Добрый день, понадобилось мне для участия в мероприятии ОСАГО на ретро мотоцикл. В этом году весной современный мотоцикл застраховать было невозможно, в Росгосстрахе , АльфаСтраховании ссылались на отсутствие бланков и говорили делать электронное ОСАГО, а на деле на сайтах нет в перечне транспортных средств даже современных моделей мототехники, тем более ретро.
Попробовал оформить е-ОСАГО в Росгосстрахе , Альфастраховании, и ряде других страховых компаний я столкнулся с тем что моей модели мотоцикла нет в списке, вписать её невозможно, и оформление полиса стопориться на этом этапе ( неважно современный это мотоцикл, или ретро ), в Росгосстрахе можно выбрать, "Другой иностранного производства", но это не помогает, и на сайт egarant.autoins.ru для гарантированного приобретения ОСАГО также не перенаправляет, следовательно делает покупку еОСАГО невозможным. Обращался в службу поддержки АльфаСтрахования прошло 4 недели никакого ответа, от Росгосстрах тоже нет ответа более двух недель, только сообщение регистрации обращения через сайт RGS.ru пришло: "Ваша заявка 060870 зарегистрирована.Обращаем Ваше внимание, что на рассмотрение заявок, поданных в выходные и праздничные дни, уходит больше времени."

То есть либо службы по работе с клиентами в этих компаниях нет, либо то какой то причине они не выполняют свои обязательства, а просто игнорируют обращения.

В "Тиникофф страхование" я уже делал е-ОСАГО ранее на автомобиль, но без каких либо проблем оформить полис в Тиникофф страховании мне ни разу не удалось:
в 2016 году  ( мой первый отзыв на зтом сайте) без службы по работе с клиентами тут не обошлось.
в 2017 году купить полис мне не удалось, так как по какой-то причине не проходила оплата, тогда сотрудников Тиникофф страхования напрягать я не стал, так как оформил еОСАГО за 5 минут в другой компании.

Так и в этот раз оформление полиса в "Тиникофф страхование" началось с проблемы, залогинившись в личном кабинете и начав оформление полиса у меня не было возможности выбрать категорию страхуемого транспортного средства, с этой проблемой я и обратился к сотрудникам службы по работе с клиентами "Тиникофф страхование" и несмотря на позднее время получил практически мгновенную обратную связь, и продолжил оформление полиса по ссылке https://www.tinkoffinsurance.ru/osago-calculator/ , где возможен выбор категории транспортного средства, но тут возникла другая техническая проблема "Ошибка при расчете" и пришел email : "Для заключения договора ОСАГО в электронном виде Вам необходимо предоставить сканированные копии документов" но форма для загрузки документов не появлялась,


эта проблема была решена сотрудниками Тиникофф страхования в течении следующего дня и договор ОСАГО был заключен в электронной форме. 

Благодарю всех сотрудников, принимавших участие в решении разного рода проблем возникших при оформлении полиса ОСАГО за добросовестную работу!