У некоторых клиентов ВТБ 2 августа 2018 года наблюдаются проблемы с осуществлением переводов в адрес «ДОМ.РФ». Об этом клиенты кредитной организации рассказали порталу Банки.ру.

По их словам, при попытке совершить перевод со счета в ВТБ на ипотечный счет в «ДОМ.РФ» (бывшее АИЖК) в мобильном и интернет-банке ВТБ появляется сообщение «Система временно недоступна» либо пользователя «выкидывает» из дистанционного канала обслуживания. При этом частные переводы (от физлица физлицу) и оплата услуг проходят в обычном режиме.

На горячей линии ВТБ пояснили, что сегодня действительно есть сбои при переводах в пользу «ДОМ.РФ» по техническим причинам.

«К сожалению, в настоящий момент по техническим причинам может возникать ошибка при оплате в пользу «ДОМ.РФ». Работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время», — уточнили в кол-центре ВТБ.

ВТБ обслуживает кредиты, выданные банком «Российский Капитал», в рамках ипотечных программ АИЖК (ныне — «ДОМ.РФ»). При этом личный кабинет ипотечного заемщика «ДОМ.РФ» находится на одноименном сайте. СМС-информирование по ипотечному счету также осуществляет«ДОМ.РФ». Перевести деньги без комиссии на ипотечный счет в «ДОМ.РФ» заемщик может с помощью счета в ВТБ.

По состоянию на 18:45 мск 2 августа 2018 года клиенты ВТБ, у которых возникли проблемы с переводами в адрес «ДОМ.РФ», рассказали Банки.ру, что в итоге смогли провести операции. «Данный сбой был устранен. Сейчас все работает в штатном режиме», — заявили в кол-центре ВТБ.

Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru