На сайте sberbankgame.ru стартовала игра Сбербанка «В погоне за лайками». Об этом стало известно обозревателю портала Банки.ру. Кредитная организация зарегистрировала за собой данный домен еще в середине сентября 2017 года. До этого крупнейший банк страны провел тендер по поиску разработчика игры. Согласно официальным данным, этот конкурс выиграло ООО «Эпицентр». Сумма контракта, заключенного с ним, составляет 1,4 млн рублей. На сайте игры отмечено, что она «сделана в Hezzl». Девиз игры — «А ты готов к гонке за звание самого популярного блогера? Прими участие в игре и стань легендой».

Механика флеш-игры «В погоне за лайками» подразумевает прохождение уровней и зарабатывание «спасибо». В данном случае используемые в игре бонусы «спасибо» являются виртуальными игровыми бонусами. За «спасибо» можно получить дополнительную «жизнь», чтобы продолжить прохождение уровня после неудачной попытки. «Спасибо» можно зарабатывать как во время прохождения уровня, так и участвуя в предложенной викторине с вопросами о продуктах и услугах Сбербанка. Для зачисления виртуальных «спасибок» необходимо будет зарегистрироваться на игровом сайте либо по электронной почте, либо через соцсеть. За виртуальные «спасибо» можно купить так называемые гаджеты, которые позволят проходить уровни дальше.

«В погоне за лайками»​​ обойдется Сбербанку в 1 млн рублей​

Сбербанк потратит более 1 млн рублей на разработку онлайн-игры «В погоне за лайками». Согласно закупочной документации, которая имеется в распоряжении Банки.ру, Сбербанк может выпустить ее уже осенью.

Правила игры «В погоне за лайками» гласят: «Игра содержит пять локаций и 100 уровней. Чтобы открыть новый уровень, нужно пройти предыдущий. Чтобы открыть новую локацию, нужно собрать определенное количество звезд и совершить определенную игровую покупку. Игровой персонаж может бежать вперед, прыгать и ускоряться. В ходе игры игровой персонаж собирает лайки, делает трюки и выполняет игровые задания. Используя игровые валюты («р», игровые бонусы «спасибо»), игровой персонаж может совершать игровые покупки в игровом магазине».

Примечательно, что, согласно пункту 4.8. «Соглашения с пользователями HTML5 игры «В погоне за лайками», с которым соглашается игрок, зарегистрировавшийся в игре, «пользователям запрещено распространение слухов, клеветы, порочащей информации о правообладателе, других пользователях, партнерах правообладателя, игре в целом». Правообладателем в данном случае выступает Сбербанк России.

Согласно правилам игры и приведенным на ее сайте положениям, «В погоне за лайками» призвана популяризировать собственную программу лояльности «Спасибо» от Сбербанка и «Молодежную карту», предлагаемую банком.

На днях Сбербанк также запустил игру «Спасибомания» в рамках своей программы лояльности. Беспрецедентная, как подчеркивают в банке, акция с миллионом призов действует до 31 января 2018 года включительно.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru

Сбербанк запустил игру «Спасибомания» для участников своей бонусной программы

Сбербанк в рамках своей программы лояльности запустил игру «Спасибомания» с миллионами призов. Беспрецедентная, как подчеркивают в банке, акция действует до 31 января 2018 года включительно.