Совместно с

Банки — страховые агенты будущего?

Банки.ру и Национальное рейтинговое агентство 10 октября провели круглый стол, в рамках которого эксперты обсудили следующие вопросы: какие продукты стали драйвером роста банкострахования; какие продукты никогда не «уйдут» в банки; будет ли расти доля кредитного страхования; перспективы у онлайн-продаж, станут ли банки полноценными маркетплейсами и кто их конкуренты; как повлияет на рынок обсуждаемое распространение «периода охлаждения» на коллективные договоры страхования.

Пришли в банки, ушли с коробками

Продажи страховых продуктов постепенно перемещаются из агентского канала в банки. Вроде бы всем должно быть хорошо: банки получают комиссию, страховщики — клиентскую базу и экономию на операционных расходах, мы с вами — упакованную в «коробку» страховую защиту. На деле недовольны все.

12835 18
Участие в мероприятиях и их организация: pr@banki.ru
Также по теме
«Важно, чтобы агент, который продает продукт, сам в него верил» «Важно, чтобы агент, который продает продукт, сам в него верил»

Во что в будущем будут трансформироваться продукты инвестиционного страхования жизни, нынешнего драйвера рынка, и как бороться с пресловутым мисселингом?

4918 5
ЦБ предупредил! ЦБ предупредил!

Доля некорректных продаж страховых продуктов в некоторых банках составляет 30%. С какими трудностями столкнутся банки на пути превращения в маркетплейсы?

Смотрите телеформат «Событие».

21875
«​Абсолют Страхование»: ипотечные продукты продолжат рост, но с меньшей динамикой

Ипотечные продукты продолжат рост, но с меньшей динамикой, считает заместитель генерального директора компании «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак в ходе круглого стола портала Банки.ру «Банки — страховые агенты будущего?».

812