Сбербанк впервые за пять лет модернизировал главную страницу своего сайта. Основная задача обновления — создать удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволит легко найти необходимую информацию, говорится в сообщении кредитной организации.

«Новый сайт будет угадывать интересы пользователя. Важное изменение — персонализация сайта: каждый пользователь видит на главной странице то, что интересно именно ему. Персональные предложения создаются на основе анализа потребностей и поведения клиентов. Пока это работает только для большого баннера наверху страницы, но постепенно персонализированными станут каждый блок и каждый раздел», — отмечается в релизе.

В новой версии сайта стал легче и функциональнее дизайн: самое важное и полезное вынесено на главную страницу, что упрощает поиск необходимой информации. Изменены названия и расположение основных разделов, при этом вход в интернет-банк находится на прежнем месте. «Также на главной странице теперь можно увидеть самые популярные карты и сразу рассчитать сумму ежемесячного платежа по кредиту», — указывается в сообщении.

Кроме того, сайт стал работать быстрее — скорость загрузки страниц увеличилась на полсекунды, уточняют в банке.

В новой версии сайта стал «умнее» поиск, добавляют в госбанке. «На сайте подключен новый поиск на базе технологий «Яндекса», который позволяет легко и просто найти информацию по любому запросу», — поясняется в релизе.

Все работы по модернизации сайта — внутренняя разработка команды Сбербанка, уточняют в финорганизации.