Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Согласии
-
Всего отзывов1439
-
Народный рейтинг13 место
-
Средняя оценка1.41
-
Решено проблем99
-
Ответов компании858
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Просим Вас обратиться с письмом по адресу — claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего заявления на оформление полиса страхования;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для оформления полиса;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Просим Вас обратиться с письмом по адресу — claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего заявления на оформление полиса страхования;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для оформления полиса;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
07.05.2024 20:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
07.05.2024 20:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Нам очень приятно, что от сотрудничества с нашей компанией у Вас остались преимущественно положительные впечатления. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы помочь клиента со скорейшим решением страховым случаям. Благодарим Вас за обратную о сервисе урегулирования "Согласия". Рады, что Вы с нами!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Нам очень приятно, что от сотрудничества с нашей компанией у Вас остались преимущественно положительные впечатления. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы помочь клиента со скорейшим решением страховым случаям. Благодарим Вас за обратную о сервисе урегулирования "Согласия". Рады, что Вы с нами!
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, предусмотрен ли вашим полисом ремонт у официального дилера?
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание ответа, вызванное несоответствием номера договора страхования и номера убытка, указанных Вами в обращении.
На основании Вашего обращения мы провели проверку и выяснили, что по событию №19438/24 в срок, установленный правилами страхования, было выдано направление на восстановительный ремонт в условиях СТОА.
По итогам организованного контроля Вашего обращения установлено, что в связи с рядом кризисных явлений и нарушением логистики в сфере поставок, отгрузок запасных частей определить точный срок поставки необходимых для ремонта, деталей узлов и агрегатов транспортного средства не представляется возможным.
При этом отметим, что отказа в ремонте со стороны партнера нашей компании не было зафиксировано. В связи со сложившейся ситуацией выплате страхового возмещения на основании соглашения об урегулировании убытка, заключенного между сторонами 25 апреля 2024г.
Сожалеем, что возникшие сложности привели к изменению формы урегулирования Вашего убытка. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
На основании Вашего обращения мы провели проверку и выяснили, что по событию №19438/24 в срок, установленный правилами страхования, было выдано направление на восстановительный ремонт в условиях СТОА.
По итогам организованного контроля Вашего обращения установлено, что в связи с рядом кризисных явлений и нарушением логистики в сфере поставок, отгрузок запасных частей определить точный срок поставки необходимых для ремонта, деталей узлов и агрегатов транспортного средства не представляется возможным.
При этом отметим, что отказа в ремонте со стороны партнера нашей компании не было зафиксировано. В связи со сложившейся ситуацией выплате страхового возмещения на основании соглашения об урегулировании убытка, заключенного между сторонами 25 апреля 2024г.
Сожалеем, что возникшие сложности привели к изменению формы урегулирования Вашего убытка. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
4
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Между Вами и ООО «СК «Согласие» заключён договор страхования финансовых рисков при эксплуатации транспортных средств серии 2022110 номер 0781***/24ГЭП, срок действия которого установлен с «29» марта 2024г. по «28» марта 2025г.
Договор страхования заключен в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Правилами страхования.
Согласно п. 6.6 Правил страхования: «Если Договором страхования не предусмотрено иное, в случае прекращения Договора страхования по риску «ГЭП» на основании, предусмотренном п. 6.4.5-6.4.6 настоящих Правил: Договор страхования по риску «ГЭП» прекращает действовать со дня прекращения существования страхового риска, и Страховщик имеет право на часть страховой премии (платы за страхование, включая сумму расходов на ведение дела), пропорциональную времени, в течение которого действовало страхование.»
На основании вышеизложенного, согласно поданному Вами заявлению в период охлаждения от 09.04.2024г., договор страхования серия 2022110 номер 0781***/24ГЭП был расторгнут.
Денежные средства возвращены 17.04.2024г. за удержанием средств пропорционально времени, в течение которого действовало страхование с 29.03.2024г. по 09.04.2024г., что подтверждается платежным поручением №106804.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Между Вами и ООО «СК «Согласие» заключён договор страхования финансовых рисков при эксплуатации транспортных средств серии 2022110 номер 0781***/24ГЭП, срок действия которого установлен с «29» марта 2024г. по «28» марта 2025г.
Договор страхования заключен в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Правилами страхования.
Согласно п. 6.6 Правил страхования: «Если Договором страхования не предусмотрено иное, в случае прекращения Договора страхования по риску «ГЭП» на основании, предусмотренном п. 6.4.5-6.4.6 настоящих Правил: Договор страхования по риску «ГЭП» прекращает действовать со дня прекращения существования страхового риска, и Страховщик имеет право на часть страховой премии (платы за страхование, включая сумму расходов на ведение дела), пропорциональную времени, в течение которого действовало страхование.»
На основании вышеизложенного, согласно поданному Вами заявлению в период охлаждения от 09.04.2024г., договор страхования серия 2022110 номер 0781***/24ГЭП был расторгнут.
Денежные средства возвращены 17.04.2024г. за удержанием средств пропорционально времени, в течение которого действовало страхование с 29.03.2024г. по 09.04.2024г., что подтверждается платежным поручением №106804.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Добрый день, Евгений!
Мы провели проверку и выяснили, что в данный момент с СТОА проводится согласование стоимости дополнительных запасных частей, необходимых для ремонта скрытых повреждений, выявленных 15.04.2024г.
при повторной дефектовке
По информации, полученной от СТОА, основной объем запасных частей уже заказан или частично поступил, однако приступить к ремонту СТОА сможет только после получения полного объема деталей.
Стоимость запасных частей и проведения ремонтных работ по имеющейся калькуляции составляет менее 60% стоимости автомобиля, что не позволит произвести списание ТС в тоталь.
В скором времени мы уведомим Вас о завершении согласований и СТОА пригласит Вас для проведения ремонтных работ по согласованному плану сразу же после получения первостепенно необходимых запасных частей.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Мы провели проверку и выяснили, что в данный момент с СТОА проводится согласование стоимости дополнительных запасных частей, необходимых для ремонта скрытых повреждений, выявленных 15.04.2024г.
при повторной дефектовке
По информации, полученной от СТОА, основной объем запасных частей уже заказан или частично поступил, однако приступить к ремонту СТОА сможет только после получения полного объема деталей.
Стоимость запасных частей и проведения ремонтных работ по имеющейся калькуляции составляет менее 60% стоимости автомобиля, что не позволит произвести списание ТС в тоталь.
В скором времени мы уведомим Вас о завершении согласований и СТОА пригласит Вас для проведения ремонтных работ по согласованному плану сразу же после получения первостепенно необходимых запасных частей.
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Оценка:
Проверяется
Добрый день!
Мы провели проверку и выяснили, что по событию № 39***/24 в срок, установленный правилами страхования, страхователю было выдано направление на восстановительный ремонт в условиях СТОА ООО "РРТ". Смс-уведомление было направлено Страхователю 01.03.2024г.
С учетом характера повреждений застрахованного транспортного средства, в том числе наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА проводилось согласование перечня повреждений и определение полной стоимости размера ущерба. Акт согласования скрытых повреждений направлен СТОА в адрес Страховщика 17.04.2024г., дата отправки последнего акта согласования на СТОА -20.04.2024г. В настоящий момент все скрытые повреждения выявлены и определены, согласования со СТОА обеспечены в приемлемый срок, без существенных нарушений.
В рамках достигнутых согласований, указанный элемент - модуль подушек безопасности – может быть заменен при выполнении диагностики системы после замены датчика, что входит в стандартный процесс согласования скрытых повреждений.
В свою очередь, отметим, что СТОА подтверждает заказ запасных частей в рамках обеспеченных согласований, в частности, по информации от СТОА срок поставки запасных частей равен 30 дней.
Сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Мы разделяем Ваши волнения относительно сложившейся ситуации с восстановительным ремонтом ТС и предприняли максимальные меры, направленные для скорейшего урегулирования заявленного Вами события.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Мы провели проверку и выяснили, что по событию № 39***/24 в срок, установленный правилами страхования, страхователю было выдано направление на восстановительный ремонт в условиях СТОА ООО "РРТ". Смс-уведомление было направлено Страхователю 01.03.2024г.
С учетом характера повреждений застрахованного транспортного средства, в том числе наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА проводилось согласование перечня повреждений и определение полной стоимости размера ущерба. Акт согласования скрытых повреждений направлен СТОА в адрес Страховщика 17.04.2024г., дата отправки последнего акта согласования на СТОА -20.04.2024г. В настоящий момент все скрытые повреждения выявлены и определены, согласования со СТОА обеспечены в приемлемый срок, без существенных нарушений.
В рамках достигнутых согласований, указанный элемент - модуль подушек безопасности – может быть заменен при выполнении диагностики системы после замены датчика, что входит в стандартный процесс согласования скрытых повреждений.
В свою очередь, отметим, что СТОА подтверждает заказ запасных частей в рамках обеспеченных согласований, в частности, по информации от СТОА срок поставки запасных частей равен 30 дней.
Сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Мы разделяем Ваши волнения относительно сложившейся ситуации с восстановительным ремонтом ТС и предприняли максимальные меры, направленные для скорейшего урегулирования заявленного Вами события.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
16.04.2024 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
16.04.2024 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Мы рады, что Вы высоко оценили помощь Согласия в восстановлении Вашей квартиры. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы будете так же довольны качеством услуг, оказываемых нашей компанией.
Просим Вас ответить на вопросы администраторов сайта, если они появятся.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Мы рады, что Вы высоко оценили помощь Согласия в восстановлении Вашей квартиры. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы будете так же довольны качеством услуг, оказываемых нашей компанией.
Просим Вас ответить на вопросы администраторов сайта, если они появятся.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату подачи вами документов по страховому случаю? Укажите хронологию развития событий по датам? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
23.04.2024 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
23.04.2024 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Добрый день!
Мы провели проверку и выяснили, что 31 января по Вашему заявлению от 25.01.2024г. Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей. Направление было выдано в установленный Правилами страхования срок, на условиях действующего договора страхования.
По результатам проведенной дефектовки в условиях СТОА, с учетом объёма и характера повреждений, в том числе выявленных скрытых повреждений, была определена полная стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля. Стоимость ремонта превысила 60% от страховой стоимости самого автомобиля.
По правилам страхования, если стоимость восстановительного ремонта превышает 60% от страховой суммы, то урегулирование события осуществляется исходя из вариантов принятого Страхователем (Вами) решении:
- о передаче в страховую компанию остатков автомобиля;
- оставление годных остатков ТС в своей собственности.
Уведомление об этом было направлено Вам 19.03.2024г. без нарушения сроков.
Мы оперативно рассмотрели Ваши ответ и заявление от 19 марта, в котором Вы выбрали выплату страхового возмещения на условиях оставления автомобиля в Вашей собственности. Также на основании заявления было организовано определение остаточной стоимости застрахованного ТС. Уточнение стоимости происходит на основании данных специализированных торгов, осуществляющих реализацию поврежденных транспортных средств. О результатах торгов и стоимости годных остатков мы проинформировали Вас 25.03.2024г. Уже 02 апреля сумма страхового возмещения была зачислена на указанные Вами банковские реквизиты.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Мы провели проверку и выяснили, что 31 января по Вашему заявлению от 25.01.2024г. Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей. Направление было выдано в установленный Правилами страхования срок, на условиях действующего договора страхования.
По результатам проведенной дефектовки в условиях СТОА, с учетом объёма и характера повреждений, в том числе выявленных скрытых повреждений, была определена полная стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля. Стоимость ремонта превысила 60% от страховой стоимости самого автомобиля.
По правилам страхования, если стоимость восстановительного ремонта превышает 60% от страховой суммы, то урегулирование события осуществляется исходя из вариантов принятого Страхователем (Вами) решении:
- о передаче в страховую компанию остатков автомобиля;
- оставление годных остатков ТС в своей собственности.
Уведомление об этом было направлено Вам 19.03.2024г. без нарушения сроков.
Мы оперативно рассмотрели Ваши ответ и заявление от 19 марта, в котором Вы выбрали выплату страхового возмещения на условиях оставления автомобиля в Вашей собственности. Также на основании заявления было организовано определение остаточной стоимости застрахованного ТС. Уточнение стоимости происходит на основании данных специализированных торгов, осуществляющих реализацию поврежденных транспортных средств. О результатах торгов и стоимости годных остатков мы проинформировали Вас 25.03.2024г. Уже 02 апреля сумма страхового возмещения была зачислена на указанные Вами банковские реквизиты.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
15.04.2024 22:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
15.04.2024 22:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы делаем всё, чтобы сотрудничество с нами оставляло у клиентов создавало ощущение надежной опоры!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы делаем всё, чтобы сотрудничество с нами оставляло у клиентов создавало ощущение надежной опоры!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Оценка:
Проблема решена
Спасибо за ваш отзыв. Письмо получили. Отзыв засчитали с оценкой 3, так как в отзыве описывается проблема. Однако так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы», текущая оценка будет пересчитана.
Добрый день!
Мы уточнили информацию и выяснили, что по Вашему заявлению о несогласии с суммой страхового возмещения от 05.03.2024г. было принято положительное решение об удовлетворении требования пересмотра суммы выплаты.
В скором времени денежные средства поступят на банковские реквизиты, указанные Вами в заявлении. Просим Вас подтвердить в комментариях зачисление средств на Ваш счет.
Также мы будем благодарны Вам за пересмотр оценки отзыва и уровня оказанной консультации!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Мы уточнили информацию и выяснили, что по Вашему заявлению о несогласии с суммой страхового возмещения от 05.03.2024г. было принято положительное решение об удовлетворении требования пересмотра суммы выплаты.
В скором времени денежные средства поступят на банковские реквизиты, указанные Вами в заявлении. Просим Вас подтвердить в комментариях зачисление средств на Ваш счет.
Также мы будем благодарны Вам за пересмотр оценки отзыва и уровня оказанной консультации!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Оценка:
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
28.03.2024 Письмо получили, спасибо! Оценку зачли.
28.03.2024 Письмо получили, спасибо! Оценку зачли.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва и оценке качества работы наших сотрудников. Мы очень рады, что у нас есть такие внимательные и благодарные страхователи. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество оставит у Вас так же позитивные впечатления.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва и оценке качества работы наших сотрудников. Мы очень рады, что у нас есть такие внимательные и благодарные страхователи. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество оставит у Вас так же позитивные впечатления.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Добрый день!
Сожалеем, что использование электронных сервисов нашей компании доставило Вам неудобства.
Мы проверили информацию и выяснили, что при оформлении полиса ОСАГО в заявлении был указан только 1 водитель, допущенный к управлению ТС. ФИО допущенного водителя соответствует ФИО страхователя по данному полису.
Рекомендуем вам проверить текущий статус КБМ всех водителей, которых Вы планируете добавить в полис ОСАГО: https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/.
При выявлении несоответствия Вы можете подать заявление о несогласии и изменении текущего КБМ в реестре РСА.
Получить форму заявления, отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/
Для внесения изменений в текущий полис ОСАГО рекомендуем Вам воспользоваться инструкцией, находящейся во вкладке ПОМОЩЬ личного кабинета клиента компании https://lk.soglasie.ru/new/faq
Также просим Вас отслеживать информационные письма от страховой компании, поступающие на почтовый адрес, указанный при оформлении полиса (в т.ч. в папке СПАМ).
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Сожалеем, что использование электронных сервисов нашей компании доставило Вам неудобства.
Мы проверили информацию и выяснили, что при оформлении полиса ОСАГО в заявлении был указан только 1 водитель, допущенный к управлению ТС. ФИО допущенного водителя соответствует ФИО страхователя по данному полису.
Рекомендуем вам проверить текущий статус КБМ всех водителей, которых Вы планируете добавить в полис ОСАГО: https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/.
При выявлении несоответствия Вы можете подать заявление о несогласии и изменении текущего КБМ в реестре РСА.
Получить форму заявления, отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/
Для внесения изменений в текущий полис ОСАГО рекомендуем Вам воспользоваться инструкцией, находящейся во вкладке ПОМОЩЬ личного кабинета клиента компании https://lk.soglasie.ru/new/faq
Также просим Вас отслеживать информационные письма от страховой компании, поступающие на почтовый адрес, указанный при оформлении полиса (в т.ч. в папке СПАМ).
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Оценка:
Проблема решена
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Добрый день!
Мы проверили информацию и выяснили, что в поданном Вами заявлении были указаны неполные банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения по убытку. 10.03.24 с Вами связался оператор компании для уточнения данных.
Денежные средства были перечислены на Ваш счет 11.03.2024г. Просим Вас подтвердить их получение.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Мы проверили информацию и выяснили, что в поданном Вами заявлении были указаны неполные банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения по убытку. 10.03.24 с Вами связался оператор компании для уточнения данных.
Денежные средства были перечислены на Ваш счет 11.03.2024г. Просим Вас подтвердить их получение.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, получили ли вы выплату по страховому случаю? Если нет, обращались ли по данному вопросу в банк?
26.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
26.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
ООО «СК «Согласие» выражает своё признание и сообщает следующее.
Во исполнение положений подп. «ж» п. 16.1. ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ООО «СК «Согласие» определен размер ущерба, рассчитанный строго в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Центрального Банка Российской Федерации от 04.03.2021 №755-П.
Сумма страховой выплаты была перечислена Компанией на указанный Вами расчетный счет в установленный Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок.
Ответ на Ваше претензионное обращение будет дан в установленные Законом сроки.
Дополнительно сообщаем, что возврат перечисленных денежных средств из Банка в ООО «СК «Согласие» не поступал.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
ООО «СК «Согласие» выражает своё признание и сообщает следующее.
Во исполнение положений подп. «ж» п. 16.1. ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ООО «СК «Согласие» определен размер ущерба, рассчитанный строго в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Центрального Банка Российской Федерации от 04.03.2021 №755-П.
Сумма страховой выплаты была перечислена Компанией на указанный Вами расчетный счет в установленный Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок.
Ответ на Ваше претензионное обращение будет дан в установленные Законом сроки.
Дополнительно сообщаем, что возврат перечисленных денежных средств из Банка в ООО «СК «Согласие» не поступал.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее? Ответьте, пожалуйста, на вопросы представителя страховой компании.
26.03.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
26.03.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Без оценки
Спасибо за ваш отзыв. Вопросы к страховой компании и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов, поэтому оценку снимаем.
Добрый день!
Мы проверили информацию и выяснили, что полис ОСАГО был куплен с помощью сервиса С*****. При оформлении сервис передал в нашу компанию некорректные данные о номере телефона и адресе электронной почты страхователя.
Для получения страхового полиса просим Вас воспользоваться личным кабинетом клиента компании.
Зарегистрируйтесь в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с указанием адреса электронной почты и номера телефона.
После регистрации Вам необходимо заполнить информацию о страхователе в настройках кабинета.
Пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис. Инструкция по внесению изменений находится в п.2 вкладки ПОМОЩЬ https://lk.soglasie.ru/new/faq
Пожалуйста, сообщите нам о результатах внесения изменений в полис страхования.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Мы проверили информацию и выяснили, что полис ОСАГО был куплен с помощью сервиса С*****. При оформлении сервис передал в нашу компанию некорректные данные о номере телефона и адресе электронной почты страхователя.
Для получения страхового полиса просим Вас воспользоваться личным кабинетом клиента компании.
Зарегистрируйтесь в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с указанием адреса электронной почты и номера телефона.
После регистрации Вам необходимо заполнить информацию о страхователе в настройках кабинета.
Пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).
В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис. Инструкция по внесению изменений находится в п.2 вкладки ПОМОЩЬ https://lk.soglasie.ru/new/faq
Пожалуйста, сообщите нам о результатах внесения изменений в полис страхования.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент.
05.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
05.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
Мы провели проверку и выяснили, что по Вашему заявлению «Согласие» в срок, установленный правилами страхования, было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей.
С учетом характера и значительного объема повреждений, застрахованного транспортного средства (далее – ТС), в том числе наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА в сроки, установленные подпунктом «б» пункта 11.2.3.2. правил страхования, проводились согласования для определения полной стоимости размера ущерба.
На текущий момент согласования стоимости ремонта завершены, СТОА заказаны запасные части, ТС находится на СТОА в процессе ремонта, завершение которого будет обеспечено в установленный правилами страхования срок, по итогам получения всех недостающих запасных частей.
Мы сожалеем, что установленные правилами сроки не соответствуют Вашим ожиданиям, и предпринимаем необходимые меры по скорейшему урегулированию Вашего страхового случая.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Мы провели проверку и выяснили, что по Вашему заявлению «Согласие» в срок, установленный правилами страхования, было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей.
С учетом характера и значительного объема повреждений, застрахованного транспортного средства (далее – ТС), в том числе наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА в сроки, установленные подпунктом «б» пункта 11.2.3.2. правил страхования, проводились согласования для определения полной стоимости размера ущерба.
На текущий момент согласования стоимости ремонта завершены, СТОА заказаны запасные части, ТС находится на СТОА в процессе ремонта, завершение которого будет обеспечено в установленный правилами страхования срок, по итогам получения всех недостающих запасных частей.
Мы сожалеем, что установленные правилами сроки не соответствуют Вашим ожиданиям, и предпринимаем необходимые меры по скорейшему урегулированию Вашего страхового случая.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Был ли расторгнуть ваш договор и получили ли вы возврат денежных средств? Если да, то укажите дату.
05.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
05.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день!
По итогам проведенной проверки установлено, что договор комплексного ипотечного страхования серия 0009240 номер 9065850/24И, заключенный между Вами и Страховой Компанией «Согласие» на срок с «10» февраля 2024г. по «09» февраля 2025г. расторгнут. Денежные средства возвращены в полном объеме 28.02.2024г., что подтверждается платежным поручением №54674.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства при обращении в ООО «СК «Согласие»!
По итогам проведенной проверки установлено, что договор комплексного ипотечного страхования серия 0009240 номер 9065850/24И, заключенный между Вами и Страховой Компанией «Согласие» на срок с «10» февраля 2024г. по «09» февраля 2025г. расторгнут. Денежные средства возвращены в полном объеме 28.02.2024г., что подтверждается платежным поручением №54674.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства при обращении в ООО «СК «Согласие»!
Оценка:
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих ремонт автомобиля. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
01.03.2024 19:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
06.03.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
01.03.2024 19:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
06.03.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Добрый день, Михаил!
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе. Мы очень рады, что урегулирование страхового случая прошло успешно и Вы остались довольны работой нашей компании и партнеров «Согласия»!
Ваша положительная оценка к отзыву поможет нашей компании стать еще лучше!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе. Мы очень рады, что урегулирование страхового случая прошло успешно и Вы остались довольны работой нашей компании и партнеров «Согласия»!
Ваша положительная оценка к отзыву поможет нашей компании стать еще лучше!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Удалось ли вам внести изменения в полис? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
23.02.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
23.02.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка:
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент и расскажите о ситуации поподробнее? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
25.02.2024 Получили письмо от автора, оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
25.02.2024 Получили письмо от автора, оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и копию решения, полученного вами от финансового уполномоченного (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
22.01.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
22.01.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение по существу изложенных доводов сообщаем следующее. ООО «СК «Согласие» было выдано направление на ремонт застрахованного Транспортного средства на СТОА ООО «Тор». В ходе согласования между СТОА и Страховщиком объема восстановительного ремонта транспортного средства (далее – ТС) был согласован полный перечь ремонтных работ за исключением ущерба в части окраски переднего бампера , замены молдинга переднего бампера правого и повреждения левой боковины, так как повреждения указанных деталей были зафиксированы в акте предстрахового осмотра ТС № П1652** от 18.08.2020г. Страхователю были направлены подробные разъяснения относительно причин отказа в ремонте перечисленных выше повреждений.
Не согласившись с решением Страховщика, Страхователь обратился в службу финансового уполномоченного с обращением № У-23-720** о несогласии с объемом согласованного ремонта ТС. Решением службы, требования потребителя были удовлетворены исключительно в части боковины задней левой ТС.
Служба подтвердила позицию Страховщика в отношении повреждений переднего бампера, молдинга переднего бампера, потребителю было отказано.
Страховщиком была проведена оценка решения службы и принято решение об его исполнении. На реквизиты Страхователя произведена выплата в установленной решением службы финансового уполномоченного сумме.
Приносим извинения и информируем, что Страховщиком проводятся мероприятия по исключению подобных ситуаций и развитию клиентского сервиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Не согласившись с решением Страховщика, Страхователь обратился в службу финансового уполномоченного с обращением № У-23-720** о несогласии с объемом согласованного ремонта ТС. Решением службы, требования потребителя были удовлетворены исключительно в части боковины задней левой ТС.
Служба подтвердила позицию Страховщика в отношении повреждений переднего бампера, молдинга переднего бампера, потребителю было отказано.
Страховщиком была проведена оценка решения службы и принято решение об его исполнении. На реквизиты Страхователя произведена выплата в установленной решением службы финансового уполномоченного сумме.
Приносим извинения и информируем, что Страховщиком проводятся мероприятия по исключению подобных ситуаций и развитию клиентского сервиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?