Лидеры народного голосования Банки.ру: «В новый год — с новыми планами!»
Фото: Пресс-служба Промсвязьбанка

Лидеры народного голосования Банки.ру: «В новый год — с новыми планами!»

3638

В уходящем году многие банки уделили особое внимание развитию удаленных сервисов обслуживания. Накануне новогодних праздников банки-лидеры «Пользовательского рейтинга», в котором клиенты уже полтора года оставляют отзывы о различных дистанционных системах управления счетом (интернет-банке, SMS-управлении и др.), поздравляют посетителей Банки.ру с праздниками и рассказывают о достигнутых за год результатах. Мы присоединяемся к их пожеланиям. С Новым годом!

Владислава ГРОМОВА, директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка (рейтинг на 30.12.2009 — +222):

Уважаемые посетители портала Банки.ру! От всей души поздравляем вас с наступающими праздниками — Новым годом и Рождеством! Мы очень рады, что в уходящем 2009 году число пользователей нашей системы дистанционного банковского обслуживания PSB-Retail существенно возросло. Мы искренне надеемся, что это связано с тем, что вы — наши клиенты — по достоинству оценили возможности, которые она предоставляет.

За 2009 год мы расширили список операций, доступных в системе PSB-Retail, реализовали систему дистанционного оформления заказа дебетовых карт категории Gold, карт по программе «Доходная карта» и в рамках совместной программы с благотворительным фондом «Линия жизни». В соответствии с вашими пожеланиями, к которым мы внимательно прислушиваемся и которые стараемся учесть, на сайте системы PSB-Retail была реализована возможность самостоятельной настройки расписаний автоматического выполнения операций и другой дополнительный функционал, призванный обеспечить удобство работы клиентов в нашем интернет-банке.

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим развивать и совершенствовать наш дистанционный сервис и в будущем. В наших планах — расширение списка оповещений о событиях по счетам клиентов, в том числе внедрение SMS-канала для доставки оповещений, реализация управления услугой SMS-информирования по картам через интернет-банк, расширение функционала дистанционного заказа продуктов, изменение и оптимизация интерфейса интернет-банка, реализация упрощенной версии сайта для мобильных устройств, внедрение нового канала обслуживания IVR, расширение списка получателей платежей и другие доработки.

Благодарим всех наших клиентов, которые оценили преимущества и удобство системы PSB-Retail, а также всех, кто своими отзывами поддерживает нас на портале Банки.ру и принимает активное участие в развитии PSB-Retail, высказывая свои пожелания и мнения о системе. Желаем всем успехов и финансового благополучия в новом году!

Борис ДЬЯКОНОВ, заместитель председателя правления Банка24.ру (рейтинг на 30.12.2009 — +222):

Этот год был непростым, богатым на различные события. Я убежден, что тот, кто одолел быка, обязательно приручит и льва. Что касается технологий, то в этом году мы взяли курс на федеральный интернет-банк, предложили клиентам новые дистанционные сервисы. Это и SMS-банкинг, и уникальный для рынка пакет расчетных услуг по системе all-inclusive — «МИГ24», и новый продвинутый интернет-банк, созданный по стандартам «Северной Казны».

Примечательно, что в новый год мы переходим с новой автоматизированной банковской системой Colvir Banking System (CBS-3). Она полностью поддерживает нашу стратегию развития в формате круглосуточного онлайнового банка и позволит обеспечивать работу практически без технологических перерывов. По итогам прошлого года в среднем к дистанционным сервисам Банка24.ру ежемесячно подключалось порядка 1 500 частных лиц и около 700 корпоративных клиентов. Сейчас у нас больше клиентов, чем до кризиса. Это говорит о том, что спрос на услуги нашего банка постоянно растет. За 2009 год количество корпоративных клиентов в Банке24.ру увеличилось на 37%, и с новой АБС мы готовы к такому активному росту клиентской базы

В новом году я хочу пожелать всем нашим настоящим и будущим партнерам и клиентам круглосуточного движения к успеху, круглосуточного счастья и везения!

Владимир УРБАНСКИЙ, начальник управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка (рейтинг системы «Интернетбанк КУРС« на 30.12.2009 — +159):

Уважаемые посетители Банки.ру! Минувший год для Альфа-Банка был периодом бурного развития дистанционного банковского обслуживания. Мы запустили несколько интересных проектов, таких, например, как совместный проект с «Яндекс.Деньгами» — «Деньги от А до Я», — оборот по которому уже сегодня составляет более 1 миллиарда рублей, хотя прошло всего восемь месяцев с момента старта. Аналогичных программ сегодня нет: в ряде банков они находятся только на стадии реализации, но пока еще ни одна из них не запущена. Уже более 750 тысяч наших клиентов пользуются интернет-банком «Альфа-Клик»; 350 тысяч из них подключились в 2009 году. Кроме того, за прошедший год существенно расширилось количество и качество получателей платежей.

Что же касается интернет-банка «Северной Казны», то из него мы, как вам и обещали, взяли лучшее. К примеру, в августе была внедрена возможность подключения в «Клике» виртуальной карты MasterCard Virtual. Кроме того, мы ввели возможность внесения коммунальных платежей не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Екатеринбурге и Челябинске — по системе «Город». В ближайшее время мы сделаем доступной эту опцию и расширим список получателей платежей и в других городах России.

«Казна» позиционировалась как банк интернет-доступности. Мы же в июле внедрили специальный пакет «Он-Лайф», ориентированный на тех, кто привык работать с банком через Интернет.

Мы делаем все, чтобы преданные пользователи «КУРСа» смогли максимально безболезненно продолжить обслуживаться в «Альфа-Клике». В любом случае в пользовательском рейтинге и на форуме Банки.ру мы всегда внимательно изучаем предложения по усовершенствованию наших дистанционных сервисов. Мы, возможно, не идеальны, но мы слушаем вас и меняемся к лучшему. Накануне Нового года хочу поздравить всех посетителей портала с праздником и поблагодарить за высказанные мнения! Увидимся на страницах Банки.ру в новом году!

Владимир ГРАНКИН, председатель совета директоров Океан Банка (рейтинг на 30.12.2009 — +159):

От лица Океан Банка и интернет-терминала Платеж.RU поздравляю редакцию и всех читателей портала Банки.ру с наступающим праздником! Прошедший год был не из легких для всех нас, но мы верим и знаем, что год грядущий принесет много хороших новостей.

В минувшем году мы заключили договор о сотрудничестве с системой «Яндекс.Деньги». Благодаря достигнутому соглашению стало возможным пополнение счета в «Яндекс.Деньгах», а также возврат средств на карту «Океана». В самом же терминале Платеж.RU, который в ноябре отметил свой первый день рождения, появилось несколько новых функций, к примеру, опция «определитель оператора связи». Со дня запуска Платеж.RU собрал уже более 850 партнеров — веб-сервисов и магазинов всех отраслей.

Как интернет-банк желаем вам скорости в исполнении желаний, безопасности в достижении целей и простого бытового комфорта, которого порой так не хватает в нашей жизни. Пусть ваши финансовые вопросы решаются легко и непринужденно, ну а мы приложим для этого все усилия!

Подготовила Екатерина СУВОРОВА, Banki.ru