В Интернете появился сайт-двойник АСВ


Дата публикации: 02.08.2018 11:04 Обновлено: 02.08.2018 12:39
3 316
Время прочтения: 2 минуты
Источник
Banki.ru

В Сети появился сайт организации, выдающей себя за консультационный центр государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов».

Сайт «агентство-страхования-вкладов.гражданская-информация.рф» — это якобы информационно-консультационный центр по защите прав граждан в АСВ. Как сообщает газета «Ведомости», представители компании, с которыми они связались, называют ее дежурной организацией от правительства Москвы и обещают бесплатные консультации, якобы оплачиваемые из бюджета.

При этом в самом конце страницы указано, что «ресурс не является официальным сайтом Агентства по страхованию вкладов, а носит лишь информационный характер».

Представители настоящей государственной корпорации «АСВ» подчеркнули, что уже принимают необходимые меры по защите интересов агентства и пресечению введения граждан в заблуждение.

«Агентство всегда оперативно и жестко реагирует на периодически появляющуюся в СМИ и других источниках информацию о фактах незаконного использования логотипов и наименования агентства для рекламы юридических и финансовых услуг. Как правило, правонарушители путем искажения наименования агентства и его логотипа вводят граждан в заблуждение, создавая впечатление, что они имеют дело с агентством. АСВ давно выработана устойчивая и эффективная практика борьбы с такого рода нарушениями. Так, буквально на прошлой неделе по заявлению агентства ФАС России признала нарушившим закон «О рекламе» общество с ограниченной ответственностью, размещавшее рекламу в Интернете и использовавшее в этой рекламе изображение с элементами логотипа агентства и не соответствующую действительности информацию», — сообщили в пресс-службе корпорации.

АСВ не давало согласия на использование своего товарного знака и своего наименования в рекламе, подчеркивают антимонопольщики.

26.07.2018 22:55
Читать в Telegram
telegram icon

Комментарии

0
Скрыть
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Персональные данные выманивают и собирают серую маркетинговую базу.
1

Материалы по теме