Стартовала новая рекламная кампания Тинькофф Банка с участием вице-капитана сборной команды России по футболу на чемпионате мира — 2018 Федора Смолова и телеведущего Ивана Урганта. Таким образом кредитная организация решила поддержать общее настроение праздника ЧМ-2018 и сохранить в ролике динамику футбольной игры.

Как говорится в сообщении банка, по сюжету ролика Иван Ургант объясняет Федору Смолову, как получить кешбэк за покупку по карте Тинькофф Банка, на примере футбольной игры — акция по карте Visa FIFA World Cup™ Edition с кешбэком 10% за покупки в категории «Спортивные товары» продлится до конца лета.

По словам медиадиректора Тинькофф Банка Михаила Горбунцова, в аккаунте Федора Смолова в соцсети Instagram рекламный ролик набрал уже больше 100 тыс. просмотров, а на канале Тинькофф Банка в YouTube — более 1 млн 800 тыс. С Иваном Ургантом продолжится работа и дальше: с октября 2017 года он является официальным лицом бренда «Тинькофф».