Национальная страховая компания Татарстан (НАСКО)
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Национальная страховая компания Татарстан (НАСКО)»

  • Всего отзывов
    63
  • Народный рейтинг
    17 место
  • Средняя оценка
    1.85
  • Решено проблем
    1
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
Полис: 2008036-201408453Пересел на Ниссан – сразу купил на него КАСКО, потому что машина дорогая, новая. Недавно на трассе получил трещину на лобовое стекло из-за камня, вылетевшего из-под колес впереди идущей фуры. Позвонил в страховую, сказали, что справки собирать не нужно, сразу отправили ремонтироваться сразу к дилеру. Забрал машину через неделю. 
Ремонтом доволен, скоростью работы страховой тоже. Рекомендую!
Оценка: 5 Проверяется
Пересел на Ниссан – сразу купил на него КАСКО, потому что машина дорогая, новая. Недавно на трассе получил трещину на лобовое стекло из-за камня, вылетевшего из-под колес впереди идущей фуры. Позвонил в страховую, сказали, что справки собирать не нужно, сразу отправили ремонтироваться сразу к дилеру. Забрал машину через неделю. 
Ремонтом доволен, скоростью работы страховой тоже. Рекомендую!
Оценка: 5 Проверяется
В этом году решила сменить страховую. Рассмотрев несколько вариантов, мы с мужем остановились на Национальной страховой компании. Понравились условия и набор предоставляемых опций. Оформляла в живую в офисе. Приехала, проблем с парковкой не было. Страховка обошлась мне в приемлемую сумму плюс с хорошей скидкой. Весь процесс оформления занял 15-20 минут. Менеджер приятная и обходительная девушка, сделала все на пять балов. Еще раз отдельное ей... Читать далее
В этом году решила сменить страховую. Рассмотрев несколько вариантов, мы с мужем остановились на Национальной страховой компании. Понравились условия и набор предоставляемых опций. Оформляла в живую в офисе. Приехала, проблем с парковкой не было. Страховка обошлась мне в приемлемую сумму плюс с хорошей скидкой. Весь процесс оформления занял 15-20 минут. Менеджер приятная и обходительная девушка, сделала все на пять балов. Еще раз отдельное ей спасибо за скидку.
Оценка: 5 Проверяется
Добрый день. У меня Hyundai solaris, уже несколько лет оформляю Осаго и Каско в этой компании, не было ни разу каких-то задержек. Обратилась я только один раз, по замене бампера (в меня въехали). Обратилась я сразу же в компанию, меня оперативно обслужили и выдали все бумаги в течении 20 минут, сделали фото машины.Буквально в течение 5-6 дней было ожидание согласования, дальше я уже поехала на дилер Hyundai, оставила автомобиль в кузовншм отделе... Читать далее
Добрый день. У меня Hyundai solaris, уже несколько лет оформляю Осаго и Каско в этой компании, не было ни разу каких-то задержек. Обратилась я только один раз, по замене бампера (в меня въехали). Обратилась я сразу же в компанию, меня оперативно обслужили и выдали все бумаги в течении 20 минут, сделали фото машины.Буквально в течение 5-6 дней было ожидание согласования, дальше я уже поехала на дилер Hyundai, оставила автомобиль в кузовншм отделе и подождала пару дней как пришла нужная деталь по замене. Автомобиль починили, покрасили и я забрала почти как новенький, мой автомобиль. Всё сделали качественно и быстро, я не очень люблю бегать с документами по оформлению, а тут все сделали практически за меня.
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте, у меня RR.  Уже несколько лет оформляю ОСАГА и КАСКО  в данной компании.   Обращался один раз, бампер во дворе помяли, работают сотрудники оперативно.   В течение получаса все бумаги были оформлены, подписаны, фото машины сделаны. Буквально 2-3 рабочих дня, направление в кузовной центр было направлено, 5 дней на согласование счета, и неделя на заказ и ожидание бампера. Ремонтировался на ближайшем дилере.
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
У меня Kia Sportage, страхуясь на протяжении 4 лет никогда не обращалась за выплатой по КАСКО. Но случилось страшное — не опытный водитель на Рено Логан въехал мне в зад
Обратилась в НАСКО по убытку и через 4 дня в компании выдали мне направление на дилер Киа. В течении 5 дней пришли запчасти. Поставив свой Sportage на ремонт, он был готов уже через день. Все сделали качественно — задний бампер и ремонт крыла....машинка как новая... Читать далее
У меня Kia Sportage, страхуясь на протяжении 4 лет никогда не обращалась за выплатой по КАСКО. Но случилось страшное — не опытный водитель на Рено Логан въехал мне в зад
Обратилась в НАСКО по убытку и через 4 дня в компании выдали мне направление на дилер Киа. В течении 5 дней пришли запчасти. Поставив свой Sportage на ремонт, он был готов уже через день. Все сделали качественно — задний бампер и ремонт крыла....машинка как новая) Очень порадовало внимательное отношение и оперативность ремонта! Хочу выразить благодарность отделу урегулирования убытков и пожелать успехов в нелегком труде!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Здравствуйте друзья!
Не скажу причины, по каким я пришел в компанию НАСКО, не помню. В аварии практически не попадаю и сталкиваюсь с этой областью редко, но вот не повезло...
В середине июня 2018 меня немного притирают в заднее левое крыло. После недолгих разговоров с визави, подписываем евро протокол. Мой обидчик не прав, все подписи поставлены, все корректно.
Звоню на горячую линию в страховую, мое обращение регистрируют, говорят... Читать далее
Здравствуйте друзья!
Не скажу причины, по каким я пришел в компанию НАСКО, не помню. В аварии практически не попадаю и сталкиваюсь с этой областью редко, но вот не повезло...
В середине июня 2018 меня немного притирают в заднее левое крыло. После недолгих разговоров с визави, подписываем евро протокол. Мой обидчик не прав, все подписи поставлены, все корректно.
Звоню на горячую линию в страховую, мое обращение регистрируют, говорят, подъедте в течении недели по адресу и указывают: г. Москва, Старообрядческая улица, 28Ас1.
Приезжаю через пару дней по указанному адресу, и тут началось: не обращая внимание на то, что я никому не нужен и не интересен, я добиваюсь к себе внимание, мне выдают стопку документов для заполнения: договор передачи уступки прав долга, разные согласия и т.д. я напрягся, позвонил на горячую линии опять, мне сказали, что можете не подписывать, ваше право, но тогда ничего и не будет.
Решаю, ладно вариантов с этой ГО**НО конторой нет. Ремонт не дорогой, больше время потеряю...
Оформляю бумаги, мой автомобиль фотографируют, и говорят ну пока, месяца через 1,5 позвоним.
Проходит 2 месяца, я звоню сам, с 5-го раза они согласились поговорить со мной.
И записали меня, на конец сентября
Итого 4 месяца КАРЛ! И это еще я не знаю какой будет ремонт. 
Продолжение следует...
Оценка: 4 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Страховала митсубиси от угона и тотальной гибели, цена, конечно, была заоблачная т.к. машина в «зоне риска». при том во всех страховых компаниях ценник зашкаливал за 50т.р. Когда у меня машинку угнали, то после закрытия уголовного дела денежные средства мне перевели через 5 дней. В данной страховой компании в угон-тотал ещё и включают ГАП страхование, что позволило мне сохранить всю стоимость автомобиля. Машину новую ещё не приобрела... Читать далее
Страховала митсубиси от угона и тотальной гибели, цена, конечно, была заоблачная т.к. машина в «зоне риска». при том во всех страховых компаниях ценник зашкаливал за 50т.р. Когда у меня машинку угнали, то после закрытия уголовного дела денежные средства мне перевели через 5 дней. В данной страховой компании в угон-тотал ещё и включают ГАП страхование, что позволило мне сохранить всю стоимость автомобиля. Машину новую ещё не приобрела, но скажу точно, что машины из «зоны риска» рассматривать не буду.
Администратор портала
Автор, просьба копии договора страхования и выписки из банковского счета о поступлении средств, направить на адрес responses@banki.ru с ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
После страхового случая осуществили экспертизу и оценку с двойным нарушением сроков, установленных законом об ОСАГО. Ни разу за 6 месяцев сами не вышли на связь. В ответ на до судебные претензии присылали ответы никак несвязанные с реальностью.

Худшая страховая компания, которая у меня была.

Очень сложно дозвониться, по телефону связаться с менеджером практически невозможно. Электронная почта, указанная на сайте, просто не работала.
Администратор портала
Просьба дополнить хронологию событий датами.
Оценка: 3
Добрый день!

10 мая сего года жена попала в легкое ДТП, виновник повредил передний бампер. 14 мая представитель НАСКО провел осмотр, составил Акт и мы стали ждать обратной связи в течение 20 дней. Сами мы проживаем в Мытищах и посмотрев на сайте НАСКО список автосервисов увидел что в нашем городе от ООО "Единая Сервисная Система" есть автосервис. Так получилось, что от нашего дома это метров 300... Позвонил на горячую линию НАСКО... Читать далее
Добрый день!

10 мая сего года жена попала в легкое ДТП, виновник повредил передний бампер. 14 мая представитель НАСКО провел осмотр, составил Акт и мы стали ждать обратной связи в течение 20 дней. Сами мы проживаем в Мытищах и посмотрев на сайте НАСКО список автосервисов увидел что в нашем городе от ООО "Единая Сервисная Система" есть автосервис. Так получилось, что от нашего дома это метров 300... Позвонил на горячую линию НАСКО, специально уточнил можно ли получить направление на ремонт в этот сервис. Сотрудники пообещали что при оформлении направления это учтут. В результате я был сильно разочарован, когда мне позвонили с какого то другого сервиса, который находился от нас в 44 км!!! 300 метров и 44 километра, это было жестоко.  

Начал звонить на горячую линию НАСКО. На эмоциях пообщался (извините, не люблю когда по хамски относятся ко мне), оператор так и не смогла объяснить почему так произошло, сказала что этим занимается другое подразделение, но соединить с ними пообщаться меня конечно же не смогут. Рекомендовали если не устраивает данная ситуация, ехать к ним в офис и подавать письменное заявление на пересмотр. Офис тоже не сильно близко от находится ни от дома, ни от работы.

В результате подумав над ситуацией, позвонил напрямую в сервис, где хотел делать ремонт. Объяснил ситуацию и сотрудники пообещали связаться с страховой и получить направление на ремонт к себе.  Через пару дней вопрос решился положительно в мою сторону. Но все совпало с нашими отпусками и в результате ремонт бампера закончился только в прошлые выходные.  

Ставлю три балла, т.к. суммы ответственности по ОСАГО страховая покрыла, но отношение к клиентам хамское. На пустом месте устроили проблему, хотя все можно было по хорошему решить и разойтись спокойно. Тем более что это я ваш клиент и ущерб вы взыскиваете с виновного, в полном объеме. Почему нельзя направлять на ремонт в ближайший автосервис к месту проживания???? Неужели это так трудно??? Мы проживаем в Московском регионе и здесь нет проблем, что до ближайшего крупного населенного пункта десятки километров и где действительно сервисы расположены очень удаленно.
Оценка: 5 Проверяется
Доброго времени суток! Не так давно, а именно две недели назад, с моим автомобилем марки Форд Фокус 3 произошел страховой случай. При заезде в гараж мною была поцарапана дорогая ксеноновая фара. Записался заранее на осмотр и прибыл Быстро и без лишних прелюдий эксперт  (спасибо ему за оперативность) произвел осмотр и через 20 минут я уехал домой. Какого же было мое удивление, когда я получил через ДВА ДНЯ направление на замену блок-фары у... Читать далее
Доброго времени суток! Не так давно, а именно две недели назад, с моим автомобилем марки Форд Фокус 3 произошел страховой случай. При заезде в гараж мною была поцарапана дорогая ксеноновая фара. Записался заранее на осмотр и прибыл Быстро и без лишних прелюдий эксперт  (спасибо ему за оперативность) произвел осмотр и через 20 минут я уехал домой. Какого же было мое удивление, когда я получил через ДВА ДНЯ направление на замену блок-фары у дилера. Там фара тоже оказалась в наличии и поменяли мне ее уже на следующий же день. В общем, менее чем за неделю я решил свой вопрос без какого-либо препятствования со стороны СК. Спасибо.
Администратор портала
Автор, просьба заказ-наряд о произведенном ремонте направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
За пол года уже 3 убыток . И опять ремонт прошёл на высшем уровне . Думаю поменять машину ( все время в меня влетают ) а компанию оставить . Компания., лояльная персонал доброжелательный , согласовали убыток от 7 до 10 дней максимум номер полиса 69680000000*  доволен выбором . Про пагандировань компанию не стану , и тату с ее названием тоже не набью . Хорошая компания , которой я плачу , а они ремонтируют .
Оценка: 5 Не засчитана
Европейский уровень и точка.Всем привет! Хочу поделиться опытом получения страховки в НАСКО :

Первое, что хочется отметить - это удобство оформления полиса. Все делается предельно просто - путем заполнения формы на сайте или даже по телефонному звонку - что сильно упрощает жизнь, т.к. в некоторых фирмах например требуют приложить сканы документов.

Во-вторых особо хочу отметить работу специалистов колл-центра: Звонки обрабатываются... Читать далее
Европейский уровень и точка.Всем привет! Хочу поделиться опытом получения страховки в НАСКО :

Первое, что хочется отметить - это удобство оформления полиса. Все делается предельно просто - путем заполнения формы на сайте или даже по телефонному звонку - что сильно упрощает жизнь, т.к. в некоторых фирмах например требуют приложить сканы документов.

Во-вторых особо хочу отметить работу специалистов колл-центра: Звонки обрабатываются быстро и в короткие сроки приходит обратная связь, а также, обладая высокой экспертностью в страховой области можно получить консультацию без раздражающих переключений с оператора на оператора. По страховым случаям работают профессионально и оперативно.

В общем и целом, все, кто сомневается в выборе страховой компании - сюда можно обращаться без риска быть обманутым.
Администратор портала
Просьба привести конкретный пример качественного обслуживания в СК.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Я сдавала задним ходом и задела стоящую рядом Гранту. У меня пострадал задний бампер. ГАИ приехали через минут 30. Справку из полиции я получила в этот же день. Изначально вообще не хотела обращаться с одним бампером, там была небольшая царапина. А поскольку я потом повредила еще и передний бампер и уже с двумя повреждениями обратилась в отделение НАСКО на улице Спартаковской 23.

Началось оформление в 9.30, но на удивление в течении часа я... Читать далее
Я сдавала задним ходом и задела стоящую рядом Гранту. У меня пострадал задний бампер. ГАИ приехали через минут 30. Справку из полиции я получила в этот же день. Изначально вообще не хотела обращаться с одним бампером, там была небольшая царапина. А поскольку я потом повредила еще и передний бампер и уже с двумя повреждениями обратилась в отделение НАСКО на улице Спартаковской 23.

Началось оформление в 9.30, но на удивление в течении часа я уже получила направление на ремонт. Без каких-либо заминок. В сервис машину отогнал мой муж. Ремонтом и он и я довольны. Спасибо большое за работу.
Администратор портала
Просьба указать номер Вашего полиса.
Оценка: 5 Не засчитана
2 года страхуюсь в этой компании и вот 05.04.18 наступил страховой случай. При выезде, задним ходом, со стоянки наехала на столбик. Итог разбитая нижняя фара и поврежден бампер. Позвонила по телефону на карточке, переговорили с оператором, получил инструкцию, вызвала ГИБДД. Сразу записали на оценку ущерба к эксперту. В этот же день подъехала на экспертизу.

После 09.04.18 пришла СМС от страховой, что заявление рассмотрено можно... Читать далее
2 года страхуюсь в этой компании и вот 05.04.18 наступил страховой случай. При выезде, задним ходом, со стоянки наехала на столбик. Итог разбитая нижняя фара и поврежден бампер. Позвонила по телефону на карточке, переговорили с оператором, получил инструкцию, вызвала ГИБДД. Сразу записали на оценку ущерба к эксперту. В этот же день подъехала на экспертизу.

После 09.04.18 пришла СМС от страховой, что заявление рассмотрено можно ремонтироваться. Позвонили с сервиса Ауди (официальный) предложили в Строгино или на 18км МКАД Ауди центр Юг, выбрала последнее. 14.04.18 сдала машину, 18.04.18 с утра забрала обратно.

В итоге страховая заплатила около 38 000 руб. я осталась довольна. Может кому то повезло меньше, но вот мой случай.
Администратор портала
Просьба указать номер Вашего полиса.
Без оценки
Добрый день, проживаю в г. Киреевск Тульской области, два месяца назад застраховал свой автомобиль в Вашей компании у нас в МРЭО, обращался вчера, т.е. 08.06.2018 года, для добавления в страховку сына, ВСЕ Агенты пояснили, что Ваша компания отозвала все бланки полисов и они ничем помочь не смогут, и посоветовали ехать в центральный офис в г. Тулу. По приезду в центральный офис г. Тулы мне было сказано сотрудниками, что ВСЕ бланки полисов... Читать далее
Добрый день, проживаю в г. Киреевск Тульской области, два месяца назад застраховал свой автомобиль в Вашей компании у нас в МРЭО, обращался вчера, т.е. 08.06.2018 года, для добавления в страховку сына, ВСЕ Агенты пояснили, что Ваша компания отозвала все бланки полисов и они ничем помочь не смогут, и посоветовали ехать в центральный офис в г. Тулу. По приезду в центральный офис г. Тулы мне было сказано сотрудниками, что ВСЕ бланки полисов отозвала Москва, и как я понял они сворачиваются и съезжают.  В связи с данной ситуацией прошу ответить на следующие вопросы:

1. Будет ли работать страховая компания НАСКО?
2. Будет ли работать страховая компания НАСКО в Тульской области (в случае положительного ответа поясните, когда я смогу подойти к агентам в Киреевске или Туле)?
3. Что делать в случае ДТП и куда обращаться?
Оценка: 1
У меня страховка к ипотечному кредиту в этой компании. Пришло время ее продления, и я захотел узнать размер взноса.

Первое неудобство - оказалось, я не могу позвонить в офис, как мог раньше, а могу только на 8-800. Не люблю 8-800 из-за его равнодушия, то ли дело сотрудники в офисе, что зарплата зависит от клиентов. 8-800 не изменило себе...

01.06.18 позвонил на 8 800 505 06 50 - размер платежа мне сказать не смогли, приняли... Читать далее
У меня страховка к ипотечному кредиту в этой компании. Пришло время ее продления, и я захотел узнать размер взноса.

Первое неудобство - оказалось, я не могу позвонить в офис, как мог раньше, а могу только на 8-800. Не люблю 8-800 из-за его равнодушия, то ли дело сотрудники в офисе, что зарплата зависит от клиентов. 8-800 не изменило себе...

01.06.18 позвонил на 8 800 505 06 50 - размер платежа мне сказать не смогли, приняли заявку на расчет, с ответом в течение дня. Никто не позвонил.

02.06.18 (суббота) набрал снова. Заявку видят, сказали, что срок назывался в рабочих днях, и что в понедельник мне позвонят. Не позвонили.

04.06.18, вечером, снова набрал, снова заявку видят, снова "завтра позвонят".

05.06.18, в промежутке между 17 и 18 часами (МКС), когда стало ясно, что уже не позвонят, снова набрал, снова заявку видят, снова "завтра позвонят". На мое недоумение, сколько можно кормить обещаниями, у меня срок платежа завтра, сказали идите в офис, и бросили трубку.

Жаль, сейчас поздно искать другую страховую, но после этого платежа моих денег вы больше не увидите.
Без оценки Оценка по выплатам: 4
Живу в Одинцово. Выезжала с бабушкиного двора (Бульвар Маршалла Крылова, д. 4) и не заметила в зеркало заднего видения столб, он высотой был см 90. Ну, соответственно, бампер треснул и стекло заднее. Покраска плюс замена, выше франшизы в 6, которую пришлось оплатить.

Поменяли всё по полису КАСКО (номер полиса 9000000004803). По обращению отреагировали очень быстро, НО! Не знаю салон ли врал, или у них - но мы месяц ждали заднее стекло! Как... Читать далее
Живу в Одинцово. Выезжала с бабушкиного двора (Бульвар Маршалла Крылова, д. 4) и не заметила в зеркало заднего видения столб, он высотой был см 90. Ну, соответственно, бампер треснул и стекло заднее. Покраска плюс замена, выше франшизы в 6, которую пришлось оплатить.

Поменяли всё по полису КАСКО (номер полиса 9000000004803). По обращению отреагировали очень быстро, НО! Не знаю салон ли врал, или у них - но мы месяц ждали заднее стекло! Как так если завод в области костромской вроде бы?! Посмотрим, что зарядят по следующему ценнику. Но пока довольна в принципе!
Администратор портала
Пока - без оценки.
Оценка: 5 Не засчитана Оценка по выплатам: 5
Большое спасибо НАСКО за то, что вы оказываете высшего уровня сервис. Я страхуюсь у вас не первый год, последний раз приобрел полис в декабре 2017 страховался (номер моего полиса 9000000009082) и несказанно рад этому.

Случилось так, что произошла авария прямо в центре Питера, на Невском. По итогу вместо ожиданий и тягомотин по ОСАГО, я обратился и поменял пол задней части авто в течение полутора месяцев от заявления до момента получения... Читать далее
Большое спасибо НАСКО за то, что вы оказываете высшего уровня сервис. Я страхуюсь у вас не первый год, последний раз приобрел полис в декабре 2017 страховался (номер моего полиса 9000000009082) и несказанно рад этому.

Случилось так, что произошла авария прямо в центре Питера, на Невском. По итогу вместо ожиданий и тягомотин по ОСАГО, я обратился и поменял пол задней части авто в течение полутора месяцев от заявления до момента получения авто из ремонта. Отремонтировали в Смольнинском Вольво, все детали - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Машина конечно пострадала сильно, ожидал месяца три пешеходства - но по срокам быстрее, плюс страховая оплатила ПОДМЕННОЕ АВТО!! И кстати оплатили, они ремонт не через месяц, как многие другие компании по предоплате делают, а через несколько дней. Конечно, лучше не попадать в аварии, но у нас как говорится - не ты, значит тебя. Поэтому необходимость полиса я оправдал!
Администратор портала
Укажите дату происходящего.
Оценка: 4 Оценка по выплатам: 4
При покупке нового авто в салоне надо было оформить КАСКО, т.к. кредитное авто. Страховщица в салоне Major Autoпредложила НАСКО. До этого с этой компанией не был знаком, но остался ей очень доволен, почти полностью. Немного треснуло лобовое стекло (камень отрекошетил). По полису (номер 9000000008781) стекло полностью отремонтировали и главное сделали это быстро!

Единственное, страховщица обещала оригинальные детали, отправили на... Читать далее
При покупке нового авто в салоне надо было оформить КАСКО, т.к. кредитное авто. Страховщица в салоне Major Autoпредложила НАСКО. До этого с этой компанией не был знаком, но остался ей очень доволен, почти полностью. Немного треснуло лобовое стекло (камень отрекошетил). По полису (номер 9000000008781) стекло полностью отремонтировали и главное сделали это быстро!

Единственное, страховщица обещала оригинальные детали, отправили на мультисервис, мотивировав окончанием гарантии (авто 2015 года брал по трейд-ин). В остальном неплохо.
Администратор портала
Укажите дату происходящего в отзыве. Так же какое впечатление на Вас произвел офис СК?
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Теперь уже и родной Петербург стал слишком огромным городом, и в нем слишком много людей, фирм и, в том числе, страховых компаний. А найти нормальную страховку - ну это просто удачный случай. Сколько раз было - пропала компания, обанкротилась, накрыли ее или даже Росгосы и Гарантии без объяснений отказывают! Постоянно что-то приключалось. Но последние 2 года я страхую свой солярис в здесь! По ценам хорошо, по звонку реагируют чуть ли не... Читать далее
Теперь уже и родной Петербург стал слишком огромным городом, и в нем слишком много людей, фирм и, в том числе, страховых компаний. А найти нормальную страховку - ну это просто удачный случай. Сколько раз было - пропала компания, обанкротилась, накрыли ее или даже Росгосы и Гарантии без объяснений отказывают! Постоянно что-то приключалось. Но последние 2 года я страхую свой солярис в здесь! По ценам хорошо, по звонку реагируют чуть ли не молниеносно. Серьезных убытков не приношу, но покраски и бампера с крыльями дольше недели времени не занимали за все 4 раза!

Отныне я всегда делаю себе каско здесь - для меня так надежнее. Недавно муж вот оформил новую машину, кредитную из сетелема - и снова полис каско мы купили именно тут! Кредит одобрили, полис приняли! Даже было бы интересно как люди говорят, что им отказывают, если компания ЕСТЬ В СПИСКЕ СЕТЕЛЕМА! И в общем-то, отклик пишу от радости за покупку и чтобы люди знали, где реально хорошая компания, которая не обманывает И ДЕЛАЕТ ТО О ЧЕМ ОБЕЩАЕТ! СПАСИБО! Мой номер полиса 9000000001881
Администратор портала
Приведите пример качественного обслуживания в офисе СК.
Без оценки Оценка по выплатам: 5
В НАСКО страхую машину уже года 3, никогда не было никаких происшествий, и я уже подумывал о том, чтобы прекратить страховать. И хорошо что оставалась неделя еще по полису - примяли дверь, кто-то неудачно, наверное, выезжал с парковки у ТРЦ МЕГА. Общение с любой страховой это дело, конечно, не из приятных, но меня порадовало обслуживание и оперативность ответа по обращению.

После моего звонка им, приехала экспертная организация, оценили... Читать далее
В НАСКО страхую машину уже года 3, никогда не было никаких происшествий, и я уже подумывал о том, чтобы прекратить страховать. И хорошо что оставалась неделя еще по полису - примяли дверь, кто-то неудачно, наверное, выезжал с парковки у ТРЦ МЕГА. Общение с любой страховой это дело, конечно, не из приятных, но меня порадовало обслуживание и оперативность ответа по обращению.

После моего звонка им, приехала экспертная организация, оценили ущерб, дали направление, на СТОА Автомир на ул.Перерва поменяли дверь, хотя на ней и была царапина по которой ранее не обращался! Ждал: оплату двери 1,5 дня, саму дверь - 3, еще два ремонт, итого за неделю все как новое. Сделали так, что и не придраться! Пожалуй, продолжу и дальше у вас страховать свое ТС, большое спасибо за организованность в работе (номер полиса 9000000003974).
Администратор портала
Без оценки.
Без оценки Оценка по выплатам: 5
Я являюсь клиентом страховой компании НАСКО на протяжении 2 лет. Вожу машину аккуратно, никогда не было аварий. Но полгода назад мне попала из-под колес фуры щебенка и прям на лобовое стекло! Сначала, прочитав отзывы обращаться перехотелось, но дождавшись времени окончания решил попробовать, тем более, что трещина со временем стала внушительных размеров в пол стекла.

Не знаю кто льет негатив, НО я проблем не ощутил НИКАКИХ! Звонок... Читать далее
Я являюсь клиентом страховой компании НАСКО на протяжении 2 лет. Вожу машину аккуратно, никогда не было аварий. Но полгода назад мне попала из-под колес фуры щебенка и прям на лобовое стекло! Сначала, прочитав отзывы обращаться перехотелось, но дождавшись времени окончания решил попробовать, тем более, что трещина со временем стала внушительных размеров в пол стекла.

Не знаю кто льет негатив, НО я проблем не ощутил НИКАКИХ! Звонок - поездка с написанием заявления - два дня и на замене - на третий забрал с новым лобовым! Стекло заменили на дилере, поставили оригинал без всяких китайских подколов! Большое Спасибо - продолжим страхование с Вами! (Номер полиса 9000000002548, город Москва).
Администратор портала
Оставляем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
Согласно правилам страхования компания обязуется выплачивать страховое возмещение в течение 10 рабочих дней, однако на практике выплата затягивается более чем на 2 месяца. И вроде сумма небольшая, но, видимо страховой компании важно собрать деньги, но случись беда, это уже не их дело.

Хотелось бы, чтобы данный отзыв заставил задуматься потенциальных клиентов, прежде чем обращаться к их услугам.

Кратко суть дела.... Читать далее
Согласно правилам страхования компания обязуется выплачивать страховое возмещение в течение 10 рабочих дней, однако на практике выплата затягивается более чем на 2 месяца. И вроде сумма небольшая, но, видимо страховой компании важно собрать деньги, но случись беда, это уже не их дело.

Хотелось бы, чтобы данный отзыв заставил задуматься потенциальных клиентов, прежде чем обращаться к их услугам.

Кратко суть дела.

В августе 2017 года, ребенок получил компрессионный перелом позвоночника, страховая компания сказала, что надо ждать окончания лечения и выписки.

В марте 2018 года, когда выписка была на руках подал заявление в страховую, с приложением всех документов. Вот уже почти июнь, а про выплаты - "В Москве, на рассмотрение".
Администратор портала
Укажите, страховая компания запрашивала у Вас доп. документы? По Вашему вопросу уже принято положительное решение?
Без оценки
Купила новую машину, а на старой оставалось ещё 3 месяца действующего полиса страховой компании НАСКО. Приехала в страховую с документами на старую машину, на новую каско ещё не делала, сначала хотела вернуть хотя бы остаток или перенести на каско новой машины. И я была удивлена но специалист страховой сообщил мне, что остаток будет намного больше (около 30% от общей суммы каско), и было очень приятно доплатить остаток за каско! В салоне мне... Читать далее
Купила новую машину, а на старой оставалось ещё 3 месяца действующего полиса страховой компании НАСКО. Приехала в страховую с документами на старую машину, на новую каско ещё не делала, сначала хотела вернуть хотя бы остаток или перенести на каско новой машины. И я была удивлена но специалист страховой сообщил мне, что остаток будет намного больше (около 30% от общей суммы каско), и было очень приятно доплатить остаток за каско! В салоне мне насчитали каско в три раза дороже (все понятно дилер должен и себе оставлять, но не столько сдирать с своих клиентов, спасибо страховой за хорошую цену и оперативную работу с клиентами.
Администратор портала
Без оценки.