Южурал-АСКО
изменить компанию

Отзывы о страховой компании «Южурал-АСКО»

  • Всего отзывов
    10
  • Народный рейтинг
    9 место
  • Средняя оценка
    2.25
  • Решено проблем
    0
  • Ответов компании
    0

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
ОЦЕНКА: 5 ПРОВЕРЯЕТСЯ
До чего дожили, пишем положительный отзыв, на стандартную услугу.

Но все же молодцы :
1. Быстрая работа сайта и дизайн
2. Минимум загрузок и вопросов
3  затраченное время 20 минут и полис на почте.
4. Вся история и данные подтянулись с сайта РСА, КБМ верный

Спасибо

Не смог оформить по разным причинам:
Альфа, РГС Ингосстрах, Ресо, Согласие...
БЕЗ ОЦЕНКИ
Отказали в расторжении договора ОСАГО.
Вчера позвонил в офис Екатеринбург, Малышева 51, +7 (343) 204–94–40 чтобы узнать на каких условия я могу расторгнуть договор ОСАГО.

Милая девушка, по непонятным мне причинам смогла вспомнить только о том, что удерживается 23% от стоимости, но мне нужно им указать на веские причины(хорошо хоть жертву принести не попросили или на крови клятву принести) по которым я хочу расторгнуть... Читать далее
Отказали в расторжении договора ОСАГО.
Вчера позвонил в офис Екатеринбург, Малышева 51, tel:+73432049440 чтобы узнать на каких условия я могу расторгнуть договор ОСАГО.

Милая девушка, по непонятным мне причинам смогла вспомнить только о том, что удерживается 23% от стоимости, но мне нужно им указать на веские причины(хорошо хоть жертву принести не попросили или на крови клятву принести) по которым я хочу расторгнуть договор, а именно представить им ДКП на новый автомобиль.

Но, в Правилах ОСАГО  указан исчерпывающий перечь по которым возможно расторжение договора ОСАГО, глава 1, пункт 13:
Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:
- смерть гражданина — страхователя или собственника;
- ликвидация юридического лица — страхователя;
- ликвидация страховщика;
- гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования;
- иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В данном случае нам подходит пункт " иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации". Ведь не зря же он добавлен законодателями. Об этом пункте почему-то всегда забывают.

Но они Южурал Аско  они могут отказать, потому что могут.
ОЦЕНКА: 1
Всем привет. Страхую ОСАГО в Южурал-Аско не первый раз, КБМ у меня максимальный (13 класс) все было нормально, но вот пришлось заменить права по истечении срока их действия. И, о чудо - мой КБМ обнулился и стал 1!!! Обращения в офис компании результата не дали, там все валят на РСА, якобы виноваты они, со своим бардаком. Т.е. пока я носил деньги за полисы и не обращался за возмещением, компания меня любила, но стоило появиться небольшой проблеме... Читать далее
Всем привет. Страхую ОСАГО в Южурал-Аско не первый раз, КБМ у меня максимальный (13 класс) все было нормально, но вот пришлось заменить права по истечении срока их действия. И, о чудо - мой КБМ обнулился и стал 1!!! Обращения в офис компании результата не дали, там все валят на РСА, якобы виноваты они, со своим бардаком. Т.е. пока я носил деньги за полисы и не обращался за возмещением, компания меня любила, но стоило появиться небольшой проблеме, я сразу стал не интересен. Вот и думай, если даже в мелочах такое отношение, то как они отнесутся если надо выплачивать деньги. Либо компания сознательно мухлюет, чтобы содрать денег в 2 раза больше, при покупке следующего полиса.

Если решите купить их полис, хорошо подумайте стоит ли это делать, т.к. в случае чего на вас просто забьют и помощи не дождетесь.
Администратор портала
Автор, уточните серию и номер полиса, ранее приобретенного в СК, и номер вашего обращения.
ОЦЕНКА: 2 НЕ ЗАСЧИТАНА
Ничего не могу сказать видимо политика у СК такая, чтобы скидка была только у них или дело в томском филиале у нас выдает полисы этой компании Коместра-авто, сколько не обращался к своему агенту, он все время говорит, что данные "есть", хотя при и сейчас их нету полис ЕЕЕ №2000795626, но при проверки базы РСА пишет, что у меня нету действующих полисов только прошлые...
Администратор портала
Автор, просьба копию полиса направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 2
Невозможно оформить ОСАГО онлайн. Постоянно отсылают в другую страховую, поддержка отвечает, что всё работает, попробуйте ещё раз.

П.С Скрины не получается выложить...
Невозможно оформить полис еОСАГО
ОЦЕНКА: 1 НЕ ЗАСЧИТАНА
При попытке оформить еОСАГО через сайт страховой на 7 пункте (оплата) сайт пишет "Невозможно оформить полис еОСАГО Уважаемый клиент! Возник риск нарушения бесперебойности функционирования сайта. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании." Ничего не меняется изо дня в день, миллионы звонков в техподдержку не решают проблему, самое интересное, что если выбрать ограниченную страховку и список водителей, то этой ошибки... Читать далее
При попытке оформить еОСАГО через сайт страховой на 7 пункте (оплата) сайт пишет "Невозможно оформить полис еОСАГО Уважаемый клиент! Возник риск нарушения бесперебойности функционирования сайта. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании." Ничего не меняется изо дня в день, миллионы звонков в техподдержку не решают проблему, самое интересное, что если выбрать ограниченную страховку и список водителей, то этой ошибки нет, сайт предлагает оплатить, но мне нужна страховка без ограничения, купить её через интернет нет возможности, а в офисе завышают ценник по непонятным причинам.
Администратор портала
Автор, просьба скриншот по описанной ситуации направить на адрес natalya.konkina@banki.ru
ОЦЕНКА: 4 НЕ ЗАСЧИТАНА
Начну с хорошего. 
С самого первого дня пользовался услугами АСКО. При этом ни жалуюсь ни на размер компенсации, ни на взысканную с меня (косяк был мой, добровольно оплатил в установленные сроки)  ущерб, даже на сопровождение оценки (на Доватора офис) не жалуюсь. И на размер компенсации (один раз мне пришлось своих 1000 рублей заплатить за ремонт что вообще не криминально и сроки ее выплат). И да. Такая оценка связана именно с этими... Читать далее
Начну с хорошего. 
С самого первого дня пользовался услугами АСКО. При этом ни жалуюсь ни на размер компенсации, ни на взысканную с меня (косяк был мой, добровольно оплатил в установленные сроки)  ущерб, даже на сопровождение оценки (на Доватора офис) не жалуюсь. И на размер компенсации (один раз мне пришлось своих 1000 рублей заплатить за ремонт что вообще не криминально и сроки ее выплат). И да. Такая оценка связана именно с этими объективными сторонами в Вашей работе. 

Все остальное кое-как Товарищи ОСАГО действует лет 10? А страховая компания не научилась принимать безналичные платежи! (физически не могу снять деньги по ряду причин связанных с работой и прочим). Придя в офис меня любезно оповестили, что и там они не принимают безнал! В чем проблема то поставить терминал и оплатить? У меня бабушка 80 лет знает как пользоваться картами банка.

Говорите оформите еОСАГО? Да тут мне можно оплатить безналом.  Но не тут-то было! Мои попытки четны. С 03.03.2017 и по 07.03.2017 сайт не в состоянии мне выписать полис. И по техническим причинам перенаправляет к другой страховой компании. При звонке в интернет магазин мне любезно предлагают повторить операции через 20 минут  (знал бы как приложить скрин того количества попыток. их около 30!). И он не выписал мне полис. 

И крайний нюанс. Скажите мне, пожалуйста. Для чего мне надо таскать с собой бланк прохождения ТО? У Вас база есть! В которой есть и дата и номер диагностической карты, а может и сама процедура прохождения моего авто на станции ТО.

Пожелание.  
Систематизируете свое "производство".
Ведь просто  поставить терминал, выплаты то вы на карту перечисляете!
Ведь просто же не спрашивать лишних бумажек.  
Ведь можно сделать электронную очередь и разгрузить офисы.
Администратор портала
Оценка не соответствует описанному выше, а также с учетом бана автора.
ОЦЕНКА: 1
Позвонил по телефону горячей линии узнать, как вписать ещё одно лицо в закрытую страховку, и уточнить, куда обращаться, если пункт, где я оформлял страховку, закрылся, сказали, что обязательно должен явиться собственник (не страхователь), а на счёт пункта уточнить уже в других пунктах моего города. Позвонил на Ленина 12, там сказали то же самое и что можно где угодно вписать, раз мой пункт закрыт. Позвонил на Энгельса 61а, трубку взяла какая-то... Читать далее
Позвонил по телефону горячей линии узнать, как вписать ещё одно лицо в закрытую страховку, и уточнить, куда обращаться, если пункт, где я оформлял страховку, закрылся, сказали, что обязательно должен явиться собственник (не страхователь), а на счёт пункта уточнить уже в других пунктах моего города. Позвонил на Ленина 12, там сказали то же самое и что можно где угодно вписать, раз мой пункт закрыт. Позвонил на Энгельса 61а, трубку взяла какая-то хамка, сказала, что обязательно дожен явиться собственник, что она ничего не будет делать, т.к. это не её проблемы и ей пофиг, что пункт закрыт, они нарушали правила и сбросила трубку, в итоге когда приехал на энгельса (был ближайший адрес) эта сотрудница сказала, что они не будут делать, т.к. закрытый пункт не относится к ним и вообще собственник не нужен, а нужен только страхователь.
БЕЗ ОЦЕНКИ
Сайт выдает:


http://bryansk-1s.ru/temp/2016-11-12_20-45-08.png Читать далее
Сайт выдает:

ВНИМАНИЕ!
Прием заказов по Осаго временно приостановлен из-за слишком большого количества заявок в очереди.
По вопросам продления договоров, заключенных в подразделении ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН звонить по тел. 265-12-04. При необходимости, вы можете оформить новый полис ОСАГО в системе "Единого агента" 
Планируемая дата возобновления работы сервиса: не определена

Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
ОЦЕНКА: 5 ОЦЕНКА ПО ВЫПЛАТАМ: 5
Шевроле Нива 2007г., полис ОСАГО с положенными скидками 4 т.р. Осенью 2015 поцарапали передний бампер: в сервисе оценка замены 5 т.р., от страховой получил через месяц 4,3 т.р. Февраль 2016 повредили бампер + немного крыло, накладка, блок фара. Приехал комиссар, разъяснил нужное, быстро отпустил виновника, мне много нервов сберёг, на оформление ДТП ушло минут 40 с момента аварии. Оценщик тщательно описал ущерб. В сервисе оценка 10... Читать далее
Шевроле Нива 2007г., полис ОСАГО с положенными скидками 4 т.р. Осенью 2015 поцарапали передний бампер: в сервисе оценка замены 5 т.р., от страховой получил через месяц 4,3 т.р. Февраль 2016 повредили бампер + немного крыло, накладка, блок фара. Приехал комиссар, разъяснил нужное, быстро отпустил виновника, мне много нервов сберёг, на оформление ДТП ушло минут 40 с момента аварии. Оценщик тщательно описал ущерб. В сервисе оценка 10-15 т.р., получил через 2 недели 9,4 т.р. Я неожиданно очень доволен слаженной работой специалистов, размером и сроками выплат.
Администратор портала
Уточните серию и номер полиса, по которому производились выплаты.