Сбербанк не планирует полностью уходить в онлайн, сказал первый зампред Сбербанка Максим Полетаев в ходе дискуссии на Visa's Everywhere Initiative.

«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля», клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь — это ценность, это возможность работы с клиентом», — сказал Полетаев.

По его словам, банк будет придерживаться стратегии развития, сочетающей присутствие как в офлайне, так и в онлайне.

«Мы всегда будем сочетать онлайн с офлайном. То, что сейчас делает Amazon, — совмещать онлайн и физическую сетку — мы это уже имеем. Банки, которые уходят в онлайн, должны понимать, что процент конвертации взаимодействия пользователей с банком в продажи снижается», — отметил Полетаев.

«Для нас прежде всего важен cash flow», — добавил он.