Сбербанк запустил новую серию рекламных видеороликов, рассказывающих о пакетах услуг для малого бизнеса «Легкий старт», «Активные расчеты», «Хорошая выручка». Некоторые сюжеты режиссер Тигран Бежанов снял на смартфон. В главных ролях — актеры Театра наций.

По словам директора по маркетингу блока «Корпоративный бизнес» Сбербанка Сергея Ганина, как показывают исследования, снятым на телефон роликам зрители доверяют больше, чем традиционной телевизионной рекламе, ведь видеосъемка на свой смартфон — понятное каждому и доступное средство самовыражения, говорится в сообщении кредитной организации.

Всего было создано 16 рекламных роликов, из которых шесть были сняты на смартфон в вертикальном формате одним дублем. Съемки продлились три дня. Подготовка рекламы «от брифа до эфира» заняла 60 дней.

С 13 августа кампания стартует в социальных сетях.