За девять месяцев 2017 года группа ВТБ нарастила оборот своего эквайрингового бизнеса до 1 трлн рублей, что сопоставимо с результатом всего 2016 года. Участие в новых проектах позволит к концу года увеличить оборот до 1,4 трлн рублей.
«Основные причины роста — эффективные продажи в нескольких каналах и запуск эквайринговых проектов с крупными клиентами. Кроме того, мы наращиваем продажи эквайринга в составе пакетного предложения малому бизнесу. Сегодня ВТБ 24 уверенно занимает второе место среди российских эквайеров, а на рынке интернет-эквайринга мы являемся лидером. Отмечу, что в целом рынок растет и за счет все большего использования безналичных способов оплаты со стороны покупателей», — прокомментировал руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек.
На сегодняшний день POS-терминальная сеть ВТБ насчитывает 180 тыс. устройств. Крупнейшими партнерами группы по эквайрингу являются торговые сети «Ашан», «Лента», «Магнит», OBI, Metro C&C, компания «РЖД», «Московский метрополитен», сервисы «Яндекс.Такси», Delivery Club, «Одноклассники», «ВКонтакте», «Юла» и другие.
Комментарии