Арбитражный суд Уральского округа оставил в силе решение управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области от 2016 года о признании недостоверной рекламы ООО «М.Видео Менеджмент», в которой под видом рассрочки предлагался банковский кредит. Сообщение об этом опубликовано на сайте Челябинского УФАС.

Антимонопольщики рассказали, что в многоквартирных жилых домах Челябинска распространялись рекламные буклеты «М.Видео» со следующим предложением: «Умная рассрочка 0%, 0 р., 12 месяцев».

Как указывал продавец бытовой техники, «Рассрочка» — это название рекламной акции. При этом Челябинское УФАС установило, что компания «М.Видео Менеджмент» самостоятельно не предоставляет покупателям рассрочку платежа: по факту им предлагалось оформить кредит в банке «Ренессанс Кредит».

Челябинское УФАС признало рекламу «М.Видео» нарушающей закон о рекламе, поскольку «указанная в ней информация о рассрочке не соответствует природе предоставляемой потребителям услуги при покупке бытовой техники, то есть содержит не соответствующие действительности сведения о характеристике данной услуги».

За нарушение закона о рекламе ООО «М.Видео Менеджмент» оштрафовано на 50 тыс. рублей.

Ранее сообщалось, что решение Челябинского УФАС подтвердил апелляционный суд.

Апелляция поддержала решение ФАС по рекламе «М.Видео» с кредитом под видом рассрочки

Апелляционный суд подтвердил законность решения антимонопольщиков о признании рекламы торговой сети «М.Видео», в которой под видом рассрочки предлагался банковский кредит, ненадлежащей. Сообщение об этом опубликовано в пятницу на сайте Управления Федеральной антимонопольной службы России по Челябинской области.