Клиенты банка ВТБ сообщают о техническом сбое в работе интернет-банка и мобильного приложения.

«Не работает онлайн-банк и мобильное приложение», — пишут клиенты банка в соцсетях. При попытке зайти в мобильное приложение после ввода СМС-кода появляется надпись «сервис недоступен».

В «Народном рейтинге» Банки.ру также стали появляться отзывы о проблемах с сервисами ДБО.

«Сегодня во второй половине дня появились проблемы с заходом в интернет-банк через приложение на смартфоне (Андроид). После ввода пароля выходит ошибка системы. Приложение обновлено до последней версии. Через web-интерфейс в интернет-банк зайти удалось, но операции со вкладами невозможны, после некоторой задержки выходит сообщение, что что-то пошло не так», — написал другой клиент в «Народном рейтинге».

При звонке в кол-центр автоинформатор предлагал «нажать один», чтобы получить «СМС по факту восстановления системы».

В 20:20 мск в кол-центре ВТБ сообщили, что «был сбой, но уже устранен».

Ранее в соцсетях ВТБ отрицал наличие сбоя.