По сведениям Банки.ру, Россельхозбанк создает свою собственную сеть
Как заявили в , банк намерен создать собственную терминальную сеть как минимум из 1,7 тыс. устройств за 14 млн долларов США. Они будут располагаться в Сибирском, Дальневосточном,
Больше всего терминалов будет поставлено в Москву (80 штук), Дагестанский филиал банка (53), Алтайский и Краснодарский филиалы (по 47), а также в Ростовский филиал (46). Устройства будут иметь сенсорный монитор с диагональю не менее 17 дюймов и модуль приема наличных с возможностью распознавания рублей, долларов и евро. Банк также рассматривает возможность дальнейшей установки на терминалы сканеров
«Банк проводит мероприятия по развитию собственной сети
Начальник департамента систем дистанционного банковского обслуживания финансовой группы «Лайф» Алексей Леоничев отмечает, что у банков группы (Пробизнесбанк, «
«Чем больше платежных операций можно совершить в терминале, тем чаще клиенты им пользуются, — констатирует Леоничев. — Важно, чтобы интерфейс терминала был достаточно простым для клиента — минимум действий без лишних переходов. В этом плане очень полезны сканеры
Леоничев отмечает, что банки развивают сеть терминалов по двум причинам: чтобы предложить клиенту удобный ему сервис и чтобы разгрузить свои операционные кассы.
«У Связного Банка сейчас сеть терминалов насчитывает около 50 устройств, большинство из которых расположено в отделениях банка. Они позволяют нам решать наши локальные задачи (в частности, мелкие операции клиентов мы переводим именно в терминалы), но над построением большой собственной сети терминалов вне банковских офисов мы даже не думали. Это большие затраты и при этом весьма высокая конкуренция, — рассказывает директор департамента развития платежей и
По мнению директора департамента информационных технологий СБ Банка Максима Волкова, в современном мире терминальная сеть востребована, если объединяет многих получателей. «Вопрос не в том, чтобы выпустить полторы тысячи терминалов и расставить их по офисам, а в том, чтобы клиенты банка (а лучше все, кому это требуется) могли заплатить за нужные им услуги или товары. Если речь идет о доступности тех же самых операторов, что в QIWI или «КиберПлате», то успешность новой сети остается под вопросом, потому что это экстенсивный путь. Чтобы стать конкурентоспособной, новая сеть должна предложить необычные услуги как для получателей, так и для клиентов».
Волков прогнозирует, что если «маховик» использования терминалов для осуществления платежей раскрутится, необходимая клиентская аудитория для данных устройств найдется, поскольку значительно удобнее воспользоваться терминалом, нежели стоять в очереди в кассу. «Тем не менее существует риск, что клиенты отвернутся от терминалов конкретного банка, если интерфейс пользователя окажется неудобным, а функциональность — недостаточной», — предупреждает эксперт.
Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru
Комментарии
Оно, конечно, как говорится: "На вкус и цвет...". Однако, никогда не понимал людей, готовых в условиях наличия интернет-банка пихать карты, и уж тем более наличные в шайтан-машину.
все зависит от того что шайтан машина предлагает ;-)