Суммарная билетная выручка клубов в сезоне-2016/2017 в РФ составила 1,96 млрд рублей. Основная доля билетной выручки клубов приходилась на билеты на матчи РФПЛ (46,6%). Об этом говорится в исследовании PwC, подготовленном совместно с РФПЛ.
«Почти все клубы (88%) реализуют билеты онлайн, при этом в среднем доля подобных продаж не превышает 40%. При этом только пять клубов продают абонементы онлайн. Главным фактором, по мнению представителей клубов, влияющим на решение о покупке абонемента, помимо его стоимости, являются спортивные результаты команды», — говорится в исследовании.
В нем отмечается, что 75% клубов РФПЛ используют программу лояльности, включая специальные предложения от спонсоров и дополнительные привилегии для болельщиков. Собственная линия клубной атрибутики есть у всех клубов РФПЛ, при этом большинство (81%) реализуют ее через официальные клубные магазины.