В Тинькофф Банке в пятницу, 10 ноября, возникли трудности с проведением платежей. Об этом сообщили клиенты финучреждения.

«Почему тишина, что, у вас проблемы с проведением платежей?» — написал один из клиентов банка в Twitter. В кредитной организации ответили, что при переводах возникли технические сложности.

«Технические сложности при переводах, исправляем в приоритетном порядке. Приносим извинения за неудобства», — заявил Тинькофф Банк.

К настоящему времени неполадки устранены.

В начале октября клиенты Тинькофф Банка жаловались на сбой в работе интернет-банка. По их утверждению, более трех часов невозможно было совершить платежи.

​Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка

Клиенты Тинькофф Банка жалуются на сбой в работе интернет-банка. По их утверждению, более трех часов невозможно совершить платежи.