Компания МГТС закупает для своих абонентов телевизоры сверхвысокой четкости (4К — разрешение изображения; вдвое превышает HDTV) стоимостью до 40 тыс. рублей, пишут «Ведомости».

В пробной партии будет по 50 телевизоров с диагональю экрана 40 дюймов и столько же — 49 дюймов, следует из конкурсной документации оператора. За каждый оператор в зависимости от диагонали экрана готов заплатить от 30 тыс. до 40 тыс. рублей, следует из документов (стартовая цена закупки — 3,5 млн рублей).

Итоги конкурса оператор планирует подвести в конце ноября 2017 года, а победитель должен поставить их МГТС в начале декабря.

МГТС решила привлечь абонентов телевизорами

МГТС планирует предоставлять своим новым подписчикам платного ТВ телевизоры стандарта 4K (телевидение сверхвысокой четкости, разрешение картинки которого вдвое больше разрешения HDTV). Так оператор хочет нарастить долю рынка в отсутствие роста рынка платного ТВ в Москве, пишут «Ведомости».

МГТС готова приобрести столько 4К-телевизоров, сколько потребуется, говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. Сейчас МГТС оценивает спрос и аудиторию, речь может идти о 60—70 тыс. пользователей, передал он «Ведомостям». Схема с дешевой арендой дорогостоящего оборудования в России используется впервые, хотя популярна в Америке и Европе. По словам Кулаковского, МГТС намерена сдавать в аренду телевизоры известных брендов по суперльготной цене. Первую партию планируется сдать до Нового года. Цену Кулаковский не назвал, но сказал, что условия схожи с теми, на которых МГТС предоставляет «смартфон за 1 рубль».

С конца 2016 года МГТС предлагает абонентам смартфоны Samsung за символический 1 рубль в месяц (в рознице аппарат Galaxy J2 Prime стоит около 8 000 рублей). Чтобы получить аппарат, необходимо пользоваться пакетом услуг МГТС, включающим мобильную связь, проводной Интернет и платное ТВ стоимостью 950 рублей в месяц. По данным МГТС, к началу августа 2017 года смартфоны были выданы 15 000 абонентов.

Предоставление абонентам в пользование дорогих телевизоров — сильный, если не сказать отчаянный маркетинговый ход, считает гендиректор «Искрателекома» Алхас Мирзабеков, это значит, что другие способы привлечения абонентов, например повышение скорости доступа, предоставление интересных и нестандартных дополнительных услуг, закончились. Определенная часть абонентов, конечно, воспользуется таким предложением, но большинство телезрителей, приобретающих дорогие телевизоры, покупают их исходя из собственных предпочтений, а не ориентируясь на унифицированный операторский продукт, предупреждает Мирзабеков.