Сбербанк стал самым дорогим брендом в рэнкинге консалтинговой компании по оценке и стратегическому консультированию брендов Brand Finance «Россия 50» за 2018 год. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Ценность бренда Сбербанка выросла на 18% до 670,4 млрд рублей. Сбербанк претендует на титул самого сильного бренда России, получив высокий рейтинг «ААА+». Первоначальное исследование рынка Brand Finance показало, что Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире, а именно 8.22 из 10.

«Стоимость бренда Сбербанка сильно возросла на фоне обнадеживающих результатов на российском рынке. Компания также инвестирует в свое будущее развитие, так как в начале этого года банк объявил о своих планах в преодолении конкурентов в сфере технологий. Популяризация инновационных технологий в банковском секторе является важным фактором для Сбербанка, именно поэтому банк инвестировал в технологию блокчейн, тем самым демонстрируя свое намерение действовать в этой области с уверенностью и профессионализмом», — отмечается в сообщении.

На втором месте, как и в 2017 году, закрепился «Газпром». Стоимость бренда выросла на 5% до 320,8 млрд рублей. Третье место занял «ЛУКОЙЛ»: его стоимость снизилась на 1% до уровня 281 млрд рублей. На четвертом месте — «Роснефть». Стоимость бренда «Роснефти» выросла на 13% и достигла 203,9 млрд рублей. РЖД поднялись с седьмого в 2017 году до пятого места с ростом стоимости бренда на 35% до 158,8 млрд рублей.

Банк ВТБ также вошел в десятку самых дорогих брендов России, поднявшись с восьмого на седьмое место. Стоимость бренда выросла на 11% до 117,6 млрд рублей.

Сбербанк оказался самым дорогим российским брендом в новом рэнкинге Brand Finance

В списке 500 самых дорогих банковских брендов мира российский Сбербанк находится в этом году на 21-й строчке.