Корпоративные клиенты Сбербанка в настоящее время могут получить больше половины услуг через дистанционные каналы обслуживания, к концу текущего года данный показатель вырастет до 63%, сообщил в интервью РИА Новости директор дивизиона «Трансакционный бизнес» крупнейшего российского банка Сергей Попов.

«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — рассказал он.

При этом топ-менеджер отметил, что онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.

Глава Сбербанка Герман Греф в июне заявил, что Сбербанк ставит задачу перевести 100% услуг в онлайн-сервисы. В рамках этих планов банк формирует большую экосистему сервисов для населения и корпоративных клиентов.

Одним из наиболее популярных трансакционных продуктов среди корпоративных клиентов является бизнес-карта, в настоящее время доля банка на данном рынке составляет 36%, указал Попов.