Сбербанк запустил новый сервис «Электронный архив». Это облачное SaaS-решение предназначено для долгосрочного хранения электронных и отсканированных документов компании в электронном виде и подойдет любым организациям — от крупных корпораций до небольших компаний.

В сервисе также есть функция автоматического формирования отчетов для налоговых проверок, говорится в сообщении кредитной организации.

Сервис позволит создать единую базу финансовых документов, надежно сохранит их и удалит с протоколом по истечении сроков хранения. Система расширенных фильтров и удобная группировка по папкам ускорят поиск документов более чем в пять раз. «Электронный архив» интегрирован с другими продуктами «Сбербанк Бизнес Онлайн», в частности, с сервисом E-invoicing: подписанный документ можно сразу перенести в нужную папку, в которой его можно найти за считанные секунды.

Также возможно выгружать необходимые документы по запросу ФНС. Электронный архив автоматически сформирует пакет документов в электронном виде с полной описью.

Еще одно преимущество «Электронного архива» — возможность управления правами доступа. Гибкие настройки гарантируют конфиденциальность всей документации и сохранность архивных дел. Система позволяет отслеживать действия каждого сотрудника в рамках тех полномочий, которые ему предоставлены.