Технический сбой в банкоматах и платежных терминалах банка «Зенит» стал причиной двойных списаний у некоторых клиентов Совкомбанка. Об этом сообщила пресс-служба кредитной организации.

«Мы подтверждаем, что мы зафиксировали несколько случаев (меньше десятка) двойных списаний в POSах сторонних банков. Эквайеры отправляли две авторизации на одну сумму плюс две трансакции соответственно. В причинах разбираемся, но ошибка не на стороне Совкомбанка, а именно эквайера», — прокомментировали представители банка.

«Мы запросили банк-эквайер по данной ситуации и ждем от него пояснений. Каждый из случаев повторного списания средств зафиксирован и обработан службой клиентской поддержки. Ошибочные списания будут отменены, а деньги возвращены на счета клиентов», — отметили в банке.

Ранее подобные списания были замечены у «ФК Открытие».

Сбой в терминалах «Зенита» стал причиной двойных списаний у клиентов ряда банков

Возврат средств произойдет в ближайшее время, пообещали в банке «Зенит».