Банк для предпринимателей «Точка» представил новый рекламный ролик в продолжение экшен-кампании «Предпринимай на всю голову!». «Путь главного героя вновь сопровождают погони, взрывы и безумные эмоции», — отмечается в посвященном данному событию релизе.

По сюжету ролика едущий в автомобиле предприниматель сталкивается в пути с многочисленными совершенно сюрреалистичными препятствиями, но преодолевает их и, сохранив бодрое настроение, успешно доставляет шикарный торт восторженной клиентке (а оплату получает на мобильный терминал через «Точку»). Саундтреком к ролику стала песня «Косил Ясь конюшину» в исполнении «Песняров», которая, по мнению создателей, «как нельзя лучше проиллюстрировала настроение и драйв, с которым предприниматели идут по жизни».

В рекламном агентстве «Восход», снявшем ролик, отметили, что он «в полной мере раскрывает жизненное кредо банка и его клиентов-предпринимателей: несмотря ни на какие трудности, верить в то, что ты делаешь, быть готовым принимать риски, решать ежедневные проблемы любой сложности, ловить от этого кайф, и главное — оставаться счастливым человеком».

Режиссерами ролика выступил немецкий дуэт Kronck. «Когда мы прочитали сценарий, он был похож на невероятное приключение с кучей наших любимых вещей: взрывающимися мумиями, автоавариями, гигантским тараканом и тортом! Трюки, взрывы, осколки фарфоровой посуды на мостовой, множество локаций и сжатые сроки — именно о таком невозможном приключении мы мечтали», — рассказали режиссеры.

«Для главного героя ролика вся эта история — не борьба и преодоление трудностей с напряженным лицом и сжатыми кулаками. Это драйв, азарт, страсть и череда ярких событий, которые только раззадоривают его на пути к главной цели. Мы общаемся с предпринимателями каждый день и видим, насколько они кайфуют от того, что делают. Несмотря на все сложности и проблемы, они играют в эту игру и побеждают!» — комментирует представляющая «Точку» Яна Ганник.