Россельхозбанк совместно с региональными многофункциональными центрами реализует проект по предоставлению государственных и муниципальных услуг в своих точках продаж. Как отмечается в сообщении банка, мероприятия проводятся в рамках развития системы качества обслуживания.

Цель нового сервиса — комплексное решение задач клиентов в режиме «одного окна», когда в офисе банка, наряду с традиционными банковскими продуктами и услугами, можно получить консультацию по налогам и сборам, зарегистрировать ипотечный договор и право собственности, получить разрешение на строительство, подать документы на регистрацию юридического лица, воспользоваться услугами кадастровой палаты и пр.

Проект реализован в Волгоградском, Ростовском (Ростов-на-Дону, Элиста), Рязанском, Калужском, Ставропольском, Приморском, Читинском, Кабардино-Балкарском и Удмуртском филиалах РСХБ.

«Новый сервис в первую очередь ориентирован на предпринимателей и позволяет без посредников, быстро, бесплатно или по минимальной цене пользоваться госуслугами. Наши клиенты — частные лица получили преимущества при регистрации ипотечных сделок», — поясняет заместитель председателя правления РСХБ Оксана Лут.

Россельхозбанк планирует продолжать развитие и внедрение центров оказания услуг в региональной сети.