Страховая компания «Ингосстрах» заявила о готовности осуществлять выплаты пострадавшим клиентам туроператора «Натали Турс» в случае наступления страхового случая. Однако пока страховой случай в отношении компании не наступил. Об этом сообщается в пресс-релизе страховщика.

«Страховым случаем является факт причинения клиенту реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта именно в связи с прекращением туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения оператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта. При этом датой страхового случая считается день, когда туроператор публично заявил о прекращении туроператорской деятельности по причине невозможности исполнения туроператором всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта», — отмечается в сообщении страховщика.

Туроператор «Натали Турс» 14 августа заявил о приостановке деятельности компании, что не является страховым случаем, отмечает «Ингосстрах». Также отмечается, что позже глава туроператора Владимир Воробьев опроверг сообщение о приостановке деятельности.

Ранее с 30 июня 2018 года туроператор «Натали Турс» отменил все чартерные рейсы на курорты. С 4 июля 2018-го были аннулированы все туры, в том числе и полностью оплаченные, с вылетами до 30 сентября, что туроператор объяснял разрешением текущей ситуации.