Югория
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Югория»

  • Всего отзывов
    105
  • Народный рейтинг
    11 место
  • Средняя оценка
    2.46
  • Решено проблем
    2
  • Ответов компании
    45

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется Оценка по выплатам: 5
Ситуация банальная, попал в дтп на отдыхе на юге.
Автомобиль был застрахован по КАСКО городе Мурманске, обратился в ближайший филиал компании Югория в городе 
Пятигорске. С момента обращения и отправкой авто в дилерский центр находящийся в этом регионе прошло 3 дня. Я очень благодарен сотрудникам Пятигорского филиала компании Югория за такое отношение к клиентам. Все было быстро и доброжелательно.
Оценка: 1 Проверяется
23.09.2018 мною был создан проект №548108848, но мне отказали, хотя в прошлом году был застрахован тоже в ЮГОРИИ. Пишет: Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на... Читать далее
23.09.2018 мною был создан проект №548108848, но мне отказали, хотя в прошлом году был застрахован тоже в ЮГОРИИ. Пишет: Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА. Прошу принять меры.
Югория
Здравствуйте, уважаемый PVGen! Спасибо за ваше сообщение. При попытке оформить полис были введены не верные данные диагностической карты. Просим вас направить сообщение с текстом отзыва на эл/адрес: KazakovaNA@ugsk.ru, мы предоставим вам более подробные разъяснения и поможем в оформлении полиса.
Оценка: 1 Проверяется
В июне 2018 купил новый авто у дилера, банк сразу сказал что КАСКО обязательно, сразу встал вопрос о выборе страховой. Девушка занимающаяся страховкой у дилера предложила Югорию, подкупила тем, что при ДТП т.к. машина новая ремонта поврежденных частей не будет, но будет их замена на новые "оригинальные". Так и решили страховать в Югории полное КАСКО без франшиз. В сентябре 2018 произошло ДТП, вызвали комиссара, оформили дтп, второй участник... Читать далее
В июне 2018 купил новый авто у дилера, банк сразу сказал что КАСКО обязательно, сразу встал вопрос о выборе страховой. Девушка занимающаяся страховкой у дилера предложила Югорию, подкупила тем, что при ДТП т.к. машина новая ремонта поврежденных частей не будет, но будет их замена на новые "оригинальные". Так и решили страховать в Югории полное КАСКО без франшиз. В сентябре 2018 произошло ДТП, вызвали комиссара, оформили дтп, второй участник признал свою вину, съездили в ГИБДД получили все бумаги. Мой автомобиль после дтп не на ходу. Звоню на горячую линию в страховую, заявляю о страховом случае. Мне говорят подъехать оформить бумаги. Приезжаю в офис по адресу г. Тюмень ул Республики 274, спрашиваю во время оформления бумаг у девушки, будут ли мне менять детали поврежденные или ремонтировать, на что получаю ответ: "я не знаю". Немного насторожило. Оформили бумаги, назначили мне выездного специалиста для осмотра авто на стоянке. Через 2 дня приехал специалист осмотрел авто и пишет в своих документах: "поврежденный бампер - ремонт и перекрас, поврежденная дверь - ремонт и перекрас". На мой вопрос как так ведь у меня полное КАСКО и 3 месяца машине, осмотрщик говорит мол все что можно сделать будут делать, а не менять. Здесь же начинаю звонить на горячую линию чтобы разобраться, на что девушка на том конце провода, изучив мой полис, говорит что у меня по полису "ремонт у дилера и только замена деталей и никакого ремонта быть не может". Но осмотрщик все равно написал в акте "ремонт". Сейчас жду о чем договорятся страховая с сервисом. Вопрос к страховой: "Меня обманули при заключении полиса КАСКО и операторы горячей линии или нет?"
Югория
Добрый день, уважаемый Sergey_Tumen! Спасибо за ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер вашего полиса или ФИО, для более оперативного поиска. Будем рады вам помочь!
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
21.09.2018 мною был создан проект №548103989, но мне отказали, хотя в прошлом году был застрахован тоже в ЮГОРИИ. Пишет:Уважаемый клиентК сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на... Читать далее
21.09.2018 мною был создан проект №548103989, но мне отказали, хотя в прошлом году был застрахован тоже в ЮГОРИИ. Пишет:Уважаемый клиентК сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА. Прошу принять меры
Оценка: 4 Проверяется
Ранее оставлял отзыв о невозможности оформить еОсаго (03.09.2018 13:02), проблема была как у большинства отписавшихся здесь людей, в конце расчета выдавал ошибку и предлагал перейти на сайт РСА. К моему удивлению очень скоро со мной связался не только представитель компании на данном сайте, но и представитель регионального отделения. По итогу: полис оформлен непосредственно через сайт страховой, не без помощи представителя компании. 5 поставить... Читать далее
Ранее оставлял отзыв о невозможности оформить еОсаго (03.09.2018 13:02), проблема была как у большинства отписавшихся здесь людей, в конце расчета выдавал ошибку и предлагал перейти на сайт РСА. К моему удивлению очень скоро со мной связался не только представитель компании на данном сайте, но и представитель регионального отделения. По итогу: полис оформлен непосредственно через сайт страховой, не без помощи представителя компании. 5 поставить не могу, так как все же существует некая ситуация когда сайт не дает оформить полис при условии соблюдения правильности заполнения всех данных. Надеюсь, что все же когда нибудь компания Югория наладит работу сайта в части оформления еОсаго.
Югория
Добрый день, уважаемый Sabzof! Благодарим вас за оставленный отзыв и высокую оценку страховой компании Югория. Ваше мнение важно для нас, так как мы стремимся к постоянному улучшению качества оказываемых услуг. Мы очень рады, что смогли вам помочь в оформлении электронного полиса. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
Оценка: 2 Проверяется
Каждый раз при оформлении еОСАГО пишет: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить
полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через
систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с
использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на
передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на ... Читать далее
Каждый раз при оформлении еОСАГО пишет: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить
полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через
систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с
использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на
передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на
страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице
«Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на
интернет-сайте РСА."
Проект договора: 548089201
Югория
Добрый день, уважаемая drozd-olga! Спасибо за ваше сообщение. По нашим данным имеются несоответствия в указанных вами данных, прошу вас направить сообщение по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru, мы разъясним детали.
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Несколько дней не пропускает меня. Уважаемый клиентК сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование... Читать далее
Несколько дней не пропускает меня. Уважаемый клиентК сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА. 
Хотелось бы именно ЮГОРИЮ, так как в городе нет других страховых, надеюсь на помощь, мой номер проекта 548080037 от 13.09.2018
Югория
Добрый день, уважаемая Валентина! Спасибо за ваше сообщение. Мы постараемся вам помочь. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Оценка: 1 Проверяется
Доброго всем времени суток! Полис ОСАГО просто невозможно ни оформить, ни даже продлить действующий.  Страховал две семейные машины в ЮГОРИИ довольно продолжительное время, всегда было без проблем, вождение безаварийное. В этом году начались непонятные проблемы. Электронный полис оформить на свой автомобиль не смог, пошел в офис, как и советовали на сайте Югории, в офисе начали навязывать... Читать далее
Доброго всем времени суток! Полис ОСАГО просто невозможно ни оформить, ни даже продлить действующий.  Страховал две семейные машины в ЮГОРИИ довольно продолжительное время, всегда было без проблем, вождение безаварийное. В этом году начались непонятные проблемы. Электронный полис оформить на свой автомобиль не смог, пошел в офис, как и советовали на сайте Югории, в офисе начали навязывать дополнительные страховки....никогда такого не было, по другому говорят не можем оформить, пришлось сменить страховую, жаль. Теперь пришло время страховать машину супруги, решил снова попробовать удаленный способ, мучался два дня, "+100500" проверок документов и ничего..... сайт предлагает перейти на сайт РСА, где якобы гарантированное оформление....и опять ничего подобного. Просто ужас!!! Пишу данный отзыв в надежде, что это поможет что-то изменить....   Мой проект договора 548079581 от 12.09.2018
Югория
Уважаемый damir nabiullin, добрый день! Спасибо за ваше сообщение. Прошу вас отправить письмо по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru, так как имеются расхождения в личных данных, мы предоставим разъяснения.
Оценка: 1 Проверяется
Приобрела спецтехнику Погрузчик фронтальный. Обратилась в офис Югории в Тюмени на Газовиков 51/1, чтобы застраховать. На что мне было сказано, что чтобы застраховать технику с ПСМ, нужно написать заявление, они его рассмотрят в течении до 30 дней,  и может застрахуют, а может откажут.  То есть я 30 дней должна смотреть на трактор, и не пускать его в работу. Заявление я написала. Предупредила и сняла на видео ответ сотрудников офиса, они... Читать далее
Приобрела спецтехнику Погрузчик фронтальный. Обратилась в офис Югории в Тюмени на Газовиков 51/1, чтобы застраховать. На что мне было сказано, что чтобы застраховать технику с ПСМ, нужно написать заявление, они его рассмотрят в течении до 30 дней,  и может застрахуют, а может откажут.  То есть я 30 дней должна смотреть на трактор, и не пускать его в работу. Заявление я написала. Предупредила и сняла на видео ответ сотрудников офиса, они ссылались на ст. 445 Гражданского кодекса, что не оформят мне сразу полис ОСАГО, а только примут заявление для рассмотрения.
Югория
Уважаемый elenapenkova2009, доброе утро! Спасибо за ваше сообщение. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и поможем вам в решении данного вопроса. Сообщите, пожалуйста, ваши данные по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru
Оценка: 1 Проверяется
kzhdanovskix@list.rвВтВторой день пытаюсь оформить Е-осаго и все без результатно, пише:Уважаемый клиент К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно... Читать далее
kzhdanovskix@list.rвВтВторой день пытаюсь оформить Е-осаго и все без результатно, пише:Уважаемый клиент К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА. Всю жизнь страховался в ЮГОРИИ, а сейчас перейдите на сайт РСА.  Прошу помочь, мой номер проекта 548078413, спасибо
Югория
Уважаемый, КонстантинЖ! Спасибо за ваше сообщение, постараемся вам помочь. Оставайтесь, пожалуйста, на связи.
Оценка: 1 Проверяется
Уважаемый клиентК сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса.
Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо
продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения
электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В
случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно ... Читать далее
Уважаемый клиентК сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса.
Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо
продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения
электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В
случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно
будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер
ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение
договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА. Согласие на передачу персональных данных

Даю свое согласие на передачу моего заявление, содержащего мои персональных данные третьим
лицам (система гарантирования заключения электронного договора ОСАГО).
Перейти на страницу «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде»

ПОЛДНЯ УЖЕ ПОТЕРЯЛА!  Зачем ВЫ,  господа,  заявляете, что можно ОСАГО оформить?  Ведь по факту этого не сделать?
Югория
Добрый день, уважаемая elena_010181! Спасибо за ваше сообщение. Сообщите, пожалуйста, номер предыдущего полиса или номер расчета. Мы постараемся вам помочь.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Каждый раз при оформлении еОСАГО пишет: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только... Читать далее
Каждый раз при оформлении еОСАГО пишет: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."
Проект договора: 548075831
Югория
Доброе утро, уважаемый koner77! Спасибо за ваше сообщение, мы постараемся вам помочь. Подскажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса.
9
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Проблема вам знакома - при оформлении еОСАГО выходит следующее сообщение:
"К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять... Читать далее
Проблема вам знакома - при оформлении еОСАГО выходит следующее сообщение:
"К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."
Номер проекта 548068647.
Югория
Добрый день, уважаемый k*******@rambler.ru! Спасибо за то, что сообщили о возникших затруднениях. Просим вас оплатить расчет 548068647 и сообщить удалось ли оформить полис.
Оценка: 1 Проверяется
Очередной раз возникла проблема с оформлением электронного полиса ОСАГО Югория !!! 
Югория пропускает оформление полиса только после того как написали отзыв на сайте или как это называется ???? 
Читать далее
Очередной раз возникла проблема с оформлением электронного полиса ОСАГО Югория !!! 
Югория пропускает оформление полиса только после того как написали отзыв на сайте или как это называется ???? 
[table]08.09.2018548066878
Вид: ПервоначальныйОСАГОВыбрана другая СК11.09.18 - 10.09.19207.09.2018548065812
Вид: ПервоначальныйОСАГОВыбрана другая СК10.09.18 - 09.09.19307.09.2018548065809
Вид: ПервоначальныйОСАГОВыбрана другая СК10.09.18 - 09.09.19

[/table]
Югория
Добрый день, уважаемый Po9rkova!
Попробуйте оплатить расчет 548065812 и обязательно сообщите нам результат.
В ответ на ваш вопрос сообщаем следующее:
В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года, вам может быть предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО.
7
Ответ компании
Ответ компании
Без оценки
Ситуация антологичная!
не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении 
вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое 
время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования 
заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта ... Читать далее
Ситуация антологичная!
не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении 
вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое 
время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования 
заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта 
РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не 
нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести 
номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение 
договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."
Номер действующего полиса: XXX 0012606423Югория 04.09.2018 7:20
Югория
Добрый день, уважаемый mrfsa!
Спасибо за ваше сообщение, будем рады вам помочь. Создайте, пожалуйста, предварительный расчет в личном кабинете и сообщите нам его номер.
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
20.06.2018 застраховал по ОСАГО автомобиль (полис МММ 6000362253), по старому водительскому удостоверению (56НВ 035213) на момент страхования  КБМ составлял 0,85 (класс 6).
Через две недели заменил ВУ на новое (9901 455821) и внес данные в полис. К сожалению, с первого раза КБМ к новому ВУ не привязался. Не помог и визит в офис с получением дубликата полиса на бланке - КБМ нового ВУ оставался равен 1.

Далее оставил заявку на... Читать далее
20.06.2018 застраховал по ОСАГО автомобиль (полис МММ 6000362253), по старому водительскому удостоверению (56НВ 035213) на момент страхования  КБМ составлял 0,85 (класс 6).
Через две недели заменил ВУ на новое (9901 455821) и внес данные в полис. К сожалению, с первого раза КБМ к новому ВУ не привязался. Не помог и визит в офис с получением дубликата полиса на бланке - КБМ нового ВУ оставался равен 1.

Далее оставил заявку на восстановление КБМ по ссылке https://www.ugsk.ru/kbm/.  В итоге, новому ВУ присвоили КБМ 0,9 класс 5, хотя во время оформления полиса КБМ был 0,85.

Решив, что это ошибка еще раз направил заявку на восстановление КБМ, результат такой же: КБМ 0,9 класс 5.

На данный момент по старому ВУ имеются следующие данные:
- класс: 7, КБМ 0.8;
По новом ВУ:
- класс: 5, КБМ 0.9.

Что дальше делать и как все-таки привязать КБМ от старого ВУ к новому я уже не представляю.

Считаю, что это ошибка страховой компании.
Югория
Добрый день, уважаемый ake! Спасибо за ваше сообщение.
Страховая компания предоставила вам ответ на основании полученных данных из РСА. Чтобы решить данный вопрос, вам необходимо обратиться в ближайший офис компании и написать заявление на уточнение КБМ с целью получения официального ответа. Ответ компании вам необходимо предоставить в РСА для сверки. Более подробную информацию я могу вам сообщить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru
2
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Уже несколько лет страхуюсь в "Югория".
Постоянно проблемы, в том году каким-то чудом оформил еОСАГО, но в этом ...
Пытаюсь оформить с 07.08.2018 на тот момент, у меня даже действовала их предыдущая страховка т. е. фактически я делал продление, но как и у других ответ от их системы один: ""К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить... Читать далее
Уже несколько лет страхуюсь в "Югория".
Постоянно проблемы, в том году каким-то чудом оформил еОСАГО, но в этом ...
Пытаюсь оформить с 07.08.2018 на тот момент, у меня даже действовала их предыдущая страховка т. е. фактически я делал продление, но как и у других ответ от их системы один: ""К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."

До сих пор пытаюсь оформить, но видимо придется оформлять через офис, с навязанной доп. страховкой.

Так какие же трудности мешают "Югории"?
Вот все мои попытки (полный список не вошел), причем пробовал в разное время суток, но итог один ...

№ Заключен Номер проекта Продукт Статус Срок действия
1 03.09.2018 548--0453
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 04.09.18 - 03.09.19
2 03.09.2018 548--9511
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 04.09.18 - 03.09.19
3 03.09.2018 548--7902
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 04.09.18 - 03.09.19
4 02.09.2018 548--7557
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 03.09.18 - 02.09.19

52 09.08.2018 547--3457
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 12.08.18 - 11.08.19
53 08.08.2018 547--9669
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 12.08.18 - 11.08.19
54 07.08.2018 547--8248
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 12.08.18 - 11.08.19
55 07.08.2018 547--6314
Вид: Первоначальный ОСАГО Выбрана другая СК 12.08.18 - 11.08.19
Югория
Здравствуйте, уважаемый OttoFix! Спасибо за ваше сообщение, мы постараемся вам помочь. Сообщите, пожалуйста, номер действующего полиса или полный номер расчета (в предоставленной вами информации часть цифр скрыта).
8
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Ситуация антологичная!
не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении
вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое
время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования
заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта ... Читать далее
Ситуация антологичная!
не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении
вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое
время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования
заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта
РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не
нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести
номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение
договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."
Югория
Доброе утро, уважаемый DielHard! Спасибо за то, что сообщили о затруднениях, мы постараемся вам помочь. Сообщите, пожалуйста, номер вашего действующего полиса или номер расчета.
3
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Являюсь клиентом данной страховой компании несколько лет, страхую несколько машин, есть свои причины страховать именно в этой страховой, только вот расстраивают постоянные танцы с бубном вокруг того что бы просто застраховать ответственность, не выходя из дома и не тратя время на разъезды по городу, как того требует закон: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое... Читать далее
Являюсь клиентом данной страховой компании несколько лет, страхую несколько машин, есть свои причины страховать именно в этой страховой, только вот расстраивают постоянные танцы с бубном вокруг того что бы просто застраховать ответственность, не выходя из дома и не тратя время на разъезды по городу, как того требует закон: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо
продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения
электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В
случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно
будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер
ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение
договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.".
Номер текущего полиса еОсаго ХХХ 0013194659, номер диагностической карты 068290141704460 от 11.09.2017 г.
Югория
Уважаемый, Sabzof! Попробуйте оформить полис сейчас, используя расчет 548050757, и обязательно сообщите нам получилось ли оформить полис.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Возникла проблема по страховке (читай предыдущий отзыв), но спасибо сотруднику СК, что-то поправили, в общем оплата прошла и вопрос снялся. Если честно не надеялся на такой подход, удивлен. Итого +5 к карме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Югория
Уважаемый johnder! Спасибо за высокую оценку и добрые слова. Ваше мнение важно для нас. Мы очень рады, что смогли вам помочь. Желаем вам удачи на дорогах!
Оценка: 1 Проверяется
ситуация аналогичная.
Как и предыдущие пользователи не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на... Читать далее
ситуация аналогичная.
Как и предыдущие пользователи не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."
Номер предыдущего полиса ХХХ 0012518554 номер диагностической карты 073670061701931 от 04.09.2017 г.
главное через другой раздел сайта расчет стоимости проходит отлично, а как оформить так проблемы! В данный момент вообще проект договора находится в статусе проверка данных тс и не зайти в него и ничего? Что пробывать создавать новый договор
Югория
Уважаемый, johnder! Спасибо за ваше сообщение, мы постараемся вам помочь. Оставайтесь, пожалуйста на связи.
5
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Ситуация аналогичная.
Как и предыдущие пользователи не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на... Читать далее
Ситуация аналогичная.
Как и предыдущие пользователи не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."
Номер предыдущего полиса ХХХ 0012428709, номер диагностической карты 064810191803174 от 30.08.2018 г.
Югория
Уважаемый a*******@bk.ru!
Спасибо за ваше сообщение. На текущий момент система оформления договоров ОСАГО в виде электронного документа работает в нашей компании в штатном режиме. В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года, Вам может быть предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО. Если вы не хотите оформлять договор через сайт РСА, то предлагаем вам обратиться в офис нашей компании.
6
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Как и предыдущие пользователи не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не... Читать далее
Как и предыдущие пользователи не могу приобрести полис ОСАГО онлайн, также перенаправляют на РСА с формулировкой "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА."
Прежний страховой полис ЕЕЕ № 2003385147 от 14.08.2017 г. (страхователь был другой, но я была допущена к управлению).
Югория
Уважаемая bulanovarimma!
Спасибо за ваше сообщение. Для того, чтобы мы смогли более оперативно вам помочь, сообщите, пожалуйста вашу контактную информацию, чтобы наши специалисты смогли с вами связаться. Данную информацию вы можете направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru
1
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
2 дня ( 27.08.2018/ 28.08.2018) пытаюсь застраховать машину , но так ни чего не получается ( до этого в мае пыталась продлить страховку , в июле застраховать вторую машину ) И ВСЕГДА выходит вот такое сообшение -
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО... Читать далее
2 дня ( 27.08.2018/ 28.08.201 пытаюсь застраховать машину , но так ни чего не получается ( до этого в мае пыталась продлить страховку , в июле застраховать вторую машину ) И ВСЕГДА выходит вот такое сообшение -
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.
Сайт переводит на страницу и предлагает застраховать машину в страховых которых даже НЕТ в Тюмени , как это так ?!?
Звонила сегодня в офис спросить почему у них постоянно проблемы с сайтом и не могу оформить полис , на что мне ответили - мы являемся посредником между страхователем и РСА , это вас РСА перебрасывет на другие компании , мы ни чего не можем сделать, попробуйте оформить полис позже! Зато в офисе у Югории все полиса оформляются отлично , РСА не посылает нас оформить полис в другой компании, не смешно ли!?!?! 😀
 При том на сайте , в личном кабинете , вот уже который год есть предупреждение - что по каким то не извествныи причинам есть сложнос и при оформлении электронного полиса !!!!! Я так понимаю страховая компания не собирается исправлять свой сайт , чтоб он работал корректно , ну или , что скорей всего , руководству Югории просто не выгодно чтобы их клиенты , которыми мы являемся не первый! год, оформляли полисы электронно и экономили свое время. Нарушение закона ,для меня, очевидно!  Придется попрощаться, наверно, с Югорией и пойти в страховую компанию в которая ценят своих постоянных клиентов!!!
Югория
Уважаемая Po9rkova! Спасибо за ваше сообщение. Для нас важно ваше мнение. Сообщите, пожалуйста, номер действующего полиса и номер расчета, мы постараемся вам помочь.
4
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Сегодня весь день пытаюсь оформить страховой полис на машину. И каждый раз мне предлагают обратится в РСА.
А РСА, в свою очередь, перебрасывает меня на замещающего страховщика ПСА. (Приволжская СК).
Я проживаю в Свердловской области ,какая Приволжская СК??? Издеваетесь?
Сегодня пойду оформлять обычный полис. И если и там откажут или дополнительные страховки навяжут, обуславливая отсутствием бланков, буду в суд обращаться.
Югория
Уважаемый s*******@gmail.com! Спасибо за сообщение, мы постараемся вам помочь. Сообщите, пожалуйста, номер вашего действующего полиса или номер расчета.