«МегаФон» 18 мая запускает новую тарифную линейку «Управляй!» для корпоративных клиентов. Новая тарифная линейка представляет собой конструктор, позволяющий клиентам выбрать нужный объем услуг для каждого сотрудника. Еще одним нововведением станет так называемый cash back, когда накопленные бонусы клиенты оператора смогут расходовать на подключение дополнительных услуг.

Новая тарифная линейка создана на основе анализа потребностей клиентов. На основе анализа больших данных «МегаФон» создал четыре тарифа для четырех разных моделей потребления. Тариф «Управляй! Руководитель» разработан для руководителей бизнеса, «Управляй! Менеджер» — для ключевых сотрудников, «Управляй! Специалист» — для сотрудников, которые много времени проводят на рабочем месте, «Управляй! Эксперт» — для тех, кто большую часть времени находится вне офиса.

Тарифы являются настраиваемыми, то есть в рамках абонентской платы можно индивидуально настроить соотношение «минуты — гигабайты» в зависимости от потребностей сотрудника.

У новой линейки есть еще несколько особенностей. Для «старших» тарифов линейки («Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель») включены бесплатные входящие звонки в Европе. Кроме того, как и в тарифы для физических лиц, в тарифы линейки «Управляй!» включены сервисы с обнуленным трафиком: мессенджеры, почтовые сервисы, облачные хранилища и сервисы навигации. При этом бесплатные социальные сети доступны только для тарифа «Управляй! Руководитель».

Еще один сервис — «Мобильное облако», он позволяет хранить персональные и коммерческие данные в защищенном облаке. Для защиты информации в тарифы включен новый сервис «Антивзлом».

Также к любому из тарифов можно подключить «персональный бюджет», с помощью которого сотрудник сможет подключать сервисы на свое усмотрение за свои деньги. Таким образом, сотруднику не нужно заводить дополнительную сим-карту для личных потребностей.