Программа лояльности FIFA 2018, запущенная Альфа-Банком в апреле 2017 года, привлекла почти 10 тыс. новых клиентов сегмента малого и среднего бизнеса, сообщили в пресс-службе кредитной организации.

В ней могли поучаствовать клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год).

«Всего в программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тыс. участников. Из них почти 10 тыс. — это новые клиенты, которых привлекла в первую очередь программа лояльности. Эти клиенты при открытии расчетного счета в банке сразу подключались к программе лояльности и выпускали карту Альфа-Cash Ультра FIFA или Международную корпоративную карту FIFA», — отмечается в релизе.

По данным финучреждения, самый дешевый билет на матч стоил 25 тыс. баллов (один из вариантов их накопления — операции на 2,5 млн рублей по карте «Альфа-Cash Ультра FIFA» или «МКК FIFA»). Самый дорогой билет (на финальную игру) обошелся в 125 тыс. баллов.

К июню 2018-го активная клиентская база Альфа-Банка в сегменте МСБ превысила 330 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей, добавили в пресс-службе.