Югория
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Югория»

  • Всего отзывов
    70
  • Народный рейтинг
    15 место
  • Средняя оценка
    2.45
  • Решено проблем
    0
  • Ответов компании
    12

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
С 2016г. пришел страховать ТС с Росгосстраха в Югорию, из-за постоянных проблем с КБМ. 28.04.2018г. - произошло ДТП.
10.05.2018г. пришлось обратиться в Югорию за страховым возмещением, по прямому урегулированию. За весь период вождения обращаюсь по ДТП впервые.
Обратившись в офис, работники Югории проконсультировали и помогли быстро оформить документы. Был удивлен, что в скором времени (через 8 дней) деньги поступили на счет и я смог... Читать далее
С 2016г. пришел страховать ТС с Росгосстраха в Югорию, из-за постоянных проблем с КБМ. 28.04.2018г. - произошло ДТП.
10.05.2018г. пришлось обратиться в Югорию за страховым возмещением, по прямому урегулированию. За весь период вождения обращаюсь по ДТП впервые.
Обратившись в офис, работники Югории проконсультировали и помогли быстро оформить документы. Был удивлен, что в скором времени (через 8 дней) деньги поступили на счет и я смог отремонтировать авто.
Хочется поблагодарить работников Югории за вежливое обслуживание и оперативность. Не верьте слухам, только обратившись в компанию я ощутил на себе качественное обслуживание и хорошее отношение к клиентам.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Мы с мужем обратились в филиал ярославля для того чтобы застраховать новую машину. Машина 2013 года. Но придя в офис сотрудник услышала, что прописаны мы не в ярославле, а иваново. И сразу сказала что страховать вас не буду не объяснив причину. Живем мы в ярославле. После отправила нас к руководителю, но при этом его в офисе и не было. Дальше мы попросили заявление написать жалобу. И она нам дала заявление о заключение договора, но сказав что... Читать далее
Мы с мужем обратились в филиал ярославля для того чтобы застраховать новую машину. Машина 2013 года. Но придя в офис сотрудник услышала, что прописаны мы не в ярославле, а иваново. И сразу сказала что страховать вас не буду не объяснив причину. Живем мы в ярославле. После отправила нас к руководителю, но при этом его в офисе и не было. Дальше мы попросили заявление написать жалобу. И она нам дала заявление о заключение договора, но сказав что отказ нам придет официальный через 30 дней. Мой вопрос заключается в том что на основании чего меня отказываются страховать? Почему мы должны ждать 30 дней? И что нам ездить без страховки все это время?
Югория
Уважаемый u*******@gmail.com!
Спасибо за обращение, мы разберемся в данном вопросе и сообщим вам о результатах.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Являюсь клиентом компании более 10 лет. Месяц назад случился страховой случай. Прицепом повредила передний бампер своего авто. Вызвала представителя Югории. Не пришлось долго ждать приехал сфотографировал. Подъехала в офис компании по ул.Мира быстро оформила документы сдала заявление. Через 3 дня выдали направление на СТОА в Тюмень на Федюнинского ( сама просила официального дилера). Позвонила, записали сразу на конец недели. Сдала авто и через... Читать далее
Являюсь клиентом компании более 10 лет. Месяц назад случился страховой случай. Прицепом повредила передний бампер своего авто. Вызвала представителя Югории. Не пришлось долго ждать приехал сфотографировал. Подъехала в офис компании по ул.Мира быстро оформила документы сдала заявление. Через 3 дня выдали направление на СТОА в Тюмень на Федюнинского ( сама просила официального дилера). Позвонила, записали сразу на конец недели. Сдала авто и через три дня забрала как новенький.  Очень любят клиентов Югории. В офисе компании встретили очень дружелюбно. Спасибо отдельное Анастасии.
Югория
Уважаемый Svetlana071171!
Спасибо за ваш отзыв и за то, что вы более 10 лет остаетесь с нами. Мы очень рады, что вы высоко оценили наше качество урегулирования убытков. Удачных вам дорог, ни гвоздя, ни жезла! :-)
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Нравится работа  филиала ЮГОРИИ в Салехарде.
Ребята заранее напомнят,что заканчивается срок действия старовки и вежливо предложат свои услуги.В назначенное время,без очереди,приходишь,забираешь уже готовый новый страховой полис и год спишь спокойно.
Работают быстро,четко,грамотно!
Уже больше 10 лет мы с мужем страхуем в ЮГОРИИ  свои автомобили,теперь страхуем и жилое имущество.Дважды у супруга были аварийные ситуации,все... Читать далее
Нравится работа  филиала ЮГОРИИ в Салехарде.
Ребята заранее напомнят,что заканчивается срок действия старовки и вежливо предложат свои услуги.В назначенное время,без очереди,приходишь,забираешь уже готовый новый страховой полис и год спишь спокойно.
Работают быстро,четко,грамотно!
Уже больше 10 лет мы с мужем страхуем в ЮГОРИИ  свои автомобили,теперь страхуем и жилое имущество.Дважды у супруга были аварийные ситуации,все выплаты производились своевременно.В этом году в подарок ему выдали полис на ремонт у диллера.
Все бы так работали!
Желаю компании успешной работы и процветания!
Югория
Уважаемый автор отзыва из Салехарда!
Мы гордимся наши небольшим, но активным филиалом за Полярным кругом. Рады, что вы высоко оценили качество сервиса в нашей компании. Спасибо, за то что вы 10 лет остаетесь нашим клиентом!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом страховой компании "Югория" в Кировском филиале агенства пос. Оричи. Хотелось бы сказать большое спасибо девочкам Снежане и Наталье за их профессионализм и знание своего дела, настолько они могут все объяснить в доступной форме и привести примеры из личного опыта, всегда заранее позвонят и предупредят , что заканчивается срок действия страхового полиса. Спасибо Вам за вашу отзывчивость , улыбчивость и... Читать далее
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом страховой компании "Югория" в Кировском филиале агенства пос. Оричи. Хотелось бы сказать большое спасибо девочкам Снежане и Наталье за их профессионализм и знание своего дела, настолько они могут все объяснить в доступной форме и привести примеры из личного опыта, всегда заранее позвонят и предупредят , что заканчивается срок действия страхового полиса. Спасибо Вам за вашу отзывчивость , улыбчивость и вообще по-больше бы таких работников. Если спросят-только "Югория" и только в Оричах.
Югория
Уважаемый постоянный клиент из пос. Оричи!
Большое вам спасибо за столь высокую оценку работы наших сотрудниц!
ОЦЕНКА: 4 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Хочу выразить благодарность страховой компании Югория за комплексный подход в решении возникающих страховых случаев. После ДТП мою машину направили на одно из предложенных СТО. Дэу Матиз. При возникновении любых вопросов и споров с СТО, страховая компания предлагала свое решение. Срок восстановления авто по объективным причинам был затянут, но результат устраивает. Оценку снизила за сроки..
Югория
Уважаемый tanyochik!
Сроки зависят от доставки детали и организации работы СТО, но мы обратим внимание партнеров на необходимость более оперативной работы.
Благодарим вас за отзыв, надеемся на долгие годы взаимовыгодного сотрудничества!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Страховой полис ЕЕЕ№2005318031 от 16.02.2018 года. Страхую автомобиль всегда, но никогда не интересуюсь где и что за компания, т.к. страхую через агента исходя из суммы - где подешевле.
Езжу аккуратно и в ДТП не знаток.
13.06.2018 года поставил авто на сервис (на его территорию), вечером звонок от мастера - приезжайте - ждем ГАИ. Приехал, машину подмял огромный Форд, манипулятор. Минус правое крыло, бампер, фара, скол на капоте.
Оформилис... Читать далее
Страховой полис ЕЕЕ№2005318031 от 16.02.2018 года. Страхую автомобиль всегда, но никогда не интересуюсь где и что за компания, т.к. страхую через агента исходя из суммы - где подешевле.
Езжу аккуратно и в ДТП не знаток.
13.06.2018 года поставил авто на сервис (на его территорию), вечером звонок от мастера - приезжайте - ждем ГАИ. Приехал, машину подмял огромный Форд, манипулятор. Минус правое крыло, бампер, фара, скол на капоте.
Оформились в ГАИ, затем в офис Югории в центре (ДЦ Меридиан) - заявление об убытке № 046/18-48-004944 от 14.06.2018 года.
Что понравилось: конструктивный диалог (в силу профессии и места работы - говорю быстро и только по интересующим меня вопросам, бывает перебиваю), оперативность. Это всё, что необходимо при страховом случае.
Итог дня обращения: оформление, направление на экспертизу, проведение экспертизы.
21.06.2018 подписание соглашения об урегулировании убытка по договору ОСАГО, т.к. ремонтироваться буду у дилера.
Не любитель писать отзывы, но в наше не простое время, хотелось бы по человечески поблагодарить менеджера, или специалиста (не знаю как должность называется) Дмитрия. Выдержка, конструктивность, интеллигентность в общении, знание своего дела, оперативность; и если сказал что перезвоню - то перезвонит.
Так что ни жезла ни гвоздя всем, компании доверяю, остаюсь
Югория
Уважаемый Goodkov78!
Большое спасибо за ваш профессиональный и содержательный отзыв!
Удачи вам на дорогах, ну, а если что, мы всегда рядом.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ
В мае 2018 года застраховал  свой автомобиль по КАСКО в данной компании , в представительстве г. Калининграда.
Возникла необходимость расторжения  договора КАСКО.
Сегодня 20 июня 2018 г. позвонив в офис представительства  ответила Куликова Ирина Николаевна и узнав по какому вопросу я обращаюсь,  начала рассказывать о том, что возврату не подлежит уплаченная сумма за страховку и никаким образом ее вернуть нельзя , начала... Читать далее
В мае 2018 года застраховал  свой автомобиль по КАСКО в данной компании , в представительстве г. Калининграда.
Возникла необходимость расторжения  договора КАСКО.
Сегодня 20 июня 2018 г. позвонив в офис представительства  ответила Куликова Ирина Николаевна и узнав по какому вопросу я обращаюсь,  начала рассказывать о том, что возврату не подлежит уплаченная сумма за страховку и никаким образом ее вернуть нельзя , начала приводить ссылки из гражданского кодекса и правил страхования компании.
Хотя в правилах , как раз таки написано другое.
Понимаю, что руководство не гладит по головке  за расторжение договора страхования, но нагло врать, иначе никак не могу это назвать, это уже совсем не хорошо.
Видимо такие сотрудники и делают имя компании.
А руководству видимо все равно.

 Обходите  СК Югория стороной и не дай бог Вам столкнуться с её сотрудниками.
Югория
Уважаемый автор отзыва из Калининграда!
В ответ на ваше обращение сообщаем следующее.
Расчет и возврат неизрасходованной части страховой премии при отказе Страхователя от договора страхования не производится в следующих случаях:
1. Договор заключен на период менее 12 месяцев;
2. Договор предусматривает оплату страховой премии несколькими взносами, часть из которых не оплачена;
3. По договору имеются заявленные или урегулированные убытки.
Возможно, ваш договор относится к одной из этих категорий.
Кроме того, в силу положений ст. 943 ГК РФ «… условия, на которых заключается договор страхования, могут быть определены в стандартных правилах страхования соответствующего вида, принятых, одобренных или утвержденных страховщиком. Условия, содержащиеся в правилах страхования и не включены в текст договора страхования, обязательны для страхователя, если в договоре прямо указывается на применение таких правил и сами правила изложены в одном документе с договором или на его оборотной стороне либо приложены к нему».
В соответствии со ст. 3 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» целью организации страхового дела является обеспечение защиты имущественных интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении страховых случаев.
Добровольное страхование осуществляется на основании договора страхования и правил страхования, определяющих общие условия и порядок его осуществления.
Правила страхования принимаются и утверждаются страховщиком или объединением страховщиков самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Законом и содержат положения о субъектах страхования, об объектах страхования, о страховых случаях, о страховых рисках, о порядке определения страховой суммы, страхового тарифа, страховой премии (страховых взносов), о порядке заключения, исполнения и прекращения договоров страхования, о правах и об обязанностях сторон, об определении размера убытков или ущерба, о порядке определения страховой выплаты, о случаях отказа в страховой выплате и иные положения.
Согласно п. 3 статьи 958 Гражданского Кодекса РФ при досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
Пунктом 11.2 Правил страхования, являющихся неотъемлемой частью договора страхования, предусмотрено, что Страхователь (Выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам иным, чем страховой случай (п. 2 ст. 958 ГК РФ), при этом возврат части уплаченной Страхователем премии не производится, если Договором страхования или соглашением Сторон не предусмотрено иное. Иных соглашений или дополнений к договору страхования в части возврата страховой премии при расторжении договора страхования сторонами не заключалось.
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
Добрый вечер.  Оформлял недавно полис осаго в екатеринбурге в филиале югория на вайнера. Обслуживала тутова елена. Быстро четко без лишних вопросов. За 15 мин подучил полис осаго. Выражаю благодарность руководству филиала и его сотрудникам за высокий уровень сервиса при обслуживании. Обязательно  вернусь снова
Югория
Уважаемый Банкирекат!
Благодарим вас за отзыв, надеемся, что вы будете нашим клиентом еще долгие годы.
Спасибо!
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Здравствуйте автовладельцы! Хочу рассказать Вам о своейистории, которая со мной недавно произошла. Страхуюсь в СК "Югория",
в г. Усинске с 2010 года. 10.05.2018г у меня произошло ДТП, машина застрахована толькопо ОСАГО, номер полиса ЕЕЕ №2002431635. ДТП произошло в мое отсутствие , на
стоянке.  Виновник также застрахован в Югории. 
Мой Авто Мitsubishi Outlander сильно пострадал. Я очень переживал, что мне
неполностью... Читать далее
Здравствуйте автовладельцы! Хочу рассказать Вам о своейистории, которая со мной недавно произошла. Страхуюсь в СК "Югория",
в г. Усинске с 2010 года. 10.05.2018г у меня произошло ДТП, машина застрахована толькопо ОСАГО, номер полиса ЕЕЕ №2002431635. ДТП произошло в мое отсутствие , на
стоянке.  Виновник также застрахован в Югории. 
Мой Авто Мitsubishi Outlander сильно пострадал. Я очень переживал, что мне
неполностью возместят ущерб, так как слышал от друзей, что по ОСАГО
учитытывается износ. Но на удивление суммой остался доволен, деньги на
расчетный счет поступили , как и обещали сотрудники компании в установленные
сроки. Девочки, которые работают в отделе выплат были приятными и вежливыми,
без проблем помогли заполнить извещение о ДТП, все доступно объяснили, а ведь
им приходится каждый день сталкиваться с недовольными клиентами, но несмотря на
это они остаются внимательны к каждому. Спасибо ВАМ , ЮГОРИЯ!!!!
Югория
Уважаемый badrutdinov!
Спасибо за ваш отзыв и высокую оценку нашего сервиса.
Для нас очень важны оценки клиентов и уверенность в том, что они остаются довольны нашими услугами.
ОЦЕНКА: 1
Добрый День!

2 раза столкнулась со СК Югория и оба раза было потрачено очень много нервов:
1) ДТП
Попали в ДТП обратились за выплатой в СК Югория по прямому возмещению убытка.... Читать далее
Добрый День!

2 раза столкнулась со СК Югория и оба раза было потрачено очень много нервов:
1) ДТП
Попали в ДТП обратились за выплатой в СК Югория по прямому возмещению убытка.
Нас наглым образом обманули и отправили на ремонт, при том что полис был оформлен до 28.04 и у страхователя есть право выбора либо ремонт либо деньги, в офисе СК мне сказали, что такого права выбора у нас есть и что по закону об Осаго мы идем на ремонт. Открыли закон об осаго там прочитали обратное, написали заявление и ск произвели выплату (что хорошо) и в то же время очень неприятно, что все это только через обман. Полис ХХХ0004126944

2) Замена водительского удостоверение+ применение КБМ.
Вышла замуж, новые права, приехала в ск мне сказали мы сейчас все заменим и КБМ ваш встанет на место, 27.04 я приехала в ск, с новыми правами, все заменили, но сегодня на дворе 18.05 и моих новых данных по кбм до сих пор нет, в ск мне говорят, что они все сделали, и больше они мне ничем не могут помочь. Полис ХХХ0004126944.

На сайте рса я прочитала следующее: Кто может вносить/исправлять информацию о классе страхования водителя в АИС РСА?Сведения и изменения в АИС РСА загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС РСА. Внесение или изменение данных в АИС РСА возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.

С 01 сентября 2014 года Страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС РСА не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.

Сведения страховщику я предоставила, что мне делать дальше!? Я не могу себя вписать в полис осаго, т.к КБМ у меня не применяется и расчет на 2500 больше чем должен быть!

Решила написать я в РСА жалобу на СК югория! Буду ждать ответа, т.к. кто-то за это должен отвечать. 
.
Югория
Уважаемая Мосякина1992!
Ответьте, пожалуйста, решилась ли ваша проблема.
Насколько нам известно, да - кбм изменен, все в порядке.
Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что после смены кбм возможны перерасчет по договору и возврат денег.
ОЦЕНКА: 5 НЕ ЗАСЧИТАНА
Практически нигде не хотели страховать мотоцикл. Обратился в Югория, потому что страхую в этой компании и автомобиль. Застраховали без всяких проблем - без всяких дополнительных услуг. Причем и не пытались ничего навяливать. Очень понравилось - нет очереди, много страховщиков, прекрасное общение сотрудников! Даже стало приятно на душе от такого общения, поэтому купил еще 2 полиса от клеща! Страховка на мотоцикл обошлась в 600 рублей! Спасибо... Читать далее
Практически нигде не хотели страховать мотоцикл. Обратился в Югория, потому что страхую в этой компании и автомобиль. Застраховали без всяких проблем - без всяких дополнительных услуг. Причем и не пытались ничего навяливать. Очень понравилось - нет очереди, много страховщиков, прекрасное общение сотрудников! Даже стало приятно на душе от такого общения, поэтому купил еще 2 полиса от клеща! Страховка на мотоцикл обошлась в 600 рублей! Спасибо - буду обращаться еще!
Югория
Уважаемый k*******@mail.ru!
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вам все у нас понравилось.
ОЦЕНКА: 1
Застраховался в мае 2017 г., полис ЕЕЕ2000667778. Подходит время продлить страховку, 22.04.2018 написал обращение на сайте компании с просьбой восстановить КБМ. Не тут то было! Прошло уже 2 недели, результатов нет. Все мои знакомые, которые страховались в других компаниях получали результат максимум за 7 дней. В переписке даты умышленно не указывают.

Проверил в РСА, запрос на КБМ не поступал. СК умышленно затягивает срок рассмотрения... Читать далее
Застраховался в мае 2017 г., полис ЕЕЕ2000667778. Подходит время продлить страховку, 22.04.2018 написал обращение на сайте компании с просьбой восстановить КБМ. Не тут то было! Прошло уже 2 недели, результатов нет. Все мои знакомые, которые страховались в других компаниях получали результат максимум за 7 дней. В переписке даты умышленно не указывают.

Проверил в РСА, запрос на КБМ не поступал. СК умышленно затягивает срок рассмотрения обращения до окончания договора с целью уйти от возмещения переплаты страховой премии. Написал жалобу генеральному директору - ни ответа, ни привета. Даже на этом сайте видно, что руководство компании не интересуется отзывами клиентов, комментарий практически нет. Большинство оценок - 1, поддерживаю и никому не советую эту СК, их руководство ничего не интересует.
Администратор портала
На данный момент Ваша ситуации не решилась?
Югория
Уважаемый mabgk!
Мы прислушались к вашей критике, и начали давать ответы нашим уважаемым клиентам на данном ресурсе.
Надеемся, что ваш вопрос давно решен, но если вдруг нет, напишите, решим очень быстро.
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 3
Я более отвратительной страховой компании не знаю, попал в аварию (в меня врезались) и замучился с оформлением документов.
1. не мог дождаться агента для осмотра моего автомобиля 10 дней.
2. после осмотра зарегистрировали, что я сдал документы как оказалось ещё 9 дней.
3. и потом ещё 17 дней. 
В итоге мне выплатили такую мизерную сумму, что даже смешно говорить, процентов 30 от реальной стоимости, необходимой для ремонта... Читать далее
Я более отвратительной страховой компании не знаю, попал в аварию (в меня врезались) и замучился с оформлением документов.
1. не мог дождаться агента для осмотра моего автомобиля 10 дней.
2. после осмотра зарегистрировали, что я сдал документы как оказалось ещё 9 дней.
3. и потом ещё 17 дней. 
В итоге мне выплатили такую мизерную сумму, что даже смешно говорить, процентов 30 от реальной стоимости, необходимой для ремонта моего автомобиля. Теперь придётся судиться, но даже на кого претензионное письмо писать не могу понять, а на горячей линии мне эту информацию не дают, просто пытаются изменить тему разговора.
Администратор портала
Автор, уточните серию и номер полиса, а также номер выплатного дела.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Застраховал свой автомобиль в СК Югория по КАСКА, столкнулся со страховым случаем, пришёл к ним, а они мне говорят, что у вас подключена услуга франшиза, т.е при каждом обращении к ним я должен платить сумму 24 900 руб.! А при продаже меня уверяли, что франшиза на 24 900 руб. - это минимальная выплата при страховом случае! Вопрос - и зачем мне такая КАСКА?!

Делайте вывод господа, от этой страховой компании толку никакого, людей... Читать далее
Застраховал свой автомобиль в СК Югория по КАСКА, столкнулся со страховым случаем, пришёл к ним, а они мне говорят, что у вас подключена услуга франшиза, т.е при каждом обращении к ним я должен платить сумму 24 900 руб.! А при продаже меня уверяли, что франшиза на 24 900 руб. - это минимальная выплата при страховом случае! Вопрос - и зачем мне такая КАСКА?!

Делайте вывод господа, от этой страховой компании толку никакого, людей обманывают, только зря деньги свои потратите!
Администратор портала
Укажите, дату когда Вы оформляли полис КАСКО.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Здравствуйте. У мужа прописка Владимирская область. Хотим сделать страховку на машину в Москве, чтобы не ехать во Владимирскую область. Вы делаете ОСАГО для региональных? По какому адресу можно подъехать, чтобы оформить страховку? Пробовали подать электронную заявку на страхование, перекидывает на сайт  страховой компании « Надежда» .
ОЦЕНКА: 4 ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
В Югории страхуюсь второй год подряд, первый раз выбрал из того, что было, второй раз поехал в офис на пр. Октября, 61 в городе Уфа, чтобы в очередной раз оформить полис. Приехал сразу под окончание обеда, без очереди и проволочек сделал полис, довольный уехал. Доп. услуг не навязывали, предложили только опцию "ремонт у дилера" за почти половину стоимости полиса, отказался. За оформление полиса оценка 5/5.
Собственно говоря, почему собрался... Читать далее
В Югории страхуюсь второй год подряд, первый раз выбрал из того, что было, второй раз поехал в офис на пр. Октября, 61 в городе Уфа, чтобы в очередной раз оформить полис. Приехал сразу под окончание обеда, без очереди и проволочек сделал полис, довольный уехал. Доп. услуг не навязывали, предложили только опцию "ремонт у дилера" за почти половину стоимости полиса, отказался. За оформление полиса оценка 5/5.
Собственно говоря, почему собрался написать этот отзыв - произошёл страховой случай, ДТП не по моей вине, подробности ДТП опустим, подойдём сразу к оформлению.

Приехав на следующий день после ДТП в страховую на Менделеева, 170 поднялся в офис, заполнил все документы, спустились вниз на осмотр. Что не понравилось? Отношение осмотрщика, день был достаточно влажный, на дорогах грязь, ополоснув место контакта, сразу поехал на осмотр. Первыми словами было "сейчас напишу всё под покраску и поедешь отсюда, почему машина грязная?". Услышав такое стало немного не по себе, пригрозив судебными тяжбами, сошлись на протирке. Протёр тряпкой, сделали фотографии, составили список повреждений. Сначала предложили подписать пустой бланк, мол сами всё заполнят, так же отказался, решил проверить всё. Все повреждения описали, отфотографировали, но осадок от отношения осмотрщика остался, поэтому здесь 3/5.

С расчётом стоимости всё вышло хорошо, как по времени расчёта, так и по сумме ремонта, от направления на ремонт отказался, так как живу за городом, да и ремонтная контора не самая лучшая. Ждал выплату ровно до указанного последнего дня, деньги подошли к вечеру, выплатили в полном объёме. 4/5 за то, что тянут до последнего дня.

В конечном остатке, выплачивают нормально, заявление на УТС предложили написать так же сразу, что понравилось. Впредь, скорее всего, буду страховаться именно в Югории. ДТП произошло 29.03.2018, выплата была произведена 13.04.2018, достаточно оперативно.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
В связи с тем, что по статистике 60% населения РФ юридически безграмотны, страховая компания решила воспользоваться данной ситуацией. При оформлении ОСАГО ни один страховой агент данной компании не сообщает, что в случае ДТП по Вашей вине очень ВАЖНО в течении 5 дней уведомить свою страховую компанию о совершенном ДТП в противном случае страховая компания примерно через 2 года подаст на вас иск в суд о возмещении расходов страховой компании под... Читать далее
В связи с тем, что по статистике 60% населения РФ юридически безграмотны, страховая компания решила воспользоваться данной ситуацией. При оформлении ОСАГО ни один страховой агент данной компании не сообщает, что в случае ДТП по Вашей вине очень ВАЖНО в течении 5 дней уведомить свою страховую компанию о совершенном ДТП в противном случае страховая компания примерно через 2 года подаст на вас иск в суд о возмещении расходов страховой компании под данному ДТП. И соответственно не несёт никаких расходов, а только чистую прибыль от безграмотного народа России (таких как и я). И говорить, что «ЮГОРИЯ» ни причём, так как она все делает по закону, это лицемерие.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Такой некомпетентности сотрудников я не видел давно!
Вся ситуация 14.03.2018. При обращении в офис сотрудники сказали - через личный кабинет можно поменять данные водителя. (Замена прав в связи с истечением срока их действия). До этого страховался в другой СК. коронный ответ !Внимание! Рекомендация от руководителя офиса дословно "Другая СК - отличная компания, идите, страхуйтесь там".

Перезвонил на горячую линию (Кстати Из 12... Читать далее
Такой некомпетентности сотрудников я не видел давно!
Вся ситуация 14.03.2018. При обращении в офис сотрудники сказали - через личный кабинет можно поменять данные водителя. (Замена прав в связи с истечением срока их действия). До этого страховался в другой СК. коронный ответ !Внимание! Рекомендация от руководителя офиса дословно "Другая СК - отличная компания, идите, страхуйтесь там".

Перезвонил на горячую линию (Кстати Из 12 звонков на ГОРЯЧУЮ линию удались только 4) в 15:27 Мск, сотрудник - подтвердил, да, страхователь должен написать заявление лично или "ВНЕСИТЕ изменения через личный кабинет". На горячей линии один сотрудник предложил внести правки, загрузить новые права, внес, у них на сайте ошибка, не даёт данные полиса. Потом проглотил, выставили новый договор как НЕ оплаченный.
Снова звоню на Горячую линию, с 4 раза взяли трубку. Для справки всем, кто вздумает звонить - Старшего смены в Контакт-центре НЕТ, сотрудники не знают, кто вышестоящее руководство и связаться с ними никак. Мышление на уровне пишущей машинки.

Новый звонок, новое обсуждение, теперь говорят - что в Личном кабинете всё хорошо. Дочь отвлекла, отключил микрофон, бросили трубку! СОТРУДНИК горячей линии бросила трубку!!! ни "Алексей, вы слышите?" "Я могу Вам чем-то ещё помочь?" Ни даже банально попрощаться. Просто бросила трубку...
Снова звоню опять с четвертого раза взяли. И внимание!!! Внести изменения в договор - можно только ПРИ личном обращении в офис. Всё. Руководства нет, старший смены - он. Всё. Вывод о компании - первый и последний раз когда я тут страховался.

Если страховаться, то где угодно, только не в Югории, потому что сервис клиента у них ниже плинтуса.
Администратор портала
Оценка не засчитана в связи с баном автора.
БЕЗ ОЦЕНКИ
С 2014 года страховалась в указанной компашке 2016, 2017 получилось застраховать лишь через личный кабинет https://e-osago.ugsk.ru/ поскольку процедура принятия клиентов в офисе пропитана бюрократизмом во всех смыслах, нет такого приехал в офис и уехал с полисом, тебя потаскают еще)

Наступил 2018 г., пришло время страховать, заметьте я не забываю страховать в этой компании, попыталась через личный кабинет, и тут приплыли... Читать далее
С 2014 года страховалась в указанной компашке 2016, 2017 получилось застраховать лишь через личный кабинет https://e-osago.ugsk.ru/ поскольку процедура принятия клиентов в офисе пропитана бюрократизмом во всех смыслах, нет такого приехал в офис и уехал с полисом, тебя потаскают еще)

Наступил 2018 г., пришло время страховать, заметьте я не забываю страховать в этой компании, попыталась через личный кабинет, и тут приплыли, сообщение о перенаправление через "лотерейку" РСА. Специалисты компании сообщили "У Вас сработала система Е-ГАРАНТ, для гарантированного оформление электронных договор ОСАГО". Честно, как-то неприятно стало, ну очень прям, такая "хорошая" страховая, всем знакомым советовала, а тут такое вышло. Вообще это дело каждого, но такого отношения к клиентам не должно быть, не удивительно, что большинство игнорирует вообще покупку полиса. Понятия "доступность", "публичность", "добросовестность перед клиентом" при покупке полиса в этой компании совсем обесцениваются.
Администратор портала
Автор уточните, сколько попыто оформления полиса было вами совершено и в течение какого времени?

PS: пока оценку снимаем.
ОЦЕНКА: 1
Добрый день.
Год назад оформил электронный полис ОСАГО (не без проблем, кстати, долго висела проверка в РСА, но решилось звонком на горячую линию), решил в этом году снова воспользоваться услугами данной компании, но не тут то было: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения... Читать далее
Добрый день.
Год назад оформил электронный полис ОСАГО (не без проблем, кстати, долго висела проверка в РСА, но решилось звонком на горячую линию), решил в этом году снова воспользоваться услугами данной компании, но не тут то было: "К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА." И так далее. Несколько попыток оформления, естественно, закончились ничем.

Девушка на горячей линии радостно сообщила, что их система работает замечательно, проблем нет, но лучше бы воспользоваться системой Е-Гарант от РСА и не тратить время, оставаться со мной на линии и пробовать снова оформить полис она отказалась (горячая линия на высоте, что тут сказать).

Полис я, конечно, оформил в другой СК, а вот с компанией "Югория" попрощаюсь, с таким наплевательским отношением к своим клиентам и обязательствам по работе с ЕОСАГО -  вряд ли можно ожидать чего-то хорошего и от других продуктов данной компании.
ОЦЕНКА: 1
Компания плохая, электронный полис купить невозможно, два часа пыталась оформить полис, но элементарное дату рождения не давал ввести, а ссылки продлить старый полис просто нету. Видимо компания не дорожит своими клиентами. Многие компании не хотят из-за сельской прописки страховать страхуют только крупные города, надо гнать таких с рынка.
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
Отказ от заключения договора ОСАГО в день обращения.17.01.2018 обратился в АО "ГСК "Югория" для заключения договора ОСАГО. Мне сообщили, что так как я не являюсь клиентом данной страховой компании, обслуживание производится по предварительной записи, и только после подачи заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства и  предоставления копий документов для... Читать далее
Отказ от заключения договора ОСАГО в день обращения.17.01.2018 обратился в АО "ГСК "Югория" для заключения договора ОСАГО. Мне сообщили, что так как я не являюсь клиентом данной страховой компании, обслуживание производится по предварительной записи, и только после подачи заявления о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства и  предоставления копий документов для получения полиса ОСАГО. После регистрации заявления 01-10/177 от 17.01.2018 мне сказали, что на основании статьи 455 ч.2 мое заявление будет рассмотрено в срок до 30 дней (что за статья прокомментировать не смогли).

Прошу прокомментировать правомерность действий сотрудников офиса  ГСК "Югория", расположенного по адресу Екатеринбург, ул.Вайнера, 19.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Уже три раза заключал договора е-осаго с Югорией, не сказать что без сложностей, но всегда, в конце концов, успешно. И вот в очередной раз при продлении полиса ХХХ0001237565 вижу: "Уважаемый клиент К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием... Читать далее
Уже три раза заключал договора е-осаго с Югорией, не сказать что без сложностей, но всегда, в конце концов, успешно. И вот в очередной раз при продлении полиса ХХХ0001237565 вижу: "Уважаемый клиент К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА." Всё? Искать другую страховую? Или в чём причина?
ОЦЕНКА: 1
9 января 2017 года заключила договор на ОСАГО с компанией Югория. 9 февраля произошло ДТП, в котором я являлась виновником. Вызвали аварийного комиссара, он заполнил европротокол. На следующий день привезла его в офис по адресу г. Уфа, Республика Башкортостан, ул. Проспект октября 97/1. Сотрудник забрал копию европротокола, что-то сделал в компьютере, сфотографировал машину и сказал на этом все и отпустил меня.

Спустя 11 месяцев (!!!) я... Читать далее
9 января 2017 года заключила договор на ОСАГО с компанией Югория. 9 февраля произошло ДТП, в котором я являлась виновником. Вызвали аварийного комиссара, он заполнил европротокол. На следующий день привезла его в офис по адресу г. Уфа, Республика Башкортостан, ул. Проспект октября 97/1. Сотрудник забрал копию европротокола, что-то сделал в компьютере, сфотографировал машину и сказал на этом все и отпустил меня.

Спустя 11 месяцев (!!!) я получаю письмо, с требованием вернуть сумму, которую страховая компания Югория выплатила страховой компании потерпевшей, потому что, как утверждает сотрудник, копию европротокола я не привозила. Юристу по телефону я сообщила точную дату обращения по факту ДТП , он сказал, что еще раз его поищет, перезвонил через 10 минут и сказал , что ничего не нашёл.

На следующий день я пришла в ваш филиал  по адресу г. Уфа, Республика Башкортостан, ул. Менделеева 170. Юрист И.И. Б-ев сделал вид , что он не в курсе вопроса и перенаправил к начальнику отдела Х-ину П.Ю., который сидит в этом же кабинете за соседним столом. Не предложив какие-то пути решения по данному вопросу, утверждал, что базы по обращениям у них нет, он достаточно сильно давил на меня, диалог наш примерно представлял следующее:
- я привозила копию европротокола 10 февраля 2017 года
- нет вы не привозили
- я привозила, как я могу это доказать?
- у нас его нет, значит вы его не привозили.
Этот диалог продолжался до того момента, пока он не довёл меня до истерики, и я вылетела из кабинета. Человек я сильно эмоциональный, потому со мной были брат и муж. Они и продолжили беседу. Через несколько минут мы все прошли к секретарю (кроме начальника юридического отдела и сотрудника, который направил письмо), секретарь через пять минут нашла копию европротокола. Неужели ваши сотрудники 11 месяцев не могли дойти до соседнего кабинета и найти нужный им документ? Почему не проверив информацию было выслано письмо с безосновательным обвинением?

Дело закрыли, никаких объяснений не последовало. После такого отношения некомпетентных и неквалифицированных специалистов продлевать договор ОСАГО не буду.