Не дожидаясь 1 сентября, правительство начало обучать народ новой математике. Первый урок преподал лично премьер Дмитрий Медведев, рассказав пенсионерам, как им повезло с разовой выплатой. На очереди — Минфин с повышением налогов в интересах населения.

Не удивлюсь, если в ближайшем будущем в школьную программу будут внесены новые предметы: государственная математика, государственная история, государственная физика и даже государственная физкультура. Не говоря уже о государственной логике. Детей надо с самого раннего возраста готовить к жизни, где государственные науки радикально отличаются от обычных. Где десять больше пятнадцати, пенсионные отчисления остаются замороженными независимо от времени года, а Иван Грозный путешествует с сыном из Москвы в Петербург. И где лимитируют количество иностранцев в футбольных командах, чтобы усилить отечественную сборную, параллельно выдавая паспорта другим иностранцам, чтобы они могли играть в этой же сборной.

Про обман с разовой выплатой вместо законного повышения пенсий уже много писали: то, что вместо положенных по закону об индексации примерно 15—16 тысяч рублей за год пенсионеры получат меньше 10 тысяч, да еще и не вовремя, понятно всем. Хуже другое. Даже если предположить, что в дальнейшем индексация снова заработает (что не факт — вспомните о бесконечной «временной заморозке» пенсионных отчислений), проводиться она будет в отношении размера пенсии, установленного с февраля 2016 года. А значит, потери будут продолжаться из года в год — и уже безо всякой компенсации.

Но государство считает, что с пенсионной математикой все хорошо. Премьер Медведев заверил, что, с его точки зрения, разовая выплата «справедлива». К тому же деньги, по его мнению, лучше не «размазывать тонким слоем», а выдавать один раз в год. Кстати, не удивлюсь, если математики в правительстве решат продолжить эту практику, введя вместо индексации разовые «компенсирующие выплаты». Это выгодно государству: индексация — своего рода сложный процент, который, как известно, имеет обыкновение наращивать сумму выплат очень быстро. Компенсация же считается от постоянной суммы, что экономит средства Пенсионного фонда и бюджета. Обман? Нет, государственная математика. А кто не согласен — тот враг и работает по плану Даллеса на развал России, нам это тоже на днях уже объяснили.

Другой пример государственной математики — свежие предложения Минфина по увеличению налогов. Государству остро не хватает денег на важные расходы — войну в Сирии, строительство стадиона для «Зенита», поставку военной техники в «военторги» около границы с Украиной, повышение зарплат чиновникам, финансирование ультраправых партий за границей, усиление пропаганды, контроль Интернета. В «тумбочке» (различных резервных фондах) уже почти ничего не осталось. Пора бы населению поделиться с заботящимися о нем начальниками.

На невнимательный взгляд, предложения Минфина не так уж страшны: подумаешь, какие-то налоги поднимаются на 1 процентный пункт, какие-то на 3 п. п. Кто эти проценты считает? Но не стоит забывать, что сами налоги — это проценты от тех или иных доходов или оценки собственности. Скажем, увеличение подоходного налога (НДФЛ) с 13% до 16% означает, что человек будет платить государству на 23% больше, чем раньше. А рост налога на имущество организаций всего на 1 п. п. увеличивает расходы по данной статье в полтора раза, так как сейчас этот налог — 2%. То же самое и с другими налогами.

Очевидно, что рост налогов на бизнес приведет к дополнительному росту цен, а на население — к снижению доходов. Результат — снижение физического объема продаж и рост скрытой безработицы (открыто увольнять людей нельзя). То есть продолжение постепенного обеднения населения, проедания личных запасов (у кого они еще остались) и торможения экономики. Но это если рассуждать с точки зрения нормальной экономической математики. Государственная же математика говорит, что бомбардировки Сирии и проведение чемпионата мира по футболу на народные деньги приведут экономику к расцвету. А кто не согласен — тот враг, см. выше.

Понять государственную математику, имея нормальное — хотя бы школьное — образование, невозможно. Для этого надо проходить специальные курсы (например, регулярно смотреть пропаганду по ТВ), а лучше, как сказано выше, прямо со школы вкладывать эту науку в головы детей. Тут, кстати, и министра образования поменяли. Ждите интересных новостей.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции