Согласие
изменить компанию

Отзывы о Согласии

  • Всего отзывов
    1439
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    1.41
  • Решено проблем
    99
  • Ответов компании
    858

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Если речь идет о ДМС, то очень НЕ рекомендую! Найдут сто причин, что бы не оплачивать диагностику. Поход к врачу - да, а дальше все назначения только за свой счет. Даже банальные общие анализы, которые назначаются во всех случаях, отказались оплачивать. Шарлатаны в общем! Ни кому не советую, обходите стороной!
Оценка: 1 Проверяется
Получила смс на телефон от страховой с текстом "У Вас имеется судебная задолженность". Пыталась дозвониться - безуспешно. Перезвонили через несколько дней. Скинули копию иска и копию телеграммы которую якобы отправляли в мой адрес с требованием предоставить машину на осмотр. В ДТП я была виновником - пострадавший все суммы выплаты давно уже получил. Никакой телеграммы по факту мне не поступало.  Копия отправленная по эл.почте не имеет почтового... Читать далее
Получила смс на телефон от страховой с текстом "У Вас имеется судебная задолженность". Пыталась дозвониться - безуспешно. Перезвонили через несколько дней. Скинули копию иска и копию телеграммы которую якобы отправляли в мой адрес с требованием предоставить машину на осмотр. В ДТП я была виновником - пострадавший все суммы выплаты давно уже получил. Никакой телеграммы по факту мне не поступало.  Копия отправленная по эл.почте не имеет почтового идентификатора.  Ни одним из способов связи кроме телеграммы страховщик со мной связаться в момент требования не счел нужным. Теперь жду когда исковое поступит на указанный судебный участок. Придется нанимать юриста, платить ему деньги - непонятно для чего мне все эти проблемы и для чего мы делаем страхование ОСАГО - вероятно чтобы обслуживать работников этой самой СК. Судя по аналогичной судебной практике вряд ли иск будет удовлетворен в пользу истца. Придется потом с них еще взыскивать затраты на юриста.  Отвратительная компания которая имеет видимо целью нажиться на простых людях а не работать в рамках правового поля РФ.
Оценка: 1 Проверяется
Зарегистрирован на сайте. Заполняю бланк ,получаю одобрение. Перехожу по ссылке на оплату ,оплата проходит и  ....Деньги тут же возвращаются обратно. Пытался платить с разных компьютеров и телефона. Пытался даже через банк ру.Всегда одно и тоже! Такая ситуация продолжается из года в год! Не знаю какая выгода таким образом отпугивать клиентов. Тем более я много лет являюсь клиентом этой компании и ни разу не попадал в дтп. Удается оформить осаго... Читать далее
Зарегистрирован на сайте. Заполняю бланк ,получаю одобрение. Перехожу по ссылке на оплату ,оплата проходит и  ....Деньги тут же возвращаются обратно. Пытался платить с разных компьютеров и телефона. Пытался даже через банк ру.Всегда одно и тоже!
Такая ситуация продолжается из года в год! Не знаю какая выгода таким образом отпугивать клиентов. Тем более я много лет являюсь клиентом этой компании и ни разу не попадал в дтп. Удается оформить осаго только через посредников,а это довольно большая разница в оплате! На мою жалобу предложили ехать в офис в Махачкале. А Это соседний город и там очереди. Надо терять целый день на это! И не факт что уложишься.
Согласие
Добрый день!

Просим Вас обратиться с письмом по адресу — claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего заявления на оформление полиса страхования;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для оформления полиса;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Оценка: 4 Не засчитана
У нас с женой одна машина на двоих, оба водители со стажем, КБМ очень низкий, поэтому страховка выходит по цене бака бензина. Но от аварий никто не застрахован. В марте случилось ДТП - на светофоре нас сзади догнали. За рулем была жена, я рядом. Удар был сильный, машину даже подкинуло потому что виновник умудрился заехать под нас! К счастью никто не пострадал, виновник оказался человеком вменяемым, сказал, что отвлекся на навигатор в телефоне... Читать далее
У нас с женой одна машина на двоих, оба водители со стажем, КБМ очень низкий, поэтому страховка выходит по цене бака бензина. Но от аварий никто не застрахован.

В марте случилось ДТП - на светофоре нас сзади догнали. За рулем была жена, я рядом. Удар был сильный, машину даже подкинуло потому что виновник умудрился заехать под нас! К счастью никто не пострадал, виновник оказался человеком вменяемым, сказал, что отвлекся на навигатор в телефоне. 

С виду у нас ничего кроме бампера не было много повреждений, но когда машину виновника вытащили увидел, что оторван глушитель, замяло нишу запаски, порвало тормозные трубки, провода и т.д.

Ждали ГИБДД, эвакуатор больше 5 часов. У виновника страховка в РГС. Я зарекся с ними дела вести больше 5 лет назад, поэтому написал заявление в свою страховую на прямое возмещение убытка.

После разбора в ГИБДД около недели ушло на осмотры (снова эвакуатор), дождался калькуляцию (362 000 р.), немного поругался на горячей линии чтобы пересчитали (397 500 р.) и только потом подписался под выплатой.

По сравнению с моим прошлым опытом со страховыми все прошло просто мгновенно и просто. От заявления до выплаты 2 недели ровно.

Оценку немного снижаю т.к. пытались немного занизить калькуляцию. В остальном доволен и всем рекомендую решать через прямое возмещение в своей же страховой.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

07.05.2024 20:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Согласие
Добрый день!

Нам очень приятно, что от сотрудничества с нашей компанией у Вас остались преимущественно положительные впечатления. Мы стараемся сделать все от нас зависящее, чтобы помочь клиента со скорейшим решением страховым случаям. Благодарим Вас за обратную о сервисе урегулирования "Согласия". Рады, что Вы с нами!

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Оценка: 1 Проверяется
У нас был застрахован автомобиль по расширенному полису КАСКО с бесплатной заменой лобового раз в год. Получилось так что 29 января 2024г. словили камень в стекло по трассе и сразу же заявили о страховом случае. В компании заверили что срок рассмотрения 30 дней. Сегодня 21 апреля до сих пор наша проблема не решена. С самого начала я написал заявление на замену у официального дилера который находиться в другом городе (в нашем дилера нет) но... Читать далее
У нас был застрахован автомобиль по расширенному полису КАСКО с бесплатной заменой лобового раз в год. Получилось так что 29 января 2024г. словили камень в стекло по трассе и сразу же заявили о страховом случае. В компании заверили что срок рассмотрения 30 дней.

Сегодня 21 апреля до сих пор наша проблема не решена. С самого начала я написал заявление на замену у официального дилера который находиться в другом городе (в нашем дилера нет) но страховая нашла сама станцию в каких то гаражах у "дяди васи" и так было два раза.

Сейчас тупиковая ситуация стекло мне так и не заменили. На мой звонок с вопросом что мне делать дальше и за что я отдал 120 тысяч тупой ответ: - пишите заявление которое будет рассматривать опять до 30 дней. На лицо специально затягивание процесса...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, предусмотрен ли вашим полисом ремонт у официального дилера?
Согласие
Приносим свои извинения за вынужденное ожидание ответа, вызванное несоответствием номера договора страхования и номера убытка, указанных Вами в обращении.

На основании Вашего обращения мы провели проверку и выяснили, что по событию №19438/24 в срок, установленный правилами страхования, было выдано направление на восстановительный ремонт в условиях СТОА.

По итогам организованного контроля Вашего обращения установлено, что в связи с рядом кризисных явлений и нарушением логистики в сфере поставок, отгрузок запасных частей определить точный срок поставки необходимых для ремонта, деталей узлов и агрегатов транспортного средства не представляется возможным.

При этом отметим, что отказа в ремонте со стороны партнера нашей компании не было зафиксировано. В связи со сложившейся ситуацией выплате страхового возмещения на основании соглашения об урегулировании убытка, заключенного между сторонами 25 апреля 2024г.

Сожалеем, что возникшие сложности привели к изменению формы урегулирования Вашего убытка. С нашей стороны будут приняты все необходимые меры по исключению подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 4
После отказа от продукта в период охлаждения, а именно через 10 дней после заключения договора, к сожалению получил не полный возврат суммы страхового вознаграждения. Удивленный сим фактом позвонил на горячую линию и Анна мне объяснила, без сарказма, что период охлаждения составляет 30 дней, он был учтён, но так как заявление на расторжение было подано после вступления договора в силу удержали сумму за время действия договора. Интересно... Читать далее
После отказа от продукта в период охлаждения, а именно через 10 дней после заключения договора, к сожалению получил не полный возврат суммы страхового вознаграждения.

Удивленный сим фактом позвонил на горячую линию и Анна мне объяснила, без сарказма, что период охлаждения составляет 30 дней, он был учтён, но так как заявление на расторжение было подано после вступления договора в силу удержали сумму за время действия договора.

Интересно, что оператор ссылается на поправку 2010-го года, действовавшую несколько месяцев. Сумма не большая, но ситуация на мой взгляд весьма занимательная.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Согласие
Добрый день!

Между Вами и ООО «СК «Согласие» заключён договор страхования финансовых рисков при эксплуатации транспортных средств серии 2022110 номер 0781***/24ГЭП, срок действия которого установлен с «29» марта 2024г. по «28» марта 2025г.

Договор страхования заключен в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Правилами страхования.

Согласно п. 6.6 Правил страхования: «Если Договором страхования не предусмотрено иное, в случае прекращения Договора страхования по риску «ГЭП» на основании, предусмотренном п. 6.4.5-6.4.6 настоящих Правил: Договор страхования по риску «ГЭП» прекращает действовать со дня прекращения существования страхового риска, и Страховщик имеет право на часть страховой премии (платы за страхование, включая сумму расходов на ведение дела), пропорциональную времени, в течение которого действовало страхование.»

На основании вышеизложенного, согласно поданному Вами заявлению в период охлаждения от 09.04.2024г., договор страхования серия 2022110 номер 0781***/24ГЭП был расторгнут.

Денежные средства возвращены 17.04.2024г. за удержанием средств пропорционально времени, в течение которого действовало страхование с 29.03.2024г. по 09.04.2024г., что подтверждается платежным поручением №106804.

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Не засчитана
Машина проставивает в сервисе на ответственном хранении. Мне за это время уже успели позвонить мошенники под видом мастера по ремонту и потребовать срочно денег за недостающие запчасти. Я сначала опешил и сказал, что нужно со страховой переговорить, трубку сразу бросили. Перезвонил в СТОА, там сказали, что я такой не первый. Но это лирическое отступление.  У меня китайский автомобиль, запчасти на него есть в заказе. Каско оформлено на том же... Читать далее
Машина проставивает в сервисе на ответственном хранении. Мне за это время уже успели позвонить мошенники под видом мастера по ремонту и потребовать срочно денег за недостающие запчасти. Я сначала опешил и сказал, что нужно со страховой переговорить, трубку сразу бросили. Перезвонил в СТОА, там сказали, что я такой не первый. Но это лирическое отступление. 

У меня китайский автомобиль, запчасти на него есть в заказе. Каско оформлено на том же дилере еще при покупке и продлеваю ужа 2 года. Как я понимаю, проблема в согласовании цен между дилером и страховой. 

Сейчас по телефону дилеры предлагают запись на дефектовку в лучшем случае на конец апреля 2024г и без гарантий последующего ремонта. Цены постоянно гуляют туда-сюда, по мартовским ценам все в порядке, но видимо сейчас вновь вверх поползли после поднятия пошлин. 

Деньгами я брать не хочу, мне нужно у дилера ремонт получить, т.к. сам я к ним по очереди только к осени попаду. Машину в тотал списать не дам т.к. там не так много повреждений. 

Очень хочется, чтобы страховая приняла более активное участие в решении по ремонту или пересчитала изначальную калькуляцию на на изменившиеся цены.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Согласие
Добрый день, Евгений!

Мы провели проверку и выяснили, что в данный момент с СТОА проводится согласование стоимости дополнительных запасных частей, необходимых для ремонта скрытых повреждений, выявленных 15.04.2024г.
при повторной дефектовке

По информации, полученной от СТОА, основной объем запасных частей уже заказан или частично поступил, однако приступить к ремонту СТОА сможет только после получения полного объема деталей.

Стоимость запасных частей и проведения ремонтных работ по имеющейся калькуляции составляет менее 60% стоимости автомобиля, что не позволит произвести списание ТС в тоталь.

В скором времени мы уведомим Вас о завершении согласований и СТОА пригласит Вас для проведения ремонтных работ по согласованному плану сразу же после получения первостепенно необходимых запасных частей.

Приносим свои извинения за вынужденное ожидание.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Писать отзывы не люблю, но в данном случае нужно.  Начнем с того, что мне есть с чем сравнивать, так как являюсь владельцем бизнеса и часто берем машины в лизинг, где прилагается полис КАСКО, в данном случае полис так же в связи с лизингом.   Страховой случай произошел 14 февраля, на прием в страховую удалось попасть только 20 февраля, после ожидание осмотра авто и выдача направления на ремонт - это прошло нормально, далее начался цирк со... Читать далее
Писать отзывы не люблю, но в данном случае нужно. 

Начнем с того, что мне есть с чем сравнивать, так как являюсь владельцем бизнеса и часто берем машины в лизинг, где прилагается полис КАСКО, в данном случае полис так же в связи с лизингом.  

Страховой случай произошел 14 февраля, на прием в страховую удалось попасть только 20 февраля, после ожидание осмотра авто и выдача направления на ремонт - это прошло нормально, далее начался цирк со стороны страховой, а именно торги в стоимости ремонта по КАСКО, страховая умышленно затягивает сроки и выплаты дилеру для начала ремонта. С 16 марта, страховая тянет этот вопрос,  4 раза дилер направлял акт разногласий, но страховая тянет, каждый раз по 5 дней после получения.

С другими страховыми по КАСКО таких проблем не было. 

Вывод, если КАСКО - то только не у них!
Согласие
Добрый день!
Мы провели проверку и выяснили, что по событию № 39***/24 в срок, установленный правилами страхования, страхователю было выдано направление на восстановительный ремонт в условиях СТОА ООО "РРТ". Смс-уведомление было направлено Страхователю 01.03.2024г.

С учетом характера повреждений застрахованного транспортного средства, в том числе наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА проводилось согласование перечня повреждений и определение полной стоимости размера ущерба. Акт согласования скрытых повреждений направлен СТОА в адрес Страховщика 17.04.2024г., дата отправки последнего акта согласования на СТОА -20.04.2024г. В настоящий момент все скрытые повреждения выявлены и определены, согласования со СТОА обеспечены в приемлемый срок, без существенных нарушений.

В рамках достигнутых согласований, указанный элемент - модуль подушек безопасности – может быть заменен при выполнении диагностики системы после замены датчика, что входит в стандартный процесс согласования скрытых повреждений.
В свою очередь, отметим, что СТОА подтверждает заказ запасных частей в рамках обеспеченных согласований, в частности, по информации от СТОА срок поставки запасных частей равен 30 дней.

Сожалеем, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции. Мы разделяем Ваши волнения относительно сложившейся ситуации с восстановительным ремонтом ТС и предприняли максимальные меры, направленные для скорейшего урегулирования заявленного Вами события.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Хочу поблагодарить сотрудников Согласия за работу. Я живу в подмосковье, в самом городе осталась квартира в хрущевке которая предполагалось что уёдет по реновации. Но жильцы проголосовали против, поэтому решил сдавать её. Через риелтора нашлась семейная пара и они жили в квартире несколько лет. Договор делал тоже риелтор, порекомендовал сделать хоть какую-нибудь страховку. Я все ему доверил и он сделал в Согласии. С жильцами все было хорошо и... Читать далее
Хочу поблагодарить сотрудников Согласия за работу. Я живу в подмосковье, в самом городе осталась квартира в хрущевке которая предполагалось что уёдет по реновации. Но жильцы проголосовали против, поэтому решил сдавать её.

Через риелтора нашлась семейная пара и они жили в квартире несколько лет. Договор делал тоже риелтор, порекомендовал сделать хоть какую-нибудь страховку. Я все ему доверил и он сделал в Согласии. С жильцами все было хорошо и по оплатам и по порядку. В городе бываю очень редко и их я не беспокоил проверками.

В ноябре прошлого года они мне позвонили в панике, говорят, что потекла труба отопления, но вроде не сильно, просто сочится, но они хомут поставили. Еще через день сообщили, что трещина пошла от хомута вдоль трубы и уже не остановить воду. Я все дела отложил и утром к ним приехал. Все как они сказали - труба прогнила и хомут её продавил пока затягивали.

Уже вместе дождались аварийку, тазы подставляли, но это не помогло и ламинат в кухне частично разбух, помутнел и вся подложка в сопли превратилась, гарнитур разбух по низу, стены все грязные от сварки и воды ржавой. Трубу переварили, но тут жильцы заявляют, что переезжают до конца года. У них уже детки появились и они ищут квартиру побольше, а у меня однушка. К ним никаких притензий у меня не было, да и по договору это тоже моя ответственность получается, как собственника.

Страховку я с 2019 года платил исправно, поэтому решил узнать что по ней за такую аварию пологается. Взял справку через старшего по подъезду, сходил в отделение страховой. Заявление приняли, придираться не стали, очень вежливо как всегда, но аж 2 недели считали. Выплатили мне на счет примерно с месячную цену, которую мне жильцы отправляли. Ремонтом я сам занимался, только стройматериалы купил.

С января уже новые жильцы заехали, тогда же и страховку продлил в том же отделении. Сотрудница Екатерина принимала документы, меня запомнила, очень порадовалась, что быстро получилось квартиру в порядок привести. Хорошо что вниз к соседям не пошло, а то не расплатился бы.

В феврале пришло письмо от Согласия, предлагают мой дом еще застраховать и отзыв написать. Дом еще 50х годов и цена получалась высоковата, поэтому делать не стал. Я вот за квартиру больше беспокоюсь. В благодарность свою историю пишу, вдруг кому-то будет полезно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

16.04.2024 17:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Согласие
Добрый день!

Мы рады, что Вы высоко оценили помощь Согласия в восстановлении Вашей квартиры. Мы надеемся, что в дальнейшем Вы будете так же довольны качеством услуг, оказываемых нашей компанией.
Просим Вас ответить на вопросы администраторов сайта, если они появятся.

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Страховалась с 2019 года по каско, конечно же заманила компания полисом 50/100, платишь половину стоимости, если страховых случаев не наступает- тебе спокойствие обходится очень дешево ,но если ДТП ,ох сколько вас они будут испытывать…минимум пару месяцев …все по максимальным допустимым-или больше почитайте как они отодвигают официальные сроки-сказано 15 рабочих дней ,все 3 недели минимум будете ждать,а прийти может и просто отписка... Читать далее
Страховалась с 2019 года по каско, конечно же заманила компания полисом 50/100, платишь половину стоимости, если страховых случаев не наступает- тебе спокойствие обходится очень дешево ,но если ДТП ,ох сколько вас они будут испытывать…минимум пару месяцев …все по максимальным допустимым-или больше почитайте как они отодвигают официальные сроки-сказано 15 рабочих дней ,все 3 недели минимум будете ждать,а прийти может и просто отписка…

рассмотрение каждого запроса занимает много времени,исчисляемого в рабочих днях ,до праздников/после не шевелятся вообще ,решили делать экспертизу тотальной гибели автомобиля-крайний срок прошел -звоню узнать результат ,на что мне предлагают оставить заявку ,которую рассмотрят в течении 5 рабочих дней😂,просто бред !

Естественно я с ними больше ни в жизнь не свяжусь и другим не рекомендую !это у меня авто на ходу -повезло ,а если у вас машина на стоянке и вы ждете ремонта от этой страховой ,смело покупайте другой авто-надеждами вас кормить будут долго !

При личной подаче документов наслушаешься историй- из чего можно сделать вывод -все у них не слава богу !машину чинить могут если что-то совсем незначительное ,посерьезнее ДТП скажут вы не уложились в 60% и это Тотал ,предложат забрать машину или вы можете годные остатки оставить себе ,но вам урегулирование страхового случая путем возмещения выплатят конечно же не компании в убыток -то есть ,что есть каско,что нет -обходите стороной ,если вы реально готовы тратиться на каско -переплатите пару десяток в других страховых !

а эта компания только создает ее видимость Собираю документы независимой экспертизы и буду подавать иск ,процесс не быстрый ,но если бы все на это шли -то эта лжекомпания давно бы обанкротилась
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, укажите дату подачи вами документов по страховому случаю? Укажите хронологию развития событий по датам? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

23.04.2024 В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Согласие
Добрый день!
Мы провели проверку и выяснили, что 31 января по Вашему заявлению от 25.01.2024г. Вам было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей. Направление было выдано в установленный Правилами страхования срок, на условиях действующего договора страхования.

По результатам проведенной дефектовки в условиях СТОА, с учетом объёма и характера повреждений, в том числе выявленных скрытых повреждений, была определена полная стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля. Стоимость ремонта превысила 60% от страховой стоимости самого автомобиля.

По правилам страхования, если стоимость восстановительного ремонта превышает 60% от страховой суммы, то урегулирование события осуществляется исходя из вариантов принятого Страхователем (Вами) решении:
- о передаче в страховую компанию остатков автомобиля;
- оставление годных остатков ТС в своей собственности.
Уведомление об этом было направлено Вам 19.03.2024г. без нарушения сроков.

Мы оперативно рассмотрели Ваши ответ и заявление от 19 марта, в котором Вы выбрали выплату страхового возмещения на условиях оставления автомобиля в Вашей собственности. Также на основании заявления было организовано определение остаточной стоимости застрахованного ТС. Уточнение стоимости происходит на основании данных специализированных торгов, осуществляющих реализацию поврежденных транспортных средств. О результатах торгов и стоимости годных остатков мы проинформировали Вас 25.03.2024г. Уже 02 апреля сумма страхового возмещения была зачислена на указанные Вами банковские реквизиты.

С уважением, ООО «СК «Согласие».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Уже шестой год пользуюсь услугами данной страховой компании. Всегда разумные цены, оптимальные условия, индивидуальный подход, профессионализм и доброжелательность сотрудников. Всегда готовы помочь в любом вопросе, спасибо Дарье, Дмитрию и другим сотрудникам. Различные варианты оплаты(карта,сбп,счет и пр.). Полис приходит мгновенно после оплаты на эл.почту, если нужно доставят курьером бумажный. В этом году заранее напомнили о продлении... Читать далее
Уже шестой год пользуюсь услугами данной страховой компании. Всегда разумные цены, оптимальные условия, индивидуальный подход, профессионализм и доброжелательность сотрудников. Всегда готовы помочь в любом вопросе, спасибо Дарье, Дмитрию и другим сотрудникам. Различные варианты оплаты(карта,сбп,счет и пр.).

Полис приходит мгновенно после оплаты на эл.почту, если нужно доставят курьером бумажный. В этом году заранее напомнили о продлении, предложили отличные условия. 

Надежная, профессиональная компания, качественный и удобный сервис, отличный офис, рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

15.04.2024 22:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Согласие
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Мы делаем всё, чтобы сотрудничество с нами оставляло у клиентов создавало ощущение надежной опоры!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Оценка: 3 Проблема решена
Здравствуйте! Не могу получить внятные комментарии по сумме ремонта машины. Обратился в свою страховую после дтп. В заявлении указал прямое возмещение убытка. По экспертизе написал износ многих деталей, но откуда он на относительно свежем автомобиле мог появиться?? По моим прикидкам из-за этого занижения мне нехватит на ремонт примерно 15% суммы. Обратную связь по экспертизе от компании не могу получить, на сумму не согласился в письменной... Читать далее
Здравствуйте!
Не могу получить внятные комментарии по сумме ремонта машины. Обратился в свою страховую после дтп. В заявлении указал прямое возмещение убытка. По экспертизе написал износ многих деталей, но откуда он на относительно свежем автомобиле мог появиться??

По моим прикидкам из-за этого занижения мне нехватит на ремонт примерно 15% суммы. Обратную связь по экспертизе от компании не могу получить, на сумму не согласился в письменной форме, уже неделю чего-то ждут и молчат.

Пока в незавичимую экспертизу не обращался, хотя знающие люди советуют. Жду от вас в ближайшее время пересчет суммы выплаты.

Мой полис ххх 032*****79
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Письмо получили. Отзыв засчитали с оценкой 3, так как в отзыве описывается проблема. Однако так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы», текущая оценка будет пересчитана.
user-668017499551
Деньги пришли в нужной сумме. Спасибо, что помогли с инфо по судьбе заявления!
Согласие
Добрый день!
Мы уточнили информацию и выяснили, что по Вашему заявлению о несогласии с суммой страхового возмещения от 05.03.2024г. было принято положительное решение об удовлетворении требования пересмотра суммы выплаты.

В скором времени денежные средства поступят на банковские реквизиты, указанные Вами в заявлении. Просим Вас подтвердить в комментариях зачисление средств на Ваш счет.

Также мы будем благодарны Вам за пересмотр оценки отзыва и уровня оказанной консультации!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
У меня возникла необходимость срочно вписать папу в страховку ОСАГО. Позвонила своему агенту, он попробовал, но получилась большая доплата почему то.Начали разбираться - КБМ неправильный. У него опыта больше моего. 

Агент быстро сориентировался, вызвонил кого-то в офисе и нам помогли вписать человека с нормальным КБМ. На все про все ушло меньше получаса.Благодарю за скорость! Нужно было очень срочно!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса ОСАГО (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

28.03.2024 Письмо получили, спасибо! Оценку зачли.
Согласие
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва и оценке качества работы наших сотрудников. Мы очень рады, что у нас есть такие внимательные и благодарные страхователи. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество оставит у Вас так же позитивные впечатления.

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК "Согласие"
Оценка: 1
отвратительный сервис по оформлению осаго. заранее оформляли полис внесли 3 водителей, показали сумму 8100. оплатили, полис распечатался не с 3 водителями. а с одним самым высоким КБМ - обман! попытались внести изменения и добавить водителя нового с более низким коэффициентом. выяснилось, что добавить нового водителя можно только после того, как полис начнет действовать. дождались этого дня. вносим нового водителя предлагает доплату за него... Читать далее
отвратительный сервис по оформлению осаго. заранее оформляли полис внесли 3 водителей, показали сумму 8100. оплатили, полис распечатался не с 3 водителями. а с одним самым высоким КБМ - обман!

попытались внести изменения и добавить водителя нового с более низким коэффициентом. выяснилось, что добавить нового водителя можно только после того, как полис начнет действовать. дождались этого дня. вносим нового водителя предлагает доплату за него еще 9700, то есть изначально цена была неверная на 3х водителей, знали бы не оформляли сразу.

дальше сервис - проверка в рса не проходит, система требует загрузить все документы начиная с стс, даже несмотря на то, что то добавляется только водитель, а не меняются все данные в полисе. отменить заявление нельзя, откорректировать его тоже. нужно ждать час, чтобы оно удалилось и пробовать заполнять новое.

издевательство над клиентами и обман с ценой при оформлении на нескольких водителей. никогда больше не оформлю полис у вас и никому не порекомендую. напишу жалобу в рса
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Согласие
Добрый день!

Сожалеем, что использование электронных сервисов нашей компании доставило Вам неудобства.
Мы проверили информацию и выяснили, что при оформлении полиса ОСАГО в заявлении был указан только 1 водитель, допущенный к управлению ТС. ФИО допущенного водителя соответствует ФИО страхователя по данному полису.

Рекомендуем вам проверить текущий статус КБМ всех водителей, которых Вы планируете добавить в полис ОСАГО: https://autoins.ru/osago/raschet-stoimosti-osago/proverit-kbm/.

При выявлении несоответствия Вы можете подать заявление о несогласии и изменении текущего КБМ в реестре РСА.
Получить форму заявления, отправить заполненный и подписанный вариант можно на нашем сайте по ссылке: https://www.soglasie.ru/kbm/

Для внесения изменений в текущий полис ОСАГО рекомендуем Вам воспользоваться инструкцией, находящейся во вкладке ПОМОЩЬ личного кабинета клиента компании https://lk.soglasie.ru/new/faq
Также просим Вас отслеживать информационные письма от страховой компании, поступающие на почтовый адрес, указанный при оформлении полиса (в т.ч. в папке СПАМ).

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проблема решена
У меня  застрахована Камри по каско 1000 04*****/23 ТФ.  В январе была авария, виновник установлен инспекторами на разборе, оформлен соответствующий протокол. О страховом случае было заявлено в Согласие через 5 дней после ДТП. И началось бесконечное посылание между страховой и сервисами. Сначала как я хотел дали направление к официалам , которые долго нудно вели согласования и в итоге отказались чинить. Страховая перевела меня в другой... Читать далее
У меня  застрахована Камри по каско 1000 04*****/23 ТФ. 

В январе была авария, виновник установлен инспекторами на разборе, оформлен соответствующий протокол. О страховом случае было заявлено в Согласие через 5 дней после ДТП.

И началось бесконечное посылание между страховой и сервисами. Сначала как я хотел дали направление к официалам , которые долго нудно вели согласования и в итоге отказались чинить. Страховая перевела меня в другой сервис уже по своему усмотрению, такая же история и с ними.

В феврале под праздники я написал заявление на выплату чтоб своими силами сервис искать и ремонтироваться - 30 дней ждите. Вдруг получаю смс о том, что выдано направление в третий сервисный центр, удивляюсь, звоню в страховую. На что слышу, что смс отправлено ошибочно и они вынуждены изменить форму возмещения на выплату деньгами, дайте реквизиты. Объяснил, что реквизиты в заявлении были, которое уже недели полторы как написано было в офисе. Простите - проверим. 

И вот до начала марта это уже все длится, на звонки отвечают вежливо, пытаются выяснить что к чему, на том спасибо. Я понимаю, что сервисы содрать побольше пытаются со страховых, но не хочется в этих разборках оставаться крайним. Переведите мне деньги и ругайтесь себе дальше.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
user-136617329897
Получение подтверждаю, вопрос решен. Спасибо.
Согласие
Добрый день!
Мы проверили информацию и выяснили, что в поданном Вами заявлении были указаны неполные банковские реквизиты для перечисления страхового возмещения по убытку. 10.03.24 с Вами связался оператор компании для уточнения данных.
Денежные средства были перечислены на Ваш счет 11.03.2024г. Просим Вас подтвердить их получение.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
У меня произошел в декабре страховой случай. Машина Мердедес Бенс B-180. У нас страховка без ограничений и мини-каско. Страхуем 2 год.  страховка в данной компании- это обман. Вам улыбаются и расскажут про 30летний сервис. впервые произошел страховой случай- виноваты не мы. нас отправили в сервис в «кустах» на Крылова. Сказали полная покраска бампера и лака. Машина никогда ранее не была в аварии.  Через 2 дня нас позвали подписать страховую... Читать далее
У меня произошел в декабре страховой случай. Машина Мердедес Бенс B-180. У нас страховка без ограничений и мини-каско. Страхуем 2 год. 

страховка в данной компании- это обман. Вам улыбаются и расскажут про 30летний сервис. впервые произошел страховой случай- виноваты не мы. нас отправили в сервис в «кустах» на Крылова. Сказали полная покраска бампера и лака. Машина никогда ранее не была в аварии. 

Через 2 дня нас позвали подписать страховую выплату на 9300. Ровно столько на их взгляд стоит покрасить бампер и купить краску. Денег не надо - красьте. 

бала составлена претензия- ответ ждем до сих пор. Сервис в кустах - все 4 раза не работал. сегодня поехала в офис. Оказывается деньги перевели 15 декабря, а претензию потеряли- нет. 

вопроса 2: Где деньги? И кто так считает страховку? Требую пересчет и поиск денег.  мне же ответили, теперь ездите и доказываете, что не получили. ложь, обман , покрытое 30летним стажем.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, получили ли вы выплату по страховому случаю? Если нет, обращались ли по данному вопросу в банк?

26.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Согласие
Добрый день!
ООО «СК «Согласие» выражает своё признание и сообщает следующее.
Во исполнение положений подп. «ж» п. 16.1. ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», ООО «СК «Согласие» определен размер ущерба, рассчитанный строго в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Положением Центрального Банка Российской Федерации от 04.03.2021 №755-П.
Сумма страховой выплаты была перечислена Компанией на указанный Вами расчетный счет в установленный Федеральным законом от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» срок.
Ответ на Ваше претензионное обращение будет дан в установленные Законом сроки.
Дополнительно сообщаем, что возврат перечисленных денежных средств из Банка в ООО «СК «Согласие» не поступал.

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
Попал в неприятную ситуацию находясь за границей, понадобилась помощь врачей. Но есть полис, хотя я относился к нему с недоверием. Связался с СК... И я оказался прав в своем недоверии. Полис не сработал! Это был не страховой случай. Собственно, так и получается, когда медициной занимаются агенты и бухгалтеры, которые не понимают последствий не предоставления тех или иных медицинских услуг. Но полис сработает при вывозе усопшего из-за границы... Читать далее
Попал в неприятную ситуацию находясь за границей, понадобилась помощь врачей. Но есть полис, хотя я относился к нему с недоверием.

Связался с СК... И я оказался прав в своем недоверии. Полис не сработал! Это был не страховой случай. Собственно, так и получается, когда медициной занимаются агенты и бухгалтеры, которые не понимают последствий не предоставления тех или иных медицинских услуг. Но полис сработает при вывозе усопшего из-за границы, в этом я почти уверен.

В итоге, так как полис не работает, пришлось идти к врачам за собственные деньги.

Как резюме... Страхование это не про жизнь и здоровье, а про деньги и застрахованный является кошельком. А единичку добавлю за самый дешевый на тот момент полис.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее? Ответьте, пожалуйста, на вопросы представителя страховой компании.

26.03.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Без оценки
Добрый день!
У меня оформлено ОСАГО в Согласии, нужно поменять данные паспорта после замены. По телефону мне сказали делать это нужно на официальном сайте в своем кабинете. Но там нет моего осаго! Мой полис действует? Подскажите, пожалуйства, как его в кабинет можно загрузить? Полис: ххх 030*****74 Не нашел ни одной подробной инстуркции или алгоритма действий для этого. Заранее спасибо
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Вопросы к страховой компании и пожелания по улучшению обслуживания мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов, поэтому оценку снимаем.
Согласие
Добрый день!

Мы проверили информацию и выяснили, что полис ОСАГО был куплен с помощью сервиса С*****. При оформлении сервис передал в нашу компанию некорректные данные о номере телефона и адресе электронной почты страхователя.

Для получения страхового полиса просим Вас воспользоваться личным кабинетом клиента компании.
Зарегистрируйтесь в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth с указанием адреса электронной почты и номера телефона.
После регистрации Вам необходимо заполнить информацию о страхователе в настройках кабинета.

Пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки ПОМОЩЬ).

В личном кабинете Вы сможете скачать страховой полис из раздела «Мои полисы» или внести изменения в уже существующий полис. Инструкция по внесению изменений находится в п.2 вкладки ПОМОЩЬ https://lk.soglasie.ru/new/faq
Пожалуйста, сообщите нам о результатах внесения изменений в полис страхования.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день. Меня зовут Константин. в ноябре 2023 г. произошел страховой случай . После представления необходимых документов (событие № 173299/23) в СК, 07.11.2023 было выдано направление на СТО "Рольф Витебский" (г. СПб)  И здесь началось самое интересное, после проведения дефектовки авто, был направлен от СТО в адрес СК заказ-наряд.  На данный момент (22.02.2024) окончательного согласования так и нет. Объяснения причин долгого процесса... Читать далее
Добрый день.
Меня зовут Константин. в ноябре 2023 г. произошел страховой случай . После представления необходимых документов (событие № 173299/23) в СК, 07.11.2023 было выдано направление на СТО "Рольф Витебский" (г. СПб) 

И здесь началось самое интересное, после проведения дефектовки авто, был направлен от СТО в адрес СК заказ-наряд.  На данный момент (22.02.2024) окончательного согласования так и нет. Объяснения причин долгого процесса согласования и возникших причинах не сообщают, инициатива по уточнению статуса рассмотрения и т.д исходит только лично от меня,  на повторно направленные от СТО заказ-наряды поступают обратно несогласованные с требованием представить, то фото, то еще заказ наряд, только не в полном объеме а частично и т.д., тем самым просматриваю искусственное затягивание сроков.

Учитывая вышеизложенное прошу принять во внимание при выборе данной СК.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент.

05.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Согласие
Добрый день!

Мы провели проверку и выяснили, что по Вашему заявлению «Согласие» в срок, установленный правилами страхования, было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей.

С учетом характера и значительного объема повреждений, застрахованного транспортного средства (далее – ТС), в том числе наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА в сроки, установленные подпунктом «б» пункта 11.2.3.2. правил страхования, проводились согласования для определения полной стоимости размера ущерба.

На текущий момент согласования стоимости ремонта завершены, СТОА заказаны запасные части, ТС находится на СТОА в процессе ремонта, завершение которого будет обеспечено в установленный правилами страхования срок, по итогам получения всех недостающих запасных частей.

Мы сожалеем, что установленные правилами сроки не соответствуют Вашим ожиданиям, и предпринимаем необходимые меры по скорейшему урегулированию Вашего страхового случая.

С уважением, ООО «СК «Согласие».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
01.02.2024 г. через сайт Банки.ру оформила полис ипотечного страхования в СК "Согласие". 06.02.2024 г. я отправила заявление на отказ от страхования на электронную почту сотрудника банка.  13.02.2024 я уточняла информацию по заявлению у сотрудника и в чате на сайте страховой. Мне дали ответ, что заявление пока не расторгнуто и деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней. По состоянию на 21.02.2024 денежные средства мне не вернулись... Читать далее
01.02.2024 г. через сайт Банки.ру оформила полис ипотечного страхования в СК "Согласие".
06.02.2024 г. я отправила заявление на отказ от страхования на электронную почту сотрудника банка. 

13.02.2024 я уточняла информацию по заявлению у сотрудника и в чате на сайте страховой. Мне дали ответ, что заявление пока не расторгнуто и деньги возвращаются в течение 10 рабочих дней.

По состоянию на 21.02.2024 денежные средства мне не вернулись, статус рассмотрения заявления не известно. Просьба оперативно разобраться в данной ситуации или я обращусь в вышестоящие органы
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Был ли расторгнуть ваш договор и получили ли вы возврат денежных средств? Если да, то укажите дату.

05.03.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Согласие
Добрый день!
По итогам проведенной проверки установлено, что договор комплексного ипотечного страхования серия 0009240 номер 9065850/24И, заключенный между Вами и Страховой Компанией «Согласие» на срок с «10» февраля 2024г. по «09» февраля 2025г. расторгнут. Денежные средства возвращены в полном объеме 28.02.2024г., что подтверждается платежным поручением №54674.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства при обращении в ООО «СК «Согласие»!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5
Добрый день. На новогодних праздниках попал в ДТП. Машина пострадала сильно. Бампер задний треснул и дверь вся поцарапана была. Сначала возникла спорная ситуация и решили вызывать полицию, но там сказали оформлять самостоятельно. У меня по каско аварийный комиссар приехал, причем быстро, все ущербы описали, европротокол он нам оформил. Решать вопрос с ремонтом через страховую виновника я не стал, плохие отзывы о том как платят... Читать далее
Добрый день.

На новогодних праздниках попал в ДТП. Машина пострадала сильно. Бампер задний треснул и дверь вся поцарапана была. Сначала возникла спорная ситуация и решили вызывать полицию, но там сказали оформлять самостоятельно.

У меня по каско аварийный комиссар приехал, причем быстро, все ущербы описали, европротокол он нам оформил. Решать вопрос с ремонтом через страховую виновника я не стал, плохие отзывы о том как платят. 

Насчет ремонта договаривался с Согласием по каско, звонил по телефону, который дал комиссар. На оценку ездил в сервис, там сработали быстро, страховая тоже быстро заказ наряд одобрила, а вот запчасти шли долго. Но тут скорее в праздничных днях дело, чем в страховой или в сервисе.

В 20х числах января получил смс, что можно ехать на ремонт,  все сделали сносно. В целом работой страховой я доволен. Все что от них зависело все сделали.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих ремонт автомобиля. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

01.03.2024 19:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

06.03.2024 Письмо получили. Оценку засчитали.
Согласие
Добрый день, Михаил!

Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе. Мы очень рады, что урегулирование страхового случая прошло успешно и Вы остались довольны работой нашей компании и партнеров «Согласия»!

Ваша положительная оценка к отзыву поможет нашей компании стать еще лучше!

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Оценка: 1 Не засчитана
Говорят,скупой платит дважды.Так и вышло.Оформил ОСАГО там ,где подешевле не посмотрев отзывы людей о компании и глубоко пожалел.Возникла нужда добавить водителя собственника авто в полис.Начал с приложения,там функция внесения изменений есть.И начались танцы с бубном. Сначала при всех заполненных полях оно мне указывало на поле заполненное со словами,что поле должно быть заполнено.После выхода и заполнения полей ещё раз,пустило дальше.После... Читать далее
Говорят,скупой платит дважды.Так и вышло.Оформил ОСАГО там ,где подешевле не посмотрев отзывы людей о компании и глубоко пожалел.Возникла нужда добавить водителя собственника авто в полис.Начал с приложения,там функция внесения изменений есть.И начались танцы с бубном.

Сначала при всех заполненных полях оно мне указывало на поле заполненное со словами,что поле должно быть заполнено.После выхода и заполнения полей ещё раз,пустило дальше.После проверки и ввода ЭЦП пишет ошибку во входных данных.ЭЦП 100 процентов правильно введена , пытался не менять подтверждать и снова вводить , результат один.Полез в интернет смотреть как это побороть и оказалось,что я не один такой и они над всеми так издеваются.

Близжайший офис в 50 километрах,ближний свет.Кто мне компенсирует убитое время и бензин?Сколько страховался в других компаниях, такого наплевательского отношения не видел нигде.Больше сюда ни ногой...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент. Удалось ли вам внести изменения в полис? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

23.02.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1
Если кто то думает в какой Страховой Компании ему приобретать полис, то мой вам добрый совет: НИКОГДА, просто никогда не связывайтесь со СК Согласие. Честно, даже врагу не пожелаю.  Происходит Намеренное Затягивание по урегулированию убытка, Кучу документов запрашивают, после того когда им все документы отправляешь лично в офис (скан копии оригиналов им не подходят)) ) потом соответственно идут Необоснованные придирки к документам, и постоянно... Читать далее
Если кто то думает в какой Страховой Компании ему приобретать полис, то мой вам добрый совет: НИКОГДА, просто никогда не связывайтесь со СК Согласие. Честно, даже врагу не пожелаю. 

Происходит Намеренное Затягивание по урегулированию убытка, Кучу документов запрашивают, после того когда им все документы отправляешь лично в офис (скан копии оригиналов им не подходят)) ) потом соответственно идут Необоснованные придирки к документам, и постоянно меняют ещё кураторов которые занимаются урегулированием убытка (но как занимаются, перекидывают с одного сотрудника на другого и думают: А к чему бы нам ещё докопаться, чтобы ещё подольше затянуть процесс и потрепать нервы клиенту?) 
так что это самая ужасная страховая, с которой у мен был опыт сотрудничества!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент и расскажите о ситуации поподробнее? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

25.02.2024 Получили письмо от автора, оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 2 Не засчитана Оценка по выплатам: 3
Когда то, в 2012 г. я приобрел удилера Рено Колеос и с тех пор каждый год страховал машину по Каско и Осаго. Так как езжу аккуратно, то никаких выплат у меня не было, хотя мелкие коцки, и небольшую погнутось молдинга переднего бампера  (хромированной полоски) я  все таки приобрел. Считал, что за такойерундой даже стыдно обращаться, да и время жалко. При очередном страховании Каско в 2020 г. мне сделали осмотр и зафиксировали все мелкие дефекты... Читать далее
Когда то, в 2012 г. я приобрел удилера Рено Колеос и с тех пор каждый год страховал машину по Каско и Осаго. Так как езжу аккуратно, то никаких выплат у меня не было, хотя мелкие коцки, и небольшую погнутось молдинга переднего бампера  (хромированной полоски) я  все таки приобрел. Считал, что за такойерундой даже стыдно обращаться, да и время жалко. При очередном страховании Каско в 2020 г. мне сделали осмотр и зафиксировали все мелкие дефекты. 

В 2023г. я опять застраховал авто по Каско вСК “Согласие”. За приличную сумму, естественно.  И вот весной 2023 г. я впервые  повредил зеркало водителя и, слегка,  левую боковину. Я наивный, думал, что мнекомпания без всяких проблем заменит зеркало и боковину.

Но… после получения от меня согласия о том, что я не против замены оригинального зеркала (70 т.р.- все таки- Рено ушла из Росии) на аналог (14 т.р.) мне написали, что зеркало мне заменят, а боковину могут только выправить, а покраску (3/4 цены ремонта) делать не будут, так как на боковине при осмотре 2020 г. был виден дефект 15х3 мм!!. То есть боковина уже была с дефектом, а значит-под покраску не попадала, хотя площадь дефекта составляла десятые доли процента ЛК.

В письме от СК Согласие было написано,что Страховщик не находит правовых оснований для включения в объем восстановительного ремонта заявленных повреждений. Я был ошарашен.. Как так??Никогда не обращался с  устранением такойерунды и тут отказывают в покраске?? Поэтому я , наполненный благородным гневом, решил еще потребовать устранения погнутости хромированной полоски  молдинга переднего бампера.  
В ответ получил аналогичное письмо от СК “Согласие”о том, что в ремонте молдинга отказывают, так как в 2020г. На нем был зафиксирован дефект (еще меньшей величины, из за попадания мелких камешков).

В итоге, вместо оцененных  мною 70-75 т.р. мне решили выплатить  20-25 т.р. Но…появился  свет в конце тоннеля, когда я узнал, чтосуществует СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО, которая помогает в таких делах.  Благодаря месяцу переписки иоформления бумаг, в этой службе мне помогли, хотя молдинг по прежнему не засчитали и стоимость окраски несколько занизили. Но - это была победа, хотя инеполная…

Резюме- если вы страхуете в СК “Согласие”по Каско не новую машину, а в осмотре которой уже были зафиксированы мелкие коцки- не ждите выплат по этим элементам. Их покраску проигнорируют. Максимум что выплатят- это выправление  геометрииэлемента. И- обращайтесь в СЛУЖБУФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО- они реально могут помочь. Так что страховку в компании  СК “Согласие” категорически не рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса и копию решения, полученного вами от финансового уполномоченного (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

22.01.2024 Оценку зачесть не можем на основании п. 3.8.3 правил Народного рейтинга.
Согласие
Добрый день! Рассмотрев Ваше обращение по существу изложенных доводов сообщаем следующее. ООО «СК «Согласие» было выдано направление на ремонт застрахованного Транспортного средства на СТОА ООО «Тор». В ходе согласования между СТОА и Страховщиком объема восстановительного ремонта транспортного средства (далее – ТС) был согласован полный перечь ремонтных работ за исключением ущерба в части окраски переднего бампера , замены молдинга переднего бампера правого и повреждения левой боковины, так как повреждения указанных деталей были зафиксированы в акте предстрахового осмотра ТС № П1652** от 18.08.2020г. Страхователю были направлены подробные разъяснения относительно причин отказа в ремонте перечисленных выше повреждений.
Не согласившись с решением Страховщика, Страхователь обратился в службу финансового уполномоченного с обращением № У-23-720** о несогласии с объемом согласованного ремонта ТС. Решением службы, требования потребителя были удовлетворены исключительно в части боковины задней левой ТС.
Служба подтвердила позицию Страховщика в отношении повреждений переднего бампера, молдинга переднего бампера, потребителю было отказано.
Страховщиком была проведена оценка решения службы и принято решение об его исполнении. На реквизиты Страхователя произведена выплата в установленной решением службы финансового уполномоченного сумме.
Приносим извинения и информируем, что Страховщиком проводятся мероприятия по исключению подобных ситуаций и развитию клиентского сервиса.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Два дня пытаюсь оплатить полис ОСАГО. Платеж возвращается. Платила с разных браузеров, с разных устройств, с разных карт. В чате один ответ, разбирайтесь в Офисе.  Никто не хочет разбираться удаленно, хотя все данные я предоставила, вплоть до кода платежа. Просила выставить счет для оплаты. Нет, всего два спообоа оплаты. Либо на сайте, либо в офисе. С сайта возвращается оплата, до офиса мне ехать 100 км. Поддержка отвечает одно и тоже как... Читать далее
Два дня пытаюсь оплатить полис ОСАГО. Платеж возвращается. Платила с разных браузеров, с разных устройств, с разных карт. В чате один ответ, разбирайтесь в Офисе. 

Никто не хочет разбираться удаленно, хотя все данные я предоставила, вплоть до кода платежа. Просила выставить счет для оплаты. Нет, всего два спообоа оплаты. Либо на сайте, либо в офисе. С сайта возвращается оплата, до офиса мне ехать 100 км.

Поддержка отвечает одно и тоже как попугаи. До технического специалиста не добраться. Если не хотят оформлять полис ОСАГО, то почему прямо не сказать об этом. Не советую никому связываться с Согласием.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Отзывов 1—25 из 1439

Продукты Банки.ру