информации не сохранилось, все пришлось заполнять заново и имя и фамилию и остальное. Насколько знаю, вроде данные должны храниться в компьютере, а тут нет ничего. Странный сервис.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Мы приносим вам наши извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что вы испытали дискомфорт при обращении в наш офис. Обычно в наших базах данных информация обо всех наших клиентах храниться достаточно долгое время, поэтому, скорее всего, во время вашего обращения с офис возникла ошибка, и специалист не смог найти ваши данные.
Мы очень рады, что вы вновь решили сотрудничать с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы это сотрудничество вызывало у вас исключительно положительные эмоции.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
ОБМАН ! РАЗАОД !!  Сначало обещают золотые горы до того пока не купишь полис !!! А ПОТОМ ДЕНАМЯТ !! Обещают все сделать в кродчайшии сроки , а потом говорят МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ !!! ИНТАЧ НЕ НАША КОМПАНИЯ , И МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УБЫТКИ ЭТОЙ КОМПАНИИ !!! Уроды !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
В первую очередь мы просим вас принять наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства и волнение.
Пожалуйста, не беспокойтесь. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
неделю назад выполнил расчет стоимости каско в интернете.
номер расчета DSR-051018-065
стоимость в соответствии с расчетом составляла 43739 руб.
Через день мне перезвонили - предложили прислать документы. Прислал. Подождал еще день. Перезвонили еще раз, записали адрес доставки. Перезвонили еще раз - сказали, что оформить можно только в Москве (на тот момент я находился в СПБ). Ну ладно, не горит...
Когда приехал в Москву, перезвонил... Читать далее
неделю назад выполнил расчет стоимости каско в интернете.
номер расчета DSR-051018-065
стоимость в соответствии с расчетом составляла 43739 руб.
Через день мне перезвонили - предложили прислать документы. Прислал. Подождал еще день. Перезвонили еще раз, записали адрес доставки. Перезвонили еще раз - сказали, что оформить можно только в Москве (на тот момент я находился в СПБ). Ну ладно, не горит...
Когда приехал в Москву, перезвонил несколько раз и не дозвонился (колцентр не может никуда переключить, все сотрудники заняты). Наконец дозвонился. Сотрудница, которая ранее называла мне цену 43739 руб. теперь назвала цену 53000 руб. (а с её слов заявка с ценой продолжала действовать).
Оператор сказала, что не важно, что я вижу сайте банки.ру  - им все равно - "мы не знаем что там, вы же страховку покупаете не у банки.ру!" (уважаемые банки.ру, обратите внимание на поведение ваших партнеров!).
Оставил новую заявку - цена на сайте 48 тыс. руб. - цена у перезвонившего оператора 53 или 63 тысячи рублей. Отвратительное ощущение от того, что меня постоянно пытаются надуть и от потерянного времени.
Операторы не представляются, перезвонить им невозможно, дозвониться самому чтобы назначить встречу с тем, кто осмотрит авто, невозможно.

Думаю если на этапе продажи такая бюрократия - вам явно не нужна эта страховая. Если случится страховой случай - точно ничего не добьетесь, так и будете звонить в колцентры.

PS Залез на сайт компании чтобы найти какую-то форму обратной связи - там даже этого нет! Видимо всех всё устраивает.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за доставленные неудобства.
Мы разберемся в описанной вами ситуации и вернемся к вам с ответом.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
На кольце протаранил другой автомобиль. Помято левоекрыло. Страховой сотрудник приехал через минут 25-30, с пачкой бумажек, сразу
всех построил, со мной помог оформиться и почти силой забрал с ДТП. На офисе
потом поехали в СТО. Сказали оставлять машину, что позвонят потом. Набрали
через 3 дня, сказали, что машина взята в ремонт и даже краской заводской
покрасят (у меня Дэу Нексия). Все сделали за неделю, крыло вообще не заметно,... Читать далее
На кольце протаранил другой автомобиль. Помято левоекрыло. Страховой сотрудник приехал через минут 25-30, с пачкой бумажек, сразу
всех построил, со мной помог оформиться и почти силой забрал с ДТП. На офисе
потом поехали в СТО. Сказали оставлять машину, что позвонят потом. Набрали
через 3 дня, сказали, что машина взята в ремонт и даже краской заводской
покрасят (у меня Дэу Нексия). Все сделали за неделю, крыло вообще не заметно,
что было в аварии, краска действительно заводская.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны взаимодействием с нашей компанией.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда рады помочь вам.
Желаем вам всего наилучшего!
Без оценки
Добрый день! обратился в Вашу компанию на прошлой неделе для расчета КАСКО, все просчитали, согласовали, все быстро, оперативно, в понедельник (8.10) с утра на почту скинул все документы для полиса, сказали в течении 2-3 часов все сделают и вышлют на почту полис для ознакомления, в понедельник тишина, во вторник позвонил в 15-56 девушка записала мой номер и сказала, что сегодня до вечера мне обязательно перезвонят, опять тишина, а время уже горит... Читать далее
Добрый день! обратился в Вашу компанию на прошлой неделе для расчета КАСКО, все просчитали, согласовали, все быстро, оперативно, в понедельник (8.10) с утра на почту скинул все документы для полиса, сказали в течении 2-3 часов все сделают и вышлют на почту полис для ознакомления, в понедельник тишина, во вторник позвонил в 15-56 девушка записала мой номер и сказала, что сегодня до вечера мне обязательно перезвонят, опять тишина, а время уже горит. 
Возникает вопрос если менеджеры не справляются с оформление новых договоров, что же тогда происходит с выплатами.Прошу разобраться с данной ситуацией, полис уже очень нужен, не хотелось бы разочароваться в Вашей компании еще до начала сотрудничества.Спасибо!номер рассчета - FRS-031018-638
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день.
Мы приносим вам наши глубочайшие извинения за все доставленные неудобства.
Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Если вы хотите кому-то отдать свои кровные ни за что - то вам сюда!

В прошлом году я был застрахован в Интач, хотел сделать пролонгацию - якобы объединились, ладно. Дошло дело до страховых событий - оказывается мне вписали франшизу, о которой сказать никто не удосужился!
Думал - хоть стекло поменяю, но нет, и тут обман, нет у вас, говорят, обращений без справок! 
Плюс ещё вычитал, что стоит ремонт по их выбору, то есть в гаражах... Читать далее
Если вы хотите кому-то отдать свои кровные ни за что - то вам сюда!

В прошлом году я был застрахован в Интач, хотел сделать пролонгацию - якобы объединились, ладно. Дошло дело до страховых событий - оказывается мне вписали франшизу, о которой сказать никто не удосужился!
Думал - хоть стекло поменяю, но нет, и тут обман, нет у вас, говорят, обращений без справок! 
Плюс ещё вычитал, что стоит ремонт по их выбору, то есть в гаражах!

Это не компания, это не страхование! Буду вынужден обратиться в суд.
Администратор портала
Для того, чтобы было произведено тщательное расследование событий, пришлите, пожалуйста, представителю страховой свои данные.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Мы приносим вам глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и волнение. Нам действительно жаль, что взаимодействие с нашей компанией вызвало у вас такие негативные эмоции.
Пожалуйста, напишите номер вашего полиса, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Была застрахована в компании Интач, позвонил Ренессанс предложили продлить полис каско с ними , ссылаясь на то что , они сейчас с Интач одна организация . Я предупредила что у меня на машине дефект после ДТП ( крыло менять надо ) они ответили , что после оформления поменяют все . Оформила . Ждала две недели . Приехала писать заявление об убытке , а они сказали пока 👋!!!  Мы не несём ответственность за другую компанию . Хотя пока не... Читать далее
Была застрахована в компании Интач, позвонил Ренессанс предложили продлить полис каско с ними , ссылаясь на то что , они сейчас с Интач одна организация . Я предупредила что у меня на машине дефект после ДТП ( крыло менять надо ) они ответили , что после оформления поменяют все . Оформила . Ждала две недели . Приехала писать заявление об убытке , а они сказали пока 👋!!!  Мы не несём ответственность за другую компанию . Хотя пока не оформилась совсем по другому пели
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Пожалуйста, извините нас за доставленное волнение. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
После падения с лестницы, вывих, подозрение на перелом, мужа направили в государственную клинику Кипра по страховке, где все вообще всем должны бесплатно делать. Набирала менеджеров по итогу, просила отправить в частную больницу или хотя бы в кабинет с рентгеном, но мне ответили, что по факту обращения помощь оказана в соответствии с договором. Получилось, что за полис заплатили, а лечение получили, как если бы без него поехали.
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый MayaPearl, добрый день. Благодарим Вас за обращение. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные расстройство и волнения. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием в медицинской клинике, но уровень оказания медицинской помощи на Кипре очень высок, даже в государственных клиниках. Поэтому вы были направлены в госклинику. Еще раз, пожалуйста, извините.
Оценка: 5 Проверяется
Долго не хотела каско на машину оформлять через сайт, всегда есть шанс не туда тыкнуть, а дело все-таки ответственное. В итоге решила, что время дороже и все-таки решила оформить онлайн. Ренессанс выбрала по цене. Оказалось, все понятно и проще, чем я думала, и быстро, ну и как уже сказала выгодно. Полис можно было забрать самой или курьер привезет, выбрала курьера, иначе какой смысл оформлять онлайн, удобная штука.
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день.
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что вы решили поделиться своим опытом обращения в нашу компанию.
Мы очень рады, что вы выбрали именно нас, и мы приложим все наши усилия, чтобы сотрудничество с нами вызывало у вас только положительные эмоции.
Желаем вам удачи на дорогах!
Оценка: 4 Проверяется
Покупали дочке машину (хендай), сразу делали каско в Ренессансе, там же где и предыдущие машины страховали. Пытались дозвониться по телефогну, но там какое-то нездорово долгое ожидание, так и дозвонились, поехали в офис. В этот раз сделали скидку, что порадовало, конечно. Офис в принципе оставил впечатление очень приятного отношения к клиентам: быстро, вежливо, на все вопросы понятно и подробно отвечают.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв. Мы очень рады, что вы вновь решили сотрудничать с нами. Извините нас, пожалуйста, за ожидание во время вашего звонка. Мы постараемся сделать все, чтобы впредь вы не испытывали ни малейшего дискомфорта при обращении к нам.
Желаем вам всего хорошего и, конечно же, удачи вам и вашей дочке на дорогах.
Оценка: 1 Проверяется
24 августа 2018 года в автосалоне официального  дилера Hyundai  я приобрел новый автомобиль Hyundai Elantra 2018 г.в. Отдел страхования в автосалоне предложил оформить полис КАСКО в Ренессанс Страхование, сказав что это лучший вариант цена-качество. Спорить не стал, заключил договор страхования 001АТ-18/03165 от 24.08.2018 года, сроком на 1 год, заплатил страховую премию 58894 рубля и счастливый поехал домой. Сразу... Читать далее
24 августа 2018 года в автосалоне официального  дилера Hyundai  я приобрел новый автомобиль Hyundai Elantra 2018 г.в. Отдел страхования в автосалоне предложил оформить полис КАСКО в Ренессанс Страхование, сказав что это лучший вариант цена-качество. Спорить не стал, заключил договор страхования 001АТ-18/03165 от 24.08.2018 года, сроком на 1 год, заплатил страховую премию 58894 рубля и счастливый поехал домой. Сразу оговорюсь, что автомобиль приобретался исключительно для личных целей, о чем было указано в договоре страхования. В сентябре я решил оформить новый вид деятельности ИП такси, внес изменения в ЕГРЮЛ (добавил новый ОКВЭД) и подал документы в Минтранс для получения лицензии такси.  12 сентября 2018 года мне была выдана лицензия такси, сроком действия с 10.09.2018 по 09.09.2023 года. Но деятельность по перевозке пассажиров  мною не осуществлялась. Несмотря на наличие лицензии я использовал автомобиль исключительно в личных целях. Пробег авто составляет 1000 км. за 1 месяц.  17 сентября 2018 года, я припарковал автомобиль возле подъезда дома где я проживаю в районе 20 часов и ушел домой. Утром 18 сентября в 7:00 выйдя из дома я обнаружил, что моему автомобилю были причинены механические повреждения, а именно помято заднее правое крыло и задний правый бампер. Автомобиль совершивший наезд на мой авто с места ДТП скрылся.  Я обратился с заявлением в органы МВД для поиска скрывшегося авто и возможности получения возмещения по ОСАГО, но органам МВД разыскать данное авто не удалось. Тогда я обратился с заявлением о страховом событии в Ренессанс страхование 001AS18-077626 от 19.09.2018, что бы получить возмещение по КАСКО.  В ответном письме Исх. №ЮО-7008 от 26.09.2018 Ренессанс Страхование сообщает мне об отказе в выплате по КАСКО "В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО У МЕНЯ ИМЕЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЯ ТАКСИ" ссылка на пункт 12.2.1. Правил страхования.  УВАЖАЕМЫЕ СТРАХОВЩИКИ, МОЙ АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ПРИПАРКОВАН У ПОДЪЕЗДА ДОМА, Я НА НЕМ НЕ ЕХАЛ И НИКОГО НЕ ПЕРЕВОЗИЛ, КОММЕРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЛ. Только после того, как мною будет принято решение использовать авто в коммерческих целях, я уведомлю компанию Ренессанс Страхование об этом письменно, дополнительно застраховав данный риск. Но пока я езжу на авто сам, об этом и свидетельствует пробег на авто. Как указано в судебной практике Московского городского суда по делу №33-45985 "удовлетворяя исковые требования С.Т., суд указал на то, что получения разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом не свидетельствует о том, что автомобиль использовался в коммерческих целях к качестве такси в момент ДТП". Сумма ущерба по предварительной оценке дилера составляет 26 838 рублей.  Не рекомендую никому данную страховую компанию для оформления КАСКО, ведь они обязательно найдут подходящий пункт в правилах страхования что бы не платить Вам.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Приносим вам наши извинения за доставленное волнение.
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах описанной вами ситуации и вернемся к вам с ответом.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Долгое время была клиентом ИНТАЧ, была всем довольна. После объединения с Ренесансом начались проблемы. Во дворе у работы выломали зеркало. Обратилась в страховую. В ИНТАЧЕ такой ремонт занял около недели, в Ренесансе пришлось писать заявление об отказе. С начала дали направление в СТО, которое не существует. Когда после 5 дней попыток дозвониться до них я обратилась в страховую, дали другую СТО РОЛЬФ Лахта. У них после осмотра выяснилось, что... Читать далее
Долгое время была клиентом ИНТАЧ, была всем довольна. После объединения с Ренесансом начались проблемы. Во дворе у работы выломали зеркало. Обратилась в страховую. В ИНТАЧЕ такой ремонт занял около недели, в Ренесансе пришлось писать заявление об отказе. С начала дали направление в СТО, которое не существует. Когда после 5 дней попыток дозвониться до них я обратилась в страховую, дали другую СТО РОЛЬФ Лахта. У них после осмотра выяснилось, что согласовывают ремонт 10 р. дней, еще 5 р. дней заказывают детали и еще 10 р. дней отводиться на ремонт. (У них это называется "Мы отремонтируем ваш автомобиль в кратчайшие сроки"). В результате за 3 дня сама отремонтировала автомобиль, еще и сэкономила, т.к. была франшиза.
Но пришло время продлевать полис. И тут начался цирк.
Действие первое. Позвонила девушка Ирина, прислала расчет полиса, и когда пришло время отвечать на вопросы стала говорить ерунду. Если делать расчет КАСКО на сайте есть опция телематики, которая отменяет франшизу. Ирина сказала, что мне эта опция не доступна. На мое возражение про сайт было сказано, что после объединения сайт еще не исправили, т.к. это очень сложно.  На все остальные вопросы отвечалось, что это будет в договоре или у Вас так было в предыдущем полисе. Мне предложили прислать курьера. На мой вопрос: "Курьер ответит на мои вопросы?" последовал ответ "Нет". Я спросила, что если я приеду в офис, то смогу получить ответы, мне ответили "Приезжайте".
Действие второе. Офис на Московском проспекте. Специалист Денискин Максим меня выслушал, но как оказалось, помочь мне не мог, потому что бывшие клиенты ИНТАЧа обслуживаются другим отделом и у него нет доступа к оформлению полиса. Он попросил сотрудников отдела мне перезвонить, они даже перезвонили, но тоже повторили, что опция телематики мне недоступна. Так же оказалось, что территория страхования только РФ (у ИНТАЧ была вся Европа за некоторым исключением), а для расширения страховки на Скандинавию требуется специальное разрешение и стоимость полиса на Скандинавию сопоставима с полисом КАСКО. На мое предложение оформить только ОСАГО, мне ответили, что в офисе сделать это тоже не возможно, и надо звонить по телефону. Максим мне действительно пытался помочь, но видимо Ренесанс хочет избавиться от бывших клиентов ИНТАЧ, кто внимательно читает условия не приносит очень много денег.
В итоге про меня так никто больше и не вспомнил. Правда по моему звонку в последний день ОСАГО по телефону все-таки оформили. Хоть за это спасибо. У сотрудников, общавшихся по телефону не было желания предлагать что-то интересное. Либо ты соглашаешься с тем, что тебе посчитали, либо ты не интересен.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию и вытекающие из нее неудобства.
Мы обязательно разберемся в вашем случае и в ближайшее время вернемся к вам с ответом.
Оценка: 4 Проверяется
Потребовалось оформить каско, так получилось, что прямо перед отпуском. Так как времени было не очень много, делала онлайн. Сайт удобный, все четко и ясно, пришлось позвонить уточнить пару вопросов, но все без тягомотины и понятно объяснили. Полис доставили курьером, ехать не пришлось. Условия средние по рынку, сервис хороший.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Мы благодарим вас за то, что вы нашли время и поделились своим опытом обращения в нашу компанию. Также мы благодарны вам за ваш выбор, за то, что среди множества страховых компаний вы выбрали именно нашу.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, напишите нам об этом, и мы сделаем все, чтобы помочь вам.
Желаем вам удачи на дорогах!
Оценка: 1 Проверяется
Полис номер ХХХ 0013198618.
На парковке возле дома притерли бампер передний и эмблему поцарапали с решеткой, Оформили все как надо,  в итоге обратился в стразовую, меня направили к экспертам на оценку повреждений, там мне отметили что замена бампера нужна и решетки с эмблемой. Потом перенаправили на СТО. Там полгода по телефону твердили что переезжают и что запчасти заказали. В итоге пригласили, но оказалось, что у них в документах указан... Читать далее
Полис номер ХХХ 0013198618.
На парковке возле дома притерли бампер передний и эмблему поцарапали с решеткой, Оформили все как надо,  в итоге обратился в стразовую, меня направили к экспертам на оценку повреждений, там мне отметили что замена бампера нужна и решетки с эмблемой. Потом перенаправили на СТО. Там полгода по телефону твердили что переезжают и что запчасти заказали. В итоге пригласили, но оказалось, что у них в документах указан ремонт, а не замена. От ремонта отказался. Предложили возместить ущерб деньгами,, но тут опять возникли сложности. В соглашении об отступном от 14.09.2018 сказано, что деньги перечислят в течение 10 дней. Деньги до настоящего момента не поступили.  Никому не рекомендую вообщем.
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день!
Пожалуйста, примите наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы обязательно уточним все обстоятельства по поводу вашего случая и вернемся к вам с ответом.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3
Сайт компании не даёт оформить электронный ОСАГО.  я являюсь клиентом компании уже лет 6. ежегодно страхую две машины. но последний раз мне не позвонили и не предложили продлить полис, а только выслали смс. в итоге мои полиса ОСАГО просрочились. уже три недели пытаюсь оформить электронный ОСАГО через сайт, но каждый раз система только предлагает мне перейти на сайт РСА.  звонил в компанию, сказали что возможно это технические сбой и... Читать далее
Сайт компании не даёт оформить электронный ОСАГО.  я являюсь клиентом компании уже лет 6. ежегодно страхую две машины. но последний раз мне не позвонили и не предложили продлить полис, а только выслали смс. в итоге мои полиса ОСАГО просрочились. уже три недели пытаюсь оформить электронный ОСАГО через сайт, но каждый раз система только предлагает мне перейти на сайт РСА.  звонил в компанию, сказали что возможно это технические сбой и предложили приехать в офис, который всего один в центре Москвы и в который ехать у меня нет времени!!! доставить курьером полис ОСАГО  так же отказались по телефону.  то есть оставили только один вариант - своим ходом ехать в офис метро Павелецкая, что мне категорически не устраивает. что случилось с данной нормальной (ранее) страховой - непонятно.
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый nima05, здравствуйте. Мы благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией и надеемся, что оно продлится долгие годы. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в процессе оформления полиса. Механизм замещения страховых компаний гарантирует продажу Вам полиса. Если система перебрасывает Вас на другую СК, соответственно, в данный момент оформить полис в выбранной компании невозможно по техническим причинам.
Также можно оформить полис нашей компании через сайт РСА или обратиться в любой офис нашей компании. Мы обязательно учтем Ваше обращение, и непременно произведем проверку на возможные технические ошибки. Благодарим Вас за обращение и желаем Вам хорошего дня. Еще раз, пожалуйста, извините.
Оценка: 1
001 AT- 17/72679 -полис.
001 AS- 18/071546 - страховой случай.

Наступил страховой случай, застрахованный автомобиль был представлен в страховую компанию Ренессанс на дербеневской наб в начале августа 2018г. Был составлен акт и перечень запасных частей, которые необходимы для ремонт(12 позиций, ксекокопию готов представить), эксперт от страховой компании отметил,что имеют место быть скрытые повреждения, так как колесо сместилось назад... Читать далее
001 AT- 17/72679 -полис.
001 AS- 18/071546 - страховой случай.

Наступил страховой случай, застрахованный автомобиль был представлен в страховую компанию Ренессанс на дербеневской наб в начале августа 2018г. Был составлен акт и перечень запасных частей, которые необходимы для ремонт(12 позиций, ксекокопию готов представить), эксперт от страховой компании отметил,что имеют место быть скрытые повреждения, так как колесо сместилось назад, вырван кусок диска и покрышки. Было выдано направление на дефектовку страховой компанией в афилированный Ренессансом дилер БорисХоф, они провели дефектовку и установили, что колесо ушло на 2.5 см по сравнению с его нормальным положением и другой стороной, повреждения были получены в дтп, составили акт 3.09.2018 года и отправили в Ренессанс на согласование объема ремонта. С момента предоставления машины прошел месяц,нормальная компания давно бы выдала направление, НО НЕ РЕНЕССАНС! 10.09.2018 выяснилось,что Ренессанс потерял согласование на ремонт. 10.09.2018 отправили повторно тоже самое согласование ( копии электронных писем готов предоставить), далее еще 2 недели ожидания... и согласовали ВНИМАНИЕ:

19 покрышку и 17 диск, второй диск с вмятиной на 5 см -это следы эксплуатации(машина застрахована на 19 колесах... дырка в бампере, вырванные крепления по всему периметру -это следы эксплуатации, погнутая рулевая тяга, погнутый рычаг и погнутый аммортизатор -это тоже следы эксплуатации, более того это все погнуто от нормально положения на 2.5 см назад( все фото дилер сделал и отправил в страховую компанию, второй раз я контролировал лично!) Покрылок, разорванный на 3 части, вмятина в радиаторе 5 см на 7 см и отсутствующая часть радиатора -это вообще не повреждение(ТУПО ДЫРКА в радиаторе,КОТОРЫЙ УКАЗАН В СПРАВКЕ)...

17.09.2018 года после общения с руководителем офиса Елизаветой Ст-нюк, совместного просмотра фотографий повреждений и проверки выданного направления на предмет полноты ремонтных воздействий, представитель Ренессанс полность согласилась со мной, что Ренессанс не указал большую часть, хотя они на фото есть, эксперт Ренессанса их сфотографировал,указал в акте, в дилере по направлению ренессанса их тоже увидели и отправили на доп согоасование, пообещала, что направление будет направлено на станцию в течении 3х дней(до 20.09.2018 ). Направления до сих пор нет!

Машина была застрахоаана, согласна акту предстрахового осмотра повреждений не имела.Страховая премия оплачена в полном объеме, в связи с наступлением страхового случая:

Прошу выдать направление на ремонт согласно дефектовке дилера, куда было направлено застрахованное тс ренессансом! Прошу восстановить застрахованное ренессансом транспортное средство до состояния, в котором оно находилось на момент страхования!

Прошу исполнить обязательства перед страхователем согласно договору 001 AT- 17/72679 В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, А ИМЕННО выдать направление согласно дефектовке, проведенной по Вашему же направлению.
В случае выполнения обязательств, вытекающих из вышеуказанного договора страхователь будет вынужден обратиться в суд за защитой нарушенных прав, взысканием страхового возмещения, штрафа, пени, морального ущерба, юридических услуг. Сумма требований, удовлетворенная судом, будет включать штраф и пени, что со тавляет еще 200% от цены иска, так как страхователь будет вынужден требовать взыскания штрафа и пени в рамках ст.13 и ст. 28 ФЗ "О Защите прав потребителей".

Все документы для подачи искового заявления уже переданы в юридическую компанию.
Группа Ренессанс Страхование
Уважаемый Bismark_Otto, добрый день. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства и волнения. Благодарим Вас за информацию, мы выясняем все обстоятельства вашей ситуации и обязательно вернемся к Вам с ответом как можно скорее. Еще раз, пожалуйста, извините.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Делала каско на новую машину не так давно, долго выбирали где страховаться, в итоге полис оформляли в Ренессансе. Понравилось, что можно сделать все онлайн и по телефону, бумаги потом привез курьер. Сотрудница все вопросы подробно разъяснила, это для меня важно было. В отношении цена-качество, как я посчитала, вышло выгоднее всего.

Номер полиса 001AT-18/0311597
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день!
Мы благодарим вас за то, что вы решили поделиться своим опытом обращения в нашу компанию. Также мы хотим выразить вам особую благодарность за то, что вы выбрали именно нас.
Если у вас возникнут какие-либо трудности или вопросы, обязательно напишите нам об этом. Мы сделаем все, чтобы помочь вам.
Желаем вам удачи на дорогах!
Без оценки
Мужу стало плохо на отдыхе – тошнота, сильная головная боль. Стали звонить по страховке. Не сразу дозвонилась, потом девушке, которая со мной разговаривала потребовалось время чтобы решить что-то с больницей и прочим. Когда доехали до врача, мужу полегчало, визит оплатила страховая компания. В целом недолго, но нам были важны минуты буквально, и очень нервно из-за этого было.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв. Он очень важен для нас. Мы рады, что смогли помочь вам в такой неприятной ситуации и, конечно же, мы просим принять наши извинения за то, что заставили вас ждать в волноваться.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда рады помочь вам. Всего вам наилучшего.
Оценка: 1 Проверяется
В прошлом году страховался в этой ск по системе е-осаго у них на сайте.

А сейчас потратив прилично времени на заполнение всех реквизитов, на последней странице система как бы долго думает и проверяет, а потом предлагает перейти на сайт РСА для гарантированного заключения договора и так не один раз.

Погуглил оказывается не я один такой и в ренесе он-лайн практически нереально застраховаться.... Читать далее
В прошлом году страховался в этой ск по системе е-осаго у них на сайте.

А сейчас потратив прилично времени на заполнение всех реквизитов, на последней странице система как бы долго думает и проверяет, а потом предлагает перейти на сайт РСА для гарантированного заключения договора и так не один раз.

Погуглил оказывается не я один такой и в ренесе он-лайн практически нереально застраховаться.

Очень грустно был о вас лучшего мнения, а и Вы тоже халтурщики.
Администратор портала
Укажите, пожалуйста, сколько попыток оформления е-осаго у Вас было и в течении какого времени.
Группа Ренессанс Страхование
Здравствуйте!
Мы хотим принести вам наши извинения за все доставленные неудобства.
Направление на сайт РСА происходит, если на нашем сайте возникли какие-то сложности с оформлением полиса в данный момент. Вы можете пройти на сайт РСА и оформить полис в тот же момент на сайте РСА или попробовать позднее оформить полис у нас на сайте или обратиться в наш офис.
Оценка: 1
Являюсь обладателем полиса Каско от Интач Страхование. В феврале 2018 попал в ДТП, обратился в Интач, был направлен на ремонт. Направление действует год, потому чиниться не спешил. В августе обратился в станцию техобслуживания, куда был направлен ранее. Там мне сказали, что из-за объединения страховых Интач и Ренессанс мне нужно новое направление на ремонт теперь от Ренессанса. Станция послала запрос в страховую, но в течение месяца ответа не... Читать далее
Являюсь обладателем полиса Каско от Интач Страхование. В феврале 2018 попал в ДТП, обратился в Интач, был направлен на ремонт. Направление действует год, потому чиниться не спешил. В августе обратился в станцию техобслуживания, куда был направлен ранее. Там мне сказали, что из-за объединения страховых Интач и Ренессанс мне нужно новое направление на ремонт теперь от Ренессанса. Станция послала запрос в страховую, но в течение месяца ответа не поступило. Я обратился в страховую самостоятельно, но уже больше 2-х недель они не могут ни выдать новое направление на ремонт в ту же станцию, ни назначить другую станцию. Возникает ощущение, что страховая хочет избежать своих обязательств
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день!
Пожалуйста, извините нас за ожидание и доставленное волнение. Мы ни в коем случае не хотим избежать наших обязательств и обязательно разберемся в вашей ситуации.
Как только мы получим всю информацию по поводу вашего случая, мы вернемся к вам с ответом.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3
В мае 2018 года приобретена машина Вольво в салоне Вольво-кар в Коптево. Тогда же автомобиль застрахован в СК Ренинс по КАСКО. В июле по вине другого водителя машина попала в ДТП. На месте происшествия выписано постановление инспектора. Удар другого автомобиля получился по правому колесу, из-за чего после ДТП машину во время движения стало уводить вправо. После согласования СК отправила к официалам на ремонт. После ремонта машину вернули с... Читать далее
В мае 2018 года приобретена машина Вольво в салоне Вольво-кар в Коптево. Тогда же автомобиль застрахован в СК Ренинс по КАСКО. В июле по вине другого водителя машина попала в ДТП. На месте происшествия выписано постановление инспектора. Удар другого автомобиля получился по правому колесу, из-за чего после ДТП машину во время движения стало уводить вправо. После согласования СК отправила к официалам на ремонт. После ремонта машину вернули с указанием того, что увод вправо полностью не устранен, но находится в зеленой зоне.
Увод вправо все равно остался и достаточно сильно мешал нормальному вождению. В другом сервисном центре, независимом, провели свой тест и развал-схождение. Выдали наряд-приказ с подписью мастеров о том, что увод не в зеленой зоне и что необходимо менять подрамник. Заказ-наряд я принесла в СТО, где делали ремонт по полису. Там обещали разобраться, но перед этим потребовали согласовать повторный ремонт со страховой.

СК замену подрамника оплачивать отказалась, мотивируя отказ тем, что если увод в зеленой зоне, значит они свои обязательства по страховому полису выполнили. После долгих разбирательств все таки удалось добиться ремонта, пока все норм, но уже боюсь сглазить...
Группа Ренессанс Страхование
Добрый день!
В первую очередь мы хотим принести вам наши извинения за все доставленные неудобства. Мы рады, что в итоге ваша ситуация была разрешена благоприятным для вас образом. Надеемся, что впредь у вас не возникнет никаких трудностей при взаимодействии с компанией "Ренессанс страхование". Мы со своей стороны сделаем для этого все.
Желаем вам удачи на дорогах!