Оператор связи «МегаФон» представил результаты анализа мобильных данных абонентов во время празднования Масленицы в Москве 17 и 18 февраля, сообщили в пресс-службе компании.

«По итогам прошедших субботы и воскресенья в пятерку самых популярных масленичных мест у наших абонентов вошли Измайловский парк культуры и отдыха, парк Горького, Тверской бульвар, площадь Революции и парк «Коломенское». Именно в этих местах больше всего звонили, отправляли СМС и пользовались мобильным Интернетом, причем как в выходные дни, так и во время всей масленичной недели», — комментирует директор по развитию сети столичного филиала «МегаФона» Михаил Каракулин.

Всего с 12 по 18 февраля абоненты «МегаФона» в этих местах проговорили 2,3 млн минут и отправили 670 тыс. СМС. Объем передачи данных составил 25 Тб мобильного Интернета.

По словам Каракулина, самыми популярными ресурсами у абонентов стали YouTube и посещение сайтов. Среди соцсетей лидируют Instagram, «ВКонтакте» и Facebook, среди мессенджеров — WhatsApp и Viber.