II Всероссийский банковский форум «Клиентский сервис для юрлиц — 2018. Методы и решения для развития клиентского сервиса» состоится 6 июня в Москве.

В ходе мероприятия будут подробно обсуждаться самые острые темы этого года:

  • Болевые точки и векторы для развития обслуживания юридических лиц в 2018 году.
  • Обратная связь от клиентов. Как они видят обслуживание в банке?
  • Проблемные вопросы открытия счетов юридическим лицам.
  • Как привлечь новых клиентов и улучшить обслуживание текущих?
  • Какими инструментами повышать лояльность клиентов?
  • Офисы vs digital. Какие технологии нужны клиенту?

Разносторонний опыт представят эксперты:

  • начальник управления дистанционных продаж департамента цифрового бизнеса юридических лиц банка «Открытие» Алексей Захаров;
  • директор департамента трансакционного бизнеса и привлечения ресурсов дирекции корпоративного бизнеса Московского Кредитного Банка Филипп Литвиненко;
  • директор дирекции МСБ банка «Восточный» Анна Ермолаева;
  • head of customer service department ОТП Банка Мария Фокеева;
  • директор департамента малого и среднего бизнеса СМП Банка Юлия Изотова;
  • директор центра малого и микробизнеса Связь-Банка Михаил Качалкин.

Это форум не о сервисе ради сервиса. Это форум о сервисе ради прибыли вашего бизнеса.

Подробнее о форуме «Клиентский сервис для юрлиц — 2018» — на сайте или по телефону: +7 (495) 789-37-46.