Совокупный эффект, полученный компанией «МТС» от использования технологий big data, по итогам прошлого года в денежном выражении превысил 1,5 млрд рублей. Об этом сообщил ТАСС президент МТС Алексей Корня.

«По итогам прошлого года совокупный эффект от big data превысил 1,5 миллиарда рублей», — сказал Корня. По его словам, при помощи этой технологии хранения и обработки данных компания стала определять места и форматы новых розничных салонов, а затем и предоставлять корпоративным клиентам услуги по «облачной» обработке данных на базе собственных центров.

В этой связи президент МТС рассказал, что в рамках ПМЭФ-2018 была достигнута договоренность о создании центра экспертизы интеграционных решений для розничной торговли с компанией-производителем корпоративного программного обеспечения SAP. Новая структура будет заниматься изучением и тестированием лучших телекоммуникационных решений, которые затем можно будет предлагать клиентам.

«Благодаря этому каждый клиент из сегмента розничного бизнеса получит индивидуальное IТ-решение», — заметил Корня. Он напомнил в этой связи, что сейчас компания «МТС» самостоятельно разрабатывает и поддерживает подавляющую часть программных средств, необходимых для ведения бизнеса клиентов.