По данным опроса, проведенного Аналитическим центром НАФИ в ноябре 2017 года, треть пользователей соцсетей допускают, что работодатель может просматривать их страницы. Две трети россиян имеют аккаунты в социальных сетях. При этом те, кто в настоящее время трудоустроен, пользуются социальными сетями чаще, чем безработные (76% против 43%).

Половина опрошенных (52%) считают, что сторонние организации — работодатели, банки, правоохранительные органы — не просматривают их страницы в социальных сетях. Четверть (24%) не исключают, что аккаунты в соцсетях могут просматриваться. А 10% уверены, что работодатель заходит на их страницы. Почти половина россиян (49%) слышали, что в мире и в России были случаи увольнения с работы за публикации или комментарии в социальных сетях.

Всего 78% россиян пользуются Интернетом. Каждый пятый россиянин (20%) выходит в Сеть несколько раз в неделю, а половина населения (49%) делают это ежедневно. Большинство россиян, которые пользуются Интернетом, имеют аккаунты в социальных сетях (82%).

Активными пользователями соцсетей являются 17% россиян, 25% опрошенных в основном используют соцсети для получения информации и редко сами публикуют там контент.

Большинство пользователей (67%) ограничивают видимость своей страницы и/или постов в социальных сетях. Полностью закрывают свои страницы 39%. Каждый пятый (19%) имеет максимально открытый профиль в социальных сетях. При этом те, кто в настоящее время работает, чаще имеют закрытый профиль в соцсетях, чем безработные (44% против 24%).