СК КАРДИФ
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «СК КАРДИФ»

  • Всего отзывов
    208
  • Народный рейтинг
    5 место
  • Средняя оценка
    2.06
  • Решено проблем
    6
  • Ответов компании
    165

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Пришлось и мне встретиться с данной компанией,  спасибо вам большое за обман клиентов. При оформлении кредита мне оформили страховку, так как сумма было не маленькая, сроком на 4 года. Я уточнила у сотрудника по горячей линии вашей страховой ,если я закрою кредит досрочно могу ли я рассчитывать на возвращение неиспользованной суммы,  на что получила ответ конечно, будет перерасчет и разницу вам вернут. И что вы думаете?? Мне приходит... Читать далее
Пришлось и мне встретиться с данной компанией,  спасибо вам большое за обман клиентов. При оформлении кредита мне оформили страховку, так как сумма было не маленькая, сроком на 4 года. Я уточнила у сотрудника по горячей линии вашей страховой ,если я закрою кредит досрочно могу ли я рассчитывать на возвращение неиспользованной суммы,  на что получила ответ конечно, будет перерасчет и разницу вам вернут. И что вы думаете?? Мне приходит отказ!! Готовы расторгнуть договор, но без возврата разницы!!!Так как наступление страхового случая не отпала!! Что? Вы серьезно??? Расторгнуть договор пожалуйста, страховой случай сразу отпал, а денег вы не увидите??? Почему некоторым клиентам делаете перерасчет, а некоторым нет??? Зачем вы обманывает изначально??? Кредит я закрыла за 2 года!! Нарушаете договор и все возможные законы! Ребята мы будет с вами судиться я это просто так не оставлю!! Никому не рекомендую данную страховую, готовы на все чтобы содрать деньги!! Клиентоорентированость у вас на 0!!!! Договор 53.20.122.15974290 от 7.06.16
СК КАРДИФ
Добрый день!

Нам искренне жаль, что у Вас остались неприятные впечатления при оформлении документов с Представителем нашего Партнера.

К сожалению, техническая возможность проверить устную консультацию, предоставленную в 2016 г. отсутствует. При этом Договор Страхования может быть расторгнут с возвратом страховой премии только в течение 5 рабочих дней (до 14.06.16 г.).

На данный момент применимы Правила страхования, а также положения ГК РФ ст. 958 п. 3. Так как по указанному договору страхования защищены риски, связанные с несчастными случаями и заболеваниями, факт погашения кредитной задолженности не является обстоятельством, при котором возможность наступления страхового события отпадает.

Мы рекомендуем Вам сохранить договор действующим и не терять возможность обращаться к нам за возмещением при наступлении неблагоприятных событий.

С уважением,
КАРДИФ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу оставить положительный отзыв о компании. Муж оформлял кредит в ПАО "Почта Банк", и ему предложили страхование в этой компании. Не пожалели нисколько! Муж получил травму колена, обратились в компанию, нам все вразумили, чётко и понятно. Отправили все документы, связались с оператором и в течении 3 дней, нам произвели выплату. Были приятно удивлены!!!! Думали, обычное кидалово! Но НЕТ!!! Советуем всем эту страховую компанию!!!
СК КАРДИФ
Добрый день!

Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Мы стремимся быть лучше и полезнее для всех наших клиентов. Вашему супругу мы желаем скорейшего восстановления. Также будем очень признательны, если Вы укажите номер договора.

С уважением,
КАРДИФ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Не хочу вдаваться в подробности своего случая, но ТАКИХ ОПЕРАТОРОВ И ТАКОЙ БЫСТРОЙ РЕАКЦИИ на мой случай я еще не где и не когда не встречал. Все подробно, без какого то с лишнего зазнайства, мне посоветовали как все лучше сделать, какие документы отправить, при этом со мною общались ОЧЕНЬ вежливо и профессионально. Спасибо Вашей компании, если, все ж придется мне оформлять страховку, то именно в вашу организацию обращусь.
СК КАРДИФ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады получать столь позитивную оценку нашей работы.
Будем признательны, если Вы укажите номер Договора страхования, по которому производилось обращение.

Ваш КАРДИФ
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!
 02.07.2018 и 05.07.2018 мной, в «период охлаждения» через раздел «Обратная связь» на сайте ООО «Страховая компания КАРДИФ» были поданы заявления о расторжении (досрочном прекращении) договора страхования № КН.30.00.220.182023 финансовых рисков, связанных с утратой транспортного средства в результате гибели или угона от 29.06.2018 с приложением документов (копия договора страхования; копия... Читать далее
Добрый день!
 02.07.2018 и 05.07.2018 мной, в «период охлаждения» через раздел «Обратная связь» на сайте ООО «Страховая компания КАРДИФ» были поданы заявления о расторжении (досрочном прекращении) договора страхования № КН.30.00.220.182023 финансовых рисков, связанных с утратой транспортного средства в результате гибели или угона от 29.06.2018 с приложением документов (копия договора страхования; копия документа, удостоверяющего личность) и об уточнении реквизитов счета для перечисления денежных средств.
Мне были высланы ПИН-коды для отслеживания статуса обращения.
Однако по данным заявлениям значится статус: «Обращение принято, передано на регистрацию», который остается неизменным.
В связи с этим, прошу подтвердить факт получения указанных заявлений и сообщить о стадии и сроках рассмотрения заявлений и возврате денежных средств.
СК КАРДИФ
Добрый день!

Подтверждаем, что получили обращение о расторжении указанного договора страхования. Условия страхования предусматривают возврат страховой премии.

На данный момент полученное обращение находится на обработке для последующей передаче специалистам по рассмотрению документов. Просим Вас ожидать в течение срока рассмотрения (до 10 рабочих дней) уведомления о результатах посредством СМС и письма на адрес электронной почты.

Ваш КАРДИФ
БЕЗ ОЦЕНКИ
Почему Вы одним выплачиваете часть премии при досрочном погашении кредита, а основной массе нет? Просьба указать конкретные пункты договора, на основании которых происходит одним отказ, а другим "шоколадка... Читать далее
Почему Вы одним выплачиваете часть премии при досрочном погашении кредита, а основной массе нет? Просьба указать конкретные пункты договора, на основании которых происходит одним отказ, а другим "шоколадка"?...............................................................................................................................................................................................................................................................................
СК КАРДИФ
Добрый день!

Порядок и условия досрочного расторжения договоров страхования могут отличаться. Применимы положения конкретного договора, по которому осуществляется обращение.

Пожалуйста, уточните ФИО и номер Вашего договора страхования для возможности предоставить информацию относительно его условий. Заранее благодарим.

Ваш КАРДИФ
3
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования 1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового... Читать далее
Статья 958. Досрочное прекращение договора страхования 1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.

В нашем случае договор прекращает свое действие в результате исчезновения риска потери трудоспособности, в результате чего могут возникнуть трудности с выплатой банку кредита, так как кредит погашен и моя трудоспособность не повлияет ни на что! 
данное обстоятельство можно приравнять к пункту 1.2
СК КАРДИФ
Добрый день!

Уточнили информацию по ранее направленным Вами данным в личные сообщения.

Ст. 958 ГК РФ предусматривает возврат страховой премии, если Договор страхования не может быть использован по назначению и возможность наступления страховых событий отпала (например, гибель застрахованного имущества по иным обстоятельствам, чем страховой случай). В этом случае применим второй абзац п. 3 ст. 958. Согласно ему, в случае досрочного отказа страхователя от договора страхования, уплаченная страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.

Как информировали ранее, условия данного договора предусматривают возврат денежных средств только в течение первых 5 рабочих дней с даты его заключения. По истечении этого периода возврат страховой премии при расторжении договора не предусмотрен.

Сам договор предусматривает финансовую защиту по рискам в отношении Ваших жизни и здоровья. Тем самым погашение кредита не влияет на вероятность наступления страховых событий. При этом Вы сохраняете возможность обращаться за страховым возмещением, так как договор продолжает действие даже при отсутствии задолженности перед банком. В связи с этим рекомендуем сохранить договор страхования действующим, направив нам письменный отзыв Вашего заявления. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
КАРДИФ
2
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здраствуйте. 09 июня 2018 года мной, через форму обратной связи было отправлено два заявления, на расторжение договоров в период охлаждения.
1. Договор страхования от несчастных случаев и болезней  
№ В-03.10.117.621/2006-0002012 от 05.06.2018 года 
2.Договор страхования финансовых рисков, связанныхс утратой транспортного средства в результате гибели или угона № В-03.00.241.621/2006-0002012 от 05 июня 2018 года
По обоим... Читать далее
Здраствуйте. 09 июня 2018 года мной, через форму обратной связи было отправлено два заявления, на расторжение договоров в период охлаждения.
1. Договор страхования от несчастных случаев и болезней  
№ В-03.10.117.621/2006-0002012 от 05.06.2018 года 
2.Договор страхования финансовых рисков, связанныхс утратой транспортного средства в результате гибели или угона № В-03.00.241.621/2006-0002012 от 05 июня 2018 года
По обоим из них пришли пин-коды, далее по одному (я даже не знаю по какому) принято положительное решение и сейчас оно имеет статус "Передано на выплату".
Второе же заявление со дня подачи висит со статусом"Обращение принято, передано на регистрацию" Очень хотелось бы получить два ответа:
1.По какому из заявлений уже принято решение
2. Почему нет реакции на второе заявление. Сроки рассмотрения по моему подсчету уже вышли.
Пока никакой оценки выставить не могу, так как у меня одни вопросы и это очень раздражает.
СК КАРДИФ
Добрый день!

Подтверждаем, что 09.06.2018 г. нами были получены документы для расторжения по двум договорам.

Обращение по договору № B-03.10.117.621/2006-0002012 от 05.06.2018г. было обработано и передано на выплату. Обращение по договору № B-03.00.241.621/2006-0002012 от 05.06.2018г. еще обрабатывается, поскольку потребовался запрос в банк для подтверждения действия договора.

Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней со дня получения нами документов (до 26.06.2018 г. включительно). Рекомендуем ожидать СМС с результатом.

С уважением,
КАРДИФ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу оставить положительный отзыв о компании. Но начну с самого начала взяла кредит в Почта банке там как и положено  в крайней степени принудительности вменили страховку, я ее почитала но договор составлен двояко для восприятия я долго этот вопрос обсуждала и можно было бы судится но вопрос как то решился сам собой. Со мной долго общался оператор и попросил выразить своё мнение конечно я им указала на то что договор должен быть чуть чуть... Читать далее
Хочу оставить положительный отзыв о компании. Но начну с самого начала взяла кредит в Почта банке там как и положено  в крайней степени принудительности вменили страховку, я ее почитала но договор составлен двояко для восприятия я долго этот вопрос обсуждала и можно было бы судится но вопрос как то решился сам собой. Со мной долго общался оператор и попросил выразить своё мнение конечно я им указала на то что договор должен быть чуть чуть прозрачнее. Далее я столкнулась с ситуацией досрочного погашения кредита и тут опять подводные камни в отношение расторжения договора страхования жизни, я конечно понимаю что банки зарабатывают как умеют и им это не делает лица ,и именно банку потому что они принудительно продают продукт ни чего не объясняя заемщику.  Договор с страховой если это страхование жизни или любой другой договор не относящийся к займу и в нем не написано чёрным по белому о досрочном расторжение расторгнуть не получилось.  И это не вина страховой а прямая заинтересованность банка потому что эти деньги это искусственно полученный процент. Однако страховая посоветовала сохранить страховую защиту я успокоилась и решила что от 6000 мне погоды не сделаю, но не прошло и месяца как со мной произошёл несчастный случай то есть страховое событие не радостное и не приятное. В конечном итоге я связалась с сотрудниками и спросила что делать мне пожелали скорейшего выздоровления и как только у меня на руках будут  все документы, прислать им копии по электронной форме через 10 дней я получила выплату по данному случаю. Спасибо за оперативность и что свою работу вы выполняете на 5+. А партнеров нужно подбирать более качественно.
СК КАРДИФ
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе, в том числе за тёплые слова в адрес нашей компании. Также нам очень жаль, что у Вас остались неприятные эмоции при подписании документов с представителем нашего Партнера. Мы стремимся к абсолютной прозрачности, оперативности и качеству обслуживания наших клиентов.

Будем признательны, если Вы укажете номер договора страхования.

С уважением,
КАРДИФ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
13/06/2018 мною были направлены документы для отказа от договора страхования и возврата пропорциональной части страховой премии. На что 15.06.2018 был получен отказ. Исходя из п. 1 ст. 958, погашая кредит раньше оговоренного в договоре срока, ничтожным становится и страховой риск.  А согласно п.3 этой статьи, страховщик в этом случае может получить только часть страховой суммы, остальную же часть обязательно должен вернуть... Читать далее
13/06/2018 мною были направлены документы для отказа от договора страхования и возврата пропорциональной части страховой премии. На что 15.06.2018 был получен отказ. Исходя из п. 1 ст. 958, погашая кредит раньше оговоренного в договоре срока, ничтожным становится и страховой риск.  А согласно п.3 этой статьи, страховщик в этом случае может получить только часть страховой суммы, остальную же часть обязательно должен вернуть застрахованному лицу.П.7 ст. 10 Закона РФ № 4015-1 от 27.11.1992 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» также подтверждает право заемщика на получение денежных средств за остаток неиспользованных страховых дней. И, наконец, письмом Министерства финансов РФ от 08.05.2013 г. № 03-04-05/4-420 страховщику полагается: Произвести возврат заемщику остатка неиспользованной части страховой суммы, уменьшенной на фактический страховой период. Освободить заемщика от уплаты с этой суммы каких-либо налогов.Предметом страхования был риск неуплаты по кредиту. В случае возврата ссуды досрочно автоматически исчезает и страховой риск. Об этом гласит норма Закона согласно п.3 ст.958ЭТО НЕ ЗАКОННО!
Вынуждены обращаться в Роспотребнадзор а далее в прокуратуру.
СК КАРДИФ
Добрый день!

Подтверждаем, что 13.06.2018 нами получено Ваше обращение.

Позвольте пояснить ситуацию, связанную с расторжением Договора страхования от 26.02.2017г.
Согласно рискам, которые указаны в программе, застрахованы Ваши жизнь и здоровье.
Условия данного Договора предусматривают возврат денежных средств в течение 5 рабочих дней от даты заключения. По истечении данного периода, Договор может быть расторгнут на основании ГК РФ (ст. 958 п. 3). Возврат средств не осуществляется по Договору страхования при досрочном погашении кредита, поскольку отсутствие кредита не влияет на вероятность наступления страховых событий по предусмотренным Договором рискам.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
КАРДИФ
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте.Оформил кредит на покупку автомобиля и был вынужден дополнительно подписать полис ООО"СК КАРДИФ"№ В-03,10,136,621/0818-0003190 от 31.05.2018 г., изучив подробно договор страхования, решил отказаться в период охлаждения.

Отправил заказное письмо с заявлением на расторжение договора и необходимые документы 4.06.2018 г., но письмо так и лежит в отделении связи в связи с неудачной попыткой вручения. Сегодня дополнительно было... Читать далее
Здравствуйте.Оформил кредит на покупку автомобиля и был вынужден дополнительно подписать полис ООО"СК КАРДИФ"№ В-03,10,136,621/0818-0003190 от 31.05.2018 г., изучив подробно договор страхования, решил отказаться в период охлаждения.

Отправил заказное письмо с заявлением на расторжение договора и необходимые документы 4.06.2018 г., но письмо так и лежит в отделении связи в связи с неудачной попыткой вручения. Сегодня дополнительно было отправлено электронное сообщение в ООО"СК КАДИФ".

Прошу уточнить статус заявления и период возврата страховой премии.
СК КАРДИФ
Добрый день!

Договор страхования от 31.05.18 г. предусматривает возможность досрочного расторжения и возврата страховой премии. При отправке документов Почтой России датой расторжения будет считаться дата исходящего отправления документов об отказе от Договора.

На данный момент документы для рассмотрения в наш адрес не поступили. Просим уточнить номер отслеживания заказного письма для возможности отследить факт поступления документов. Также просим уточнить порядок отправки документов в электронном виде.
Информируем дополнительно, что обращения об отказе от договоров страхования, направленные на электронную почту, на рассмотрение не принимаются. Рекомендуем направлять документы в электронном виде через сайт cardif.ru/feedback.

Ваш КАРДИФ
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Я заключила с СК Кардиф договор страхования жизни и здоровья сроком на 3 года. По условиям действующим на момент заключения договора при досрочном расторжении я могу вернуть часть страховой премии за неиспользованный период.

Однако страховая компания отказывает мне в возврате денежных средств, ссылаясь на новые условия страхования.

Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае можно считать, что компания Кардиф обманывает... Читать далее
Я заключила с СК Кардиф договор страхования жизни и здоровья сроком на 3 года. По условиям действующим на момент заключения договора при досрочном расторжении я могу вернуть часть страховой премии за неиспользованный период.

Однако страховая компания отказывает мне в возврате денежных средств, ссылаясь на новые условия страхования.

Прошу разобраться в данной ситуации. В противном случае можно считать, что компания Кардиф обманывает своих клиентов, меняя в одностороннем порядке условия по ранее заключенным договорам.
Администратор портала
Просьба предоставить представителю СК запрашиваемые данные и отписаться об этом в комментариях.
Укажите дату оформления Вами кредита и дату, когда Вы хотели расторгнуть договор.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! 5 июня 2018 года через сервис обратной связи мною был направлен пакет документов для расторжения договора страхования № В - 03.10.117.622/0951 - 0002630 от 08.07.2017. Обращению был успешно присвоен пин-код, но статус обращения - принято, передано на регистрацию - остается неизменным. Скажите, пожалуйста, каков срок рассмотрения обращения и срок возврата денежных средств? Заранее благодарю за ответ.
СК КАРДИФ
Добрый день!

Подтверждаем, что нами 05.06.18 г. получены документы по расторжению Договора страхования от 08.07.17 г. Срок рассмотрения документов составляет до 10 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вам поступают уведомления в виде СМС и письма на электронный адрес.

Примите наши извинения за неактуальные данные по отслеживанию статуса рассмотрения по PIN. Вопрос решается технической службой.

Вместе с тем, условиями Договора страхования предусмотрена возможность возврата страховой премии только при расторжении в течение первых 5 рабочих дней с даты его заключения.

Также важно отметить, что по указанному договору застрахованы Ваши жизнь и здоровье. Таким образом, досрочное погашение кредита не является обстоятельством, при котором риск наступления страхового случая отпадает. Возврат страховой премии при отказе от договора не предусмотрен.

Рекомендуем Вам сохранить финансовую защиту и получать страховые выплаты при наступлении неблагоприятных событий в течение всего срока, ка который Договор страхования был оформлен.

Ваш КАРДИФ
3
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 2
Здравствуйте! 30 мая 2018 года через сервис обратной связи мною был направлен пакет документов для расторжения договора страхования № 53.20.122. 32601226 от 29.05.2018.  Обращению был успешно присвоен пин-код, но статус обращения - принято, передано на регистрацию - не менялся с 30 мая. Скажите , пожалуйста, каков срок рассмотрения обращения и срок возврата денежных средств? Заранее благодарю за ответ.

08.06.2018 09:26 Просьба... Читать далее
Здравствуйте! 30 мая 2018 года через сервис обратной связи мною был направлен пакет документов для расторжения договора страхования № 53.20.122. 32601226 от 29.05.2018.  Обращению был успешно присвоен пин-код, но статус обращения - принято, передано на регистрацию - не менялся с 30 мая. Скажите , пожалуйста, каков срок рассмотрения обращения и срок возврата денежных средств? Заранее благодарю за ответ.

08.06.2018 09:26 Просьба изменить оценку моего отзыва на 5 , т. к. Страховая компания Кардиф вернула страховую премию в полном объеме в предусмотренный срок. Сама оценку изменить не могу.
Администратор портала
Автор, просьба копии договора страхования и выписки из банковского счета о поступлении средств, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
СК КАРДИФ
Добрый день!

Сожалеем о сложившемся недопонимании касаемо статуса рассмотрения поданных документов. Мы в курсе случаев некорректного отображения информации по присвоенным PIN. Проблема решается технической службой.

Нами действительно 30.05.18 г. получены документы по расторжению Договора страхования от 29.05.18 г. Общий срок рассмотрения документов составляет до 10 рабочих дней. При этом Ваше обращения на данный момент рассмотрено, принято решение о возврате страховой премии. Пожалуйста, ожидайте перечисления денежных средств по указанным реквизитам.

Ваш КАРДИФ
4
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отвратительная организация!

В январе 2015 года мой отец заключил договор комплексного страхования. В ноябре 2016 года у отца случился инсульт и уже в марте 2017 года ему присвоили 2 группу инвалидности. Обратились в страховую организацию по страховому риску "временная утрата трудоспособности" достаточно быстро перечислили страховую сумму, но на порядок меньше. Пришлось писать письмо с вопросом о разъяснением расчета страховой выплаты... Читать далее
Отвратительная организация!

В январе 2015 года мой отец заключил договор комплексного страхования. В ноябре 2016 года у отца случился инсульт и уже в марте 2017 года ему присвоили 2 группу инвалидности. Обратились в страховую организацию по страховому риску "временная утрата трудоспособности" достаточно быстро перечислили страховую сумму, но на порядок меньше. Пришлось писать письмо с вопросом о разъяснением расчета страховой выплаты, позже недостающие деньги перечислили.

01.04.2018 отцу присвоили 1 группу инвалидности, месяц с нас собирали различные документы и в итоге отказ. Специалисты крайне не квалифицированы. В письме написали диагнозы, которые никакого отношения к моему отцу не имеют.

Самое смешное... позвонили в организацию с целью узнать имя и отчество руководителя, который визировал, адресованное нам письмо (на сайте данной информации не было)... ответ просто поразил: "Мы не предоставляем такую информацию".
Администратор портала
Без оценки.
СК КАРДИФ
Добрый день!

Договор страхования от 15.01.15 г. предусматривает риски, связанные с несчастными случаями и заболеваниями.

Изначально нам поступило обращение по риску «Временная утрата трудоспособности». По данному риску предусмотрено страховое возмещение за период, в течение которого Застрахованное лицо находится на больничном (согласно предоставленным закрытым листкам нетрудоспособности). Первая выплата от 29.06.17 г. осуществлена по крайнюю дату поданных больничных листков. Позднее в наш адрес поступил больничный лист за последующий период непрерывной нетрудоспособности, на основании которого осуществлена доплата от 14.09.17 г.

В дальнейшем предоставлен комплект документов по риску, связанному с установлением инвалидности в результате заболевания. К сожалению, в результате рассмотрения полученных документов принято отрицательное решение о страховой выплате.

Согласно условиям страхования под болезнью понимается любое нарушение состояния здоровья Застрахованного лица, впервые диагностированное после вступления Договора страхования в силу. При этом из предоставленной Вами выписки из медицинской карты следует, что заболевания, которые послужили причиной установления инвалидности, впервые были диагностированы у Застрахованного лица в 2010 г., до заключения Договора страхования.

В данном случае отсутствуют основания для признания заявленного события страховым случаем и осуществления страховой выплаты. Ответ с информацией о принятом решении поступит Вам Почтой России заказным письмом, а также по Вашей просьбе в рамках телефонного общения на указанный адрес электронной почты.

Дополнительно информируем, что действительно Контактным центром не озвучиваются сведения о сотрудниках, рассматривающих заявленные события.

Сочувствуем Вам в связи с наступившими обстоятельствами и надеемся на понимание.

С уважением,
КАРДИФ
БЕЗ ОЦЕНКИ
При покупке автомашины в кредит мне было предложено заключить договор страхования жизни и здоровья (добровольно-принудительно) в СК Кардиф. дог.№RM-02-134375. Через 2 месяца у меня появилась возможность полностью исполнить свои обязательства перед банком (погасить кредит). 2 июня 2018 года я заполнил анкету на сайте СК, Отправил сканы всех указанных документов и О, ЧУДО!!! 6 июня деньги поступили мне на указанные реквизиты. Т.е. за 3 !!! дня... Читать далее
При покупке автомашины в кредит мне было предложено заключить договор страхования жизни и здоровья (добровольно-принудительно) в СК Кардиф. дог.№RM-02-134375. Через 2 месяца у меня появилась возможность полностью исполнить свои обязательства перед банком (погасить кредит). 2 июня 2018 года я заполнил анкету на сайте СК, Отправил сканы всех указанных документов и О, ЧУДО!!! 6 июня деньги поступили мне на указанные реквизиты. Т.е. за 3 !!! дня. СПАСИБО! МОЛОДЦЫ! Все бы так работали.
Администратор портала
В данном случае - без оценки.
СК КАРДИФ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за уделенное время для написания отзыва о нашей работе. Очень приятно получать столь позитивную обратную связь. Мы были рады Вам помочь!

Ваш КАРДИФ
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте! 24 мая отправил заявление с приближенными документами, сразу пришёл код, но при проверке статуса обращения до сих пор пишет, что находится на регистрации. Читал в ответах на отзывы, что обращение обрабатывается 10 дней, а прошло больше. Подскажите, как долго может решаться подобный вопрос? Мой пин 108101.
СК КАРДИФ
Добрый день!

Подтверждаем, что 24.05.18 г. нами получен комплект документов о расторжении договора страхования от несчастных случае и болезней. Срок рассмотрения документов составляет до 10 рабочих дней.

При этом условия данного договора не предусматривают возврат денежных средств в случае его досрочного расторжения в связи с тем, что возможность наступления страхового события не отпала. Так как договору застрахованы Ваши жизнь и здоровье, досрочное погашение кредита не влияет на вероятность наступления страховых событий по предусмотренным договором рискам.

Ответ с результатами рассмотрения направлен Вам заказным письмом Почтой России от 01.06.18 г. Рекомендуем сохранить договор действующим и обеспечить финансовую защиту для себя и своих близких в течение всего срока страхования.

Ваш КАРДИФ
1
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 17 мая 2018 взял автокредит в Юникредите. Также застраховали жизнь и здоровье стоимостью 168 тр и еще ГАП авто стоимостью более 20 тысяч рублей. И могу ли вернуть деньги за навязанные страховки и услуги? Очень надеюсь на понимание с вашей стороны. 24.05 написал на обращение на отказ от данных услуг по страхованию. Номер  договора страхования ГБ44075 и У52191. Как происходит возврат страховой премии и в какой срок? Спасибо.
СК КАРДИФ
Здравствуйте!

Нам жаль, что процесс оформления документов с представителем нашего Партнёра оставил неприятное впечатление.

Условия договора страхования предусматривают возврат страховой премии. 24.05.2018 г. нами был получен пакет документов для прекращения двух программ страхования. На данный момент Ваше обращение находится в рассмотрении. Срок обработки входящих обращений составляет до 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте уведомления с информацией о результате рассмотрения по СМС на Ваш контактный номер телефона, а также по электронной почте.

Ваш КАРДИФ
2
Ответ компании
Ответ компании
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день! 18 мая 2018 взяла кредит в Почта Банке. Навязали страховку жизни и здоровья стоимостью более 30 тысяч рублей, страховку имущества за 3 тысячи рублей и услугу "Юрист 24" стоимостью 3 тысячи рублей. Сказали, что отказаться от страховок и услуг нельзя. При сумме кредита 100 тысяч рублей страховка очень большая. Законно ли это? И могу ли вернуть деньги за навязанные страховки и услуги? Очень надеюсь на понимание с вашей стороны.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Добрый день!

26 мая 2018 года оставил заявку на потребительский кредит в Почта Банке. Заявку одобрили и в этот же день был оформлен кредитный договор. Как и многим другим клиентам, банком была навязана услуга страхования. Причем даже две страховки на 3 тыс и 60 тыс руб. Причем сотруднику банка было сказано, что моя жизнь как заемщика и так уже застрахована в другой страховой компании.

Сегодня 28.05.2018 г. на сайте cardif... Читать далее
Добрый день!

26 мая 2018 года оставил заявку на потребительский кредит в Почта Банке. Заявку одобрили и в этот же день был оформлен кредитный договор. Как и многим другим клиентам, банком была навязана услуга страхования. Причем даже две страховки на 3 тыс и 60 тыс руб. Причем сотруднику банка было сказано, что моя жизнь как заемщика и так уже застрахована в другой страховой компании.

Сегодня 28.05.2018 г. на сайте cardif.ru написал два заявление на расторжении навязанных мне банком услуг. А также составлено заявление с жалобой в Почта Банк.

Подскажите достаточно ли заявления на сайте компании СК КАРДИФ для расторжения договоров страхования? Или необходимо отправить копии документов Почтой России в адрес компании?
СК КАРДИФ
Здравствуйте!

Сожалеем о сложившемся у Вас негативном впечатлении после оформления документов у нашего Партнёра.

Подтверждаем, что нами сегодня получены документы по расторжению двух договоров страхования от 26.05.18 г. Дополнительно направлять документы Почтой России не требуется.

Условия страхования предусматривают возможность возврата страховой премии. Срок рассмотрения полученных документов составляет до 10 рабочих дней. При этом, в случае отправки документов через сайт cardif.ru, мы применяем ускоренный порядок рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте уведомления о принятом решении по СМС и на указанный адрес электронной почты.

Ваш КАРДИФ
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 1
Брала кредит в Почта банке. Навязали страховку, в противном случае кредит не одобрили бы. Брала на 60 месяцев, погасила за 14. Теперь ск Кардиф отказывается возвращать деньги за неиспользуемый период. Как так? Почему мне не могут вернуть мои же деньги, если я больше не нуждаюсь в услугах этой компании?
Администратор портала
Укажите, Вы предоставили представителю СК запрашиваемые данные?
ОЦЕНКА: 3 НЕ ЗАСЧИТАНА
11.04.2018 оформил потребительский кредит в Почта Банке. Ничего не спрашивая включили страховку!!! Обнаружил это только сейчас, когда стал пересматривать документы! Почему так происходит, что вашу страховку навязывают обманным путем??!! Отправил через форму на сайте заявление о расторжении договора страхования №53.20.122.31033174 от 11.01.2018! Очень надеюсь, что моё мнение о вашей компании поменяется и вернут хотя бы часть отобранных средств!
СК КАРДИФ
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление после оформления договора страхования от 11.04.18 г. с представителем нашего Партнёра. Данный вид страхования является добровольной услугой, не обязательной для оформления каких-либо иных договоров. Страхование предусматривает защиту от рисков наступления несчастных случаев, болезней и получения травм. Оформляя указанный договор, страхователь действует сугубо в личных интересах.

Подтверждаем, что сегодня нами получено обращение относительно расторжения договора страхования. При этом важно отметить, что условия страхования предусматривают возврат страховой премии только в случае отказа в течение первых 14 календарных дней с даты его заключения. Таким образом, возврат страховой премии на этом этапе не предусмотрен.

Рекомендуем Вам оставить договор в действии и не терять возможность обращаться к нам за страховыми выплатами. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Ваш КАРДИФ
3
Ответ компании
Ответ компании
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Не планировал писать отзыв, но профессионализм этой компании превысил все мои ожидания. При оформлении автокредита пришлось оформить страховку (это отдельная тема). Не сразу опомнился о возврате страховой премии, а только много времени спустя. Тем не менее, данная СК пошла навстречу и компенсировала оплаченную страховку. С учетом майских праздников сумма была переведена на карту оперативно. Общался дистанционно, горячая линия четко... Читать далее
Не планировал писать отзыв, но профессионализм этой компании превысил все мои ожидания. При оформлении автокредита пришлось оформить страховку (это отдельная тема). Не сразу опомнился о возврате страховой премии, а только много времени спустя. Тем не менее, данная СК пошла навстречу и компенсировала оплаченную страховку. С учетом майских праздников сумма была переведена на карту оперативно. Общался дистанционно, горячая линия четко проинструктировала пошагово! Читая отзывы о различных банках и прочих компаниях, СК КАРДИФ абсолютные профессионалы!
Так держать! Спасибо.
Администратор портала
Отзыв малоинформативен.
СК КАРДИФ
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обратную связь.

Ваш отзыв - один из показателей нашего развития в нужном направлении. Будем и дальше стремиться радовать наших клиентов качеством и оперативностью обслуживания.
Также будем признательны, если Вы укажете номер договора страхования.

Ваш КАРДИФ
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В феврале 2017 года покупал автомобиль в кредит с "не навязанными" страховками жизни и каско на 5 лет. В мае 2018 кредит погашен. Оператор из колл-центр доступно и внятно объяснила, куда идти и что нажимать. 17.05.2018 в СК КАРДИФ написано два заявления о расторжении договоров, 21.05.2018 деньги на моем счету, договора расторгнуты. Все дистанционно, без посещений офиса и очередей! Сумма Возврата, даже немного превзошла мои ожидания... Читать далее
В феврале 2017 года покупал автомобиль в кредит с "не навязанными" страховками жизни и каско на 5 лет. В мае 2018 кредит погашен. Оператор из колл-центр доступно и внятно объяснила, куда идти и что нажимать. 17.05.2018 в СК КАРДИФ написано два заявления о расторжении договоров, 21.05.2018 деньги на моем счету, договора расторгнуты. Все дистанционно, без посещений офиса и очередей! Сумма Возврата, даже немного превзошла мои ожидания. 
Огромное спасибо!
Администратор портала
Автор, просьба копию заявления на расторжение договора и выписку из банковского счета, на который поступили денежные средства, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
СК КАРДИФ
Здравствуйте!

Благодарим Вас, что нашли время оставить отзыв о нашей работе, а также за тёплые слова в адрес нашей компании. Будем признательны, если Вы укажете номера договоров страхования.

Ваш КАРДИФ
БЕЗ ОЦЕНКИ
В СК Кардиф 28.04.18 мною, через сайт данной страховой компании, отправлено заявление и сканы документов на расторжение договора в связи с досрочным погашением автокредита. При оформлении автокредита ВТБ банк гарантировал возврат страховки при досрочном погашении. При проверке статуса обращения указано: в рассмотрении. С 04 мая статус не меняется. хотелось бы уточнить, в какие сроки ждать возврата страховой суммы?
Договор 03.10... Читать далее
В СК Кардиф 28.04.18 мною, через сайт данной страховой компании, отправлено заявление и сканы документов на расторжение договора в связи с досрочным погашением автокредита. При оформлении автокредита ВТБ банк гарантировал возврат страховки при досрочном погашении. При проверке статуса обращения указано: в рассмотрении. С 04 мая статус не меняется. хотелось бы уточнить, в какие сроки ждать возврата страховой суммы?
Договор 03.10.117.621/1204-0003647 от 20.12.17г
СК КАРДИФ
Добрый день!

Договор страхования от 20.12.17 г. предусматривает возможность досрочного расторжения с возвратом страховой премии только в период первых 5 рабочих дней с даты его заключения.

Нами 28.04.18 г. получен пакет документов по расторжению данного договора. По рассмотрению данного обращения Вам направлен ответ Почтой России заказным письмом от 04.05.18 г.

Приносим Вам свои извинения, что по присвоенному PIN не был отображен актуальный статус по рассмотрению. Информация доведена до технической службы.

В связи с тем, что по указанному договору застрахованы Ваши жизнь и здоровье, погашение кредита не является обстоятельством, при котором риск наступления страхового случая отпадает. Возврат страховой премии при отказе от договора не предусмотрен. Рекомендуем Вам сохранить страховую защиту действующей и получать страховые выплаты при наступлении неблагоприятных событий.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Ваш КАРДИФ
ОЦЕНКА: 3 ПРОВЕРЯЕТСЯ
При покупке автомобиля 9.05.18 в кредит нам было навязано страхование в СК Кардиф. 12.05.18 мною было отправлено заявление и сканы документов на расторжение договора через сайт вашей компании. ПИН код был отправлен на почту и телефон через полчаса. При проверке статуса обращения указано: обращение принято, передано на регистрацию. С 12 мая статус не меняется. хотелось бы уточнить в какие сроки ждать возврата страховой суммы?
Договор 25.10... Читать далее
При покупке автомобиля 9.05.18 в кредит нам было навязано страхование в СК Кардиф. 12.05.18 мною было отправлено заявление и сканы документов на расторжение договора через сайт вашей компании. ПИН код был отправлен на почту и телефон через полчаса. При проверке статуса обращения указано: обращение принято, передано на регистрацию. С 12 мая статус не меняется. хотелось бы уточнить в какие сроки ждать возврата страховой суммы?
Договор 25.10.226/22548744 от 9.05.18 г.
Администратор портала
Автор, просьба копию договора страхования и выписку из банковского счета, на который поступили денежные средства, направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
СК КАРДИФ
Добрый день!

Нам жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление после оформления документов у нашего Партнёра. Благодарим за данную информацию!

Подтверждаем, что документы для рассмотрения отказа от договора страхования нами получены 12.05.18 г. Условия договора предусматривают возможность возврата страховой премии. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Статус по присвоенному номеру ПИН обязательно будет актуализироваться. По итогам рассмотрения Вы будете проинформированы посредством СМС и письма на указанный адрес электронной почты.

Ваш КАРДИФ
1
Ответ компании
Ответ компании