Национальная страховая компания Татарстан (НАСКО)
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Национальная страховая компания Татарстан (НАСКО)»

  • Всего отзывов
    55
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.79
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Доброго времени суток! Не так давно, а именно две недели назад, с моим автомобилем марки Форд Фокус 3 произошел страховой случай. При заезде в гараж мною была поцарапана дорогая ксеноновая фара. Записался заранее на осмотр и прибыл Быстро и без лишних прелюдий эксперт  (спасибо ему за оперативность) произвел осмотр и через 20 минут я уехал домой. Какого же было мое удивление, когда я получил через ДВА ДНЯ направление на замену блок-фары у... Читать далее
Доброго времени суток! Не так давно, а именно две недели назад, с моим автомобилем марки Форд Фокус 3 произошел страховой случай. При заезде в гараж мною была поцарапана дорогая ксеноновая фара. Записался заранее на осмотр и прибыл Быстро и без лишних прелюдий эксперт  (спасибо ему за оперативность) произвел осмотр и через 20 минут я уехал домой. Какого же было мое удивление, когда я получил через ДВА ДНЯ направление на замену блок-фары у дилера. Там фара тоже оказалась в наличии и поменяли мне ее уже на следующий же день. В общем, менее чем за неделю я решил свой вопрос без какого-либо препятствования со стороны СК. Спасибо.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
За пол года уже 3 убыток . И опять ремонт прошёл на высшем уровне . Думаю поменять машину ( все время в меня влетают ) а компанию оставить . Компания., лояльная персонал доброжелательный , согласовали убыток от 7 до 10 дней максимум номер полиса 69680000000*  доволен выбором . Про пагандировань компанию не стану , и тату с ее названием тоже не набью . Хорошая компания , которой я плачу , а они ремонтируют .
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Европейский уровень и точка.Всем привет! Хочу поделиться опытом получения страховки в НАСКО :<br /><br />Первое, что хочется отметить - это удобство оформления полиса. Все делается предельно просто - путем заполнения формы на сайте или даже по телефонному звонку - что сильно упрощает жизнь, т.к. в некоторых фирмах например требуют приложить сканы документов.<br /><br />Во-вторых особо хочу отметить работу специалистов колл... Читать далее
Европейский уровень и точка.Всем привет! Хочу поделиться опытом получения страховки в НАСКО :<br /><br />Первое, что хочется отметить - это удобство оформления полиса. Все делается предельно просто - путем заполнения формы на сайте или даже по телефонному звонку - что сильно упрощает жизнь, т.к. в некоторых фирмах например требуют приложить сканы документов.<br /><br />Во-вторых особо хочу отметить работу специалистов колл-центра: Звонки обрабатываются быстро и в короткие сроки приходит обратная связь, а также, обладая высокой экспертностью в страховой области можно получить консультацию без раздражающих переключений с оператора на оператора. <br />По страховым случаям работают профессионально и оперативно. <br />В общем и целом, все, кто сомневается в выборе страховой компании - сюда можно обращаться без риска быть обманутым.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Я сдавала задним ходом и задела стоящую рядом Гранту. У меня пострадал задний бампер. ГАИ приехали через минут 30. Справку из полиции я получила в этот же день. . Изначально вообще не хотела обращаться с одним бампером, там была небольшая царапина. А поскольку я потом повредила еще и передний бампер и уже с двумя повреждениями обратилась в отделение НАСКО на улице Спартаковской 23. Началось оформление в 9.30, но на удивление в течении часа я уже... Читать далее
Я сдавала задним ходом и задела стоящую рядом Гранту. У меня пострадал задний бампер. ГАИ приехали через минут 30. Справку из полиции я получила в этот же день. . Изначально вообще не хотела обращаться с одним бампером, там была небольшая царапина. А поскольку я потом повредила еще и передний бампер и уже с двумя повреждениями обратилась в отделение НАСКО на улице Спартаковской 23. Началось оформление в 9.30, но на удивление в течении часа я уже получила направление на ремонт. Без каких-либо заминок. В сервис машину отогнал мой муж. Ремонтом и он и я довольны. Спасибо большое за работу.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
2 года страхуюсь в этой компании и вот 05.04.18 наступил страховой случай. При выезде, задним ходом, со стоянки наехала на столбик. Итог разбитая нижняя фара и поврежден бампер.Позвонила по телефону на карточке, переговорили с оператором, получил инструкцию, вызвала ГИБДД. Сразу записали на оценку ущерба к эксперту. В этот же день подъехала на экспертизу. После  09.04.18 пришла СМС от страховой, что заявление рассмотренно можно... Читать далее
2 года страхуюсь в этой компании и вот 05.04.18 наступил страховой случай. При выезде, задним ходом, со стоянки наехала на столбик. Итог разбитая нижняя фара и поврежден бампер.Позвонила по телефону на карточке, переговорили с оператором, получил инструкцию, вызвала ГИБДД. Сразу записали на оценку ущерба к эксперту. В этот же день подъехала на экспертизу. После  09.04.18 пришла СМС от страховой, что заявление рассмотренно можно ремонтироваться.Позвонили с сервиса Ауди (официальный) предложили в Строгино или на 18км МКАД Ауди центр Юг, выбрала последнее. 14.04.18 сдала машину, 18.04.18 с утра забрала обратно. В итоге страховая заплатила около 38000 руб. я осталась довольна. Может кому то повезло меньше, но вот мой случай.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день, проживаю в г. Киреевск Тульской области, два месяца назад застраховал свой автомобиль в Вашей компании у нас в МРЭО, обращался вчера, т.е. 08.06.2018 года, для добавления в страховку сына, ВСЕ Агенты пояснили, что Ваша компания отозвала все бланки полисов и они ничем помочь не смогут, и посоветовали ехать в центральный офис в г. Тулу. По приезду в центральный офис г. Тулы мне было сказано сотрудниками, что ВСЕ бланки полисов... Читать далее
Добрый день, проживаю в г. Киреевск Тульской области, два месяца назад застраховал свой автомобиль в Вашей компании у нас в МРЭО, обращался вчера, т.е. 08.06.2018 года, для добавления в страховку сына, ВСЕ Агенты пояснили, что Ваша компания отозвала все бланки полисов и они ничем помочь не смогут, и посоветовали ехать в центральный офис в г. Тулу. По приезду в центральный офис г. Тулы мне было сказано сотрудниками, что ВСЕ бланки полисов отозвала Москва, и как я понял они сворачиваются и съезжают.  В связи с данной ситуацией прошу ответить на следующие вопросы:

1. Будет ли работать страховая компания НАСКО?
2. Будет ли работать страховая компания НАСКО в Тульской области (в случае положительного ответа поясните, когда я смогу подойти к агентам в Киреевске или Туле)?
3. Что делать в случае ДТП и куда обращаться?
ОЦЕНКА: 1
У меня страховка к ипотечному кредиту в этой компании. Пришло время ее продления, и я захотел узнать размер взноса.

Первое неудобство - оказалось, я не могу позвонить в офис, как мог раньше, а могу только на 8-800. Не люблю 8-800 из-за его равнодушия, то ли дело сотрудники в офисе, что зарплата зависит от клиентов. 8-800 не изменило себе...

01.06.18 позвонил на 8 800 505 06 50 - размер платежа мне сказать не смогли, приняли... Читать далее
У меня страховка к ипотечному кредиту в этой компании. Пришло время ее продления, и я захотел узнать размер взноса.

Первое неудобство - оказалось, я не могу позвонить в офис, как мог раньше, а могу только на 8-800. Не люблю 8-800 из-за его равнодушия, то ли дело сотрудники в офисе, что зарплата зависит от клиентов. 8-800 не изменило себе...

01.06.18 позвонил на 8 800 505 06 50 - размер платежа мне сказать не смогли, приняли заявку на расчет, с ответом в течение дня. Никто не позвонил.

02.06.18 (суббота) набрал снова. Заявку видят, сказали, что срок назывался в рабочих днях, и что в понедельник мне позвонят. Не позвонили.

04.06.18, вечером, снова набрал, снова заявку видят, снова "завтра позвонят".

05.06.18, в промежутке между 17 и 18 часами (МКС), когда стало ясно, что уже не позвонят, снова набрал, снова заявку видят, снова "завтра позвонят". На мое недоумение, сколько можно кормить обещаниями, у меня срок платежа завтра, сказали идите в офис, и бросили трубку.

Жаль, сейчас поздно искать другую страховую, но после этого платежа моих денег вы больше не увидите.
БЕЗ ОЦЕНКИ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 4
Живу в Одинцово. Выезжала с бабушкиного двора (Бульвар Маршалла Крылова, д. 4) и не заметила в зеркало заднего видения столб, он высотой был см 90. Ну, соответственно, бампер треснул и стекло заднее. Покраска плюс замена, выше франшизы в 6, которую пришлось оплатить.

Поменяли всё по полису КАСКО (номер полиса 9000000004803). По обращению отреагировали очень быстро, НО! Не знаю салон ли врал, или у них - но мы месяц ждали заднее стекло! Как... Читать далее
Живу в Одинцово. Выезжала с бабушкиного двора (Бульвар Маршалла Крылова, д. 4) и не заметила в зеркало заднего видения столб, он высотой был см 90. Ну, соответственно, бампер треснул и стекло заднее. Покраска плюс замена, выше франшизы в 6, которую пришлось оплатить.

Поменяли всё по полису КАСКО (номер полиса 9000000004803). По обращению отреагировали очень быстро, НО! Не знаю салон ли врал, или у них - но мы месяц ждали заднее стекло! Как так если завод в области костромской вроде бы?! Посмотрим, что зарядят по следующему ценнику. Но пока довольна в принципе!
Администратор портала
Пока - без оценки.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Большое спасибо НАСКО за то, что вы оказываете высшего уровня сервис. Я страхуюсь у вас не первый год, последний раз приобрел полис в декабре 2017 страховался (номер моего полиса 9000000009082) и несказанно рад этому.

Случилось так, что произошла авария прямо в центре Питера, на Невском. По итогу вместо ожиданий и тягомотин по ОСАГО, я обратился и поменял пол задней части авто в течение полутора месяцев от заявления до момента получения... Читать далее
Большое спасибо НАСКО за то, что вы оказываете высшего уровня сервис. Я страхуюсь у вас не первый год, последний раз приобрел полис в декабре 2017 страховался (номер моего полиса 9000000009082) и несказанно рад этому.

Случилось так, что произошла авария прямо в центре Питера, на Невском. По итогу вместо ожиданий и тягомотин по ОСАГО, я обратился и поменял пол задней части авто в течение полутора месяцев от заявления до момента получения авто из ремонта. Отремонтировали в Смольнинском Вольво, все детали - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Машина конечно пострадала сильно, ожидал месяца три пешеходства - но по срокам быстрее, плюс страховая оплатила ПОДМЕННОЕ АВТО!! И кстати оплатили, они ремонт не через месяц, как многие другие компании по предоплате делают, а через несколько дней. Конечно, лучше не попадать в аварии, но у нас как говорится - не ты, значит тебя. Поэтому необходимость полиса я оправдал!
Администратор портала
Укажите дату происходящего.
ОЦЕНКА: 4 ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 4
При покупке нового авто в салоне надо было оформить КАСКО, т.к. кредитное авто. Страховщица в салоне Major Autoпредложила НАСКО. До этого с этой компанией не был знаком, но остался ей очень доволен, почти полностью. Немного треснуло лобовое стекло (камень отрекошетил). По полису (номер 9000000008781) стекло полностью отремонтировали и главное сделали это быстро!

Единственное, страховщица обещала оригинальные детали, отправили на... Читать далее
При покупке нового авто в салоне надо было оформить КАСКО, т.к. кредитное авто. Страховщица в салоне Major Autoпредложила НАСКО. До этого с этой компанией не был знаком, но остался ей очень доволен, почти полностью. Немного треснуло лобовое стекло (камень отрекошетил). По полису (номер 9000000008781) стекло полностью отремонтировали и главное сделали это быстро!

Единственное, страховщица обещала оригинальные детали, отправили на мультисервис, мотивировав окончанием гарантии (авто 2015 года брал по трейд-ин). В остальном неплохо.
Администратор портала
Укажите дату происходящего в отзыве. Так же какое впечатление на Вас произвел офис СК?
ОЦЕНКА: 5 ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Теперь уже и родной Петербург стал слишком огромным городом, и в нем слишком много людей, фирм и, в том числе, страховых компаний. А найти нормальную страховку - ну это просто удачный случай. Сколько раз было - пропала компания, обанкротилась, накрыли ее или даже Росгосы и Гарантии без объяснений отказывают! Постоянно что-то приключалось. Но последние 2 года я страхую свой солярис в здесь! По ценам хорошо, по звонку реагируют чуть ли не... Читать далее
Теперь уже и родной Петербург стал слишком огромным городом, и в нем слишком много людей, фирм и, в том числе, страховых компаний. А найти нормальную страховку - ну это просто удачный случай. Сколько раз было - пропала компания, обанкротилась, накрыли ее или даже Росгосы и Гарантии без объяснений отказывают! Постоянно что-то приключалось. Но последние 2 года я страхую свой солярис в здесь! По ценам хорошо, по звонку реагируют чуть ли не молниеносно. Серьезных убытков не приношу, но покраски и бампера с крыльями дольше недели времени не занимали за все 4 раза!

Отныне я всегда делаю себе каско здесь - для меня так надежнее. Недавно муж вот оформил новую машину, кредитную из сетелема - и снова полис каско мы купили именно тут! Кредит одобрили, полис приняли! Даже было бы интересно как люди говорят, что им отказывают, если компания ЕСТЬ В СПИСКЕ СЕТЕЛЕМА! И в общем-то, отклик пишу от радости за покупку и чтобы люди знали, где реально хорошая компания, которая не обманывает И ДЕЛАЕТ ТО О ЧЕМ ОБЕЩАЕТ! СПАСИБО! Мой номер полиса 9000000001881
Администратор портала
Приведите пример качественного обслуживания в офисе СК.
БЕЗ ОЦЕНКИ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
В НАСКО страхую машину уже года 3, никогда не было никаких происшествий, и я уже подумывал о том, чтобы прекратить страховать. И хорошо что оставалась неделя еще по полису - примяли дверь, кто-то неудачно, наверное, выезжал с парковки у ТРЦ МЕГА. Общение с любой страховой это дело, конечно, не из приятных, но меня порадовало обслуживание и оперативность ответа по обращению.

После моего звонка им, приехала экспертная организация, оценили... Читать далее
В НАСКО страхую машину уже года 3, никогда не было никаких происшествий, и я уже подумывал о том, чтобы прекратить страховать. И хорошо что оставалась неделя еще по полису - примяли дверь, кто-то неудачно, наверное, выезжал с парковки у ТРЦ МЕГА. Общение с любой страховой это дело, конечно, не из приятных, но меня порадовало обслуживание и оперативность ответа по обращению.

После моего звонка им, приехала экспертная организация, оценили ущерб, дали направление, на СТОА Автомир на ул.Перерва поменяли дверь, хотя на ней и была царапина по которой ранее не обращался! Ждал: оплату двери 1,5 дня, саму дверь - 3, еще два ремонт, итого за неделю все как новое. Сделали так, что и не придраться! Пожалуй, продолжу и дальше у вас страховать свое ТС, большое спасибо за организованность в работе (номер полиса 9000000003974).
Администратор портала
Без оценки.
БЕЗ ОЦЕНКИ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Я являюсь клиентом страховой компании НАСКО на протяжении 2 лет. Вожу машину аккуратно, никогда не было аварий. Но полгода назад мне попала из-под колес фуры щебенка и прям на лобовое стекло! Сначала, прочитав отзывы обращаться перехотелось, но дождавшись времени окончания решил попробовать, тем более, что трещина со временем стала внушительных размеров в пол стекла.

Не знаю кто льет негатив, НО я проблем не ощутил НИКАКИХ! Звонок... Читать далее
Я являюсь клиентом страховой компании НАСКО на протяжении 2 лет. Вожу машину аккуратно, никогда не было аварий. Но полгода назад мне попала из-под колес фуры щебенка и прям на лобовое стекло! Сначала, прочитав отзывы обращаться перехотелось, но дождавшись времени окончания решил попробовать, тем более, что трещина со временем стала внушительных размеров в пол стекла.

Не знаю кто льет негатив, НО я проблем не ощутил НИКАКИХ! Звонок - поездка с написанием заявления - два дня и на замене - на третий забрал с новым лобовым! Стекло заменили на дилере, поставили оригинал без всяких китайских подколов! Большое Спасибо - продолжим страхование с Вами! (Номер полиса 9000000002548, город Москва).
Администратор портала
Оставляем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 2
Согласно правилам страхования компания обязуется выплачивать страховое возмещение в течение 10 рабочих дней, однако на практике выплата затягивается более чем на 2 месяца. И вроде сумма небольшая, но, видимо страховой компании важно собрать деньги, но случись беда, это уже не их дело.

Хотелось бы, чтобы данный отзыв заставил задуматься потенциальных клиентов, прежде чем обращаться к их услугам.

Кратко суть дела.... Читать далее
Согласно правилам страхования компания обязуется выплачивать страховое возмещение в течение 10 рабочих дней, однако на практике выплата затягивается более чем на 2 месяца. И вроде сумма небольшая, но, видимо страховой компании важно собрать деньги, но случись беда, это уже не их дело.

Хотелось бы, чтобы данный отзыв заставил задуматься потенциальных клиентов, прежде чем обращаться к их услугам.

Кратко суть дела.

В августе 2017 года, ребенок получил компрессионный перелом позвоночника, страховая компания сказала, что надо ждать окончания лечения и выписки.

В марте 2018 года, когда выписка была на руках подал заявление в страховую, с приложением всех документов. Вот уже почти июнь, а про выплаты - "В Москве, на рассмотрение".
Администратор портала
Укажите, страховая компания запрашивала у Вас доп. документы? По Вашему вопросу уже принято положительное решение?
БЕЗ ОЦЕНКИ
Купила новую машину, а на старой оставалось ещё 3 месяца действующего полиса страховой компании НАСКО. Приехала в страховую с документами на старую машину, на новую каско ещё не делала, сначала хотела вернуть хотя бы остаток или перенести на каско новой машины. И я была удивлена но специалист страховой сообщил мне, что остаток будет намного больше (около 30% от общей суммы каско), и было очень приятно доплатить остаток за каско! В салоне мне... Читать далее
Купила новую машину, а на старой оставалось ещё 3 месяца действующего полиса страховой компании НАСКО. Приехала в страховую с документами на старую машину, на новую каско ещё не делала, сначала хотела вернуть хотя бы остаток или перенести на каско новой машины. И я была удивлена но специалист страховой сообщил мне, что остаток будет намного больше (около 30% от общей суммы каско), и было очень приятно доплатить остаток за каско! В салоне мне насчитали каско в три раза дороже (все понятно дилер должен и себе оставлять, но не столько сдирать с своих клиентов, спасибо страховой за хорошую цену и оперативную работу с клиентами.
Администратор портала
Без оценки.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не получен электронный полис ОСАГО
Добрый день! Сегодня оплачен полис ОСАГО. На почту пришёл чек и электронное заявление без каких либо печатей и подписей! Полис до сих пор на электронную почту не поступил! Страхователь ГОЛЯК СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ iv19933@mail.ru!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Администратор портала
Отзыв не засчитан в соответствии с правилами НР п. 5.7.
ОЦЕНКА: 1
XXX 0023733761

Невменяемые операторы, которые на морозе отшивают то на 5 дней, то до завтрашнего утра. Сидит в 21 час по Москве оператор и консультирует о том, когда можно позвонить, чтобы вас ещё раз проконсультировали только с доступом к базе. Продали ТС, в связи с этим направили ТРЕБУЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НАСКО пакет документов и данных на Казань. Письмо было вручено 03 апреля. Никто ни в какие 14 календарных дней, согласно закона, не... Читать далее
XXX 0023733761

Невменяемые операторы, которые на морозе отшивают то на 5 дней, то до завтрашнего утра. Сидит в 21 час по Москве оператор и консультирует о том, когда можно позвонить, чтобы вас ещё раз проконсультировали только с доступом к базе. Продали ТС, в связи с этим направили ТРЕБУЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НАСКО пакет документов и данных на Казань. Письмо было вручено 03 апреля. Никто ни в какие 14 календарных дней, согласно закона, не перезвонил, не написал, не ответил ни в одной официальной группе, ни на почтовый ящик.2 мая с трудом дозвонились. Приняли заявку. Повторно написали на ящик и в группу. Тишина. Сегодня позвонила снова сама. Читать сначала с каким невменяемым оператором пришлось общаться. Ответов нет. Денег нет. Прокуратура их не пугает, дословно "вы можете поступать как посчитаете нужным". Кидалово.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Здравствуйте! Являюсь постоянной клиенткой страховой компании "Наско" вот уже много лет. При оформлении через агентов трудностей никогда не возникало. Так получилось, что недавно мне пришлось обратиться в офис компании для оформления мелкого дтп и получения компенсации за ущерб. Прием в офисе осуществляется несколькими сотрудниками по электронной очереди, запись на которую проводят девушки при входе. Отмечу сразу их вежливость и желание... Читать далее
Здравствуйте! Являюсь постоянной клиенткой страховой компании "Наско" вот уже много лет. При оформлении через агентов трудностей никогда не возникало. Так получилось, что недавно мне пришлось обратиться в офис компании для оформления мелкого дтп и получения компенсации за ущерб. Прием в офисе осуществляется несколькими сотрудниками по электронной очереди, запись на которую проводят девушки при входе. Отмечу сразу их вежливость и желание помочь и объяснить, что требуется из документов приготовить к приему. В ожидании приема я провела около 15 минут. Сам прием и оформление заняло еще около получаса + полчаса на осмотр машины экспертом и оценкой ущерба. Мне было предложено ремонтировать автомобиль в официальном дилера на мой выбор, по направлению СК или получить денежную компенсацию. Я выбрала ремонт в дилерском центре.

Хочу выразить благодарность работникам страховой компании за оперативное, вежливое и благожелательное отношение ко мне. Ремонт был сделан за 4 дня, чему я была удивлена, не каждая компания может сделать быстрый и качественный ремонт! Спасибо компании Наско и ее сотрудникам в Москве за оперативность! Советую всем!👍👍👍
Администратор портала
Автор, просьба копии европротокола и акта первичного осмотра автомобиля направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Оставила машину возле ТЦ «Мега Дыбенко» вышла и обнаружена, потертости, и маленькую вмятину. Конечно же расстроилась. Позвонила и записалась на осмотр машины. Ко мне подъехал мальчик, осмотрел машину, нашёл слова поддержки, за что отдельное спасибо. Через 4 дня поставила машину на ремонт, а через 3 забрала. Все нормально. В целом меня все устроило. Номер договора 90000000007565. Марина Г.Р
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Купил в С-Пб, АО НАСКО полис КАСКО. При покупке полиса агент дезинформировал меня о наличии аккредитации Страховой у Банка, который мне предоставил кредит. После того, как узнал об этом, приехал в офис и написал заявление о расторжении полиса (16.03.18 , сотрудники офиса обещали перевод денег от 5 до 14 дней. На 14-й день договор не расторгнут, деньги не возвращены. После этого написал ещё 3 претензии в течение 1 месяца, но кроме сочувствия и... Читать далее
Купил в С-Пб, АО НАСКО полис КАСКО. При покупке полиса агент дезинформировал меня о наличии аккредитации Страховой у Банка, который мне предоставил кредит. После того, как узнал об этом, приехал в офис и написал заявление о расторжении полиса (16.03.18 , сотрудники офиса обещали перевод денег от 5 до 14 дней. На 14-й день договор не расторгнут, деньги не возвращены. После этого написал ещё 3 претензии в течение 1 месяца, но кроме сочувствия и предоставления отчета о получении заявки (офисом в Москве) деньги не возвращали. Отправлял заявку на od-ins@nasko.ru, получил ответ, что заявка принята, но это всё. После визита в офис в 4-й раз (25.04.18 ) и общении напрямую с руководителями отдела дело сдвинулось с места, начались движения по моему делу. Пошли извинения и очередные обещания разобраться.28.04.18 деньги возвращены в полном объёме.

P.S.Очень вежливый и отзывчивый коллектив, но если вы не хотите подобных проблем выбирайте страховые компании имеющие офисы (урегулирования страховых случаев и отделы по расторжению договоров) в С-Пб, а не в Москве или Казани, что имеет СК АО НАСКО. Перед заключением договоров изучайте внимательно состоятельность и отзывы о страховых компаниях.
Администратор портала
Автор уточните номер договора, дату и место его заключения.
ОЦЕНКА: 1
19.04.2018 г делал полис е-ОСАГО, оплата прошла, чек и заявления о заключении е-ОСАГО пришли на эл.почту, а смс уведомления с номером договора и полиса так и нет, в заявлении об ОСАГО есть номер запроса по единой системе по КБМ 5487647563 от 19.04.2018 года. Сегодня ставить машину на учет, прошу прислать мой договор на эл.ящик. Деньги компания взяла, а полиса нет. Иначе будем писать жалобу в Центробанк!
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Когда-то компанию посоветовал знакомый страховщик, сейчас страхуемся в ней уже четвертый год. Год назад меняли боковые стекла. В этом году помяли двери. Несмотря на то что автомобилю уже 5 лет, нам оформили дилерские цены. Записались в сервисный центр, там быстро привезли запчасти, отремонтировали меньше, чем за неделю. Все понравилось. В офисах грамотные, приятные сотрудники, владеют информацией. Доступная горячая линия.
Администратор портала
Автор, просьба заказ-наряд о последнем произведенном ремонте направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 1
Решил добавить в полис отца и позвонил 4 апреля 2018г в компанию НАСКО, предложили подъехать на ул. Щипок, я нахожусь на севере Москвы, еще и за МКАДом, поэтому подъехать было неудобно. Тогда прислали мне эл. адрес почты и предложили скинуть скан документов по списку и получить электронный полис, на что я и согласился. Отправил 5 апреля, ответа нет, позвонил в Пн (9.04), чтобы узнать результаты, сообщили о 5 рабочих днях. Сегодня 13.04 и прошло... Читать далее
Решил добавить в полис отца и позвонил 4 апреля 2018г в компанию НАСКО, предложили подъехать на ул. Щипок, я нахожусь на севере Москвы, еще и за МКАДом, поэтому подъехать было неудобно. Тогда прислали мне эл. адрес почты и предложили скинуть скан документов по списку и получить электронный полис, на что я и согласился. Отправил 5 апреля, ответа нет, позвонил в Пн (9.04), чтобы узнать результаты, сообщили о 5 рабочих днях. Сегодня 13.04 и прошло уже 7 раб. дней, никакого ответа нет, на повторные запросы в письме не отвечают. Уже начинаю жалеть, что приобрел полис в этой конторе, боюсь такие же проблемы будут и при страховых случаях. Очень Жаль!!!
ОЦЕНКА: 5
После мелкого ДТП обратился в свою страховую компанию — "НАСКО", где у меня оформлен полис автострахования. Раньше, для оформления полиса необходимо было явиться в офис, занять очередь с утра или даже накануне, записаться в список, дежурить… Короче, был кошмар. Потом появилась возможность оформить полис дистанционно, электронно.С тех пор в офис перестал ездить. И вот появилась необходимость приехать в офис для оформления выплаты по... Читать далее
После мелкого ДТП обратился в свою страховую компанию — "НАСКО", где у меня оформлен полис автострахования. Раньше, для оформления полиса необходимо было явиться в офис, занять очередь с утра или даже накануне, записаться в список, дежурить… Короче, был кошмар. Потом появилась возможность оформить полис дистанционно, электронно.С тех пор в офис перестал ездить. И вот появилась необходимость приехать в офис для оформления выплаты по ущербу от ДТП. Начитавшись отзывов о данной процедуре в различных компаниях, настроился на потерю целого дня, нервотрепку, толчею, споры… А по приезде в салон был приятно удивлен порядком приема посетителей: девушки при входе внимательно выслушивают и грамотно консультируют по необходимым вопросам. Далее идет запись в электронную очередь, к нескольким специалистам одновременно. Мне девушки подсказали, какие необходимо предоставить документы при обращении. Записался на прием и ждал около получаса своей очереди. Попала на прием как раз в обеденное время. Думал, что сейчас объявят перерыв и придется ждать дольше. Но дело двигалось без перерыва. Вот за это спасибо!

Когда подошла моя очередь, то меня встретила очень приятная и внимательная девушка, а именно — Ведущий специалист. Она быстро проверила приготовленные мною документы, оформила дело ПР8539901, разъяснила дальнейший ход его рассмотрения, ответила на все мои уточняющие вопросы, в общем — быстро и квалифицированно выполнила свою работу. За внимательное и доброжелательное отношение к людям, неформальный подход к делу хочу выразить ей свою благодарность! Побольше таких сотрудников в компанию!

Кроме этого хочу отметить быстрое и качественное проведение экспертизы повреждений автомобиля, которое проводилось тоже без остановок и проволочек, оперативно и грамотно, здесь же, во дворе здания.
И хочу отметить быстроту выплаты определенного экспертизой ущерба — были перечислены деньги мне на счет по окончании суток! Всем бы страховым такую оперативность!

И в завершение единственное, чем могу похвалиться — это мой неизменный и многолетний выбор страховой компании — "Наско". Пожелаю этой компании успешного продвижения на рынке услуг в это непростое время.
С уважением  Екатерина Малиновская
ОЦЕНКА: 1
8 февраля 2018 года мною был оформлен электронный полис сроком на 3 месяца. По СМС пришел номер XXX002688941 период действия с 09.02.2018-08.05.2018. На почту не пришло заполненного полиса, как это было в другой страховой компании. После разговора с сотрудником ДПС, узнал, что распечатать полис всё же нужно. Я позвонил по горячей линии, объяснил ситуацию, дали почту и попросили написать, чтобы мне выслали полис. Сделал все необходимое. Тишина... Читать далее
8 февраля 2018 года мною был оформлен электронный полис сроком на 3 месяца. По СМС пришел номер XXX002688941 период действия с 09.02.2018-08.05.2018. На почту не пришло заполненного полиса, как это было в другой страховой компании. После разговора с сотрудником ДПС, узнал, что распечатать полис всё же нужно. Я позвонил по горячей линии, объяснил ситуацию, дали почту и попросили написать, чтобы мне выслали полис. Сделал все необходимое. Тишина. Позвонил еще раз. Тот же порядок действий, сделал, тишина. Ситуация повторялась 5 раз точно!!!! Помогите разобраться в данной ситуации.