• Вклады
  • Кредиты
  • Займы
  • Карты
  • Ипотека
  • Страхование
  • Инвестиции
  • Бизнес
  • Новости
  • Ещё
Все вклады и счета
Вклады онлайн на Банки.ру
Специальные предложения
Калькулятор вкладов
Накопительные счета
Вклады под высокий процент
Пополняемые вклады
Ставка ЦБ РФ
Мастер подбора кредитов
Потребительские кредиты
Рефинансирование
Кредитный рейтинг
Кредит под залог недвижимости
Микрозаймы
Автокредиты
Кредитный калькулятор
Мастер выдачи займов
Микрозаймы
Мастер выдачи займов
Займы под ПТС
Кредитные карты
Карты рассрочки
Дебетовые карты
Мастер подбора карт
Специальные предложения
Мастер подбора ипотеки
Ипотечные кредиты
Спецпредложения
Кредит под залог недвижимости
Кредит под залог "под ключ"
Строительство дома (ИЖС)
Все ипотечные программы
Рефинансирование
Вторичное жильё
Новостройки
Ипотечное страхование
Ипотечный калькулятор
Как накопить на первый взнос?
Какая программа мне подходит?
ОСАГО
КАСКО
Путешествие
Жизнь и здоровье
Акции
Ипотечное страхование
Страхование квартиры
Кредитное страхование жизни
Все предложения
С чего начать
Aкции
Подбор брокера
Специальные предложения
Фьючерсы
Фонды
Облигации
Золото
Все предложения
Расчетно-кассовое обслуживание
Эквайринг
Регистрация бизнеса
Бухгалтерские услуги
Готовые решения для бизнеса
Специальные предложения
Страхование бизнеса
Кредиты для бизнеса
Займы для бизнеса
Лизинг
Факторинг
Банковские гарантии
Готовые решения для ИП
Сервис проверки контрагентов
Все события дня
Лента новостей
Статьи
Мнение
Аналитические исследования
Финансовый словарь
Обучение
Программа лояльности
Банки
Банки России
Компании
Страховые компании
Страховые агенты и брокеры
Микрофинансовые организации
Биржевые брокеры
Управляющие компании
Рейтинги
Народный рейтинг банков
Народный рейтинг страховых компаний
Народный рейтинг инвестиций
Народный рейтинг микрофинансовых организаций
Премия Банки.ру
Показатели банков и компаний
Финансовые показатели банков
Общение
Диалог
Вопрос-ответ
Мероприятия
Сервисы
Курсы валют
Калькуляторы целей
Калькулятор НПФ
Проверка КБМ
Алкогольный калькулятор
Договор купли-продажи
Узнать кадастровый номер
Кредитная история
Все статьи

«Считать нас с банками конкурентами было бы ошибкой»

Интервью
Дата публикации: 28.02.2017 00:00
12 591
19 Время прочтения: 5 минут
Автор
Антонина Самсонова, руководитель проекта «Мобильная связь» в Банки.ру с 2015 по 2020 год
Антонина Самсонова руководитель проекта «Мобильная связь» в Банки.ру с 2015 по 2020 год
Источник
Banki.ru
​

Руководитель департамента финансовых сервисов Tele2 Илларион ЯЛОВЕНКО рассказал в интервью Банки.ру, в чем отличие банковской карты Tele2 от карт других мобильных операторов и как в компании намерены развивать этот продукт.

— Илларион, оператор Tele2 последним из «большой четверки» представляет совместную с банком карту. Чего вы ждали? Почему все же решились выйти на этот рынок?

— Успешный запуск в Москве позволил Tele2 сосредоточиться на дополнительных сервисах, в том числе на финансовых. Как раз в этот момент мои пути с Tele2 пересеклись: компания решила усилить команду, отвечающую за финансовые сервисы. Став частью Tele2, я привел с собой готовую и слаженную профессиональную команду — ребят, с которыми работал в других операторах. Это позволило нам запускать услуги в более сжатые сроки, обходя грабли, на которые мы натыкались, запуская схожие сервисы в других операторах.

— Каковы основные отличия вашей карты от карт других операторов?

— Наш продукт кардинально отличается от того, что операторы делали до нас. Чаще всего у карты первичен банк, потом уже кобренд. Обычно операторы выбирают один банк-партнер и на его условиях делают продукт. Мы поступили наоборот. Как показывает практика, часто абоненту не так важно, какой именно банк выпустил карту. Для него это карта оператора. Также для него важны индивидуальные условия обслуживания. Поэтому в нашем проекте продукт реализован на стороне оператора. В проекте будут участвовать несколько банков, которые выпустят карты в нашем дизайне «Другие правила».

Мы предлагаем нашим клиентам, про которых много знаем, воспользоваться нашей картой на специальных условиях, которые лучше, чем есть на рынке. Далее мы сами ведем общение с клиентом, передаем заполненную заявку на карту одновременно в несколько банков, подключенных к нашему техническому комплексу. Если заявку одобряют несколько банков, мы можем предложить клиенту на выбор максимально подходящие для него условия и привилегии. Мы продолжаем «вести» клиента до выпуска карты и предлагаем удобный вариант ее получения — в нашем монобрендовом салоне, в банке или курьером.

Таким образом, существенных отличий от конкурентов несколько: перевод активных продаж из офлайна в кол-центр, создание онлайн-брокера с подключением нескольких банков, большое число логистических каналов получения карты.

— Я правильно понимаю: вы планируете сотрудничать не с одним, а с несколькими банками одновременно?

— Да, это так. У нас будет подключено несколько банков. Скорее всего, около десяти. У других операторов — один банк-эмитент. У нас — качественно новое решение, которое мы сами придумали и быстро реализовали. Банк будет подбираться в зависимости от профиля и потребностей клиента.

— На какой стадии проект сейчас? Как планируете развивать свой «карточный бизнес»?

— Мы запустили первый вариант карты с Touch Bank. Это карта, рассчитанная, скорее, на продвинутый, молодежный сегмент. В ближайший месяц-два подключим второй банк. К концу года ожидаем около пяти-шести подключенных банков-партнеров. В ближайшее время планируем запустить удобную для клиентов функцию: возможность пополнять карту со счета телефона без комиссии. Этот сервис тоже отличает нас от конкурентов.

— Почему решили начать с Touch Bank?

— У банка команда молодых, активных, амбициозных ребят. Также за ними стоит «старший» банк-партнер (ОТП Банк. — Прим. Банки.ру). Мы похожи с ними по духу — тоже очень активные. У нашей команды на запуск карты ушло всего полгода. Это очень маленький срок для такого масштабного проекта.

— Как можно приобрести карту?

— Информация об этом размещена на сайте Tele2. Карта доступна в двух вариантах: кредитная и дебетовая. Чтобы оставить заявку на карту, абонент Tele2 должен набрать команду *599# и нажать кнопку «вызов». Абоненту перезвонит оператор кол-центра и запросит необходимые для оформления карты данные. Такой способ очень удобен и клиентам и банкам: мы полностью взяли оформление анкеты на себя.

— Когда подключатся другие банки, как планируете выбирать банк для клиента?

— Наш оператор звонит клиенту, выясняет его потребности. Например, клиент хочет кредитную карту с определенным лимитом. После разговора и составления заявления заявка уходит одновременно в разные банки. Для чего это нужно? Чтобы человек не ходил сам по пяти-шести банкам в поисках лучшего предложения, а просто пришел к нам со своим вопросом. Мы сами подберем для клиента лучшие условия у тех банков, которые одобрят ему карту.

— Какую карту чаще заказывают, кредитную или дебетовую?

— Я предполагал, что больший интерес будут вызывать кредитки. Но, как ни странно, дебетовую карту заказывают не менее часто. Неудивительно: наша карта предоставляет кешбэк в размере 10% на услуги связи. Поэтому многие берут дебетовую карту, чтобы экономить и платить меньше за связь.

— Какую аудиторию вы собираетесь покрыть своей картой?

— Мы пока не проводили масштабную рекламную кампанию, поскольку хотим сначала обработать первую волну запросов. Интересующихся клиентов оказалось достаточно много. На старте сделали небольшую СМС-рассылку, и люди, получившие карту, начали делиться опытом использования со своими близкими и друзьями. Дальше пошел шквал заказов даже без охватной рекламы. Отклик людей меня не может не радовать. Поэтому, когда пойдет большая рекламная кампания, мы надеемся привлечь широкий круг наших абонентов к пользованию картой. Но несколько миллионов активных пользователей карт в небольшой перспективе — реальный вариант в нашем случае.

— В таком случае, как вы думаете, есть ли смысл банкам опасаться активного выхода на финансовый рынок телеком-компаний?

— Опасаться точно не стоит, а вот вступать в партнерство я бы советовал. Сотовые операторы не имеют банковской лицензии. Мы только вместе с банками можем реализовывать финансовые сервисы. Поэтому считать нас с банками конкурентами было бы ошибкой — нужно использовать сильные стороны друг друга, чтобы получить эффект синергии. Для банков мы интересны тем, что у нас есть большая клиентская база, лояльные абоненты и огромные возможности для коммуникаций. Мы много знаем про наших абонентов. Анализируя данные, мы можем предложить максимально подходящий для человека продукт. Банкам это, конечно, очень интересно. К сожалению, часто данные операторов не очень хорошо структурированы. Но операторы активно развиваются в этом направлении, шагая в авангарде компаний, развивающих и использующих по максимуму Big Data в России.

— Какие-то еще громкие запуски у вас планируются?

— Да, конечно. По крайней мере, в финансовых сервисах в этом году планируем еще два крупных проекта, которых нет ни у кого из операторов. Принципиально новые решения. Интересные продукты с очень хорошими условиями. Но анонсировать пока рано — пусть сохранится интрига. Следите за анонсами и не забывайте, что у нас #другиеправила.

Беседовала Антонина САМСОНОВА, Banki.ru

Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

19
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Войдите или зарегистрируйтесь

bekd
28.02.2017 11:18
Спрашивается - а в чем для клиента ценность посредника-оператора сотовой связи?
Подбор варианта в разных банках? Финансово грамотный человек прекрасно подберет без посредников, благо вся информация в открытом доступе, а финансово неграмотному не поможет.
Кэшбэк на услуги связи в 10% - честно говоря не весть что (невеликие суммы).
2

tempur
28.02.2017 11:39
bekd, одна точка входа в несколько банков. Обширная сеть салонов оператора для получения карт и подачи необходимых документов в банк без филиальной сети. Пополнение карты в этой же сети салонов без комиссии. Все это удобно и востребованно, особенно у дистанционных банков и их клиентов.
0

gold money
28.02.2017 11:43
одна точка входа в несколько банков. Обширная сеть салонов оператора для получения карт и подачи необходимых документов в банк без филиальной сети.

это уже было в Связном.
3

tempur
28.02.2017 11:46
gold money, и что? Кто-то разве говорил, что продукт Теле2 инновационный? Карты многих банков и сейчас можно пополнять в салонах Связного/Евросети/Билайна/МТС.
1

deustech
28.02.2017 12:46
когда в 5-6 банков одновременно поступает заявка на кредитную карту, в КИ у клиента это все отражается, и до кого дольше заявка дойдет, тот увидит что клиент одновременно обратился в кучу банков сразу в один день и естественно кредитную карту ему не одобрит
2

Обучение

Сбережения в золоте: стоит ли покупать драгметалл в 2025 году
Сбережения в золоте: стоит ли покупать драгметалл в 2025 году
22.06.2025
2605
«Потеряла работу и не тяну кредит: как оформить ипотечные каникулы и взять финансовую передышку в 2025 году
«Потеряла работу и не тяну кредит: как оформить ипотечные каникулы и взять финансовую передышку в 2025 году
21.06.2025
4695
МРОТ растет: как  малому бизнесу адаптироваться
МРОТ растет: как малому бизнесу адаптироваться
20.06.2025
12036
Новая утечка данных: что делать владельцам  iPhone
Новая утечка данных: что делать владельцам  iPhone
20.06.2025
6363
Что делать, если в путешествии перестала работать связь: подробная инструкция
Что делать, если в путешествии перестала работать связь: подробная инструкция
19.06.2025
3056
Что такое нейросеть простыми словами: как работает и как ей пользоваться
Что такое нейросеть простыми словами: как работает и как ей пользоваться
17.06.2025
4900
«Больше не могу платить ипотеку»: что делать, чтобы не остаться без квартиры
«Больше не могу платить ипотеку»: что делать, чтобы не остаться без квартиры
16.06.2025
13430
Назвали самые опасные инвестиции. Тест: сможете ли вы избежать ошибок?
Назвали самые опасные инвестиции. Тест: сможете ли вы избежать ошибок?
12.06.2025
6694
«Я думала, все достанется мне» — к чему приводит неполное завещание
«Я думала, все достанется мне» — к чему приводит неполное завещание
11.06.2025
11638
Как сэкономить на перелете из Москвы в Санкт‑Петербург
Как сэкономить на перелете из Москвы в Санкт‑Петербург
11.06.2025
6416

Материалы по теме

​«Около 80% наших клиентов не хотят платить через Интернет»
«Мы должны срастаться с абонентом не проводами, а эмоциями»
«Различие между телекомом и банками остается только на уровне продукта»
«Главное отличие нашей карты — прямая привязка к счету телефона»

Главная Новости Интервью «Считать нас с банками конкурентами было бы ошибкой»
Банки.ру Самый большой финансовый маркетплейс в России*
Теперь финансовый маркетплейс Банки.ру и в мобильном приложении
app store google play app gallery ru store
qr
Установка приложения Банки.ру

Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите по ссылке

О проекте Как это работает Наши награды Отзывы о Банки.ру Работа в Banki.ru Реклама Контакты Партнерская программа Служба поддержки Карта сайта MoneyPanda

ООО ИА «Банки.ру» использует файлы cookie для повышения удобства пользователей и обеспечения должного уровня работоспособности сайта и сервисов. Cookie называются небольшие файлы, содержащие информацию о настройках и предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, то можете изменить настройки браузера. Условия использования смотрите здесь.

© 2005—2025 ООО ИА «Банки.ру». При использовании материалов гиперссылка на Banki.ru обязательна.

Свидетельство на товарный знак № 445945 от 18.10.2011г.

Пользовательское соглашение Политика обработки персональных данных Безопасность Наши эксперты

* На основе исследований OMI (Online Market Intelligence) в 2024 г., ООО «Тибурон» и АО «ИОМ Анкетолог» в 2023 г.

16+