В рекламе финансовых услуг не должна использоваться информация об аффилированности финансовой организации с государством. Такое предложение содержится в аналитическом докладе «Конкуренция на финансовом рынке», подготовленном Банком России при участии Федеральной антимонопольной службы.

«Существенный вклад в развитие конкуренции и устранение возможности манипулирования доверием потребителя, на наш взгляд, способно внести установление запрета на использование в рекламе финансовых услуг информации о наличии прямого или косвенного государственного участия в уставном капитале финансовой организации или ее вхождении в группу лиц с иными хозяйствующими субъектами с госучастием», — говорится в докладе.

ЦБ и ФАС разработали меры по развитию конкуренции на финрынке

По мнению авторов доклада, добросовестную конкуренцию между участниками рынка повысят платформы «Маркетплейс».