Клиенты сотовой компании «Билайн» испытывают трудности с работой некоторых сервисов и приложений. В частности, абоненты оператора жалуются в социальных сетях, что с 17 мая не получают push-оповещения на iPhone от любых сервисов.

Сотрудники техподдержки оператора не исключают, что проблемы возникают из-за блокировок сетевых адресов по решению суда.

«Недоступность некоторых ресурсов в сети «ВымпелКом» может быть вызвана блокировкой сетевых адресов по решению суда или компетентного органа исполнительной власти и не является следствием технического сбоя на сети «ВымпелКом», — говорится в сообщении сотрудников техподдержки, опубликованном в Twitter.

Пресс-служба «Билайна» в ответ на просьбу прокомментировать проблемы с оповещениями сообщила, что оператор выполняет все предписания Роскомнадзора.

«Билайн» строго выполняет все предписания Роскомнадзора. Там, где это возможно, мы стараемся минимизировать негативное влияние блокировок на предоставление услуг пользователям», — сообщили в пресс-службе оператора.

Напомним, пользователи WhatsApp жаловались на сбои в работе мессенджера. Активист Филипп Кулин, отслеживающий пополнение выгрузки реестра Роскомнадзора, сообщил в своем телеграм-канале, что 329 IP-адресов WhatsApp оказались в выгрузке реестра, что может быть связано с блокировкой мессенджера Telegram.

Роскомнадзор 16 апреля начал блокировать мессенджер Telegram в России в соответствии с решением Таганского суда Москвы из-за отказа передать ФСБ ключи шифрования. Пытаясь заблокировать Telegram, Роскомнадзор внес в черный список около 20 млн IP-адресов. По информации ведомства, мессенджер использовал 18 подсетей, в частности на облачных сервисах Google и Amazon. В результате пострадали не связанные с Telegram ресурсы. Как сообщал Роскомнадзор, около 400 интернет-ресурсов пострадали в связи с блокировкой Telegram в России.