Подарил на день рождение маме полис ДМС по причине того, что у пожилых людей немного другой менталитет, маленькие пенсии и потратить лишнюю копеечку пусть даже на себя и на здоровье, сходить к хорошему врачу их не заставишь. Важно было наличие определенной частной клиники в полисе. По началу очень скептически относился к тому, что данное предложение - это хороший вариант потратить деньги, поскольку все что связано продуктами Газпрома (начиная от Телекарда и заканчивая личным кабинетом оплаты за газ) оставляет желать лучшего. 

У мамы заболела спина (межпозвоночные грыжи), на операцию она категорически не соглашалась,  поэтому она прошла довольно длительный курс лечения, начиная с МРТ, анализов, посещение всех врачей как на стадии выяснения причин, так и уже непосредственно лечения. Неврологи, блокады, мануальщики, массажи. Все это согласовывалось безо всяких вопросов либо врачами, либо лично по звонку в страховую. Сейчас все гораздо лучше, спина не болит, в лечащем неврологе души не чает. У мамы гораздо лучше настроение, улыбается.

Так же пару раз лечили зубы по страховке, при этом в зубной клинике по ОМС на Рентгена (которая по идее должна быть бесплатная) предложили поставить бесплатно на передний зуб белую пломбу, за цветочувствительную попросили 2,5 тысячи.  

Конечно можно говорить о том, что возможно в каких-то более сложных моментах, в операциях, согласования бы не дали, но мы имеем то что имеем.

Я очень редко пишу отзывы, но в этом случае мне захотелось поделиться положительным опытом и поблагодарить страховую компанию за качество сервиса. Тем более я понимаю, что при нашем быстром темпе жизни хорошо оказанные услуги воспринимаются как должное, и из 10 довольных людей отзыв напишет 1, а из 10 недовольных - 8. Тем ценнее положительные отзывы.

Ставлю 4 потому что дозваниваться на Питерский номер согласования приходится по 10-15 минут. Также при оплате страховки терминал Газпрома сожрал 5 тысяч и завис. Деньги вернули без особых проблем, но осадочек остался.

Надеюсь отзыв будет полезен.